Медведев пообещал освобождение от «мобильного рабства»
103408
879
Примеров много,просто нехочу Мегафон ниже плинтуса опустить.Конструктивно!
Считаю, Мегафону нужно задуматься и принять все меры по недопущению опущения ниже плинтуса!
Михаил, Вам необходимо в трёхдневный срок разработать план мероприятий по недопущению опущения ниже плинтуса и предоставить его участникам форума для согласования и утверждения!
Да, все правильно.Ситуация следующая. На тарифах "Все включено" АП списывается целиком за весь месяц. Например, 190 рублей. Соответственно, на момент подачи заявки в "Сервис Гиде" эта сумма должна быть на счету и она сразу будет списана, иначе заявка не смену тарифа не будет принята. Если принимать заявку раньше, а списывать стоимость АП в день перехода, может возникнуть другая ситуация - на момент смены тарифа у вас на счету будет недостаточно средств. И в этом случае мы вас не сможем перевести. Неудобно.
Поэтому если вы передумали переходит на ТП "Все включено" и успели до момента перехода выбрать другой тариф, то вернуть сумму можно только вручную через абонентскую службу. Пока так.
Абонентов дочки Мегафона "Просто Для Общения" начать обслуживать и переводить на Мегафон и тарифы Мегафона.Возможность абонентам ПДО перейти на тарифы МегаФона будет реализована нами в течение месяца, т.е. примерно до середины апреля.
Если я правильно понимаю то после 15числа месяца апрель?
Мне тоже приходит от мтс смски. Номер уже 1.5 месяца обслужитвается в другой компании. Какой тут подвох?
Почему "юрикам" такие фантастические привилегии при продаже красивых номеров?а "физикам" продают одни отходы?
Да, ориентировочно после 15 апреля.
Сейчас читают
Сигнализации Pandora
57124
168
Глючили сигналки возле Ашана
14845
108
Форд фокус (хэтчбек)2006г. Или тойота каролла праворукая2004-5г.?
8699
74
Почему в спальных районах "лежит" связь,иногда даже прерываеться звонок.Скинуть адреса в личку?
Кидайте, конечно. В спальных районах из-за сложной застройки и дефицита открытого пространства сигнал может затухать гораздо сильнее. Особенно, на нижних этажах. Это законы физики и действуют они для всех операторов, т.к. ТСЖ и жильцы неохотно пускают нас на свои крыши ставить БС.
У нас люди сговорчивые,например недавно поставили БС на соседний дом от РСТ.
Возможность абонентам ПДО перейти на тарифы МегаФона будет реализована нами в течение месяца, т.е. примерно до середины апреля.По факту абонент ПДО станет абонентом Мегафона? С переносом номера и получением договора?
Скорей всего просто так настроена система "МТС", то есть просто нужно послать определенное сообщение на определенный номер. Вероятно в систему еще не добавили такой пункт, что пред этим необходимо проверить, что принадлежит ли этот номер на данный момент компании или нет.
Предполагается, что абонент ПДО просто напишет заявление в офисе и станет абонентом МегаФона. Это делается не через MNP
Спасибо Михаил, хорошее дело сделаете.
Если не забудете, сообщите на этом форуме - с какой даты можно будет абоненту ПДО стать абонентом Мегафона и полноценно пользоваться всеми услугами связи
Если не забудете, сообщите на этом форуме - с какой даты можно будет абоненту ПДО стать абонентом Мегафона и полноценно пользоваться всеми услугами связи
Предполагается, что абонент ПДО просто напишет заявление в офисе и станет абонентом МегаФона. Это делается не через MNPА если не напишет?
Принудительно будут переводить?
Ситуация следующая. На тарифах "Все включено" АП списывается целиком за весь месяц.А не проще сделать списание АП посуточно? У Вас же все для клиента... На деле...
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
[ цитата]
примеров много, приведу последнюю каплю моего мегафоновского абонентсва
в 2009 (кажется) на 8 марта был "подарок" - принудительный обещанный платеж, из-за которого я в некомфортном положении оказался. и в ответ на мою претензию вместо хотя бы простого извинения - изменили новость на сайте и заказные письмо с "Аля сам дурак"
а в то что изобрели новое лекарство от горбатости - ну "не верю"(с)
То же самое хотел написать.Билайн во много раз лучше относиться к абонентам чем Мегафон.Говорю безо всякого сарказма - пожалуйста, приведите примеры, где нам стоит подтянуться. Мы это примем к сведению.
примеров много, приведу последнюю каплю моего мегафоновского абонентсва
в 2009 (кажется) на 8 марта был "подарок" - принудительный обещанный платеж, из-за которого я в некомфортном положении оказался. и в ответ на мою претензию вместо хотя бы простого извинения - изменили новость на сайте и заказные письмо с "Аля сам дурак"
а в то что изобрели новое лекарство от горбатости - ну "не верю"(с)
Операторам связи придется в обязательном порядке информировать абонентов об изменении тарифного плана по SMS - Такой порядок вводится в связи с распространенной практикой, когда сотовые компании сначала привлекают абонентов выгодными тарифными планами, а потом меняют цену минуты разговора. При этом абонент ничего не подозревает, рассчитывая на "старые" цены, а платит по новым. Иногда это обходится ему довольно дорого. После того как обязательное уведомление об изменении тарифа начнет действовать, гражданам, не согласным с условиями новых тарифов, будет легче либо расторгнуть договор с оператором, либо сменить тарифный план, либо сменить сотовую компанию, воспользовавшись процедурой переноса номера MNP
Вам нравится ежесуточное списание АП, а мне больше по душе списание раз в месяц - положил нужную сумму на счет и забыл. Поражает, как личный взгляд на вещи некоторые подают как истину в последней инстанции.Ситуация следующая. На тарифах "Все включено" АП списывается целиком за весь месяц.А не проще сделать списание АП посуточно? У Вас же все для клиента... На деле...
При ежесуточном списании тоже никто не мешает положить сумму за весь месяц на счет и забыть.
А вот при списании раз в месяц не получится например заблокировать телефон на пару недель и не платить за это время абонентку:)
А вот при списании раз в месяц не получится например заблокировать телефон на пару недель и не платить за это время абонентку:)
И приходится всегда держать на счету определенную сумму к определеному числу. А ведь ситуации разные бвают, и вдруг деньги закончатся, а так блокирнут. Поддерживать маленькие суммы каждый день на счете гораздо проще, чем один раз и огромную.
А при ежесуточной АП ежесуточные пакеты минут большинству абонентов нахрен не нужны.
Вы за квартиру как платите?А за свет?А налог?А зарплата?
Вот и мне удобней раз в месяц заплатить и сразу всё получить,нежели как на бывших всё включено.(5/10/15/30минут в сутки-бред)
Вы за квартиру как платите?А за свет?А налог?А зарплата?
Вот и мне удобней раз в месяц заплатить и сразу всё получить,нежели как на бывших всё включено.(5/10/15/30минут в сутки-бред)
Министр связи Никифоров официально заявил на прошлой неделе, что количество реально перенесенных между операторами мобильных номеров телефонов превысило один миллион, с момента внедрения услуги год прошёл. Миллион за год немало! Причём это реально действующие абоненты, которые пользуются услугами связи. Интересно можно ли по НСО статистику где нибудь увидеть
Зачем? ))
Ответ: Просто.
на 09.02.2015 1 024 757 номеров.
Ответ: Просто.
на 09.02.2015 1 024 757 номеров.
Миллион за год немало!Кажется наоборот в основном говорили, что реальность оказалась провальной на фоне ожиданий, так как услугой воспользовалось меньше одного процента абонентов.
Причём это реально действующие абонентыЯ, например, ради интереса перенес, когда еще акция была - перенос бесплатно.
Симка лежит на полочке ))
С каждым месяцем этой услугой пользуется всё больше людей, и бывает даже целые организации уходят на обслуживание к другому оператору.
Это тема, увести целую организацию - это круто
Это никто не уводит. Это - УХОДЯТ от слишком жадных операторов. И правильно делают.
Но чтобы к тебе УШЛИ, нужно выполнить работу и сделать предложение. Нужно быть лучше, вот в чём пилотаж
Но чтобы к тебе УШЛИ, нужно выполнить работу и сделать предложение. Нужно быть лучше, вот в чём пилотажВ корень
Интересно у какого оператора перенос номера к нему наиболее быстрый и комфортный (в плане того что все услуги сразу работают как надо)
У Билайна все хорошо прошло, даже не заметил ничего необычного.
Расскажите вкраце, как перенести номер с МТС на другого оператора. И можно ли перенести номер оператору CDMA?
https://novosibirsk.beeline.ru/customers/products/mobile/mnp/
И все.
Главное, чтобы не было долгов.
Также номер ваш в МТС был оформлен по одному и тому же документу (паспорту), что и к оператору к которому Вы уходите.
И все.
Главное, чтобы не было долгов.
Также номер ваш в МТС был оформлен по одному и тому же документу (паспорту), что и к оператору к которому Вы уходите.
У Билайна все хорошо прошло, даже не заметил ничего необычного.Подтверждаю! Мтс продинамил почти 2 недели и отказал. А Билайн назначил время и день, и в назначенное время перевел.
У МТС еще проверьте данные в договоре, очень часто бывают ошибки номер не переносят из-за этого. Да и МТС не очень охотно отдает, будьте готовы к нескольким визитам в офис нового оператора.
Когда уходил от Меги вообще никуда не ходил.
Ко мне на работу приехал сотрудник Билайна.
Все заполнил, рассказал все, что меня интересовало и уехал.
Был косяк не большой со стороны Би: я в заявлении написал ,чтобы перевели 17 декабря, а они меня перевели 4 декабря.
Когда я узнал, что будет 4 числа переход, я позвонил на сотовый сотрудника, который ко мне приезжал на работу.
Потом мне перезвонили и извинялись, что не увидели дату 17 число. Все упиралось в абон. плату, которая заканчивалась как раз 17 числа у Мегафона.
Билайн предложил возместить месячную абонен. плату мне у мегафона, я согласился.
Получилось, что отжал еще абонен. плату)) с ноября по декабрь и ушел в качественную сеть Би.
Так, что бегать вообще никуда не нужно.
Всем удачи при переходе.
Ко мне на работу приехал сотрудник Билайна.
Все заполнил, рассказал все, что меня интересовало и уехал.
Был косяк не большой со стороны Би: я в заявлении написал ,чтобы перевели 17 декабря, а они меня перевели 4 декабря.
Когда я узнал, что будет 4 числа переход, я позвонил на сотовый сотрудника, который ко мне приезжал на работу.
Потом мне перезвонили и извинялись, что не увидели дату 17 число. Все упиралось в абон. плату, которая заканчивалась как раз 17 числа у Мегафона.
Билайн предложил возместить месячную абонен. плату мне у мегафона, я согласился.
Получилось, что отжал еще абонен. плату)) с ноября по декабрь и ушел в качественную сеть Би.
Так, что бегать вообще никуда не нужно.
Всем удачи при переходе.
Вообще, это логично, даже просто новое подключение (SIM-карту) операторы готовы произвести в удобном вам месте. Такая же логика работает и в случае переноса номера.
А вообще, было бы удобней как в некоторых других странах: просто покупается SIM-карта другого оператора, после этого вводится команда для переноса номера, на старый номер приходит сообщение с кодом, код вводится на новой SIM-карте и всё, перенос осуществлён.
А вообще, было бы удобней как в некоторых других странах: просто покупается SIM-карта другого оператора, после этого вводится команда для переноса номера, на старый номер приходит сообщение с кодом, код вводится на новой SIM-карте и всё, перенос осуществлён.
С нашей системой и правилами опсосов как в "других странах" не будет
В нашей стане и территория другая, и климат, и много ещё отличий
Закон такой приняли. При его введении даже шумновато было. Кто-нибудь воспользовался возможностью - ушёл от одного оператора к другому с сохранением номера? Вот хочу уйти от одного к другому - тарифы у второго интереснее, а я со старым номером - уже одно целое.
Ну я, к примеру, воспользовался.
А в чем проблема у потенциально нового оператора все разузнать в любом его офисе/салоне?
А в чем проблема у потенциально нового оператора все разузнать в любом его офисе/салоне?
А в чем проблема у потенциально нового оператора все разузнать в любом его офисе/салоне?Я верно понял Ваш ответ-совет: "Обратитесь к тому оператору, к которому собираетесь подключаться, и он Вам все расскажет"?
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
да, с паспортом к новому оператору, и всего делов на 3 копейки (точнее на 100 рублей - такова вроде стоимость переноса номера)
ps а новую тему обязательно было создавать?
ps а новую тему обязательно было создавать?
Алексий
ненормальный
Она с Вопрос-Ответ сюда вообще прилетела, хорошо, что сюда, а не в Мусорку.
Про 100 рублей прав. И на сайтах опсосов всё написано, главное, чтоб в старом месте не было долгов и правильно были записаны паспортные данные и ФИО.
Про 100 рублей прав. И на сайтах опсосов всё написано, главное, чтоб в старом месте не было долгов и правильно были записаны паспортные данные и ФИО.
А можно вообще никуда не ходить, заявку оформите на сайте, как у Билайна, тогда приедет специалист куда надо, все расскажет и заполнит документы, при себе иметь паспорт.
Оконщик_JR
member
Подскажите, существует ли возможность вернуть номер в сеть старого оператора (МТС) раньше, чем через 70 дней?
ТОП 5
1
2
3
4