МТС! Меняют тарифный план без оснований!
2311
24
Галинка
Добрая, если не злить!
Сын находится в интернате (Новосибирск). Обычно я ему звоню, он реже.
Сегодня набираю ему на МТС - номер заблокирован.
Заказываю детализацию за период полгода. Детализация приходит только с января, хотя я совершенно точно следила, чтоб симка "активничала" периодически.
По детализации последний звонок по тарифу "Супер-ноль 2009" 11/01/2014 на домашний телефон на 55 копеек, а потом видно, что исходящие звонки примерно по 10 рублей минута.
Позвонила с разборками, благо ещё помню - что набрать, чтоб до живого человека достучаться.
Мне говорят: номер переведён на тарифный план базовый по неактивности 150 дней 19 января.
При этом девушка этого звонка за 11 января не видит.
Как так!?
За этот период - с 19 января по 3 марта списано 77 рублей, ну и номер выведен в "-1.98" и, естественно, заблокирован.
Номер ребёнку нужен, т.к. он более "длительный", чем второй - "теле-2", и многие его могут найти именно по этому номеру.
Сказали, что разберутся, но я так понимаю - тарифный план уже не вернут?
Деньги, сказали, возможно, пересчитают, но возможно - и нет.
Сказали, что тариф могу выбрать бесплатно. Какой тариф-то теперь с аналогичными условиями - чтоб на МТС почти безлимит, и на другие номера посекундка и не по 10 рублей?
Причина редактирования - нарушение п. 5 Правил форума. Vitt
Сегодня набираю ему на МТС - номер заблокирован.
Заказываю детализацию за период полгода. Детализация приходит только с января, хотя я совершенно точно следила, чтоб симка "активничала" периодически.
По детализации последний звонок по тарифу "Супер-ноль 2009" 11/01/2014 на домашний телефон на 55 копеек, а потом видно, что исходящие звонки примерно по 10 рублей минута.
Позвонила с разборками, благо ещё помню - что набрать, чтоб до живого человека достучаться.
Мне говорят: номер переведён на тарифный план базовый по неактивности 150 дней 19 января.
При этом девушка этого звонка за 11 января не видит.
Как так!?
За этот период - с 19 января по 3 марта списано 77 рублей, ну и номер выведен в "-1.98" и, естественно, заблокирован.
Номер ребёнку нужен, т.к. он более "длительный", чем второй - "теле-2", и многие его могут найти именно по этому номеру.
Сказали, что разберутся, но я так понимаю - тарифный план уже не вернут?
Деньги, сказали, возможно, пересчитают, но возможно - и нет.
Сказали, что тариф могу выбрать бесплатно. Какой тариф-то теперь с аналогичными условиями - чтоб на МТС почти безлимит, и на другие номера посекундка и не по 10 рублей?
Причина редактирования - нарушение п. 5 Правил форума. Vitt
andrei4444
v.i.p.
из актуальных супер мтс, больше нечего выбирать, можно попробовать на электронку им жалобу написать и приложить детализацию, есть вероятность положительного решения. а вообще есть услуга 10 коп в день, соответственно 36 р/год "баланс под контролем" очень облегчает жизнь относительно "шевеления" малоактивных симок
Галинка
Добрая, если не злить!
Передала информацию человеку с форума через личку (плюсом к обращению).
Бесит вот что - почему я должна жить как на минном поле? То опцию безлимитную вовремя не подключат, то контролируемую (я ж знала, что протухают - заставляла его делать платные действия, когда он дома появлялся - осенних каникул в детализации не увидела, но зимние есть, после чего он вставил симку в двухсимочник параллельно с теле2) симку в минус с дурным тарифом выведут. У него там за 1 мин. 3 сек разговор со мной (мтс-мтс в одном городе) списали 10 рублей - первая минута типа 5,24 с, видимо, платой за соединение, и вторая минута целиком около 4,75р., при том что до этого была посекундка на всё 3р., и с мтс 2-10 минуты бесплатно.
Что за "выживание" с архивных тарифов?
Бесит вот что - почему я должна жить как на минном поле? То опцию безлимитную вовремя не подключат, то контролируемую (я ж знала, что протухают - заставляла его делать платные действия, когда он дома появлялся - осенних каникул в детализации не увидела, но зимние есть, после чего он вставил симку в двухсимочник параллельно с теле2) симку в минус с дурным тарифом выведут. У него там за 1 мин. 3 сек разговор со мной (мтс-мтс в одном городе) списали 10 рублей - первая минута типа 5,24 с, видимо, платой за соединение, и вторая минута целиком около 4,75р., при том что до этого была посекундка на всё 3р., и с мтс 2-10 минуты бесплатно.
Что за "выживание" с архивных тарифов?
Перейдите с этим номером к другому оператору,и ваши приключения закончаться.
Не могу, перезваниааюсь с абонентами мтс других регионов.
Капец! на этом Базовом помимо дорогих минут ещё и 93 рубля ежемесячная плата!
Теперь понятно, почему номер в минус ушёл, а я ещё на ребёнка наехала, что номер заблокировали...
Теперь понятно, почему номер в минус ушёл, а я ещё на ребёнка наехала, что номер заблокировали...
Такое ощущение, что этот базовый специально сделан, чтобы более-менее законно отшить абонентов, не пользующихся связью, но имеющих ненулевой баланс.
Сейчас читают
Дозор третьей декады ноября
91240
1000
Транспортные проблемы Новосибирска
118811
533
пробурить скважину
31372
59
Такое ощущение, что этот базовый специально сделан, чтобы более-менее законно отшить абонентов, не пользующихся связью, но имеющих ненулевой баланс.Если приотрыть глаза чуть чуть пошире, то такой тариф можно найти у каждого сотового оператора и не надо быть семи пядей во лбу чтобы понять для каких целей он нуже.
что ж вас так постоянно раздражает МТС?
Билайн:
Показать спойлер
В случае отсутствия активности со стороны Абонента (звонки, сообщения) на номере в течение 90 дней, взимается абонентская плата в размере 5 руб. в день. Абонентская плата прекращает взиматься в случае исчерпания доступного баланса, а также в случае возобновления абонентской активности на номере.
При исчерпании средств на «электронном» счете, обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 180 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором). Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов и оплата повторного подключения к сети. В этом случае сохранение телефонного номера не гарантируется.
При исчерпании средств на «электронном» счете, обслуживание телефона приостанавливается, в том числе с прерыванием незаконченного разговора. Для возобновления обслуживания достаточно пополнить «электронный» счет в течение последующих 180 дней (или иного срока, установленного в соответствии с договором). Если по истечении указанного срока не активирована очередная карта или не внесен очередной платеж, для возобновления обслуживания потребуется обращение в Центр поддержки клиентов и оплата повторного подключения к сети. В этом случае сохранение телефонного номера не гарантируется.
Показать спойлер
Мега:
Показать спойлер
В случае неиспользования услуг связи более 45 (сорока пяти) календарных дней подряд, начисляется абонентская плата в размере 3 (трех) рублей в сутки. Абонентская плата взимается до момента достижения порога отключения. Договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента в случае неиспользования Услуг более 90 (девяноста) календарных дней подряд при условии нахождения баланса Лицевого счета равным порогу отключения либо ниже порога отключения.
Показать спойлер
что ж вас так постоянно раздражает МТС?Меня постоянно раздражает? Уважаемый, Вы меня с кем-то перепутали.
От МТС я отнюдь не прусь, но тем не менее, основная СИМ-карта у меня от них, уже лет 12 как.
И в данном конкретном случае я высказал свое предположение относительно ругаемого в теме тарифа "Базовый", без сравнения его с тарифами других операторов; однако, я вполне допускаю, что у них есть аналогичные для отсева полумертвых душ.
Вопрос не в том, почему такие тарифы вообще есть у операторов - с этим-то как раз все ясно. А в том, как номер перевели на "Базовый" 19 января, если ещё 11 января на нем ещё были платные действия.
У МТС самое позорное, самое отвратительное абонентское обслуживание. Я пользую мтс как бесплатные вызовы 30 минут в день на тарифе супер мтс на внутрисетевых вызовах. Пользую только так, и буду пользоваться бесплатно. Они от меня ни копеечки больше не получат Будут терпилами, а потом выкину симку
МТС поразительно сэкономила-построила здесь дворец для шестёрок, а калл-центр обосновала в Барнауле... и оченно не веселит говорить с запуганной малолеткой из ещё более далёкой дыры , чем наша, про проблемы в Новосибирске.
Так до неё ещё надо дозвонится.
Плюс ещё МТС нагрузилась кабельным интернетом-телевидением, до которого всем ничего не известно и всё равно в этом калл-центре из Зажо...Барнаула!
Так до неё ещё надо дозвонится.
Плюс ещё МТС нагрузилась кабельным интернетом-телевидением, до которого всем ничего не известно и всё равно в этом калл-центре из Зажо...Барнаула!
у меня такая же ситуация была с мегафоном.
чтобы не протухла симка - отправлял себе на билайн смс.
понадобилась - а все, номер не обслуживается. смс той они не видят.
хорошо, что во входящих её не удалил, номер и баланс вернули, тариф - уже нет
чтобы не протухла симка - отправлял себе на билайн смс.
понадобилась - а все, номер не обслуживается. смс той они не видят.
хорошо, что во входящих её не удалил, номер и баланс вернули, тариф - уже нет
Закинула денег на счет, чтоб сын доступен был. Абонентка по 3 руб./сутки списывается, результата пока нет.
Интересно, когда его ждать-то? За полтора месяца списали больше 200 рублей.
Интересно, когда его ждать-то? За полтора месяца списали больше 200 рублей.
Вполне нормально оптимизировать бизнес-процессы. Что меняет город call-центра? Многие компании переносят его в том числе и в другие страны.
Уровень деток, которые сидят на телефонах.
Где в Барнауле нашли столько "быстро и хорошо знающих всё"?
Прежде чем сказать слово , детка сидит и бъёт клавиши.
В моих случаях - три раза без пользы и крайний раз с извинениями
от старшей этих деток.
Ну не компетентны в трёх случаях с разрывом в неделю оказались
девочки (просто тупые напрочь), а один раз полезли хамить с советами...
Да сотрудники дешёвые, но уровень!
Уровень простого пользователя недопустим в ОПСоСсстве.
Нет желающих за 15-20 тр идти с университетским образованием
на эту довольно сложную социально-техническую работу...
Где в Барнауле нашли столько "быстро и хорошо знающих всё"?
Прежде чем сказать слово , детка сидит и бъёт клавиши.
В моих случаях - три раза без пользы и крайний раз с извинениями
от старшей этих деток.
Ну не компетентны в трёх случаях с разрывом в неделю оказались
девочки (просто тупые напрочь), а один раз полезли хамить с советами...
Да сотрудники дешёвые, но уровень!
Уровень простого пользователя недопустим в ОПСоСсстве.
Нет желающих за 15-20 тр идти с университетским образованием
на эту довольно сложную социально-техническую работу...
Так на такую работу никто и не пойдет, сколько бы там не платили. Хотя если бы зарплаты была бы тысяч 100, то тогда да. Почему?
- огромный объем информации.
- режим. Все по расписанию.
- куча негатива от абонентов, причем не всегда оправданной.
- из-за нехватки персонала очень быстрое и не качественное обучение.
И это только первые причины, которые пришли в голову, а если задуматься или посетить их КЦ, то их будет в разы больше.
Отсюда и такой уровень обслуживания. И если один раз где-то что-то упустить и допустить снижение качества обслуживания, то в дальнейшем его поднять очень трудно, а зачастую просто невозможно.
- огромный объем информации.
- режим. Все по расписанию.
- куча негатива от абонентов, причем не всегда оправданной.
- из-за нехватки персонала очень быстрое и не качественное обучение.
И это только первые причины, которые пришли в голову, а если задуматься или посетить их КЦ, то их будет в разы больше.
Отсюда и такой уровень обслуживания. И если один раз где-то что-то упустить и допустить снижение качества обслуживания, то в дальнейшем его поднять очень трудно, а зачастую просто невозможно.
Santa_Claus
guru
а калл-центр обосновала в БарнаулеНичего удивительного, билайновский вон тоже скоро на урал уедет.
Уровень деток, которые сидят на телефонах.В Барнауле проживает свыше 600 тысяч человек. Вы действительно думаете, что это невозможно?
Где в Барнауле нашли столько "быстро и хорошо знающих всё"?
Да сотрудники дешёвые, но уровень!Это вовсе не зависит от города.
Уровень простого пользователя недопустим в ОПСоСсстве.
Нет желающих за 15-20 тр идти с университетским образованием
на эту довольно сложную социально-техническую работу...
И да, никто и не стремится туда набирать сотрудников с высшим образованием, в большинстве случаев этого и не требуется. Требуется консультировать по продуктам и услугам компании.
Почему вопрос про корпорацию, про интернет, про тарифы и цены поставил СПЕЦИАЛИСТОВ в тупик?
Для нас , рядовых пользователей, МТС-калл это единственное всё, которое может дать или не дать ответ. А оно не даёт. Нет знаний и компетенций в узком сегменте сотовой связи одного конкретного ОПСоСа.
Из крайних ляпов-на несколько телефонов на одном и том же тарифе с 10 и более летним стажем даётся скидка 15 и 15+. Абонент один и тот же условия разные. Полный молчок про обещанные скидки в 25. Вернее тупик.
----------------------------------------------------------------
тяп-ляп это всё-таки ляп (с)
Для нас , рядовых пользователей, МТС-калл это единственное всё, которое может дать или не дать ответ. А оно не даёт. Нет знаний и компетенций в узком сегменте сотовой связи одного конкретного ОПСоСа.
Из крайних ляпов-на несколько телефонов на одном и том же тарифе с 10 и более летним стажем даётся скидка 15 и 15+. Абонент один и тот же условия разные. Полный молчок про обещанные скидки в 25. Вернее тупик.
----------------------------------------------------------------
тяп-ляп это всё-таки ляп (с)
Зашла в ИП: тариф уже вернули. Перерасчет пока не сделан.
Если написать здесь, перерасчёт быстрее сделают?
Деньги тоже вернули.
Хочу сказать спасибо подключившемуся к ситуации форумчанину, т.к. не уверена, что мне бы удалось без его помощи всё это сделать.
Теперь вопрос: какие сейчас можно подключить опции на междугородный роуминг у МТС?
Хочу сказать спасибо подключившемуся к ситуации форумчанину, т.к. не уверена, что мне бы удалось без его помощи всё это сделать.
Теперь вопрос: какие сейчас можно подключить опции на междугородный роуминг у МТС?
Теперь вопрос: какие сейчас можно подключить опции на междугородный роуминг у МТС?"Роуминг и межгород" → "Путешествие по России" → "Скидки и специальные предложения".
Спасибо!
Похоже, подойдёт "Везде как дома".
Похоже, подойдёт "Везде как дома".
ТОП 5
1
2
3
4