Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»
103352
879
"TELE2" объеденные.
По такому списку судить конечно трудно, вполне вероятно, что некоторые операторы просто не отдают номера под различными предлогами, а некоторые не принимают.
И список кажется далеко неполный.
По такому списку судить конечно трудно, вполне вероятно, что некоторые операторы просто не отдают номера под различными предлогами, а некоторые не принимают.
И список кажется далеко неполный.
Это может быть интересно инвесторам или как чисто справочная информация, но сильно вряд ли, что абонентов это будет беспокоить при выборе оператора.
За первые полтора месяца (с 1 декабря 2013г. по 13 января 2014г.) действия услуги переносимости мобильных номеров (Mobile Number Portability, MNP) операторы перенесли 2598 номеров. При этом больше всего "освобожденных мобильных рабов", по данным Центрального НИИ связи, перешли в "МегаФон" - 1104. На втором по популярности месте оказалось ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС), которое выбрали 810 абонентов, а на третьем - "Вымпелком" (504 абонента).
Реестр будет обновляться еженедельно, говорит представитель Россвязи (ЦНИИС - его подведомственная структура) Владимир Калинин. Он отмечает, что число переключений после новогодних каникул быстро растет (перенесено уже 5495 номеров). Поэтому картина будет меняться ближе к концу I квартала, когда истекает тестовый период запуска MNP.
"Сейчас важно сосредоточиться на отладке вопросов взаимодействия всех участников процесса для того, чтобы абонент, переходя от одного оператора к другому, имел возможность получать качественные услуги", - сообщила "РБК daily" пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина.
Пресс-секретарь компании "ВымпелКом" Анна Айбашева в беседе с изданием напомнила, что "Билайн" первым из операторов начал принимать в свою сеть абонентов, недовольных конкурентами.
"При этом в силу неготовности с 1 декабря 2013г. многих участников рынка мы ориентировали своих абонентов на то, чтобы они приходили с заявлениями на перенос только после середины января. Часть абонентов отложили решение о переходе", - говорит А.Айбашева. По ее словам, только за 15 января в сеть оператора перешли более тысячи абонентов.
Официальный представитель "Tele2 Россия" Константин Прокшин также поделился с "РБК daily" более свежей статистикой: "По данным на утро 16 января, к нам пришли 1028 абонентов. Около 900 переходов в "Tele2 Россия" произошло 15 января, поскольку мы заново вносили в базу данных заявки, которые по техническим причинам не могли быть обработаны ранее". По мнению К.Прокшина, имеющееся сегодня распределение переходов пока отражает только техническую возможность компаний отпускать абонентов, а не их желание переключиться к интересующему их оператору.
Схожего мнения придерживается и представитель МТС Дмитрий Солодовников: "На основании данных ЦНИИС нельзя судить о реальной популярности того или иного оператора. Здесь мы видим только прирост подключений в рамках одной услуги, не видим оттока - как в рамках MNP, так и обычного оттока (когда абонент просто выбрасывает SIM-карту и подключается к другому оператору), не видим новых подключений", - настаивает Д.Солодовников. Данные ЦНИИС, по его мнению, "пригодны только для спекуляции, потому что не отражают реальной картины, но позволяют манипулировать настроениями абонентов".
Освобожденные "мобильные рабы" чаще бегут к "МегаФону"
Реестр будет обновляться еженедельно, говорит представитель Россвязи (ЦНИИС - его подведомственная структура) Владимир Калинин. Он отмечает, что число переключений после новогодних каникул быстро растет (перенесено уже 5495 номеров). Поэтому картина будет меняться ближе к концу I квартала, когда истекает тестовый период запуска MNP.
"Сейчас важно сосредоточиться на отладке вопросов взаимодействия всех участников процесса для того, чтобы абонент, переходя от одного оператора к другому, имел возможность получать качественные услуги", - сообщила "РБК daily" пресс-секретарь "МегаФона" Юлия Дорохина.
Пресс-секретарь компании "ВымпелКом" Анна Айбашева в беседе с изданием напомнила, что "Билайн" первым из операторов начал принимать в свою сеть абонентов, недовольных конкурентами.
"При этом в силу неготовности с 1 декабря 2013г. многих участников рынка мы ориентировали своих абонентов на то, чтобы они приходили с заявлениями на перенос только после середины января. Часть абонентов отложили решение о переходе", - говорит А.Айбашева. По ее словам, только за 15 января в сеть оператора перешли более тысячи абонентов.
Официальный представитель "Tele2 Россия" Константин Прокшин также поделился с "РБК daily" более свежей статистикой: "По данным на утро 16 января, к нам пришли 1028 абонентов. Около 900 переходов в "Tele2 Россия" произошло 15 января, поскольку мы заново вносили в базу данных заявки, которые по техническим причинам не могли быть обработаны ранее". По мнению К.Прокшина, имеющееся сегодня распределение переходов пока отражает только техническую возможность компаний отпускать абонентов, а не их желание переключиться к интересующему их оператору.
Схожего мнения придерживается и представитель МТС Дмитрий Солодовников: "На основании данных ЦНИИС нельзя судить о реальной популярности того или иного оператора. Здесь мы видим только прирост подключений в рамках одной услуги, не видим оттока - как в рамках MNP, так и обычного оттока (когда абонент просто выбрасывает SIM-карту и подключается к другому оператору), не видим новых подключений", - настаивает Д.Солодовников. Данные ЦНИИС, по его мнению, "пригодны только для спекуляции, потому что не отражают реальной картины, но позволяют манипулировать настроениями абонентов".
Освобожденные "мобильные рабы" чаще бегут к "МегаФону"
Рано выводы делать. В Москве популярен Мегафон, но в регионах ситуация другая.
Самыми активными пользователями услуги MNP за это время стали абоненты Москвы и Московской области, в этом регионе сменить оператора пожелали почти 1200 человек.
В Санкт-Петербурге, к примеру, перенести свой номер захотели лишь 146 абонентов.
Самыми активными пользователями услуги MNP за это время стали абоненты Москвы и Московской области, в этом регионе сменить оператора пожелали почти 1200 человек.
В Санкт-Петербурге, к примеру, перенести свой номер захотели лишь 146 абонентов.
Самыми активными пользователями услуги MNP за это время стали абоненты Москвы и Московской области, в этом регионе сменить оператора пожелали почти 1200 человек.интересно послушать, оправдались ожидания?
Самыми активными пользователями услуги MNP за это время стали абоненты Москвы и Московской области..."Самых активных" надо в процентном отношении к населению региона вычислять, а не в абсолютных цифрах.
Москва Москвой . Но мне очень интересно, чем руководствуются люди , которые переходят в Мтс. Уж лучше в теле2 тогда . Ибо что в теле 3г нет и в Мтс по городу Е горит постоянно ) смысл тот же) я сбежал с Мтс в билайн ) и друг мой. Счастливы до безумия . Связь в полном объеме работает . Первые два дня были проблемы .
Сейчас читают
Пос.Светлый, застр.Антар, кто сталкивался?
215613
999
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
410410
629
Очередной дозор
70968
1003
Вот еще новости;
Совет Федерации, решивший воспользоваться услугой смены мобильного оператора с сохранением номера (MNP, которую также называют "отменой мобильного рабства"), не смог это сделать. Операторы МТС и "Мегафон" обвиняют друг друга, а в конфликте будут разбираться Минкомсвязи и Федеральная антимонопольная служба.
"Мегафон" стал победителем торгов на право заключения контракта с аппаратом Совета Федерации в начале ноября 2013 года, предложив стоимость договора в размере 21,89 млн рублей при стартовой цене 29 млн рублей. Контракт предусматривает оказание услуг сотовой связи 700 абонентам. Отдельно было прописано требование о возможности сохранения действующих телефонных номеров с использованием MNP.
Исполнение контракта должно было начаться с 1 января 2014 года, однако передача номеров от МТС к "Мегафону" не произошла. Пока обслуживать сенаторов продолжает МТС, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе оператора.
"Мегафон" утверждает, что направлял заявки на передачу клиентов МТС в новую сеть многократно. После этого оператор пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), посчитав действия МТС недобросовестной конкуренцией.
В ФАС сообщили, что жалоба от "Мегафона" поступила в конце декабря, у службы есть месяц на ее рассмотрение. Пока не определено, есть ли в действиях МТС признаки нарушения антимонопольного законодательства, подчеркнули там.
В МТС утверждают, что причина, по которой не удалось удовлетворить заявки "Мегафона", в неготовности самого оператора работать с базой данных перенесенных номеров (через нее и ее оператора ЦНИИС осуществляется все взаимодействие оператора-донора и оператора-реципиента в рамках MNP). "Все заявки, поданные оператором, не могли быть обработаны, в том числе и базой данных перенесенных номеров в силу ряда вопросов на стороне оператора ("Мегафона")", - сообщила пресс-служба МТС.
Совет Федерации, решивший воспользоваться услугой смены мобильного оператора с сохранением номера (MNP, которую также называют "отменой мобильного рабства"), не смог это сделать. Операторы МТС и "Мегафон" обвиняют друг друга, а в конфликте будут разбираться Минкомсвязи и Федеральная антимонопольная служба.
"Мегафон" стал победителем торгов на право заключения контракта с аппаратом Совета Федерации в начале ноября 2013 года, предложив стоимость договора в размере 21,89 млн рублей при стартовой цене 29 млн рублей. Контракт предусматривает оказание услуг сотовой связи 700 абонентам. Отдельно было прописано требование о возможности сохранения действующих телефонных номеров с использованием MNP.
Исполнение контракта должно было начаться с 1 января 2014 года, однако передача номеров от МТС к "Мегафону" не произошла. Пока обслуживать сенаторов продолжает МТС, сказали "Интерфаксу" в пресс-службе оператора.
"Мегафон" утверждает, что направлял заявки на передачу клиентов МТС в новую сеть многократно. После этого оператор пожаловался в Федеральную антимонопольную службу (ФАС), посчитав действия МТС недобросовестной конкуренцией.
В ФАС сообщили, что жалоба от "Мегафона" поступила в конце декабря, у службы есть месяц на ее рассмотрение. Пока не определено, есть ли в действиях МТС признаки нарушения антимонопольного законодательства, подчеркнули там.
В МТС утверждают, что причина, по которой не удалось удовлетворить заявки "Мегафона", в неготовности самого оператора работать с базой данных перенесенных номеров (через нее и ее оператора ЦНИИС осуществляется все взаимодействие оператора-донора и оператора-реципиента в рамках MNP). "Все заявки, поданные оператором, не могли быть обработаны, в том числе и базой данных перенесенных номеров в силу ряда вопросов на стороне оператора ("Мегафона")", - сообщила пресс-служба МТС.
А в Москве то стали лихо переводить, знакомый перешёл от одного оператора к другому - сообщил что быстро сделали.
Да лажа все это похоже. Написал заявление 17 февраля. Деньги за услугу в размере 100 руб списали. Но больше не духу не слуху, хоть бы смс прислали какой нибудь. Вчера у би от центра до Сибирской у Би вообще интернет не работал, а дальше тормозил и это все чаще. На МТС по моему маршруту все чаще горит 4G в телефоне и это здорово выручает.
Если Вы переходите на МТС, то ничего удивительного в этом нет. МТС не особо торопится принимать абонентов в свою сеть.
Перевел в Москве 2 номера из МТС в Мегафон. Номера перевели на 8 и 9 день после подачи заявления. Полностью входящая связь отсутствовала около часа, потом начали проходить звонки/смс от Мегафона, после МТС и ТфОП (~2 часа), далее Билайна (~3-4 часа). Исходящие звонки (если пополнить счёт переведённого номера) доступны минут через 10 после включения Мегафона (между отключением МТСовской сим-карты и включением мегафоновской прошло не более пяти минут).
Все работает ок, правда в форумах народ пишет, что пока есть проблемы с ММС и активацией WhatsApp.
Оплачивать пробовал через личный кабинет и киви - проходит без проблем.
За 1-2 дня до перевода на номер звонят из МТС и интересуются причинами перехода, предлагают какие-то скидки, чтобы не уходил от них.
Самое смешное - до сих-пор приходит рекламный спам от МТС с благодарностями за лояльность и предложениями выиграть Мерседес за 42 рубля
Все работает ок, правда в форумах народ пишет, что пока есть проблемы с ММС и активацией WhatsApp.
Оплачивать пробовал через личный кабинет и киви - проходит без проблем.
За 1-2 дня до перевода на номер звонят из МТС и интересуются причинами перехода, предлагают какие-то скидки, чтобы не уходил от них.
Самое смешное - до сих-пор приходит рекламный спам от МТС с благодарностями за лояльность и предложениями выиграть Мерседес за 42 рубля
За 1-2 дня до перевода на номер звонят из МТС и интересуются причинами перехода, предлагают какие-то скидки, чтобы не уходил от них.Думаю, что это будет только развиваться. Вероятно, конечно, что всем звонить не будут, будут смотреть на ценность абонента. Но как метод обратной связи это очень неплохо.
Invalidity.
guru
Ну вот, насчёт бесплатных внутрисетевых безлимитов мои прогнозы уже начинают сбываться: Закрытие тарифных опций. Скоро всё остальное сбудется, вспомните мои слова.Бесплатных внутрисетевых безлимитов точно не станет. У всех будут тарифы в районе 96 коп. на любого оператора, плюс-минус небольшие различия по стоимости услуг.Откуда у вас эта информация и эти расчеты? Если подумать, то при таких тарифах оператор просто уже не сможет себя содержать.
странно, что тут никто еще не опубликовал итоги переноса номеров в НСО:
От «мобильного рабства» избавился 41 новосибирец
[20.02.14]
41 житель Новосибирской области воспользовался законом, отменяющим «мобильное рабство», и перешел к другим сотовым операторам, сохранив старый номер телефона.
Как следует из Реестра перенесенных номеров, опубликованного на сайте Центрального научно-исследовательского института связи (ЦНИИС), всего с начала действия закона о переносе номеров в Новосибирской области сменил оператора 41 абонент. Больше всего абонентов (22) перешло к оператору МТС: 5 абонентов «Билайна», по 8 абонентов «МегаФона» и Tele2 и 1 абонент «Ростелекома». К оператору ОАО «ВымпелКом» («Билайн») перешли 14 абонентов: по 2 «МегаФона» и МТС, 9 абонентов Tele2 и 1 абонент «Ростелекома». К «Ростелекому» подключились 3 абонента: «СкайЛинка», МТС и «Билайна». К Tele2 присоединились по 1 абоненту «МегаФона» и МТС. К «МегаФону» никто из местных абонентов не перешел, свидетельствуют данные реестра.
Закон, отменяющий «мобильное рабство», вступил в действие с 1 декабря 2013 года. Для перехода к другому оператору с сохранением своего номера необходимо соответствующее заявление от абонента и отсутствие у него задолженностей по счету перед предыдущим оператором, услугами которого он пользовался до этого.
НГС.НОВОСТИ
Читайте далее: http://news.ngs.ru/more/1678548/ — От «мобильного рабства» избавился 41 новосибирец — НГС.НОВОСТИ
интересно, и сколько их них отметились на этом форуме?
опять же, те двое, которые предпочли Теле2, ну явно отсюда...
опять же, те двое, которые предпочли Теле2, ну явно отсюда...
Похоже, что цифры ошибочны. Не стоит их сильно принимать во внимание.
Данные верны, но относиться к ним серъёзно не стоит, т.к. в опубликованных списках последний перенос датируется 13.01.2013, когда соотношение переносов к заявкам было 2194/39498. На сегодняшний день соотношение 36667/112312.
Они бы ещё через год "аналитику" на основе этой статистики написали.
Они бы ещё через год "аналитику" на основе этой статистики написали.
Можно еще было написать, что вообще в России поменяли оператора всего 10 человек, что MNP этот вообще в России нахрен никому не интересен и не нужен. И опять же скромно умолчать, что эти данные на 10.12.2013.
Какая "глубокая" "аналитическая" статья.
Сразу видно автор статьи достаточно глубоко исследовал тему и обладает в освещаемой им области значительными знаниями. Правда, автор в своей статейке забыл упомянуть, что эти данные актуальны были 14.01.2014, а массовые переходы у Билайна пошли с 15.01.2014, а у Мегафона с 17.01.2014.
А какие потрясающие выводы из этой статьи вытекают. В третьем по численности городе России поменяли оператора 41 человек (да и те почти все на МТС ломанулись), что уж тогда про другие города говорить.
Какая "глубокая" "аналитическая" статья.
Сразу видно автор статьи достаточно глубоко исследовал тему и обладает в освещаемой им области значительными знаниями. Правда, автор в своей статейке забыл упомянуть, что эти данные актуальны были 14.01.2014, а массовые переходы у Билайна пошли с 15.01.2014, а у Мегафона с 17.01.2014.
А какие потрясающие выводы из этой статьи вытекают. В третьем по численности городе России поменяли оператора 41 человек (да и те почти все на МТС ломанулись), что уж тогда про другие города говорить.
Закон о санкциях к операторам за задержки MNP вступает в силу 1 марта
Закон о бесплатном предоставлении связи мобильным оператором за несвоевременную передачу абонентского номера другому оператору в рамках услуги переноса номера (MNP) вступает в силу 1 марта 2014 года.
Закон был принят Госдумой в ноябре 2013 года.
Закон о бесплатном предоставлении связи мобильным оператором за несвоевременную передачу абонентского номера другому оператору в рамках услуги переноса номера (MNP) вступает в силу 1 марта 2014 года.
Закон был принят Госдумой в ноябре 2013 года.
Как показала практика отказать в рамках закона не представляет сложности.
В России законы не работают,они "отдыхают"
Я лишь констатировал факт, без оценок исполнения.
Но будет и спрос и исполнение, когда система заработает после промо-периода отладки.
Скептики не верили недавно что вообще перенос будет возможен.
А сделано как задумано!
Но будет и спрос и исполнение, когда система заработает после промо-периода отладки.
Скептики не верили недавно что вообще перенос будет возможен.
А сделано как задумано!
Как показала практика, теперь можно наказать опсоса, показать ему факю, и забрать у него номер. Пусть дует толстые щёки, а я над ним посмеюсь
Судя по статистике, успешно обработано на данный момент чуть меньше 40% заявок.
Если, например, номер "МТС" был перенесен в "МегаФон", а потом "МегаФон" расторг договор в одностороннем порядке, или абонент расторг договор, то куда девается номер? Он будет потом повторно использован "МТС"?
AndreyK, интересный вопрос. Пока прецедентов и информации об этом не было.
Отмена мобильного рабства многое изменит на рынке. Вскоре мы это узнаем.
Отмена мобильного рабства многое изменит на рынке. Вскоре мы это узнаем.
согласно закону, номер возвращается оператору-донору, т.е. подлежит повторной продаже компаний МТС
МТС решил заработать на информировании о принадлежности номера
Всего лишь 2,72 руб. за запрос кому принадлежит номер.
Всего лишь 2,72 руб. за запрос кому принадлежит номер.
Надо же, до чего мелочные жлобы работают в МТС.
Надо им подсказать еще за запрос баланса деньги драть.
Надо им подсказать еще за запрос баланса деньги драть.
А это точно законно? Абонент имеет ведь право бесплатно получить от оператора информацию о стоимости услуги до её оказания, в данном случае это выяснится только после звонка.
Думаю, законно. Там же указан адрес ЦНИИС, где это можно узнать бесплатно.
Непонятно, какая информация поступит абоненту за эти 2,72, ибо в начале заметки написано "Для того, чтобы узнать какому оператору принадлежит номер вызываемого абонента...", а в завершении "В ответ вы получите сообщение с информацией, принадлежит ли запрашиваемый номер МТС или нет.". Первая часть заметки подразумевает выдачу несколько более полной информации, нежели вторая.
То есть, абонент хочет узнать, какому опсосу принадлежит номер, делает запрос, платит за это 2,72, а в ответ получает принадлежит-ли запрашиваемый номер МТС. Налицо предоставление услуги не в полном объёме. Хорошо, хоть честно предупредили, что только неполную информацию способны выдавать.
Остаётся надеяться, что остальные опсосы не проявят подобное жлобство и будут предоставлять эту услугу бесплатно.
Непонятно, какая информация поступит абоненту за эти 2,72, ибо в начале заметки написано "Для того, чтобы узнать какому оператору принадлежит номер вызываемого абонента...", а в завершении "В ответ вы получите сообщение с информацией, принадлежит ли запрашиваемый номер МТС или нет.". Первая часть заметки подразумевает выдачу несколько более полной информации, нежели вторая.
То есть, абонент хочет узнать, какому опсосу принадлежит номер, делает запрос, платит за это 2,72, а в ответ получает принадлежит-ли запрашиваемый номер МТС. Налицо предоставление услуги не в полном объёме. Хорошо, хоть честно предупредили, что только неполную информацию способны выдавать.
Остаётся надеяться, что остальные опсосы не проявят подобное жлобство и будут предоставлять эту услугу бесплатно.
Проверка принадлежности номера к сети оператора в МегаФоне доступна по бесплатной USSD-команде *629*79XXXXXXXX#. Сообщает не только оператора, но и регион.
Проверил. В отличие от Билайна, результат появляется сразу, в USSD-сообщении, а не в СМС.
Заодно можно было сделать проверку и для ГТС
Заодно можно было сделать проверку и для ГТС
Проверил. В отличие от Билайна, результат появляется сразу, в USSD-сообщении, а не в СМС.МегаФон. Все для клиента не на словах, а на деле
МегаФон. Все для клиента не на словах, а на делеЕсли бы... У меня бы не повернулся бы язык назвать Мегафон клиентоориентированным оператором. Особенно в спорных ситуациях, в отличии от Билайн.
То же самое хотел написать.Билайн во много раз лучше относиться к абонентам чем Мегафон.
МегаФон. Все для клиента не на словах, а на делеСильно сказано
То же самое хотел написать.Билайн во много раз лучше относиться к абонентам чем Мегафон.Говорю безо всякого сарказма - пожалуйста, приведите примеры, где нам стоит подтянуться. Мы это примем к сведению.
Примеров много,просто нехочу Мегафон ниже плинтуса опустить.
Абонентов дочки Мегафона "Просто Для Общения" начать обслуживать и переводить на Мегафон и тарифы Мегафона.
Михаил, я серьёзно. Если у вас есть рычаги - займитесь и получите по заслугам.
Иначе Мегафон потеряет абонентов ПДО и новосибирские номера в коде 929
Люди не будут долго сидеть на ущербном ПДО, у кого есть действующие сим-карты, и уйдут к другим операторам.
У меня штук тридцать действующих "платиновых" номеров ПДО лежат. Подожду немного, и так как Мегафон отказывает в переходе к нему, буду вынужден перевести номера к другому оператору связи.
Михаил, я серьёзно. Если у вас есть рычаги - займитесь и получите по заслугам.
Иначе Мегафон потеряет абонентов ПДО и новосибирские номера в коде 929
Люди не будут долго сидеть на ущербном ПДО, у кого есть действующие сим-карты, и уйдут к другим операторам.
У меня штук тридцать действующих "платиновых" номеров ПДО лежат. Подожду немного, и так как Мегафон отказывает в переходе к нему, буду вынужден перевести номера к другому оператору связи.
Наболевшее... Если оставлять заявку на смену тарифного плана в Сервис Гиде, например, на Все включено с начала след.месяца или определенной даты, то АП списывается сразу, а если я передумал тариф менять, то при отмене заявки АП никто не возвращает и самому заявку отменить нельзя. Только звонить или писать на эл.почту.
Спасибо! Раз такой запрос от абонентов есть, я узнаю о возможных вариантах дальнейшего развития этого продукта. Дело в том, что ПДО был федеральным проектом и под него даже была выведена отдельная номерная емкость, что может накладывать некоторые ограничения.
Спасибо! Раз такой запрос от абонентов есть, я узнаю о возможных вариантах дальнейшего развития этого продукта. Дело в том, что ПДО был федеральным проектом и под него даже была выведена отдельная номерная емкость, что может накладывать некоторые ограничения.Спасибо,я уже номера перевёл на МТС,
Если оставлять заявку на смену тарифного плана в Сервис Гиде, например, на Все включено с начала след.месяца или определенной даты, то АП списывается сразу, а если я передумал тариф менять, то при отмене заявки АП никто не возвращает и самому заявку отменить нельзя. Только звонить или писать на эл.почту.Правильно ли я понимаю суть вопроса. Вы решили 10.03 сменить тариф на «Все включено», например, с 20.03. 10.03 абонплата уже списалась, а вы передумали менять тариф, но уже не можете отменить эту операцию?
Если бы... У меня бы не повернулся бы язык назвать Мегафон клиентоориентированным оператором. Особенно в спорных ситуациях, в отличии от Билайн.
Если оставлять заявку на смену тарифного плана в Сервис Гиде, например, на Все включено с начала след.месяца или определенной датыА у билайна есть возможность сменить тариф с определённой даты?
А в спорных ситуациях,как мне кажется,ж... вернее попой поворачивается в основном мтс.
А на всё включено с городским номером как снимается АП.Справка даёт разные ответы,а в описании за пол года ничего не изменилось.
У Билайна смена только с текущего момента.
ТОП 5
1
2
3
4