Мордва
experienced
29 января сего года взял логотип мегафон логин2,заплптил 700р на 2а месяца инета, сегодня блокировщик,без предупреждения по смс заблокировал инет хотя сам написал чтоплатеж 29 03,снял за апрель 200р, и потребовал до платить 150. в магазе то же не предупредили,получилось как у немцев, без ?объявления войны((((.16 апреля то же ждать
Здравствуйте! Готовы оперативно разобраться. Сообщите, пожалуйста, свой телефон в личку.
Invalidity.
guru
Тема заголовка прямо в точку!
Подключался 28 декабря, вчера решил вставить симкарту в телефон и проверить баланс. (МИНУС) -99.98! Повторяю, симкарта до этого ни разу не вставлялась в телефон, соответственно никаких звонков, смс, услуг небыло. Тарифный план указанный в договоре - "Переходи на ноль". Кроме того, симкарта вообще не работает, не позволяет звонить (кроме 0500), ни отправлять смс, ни совершать прочих действий, кроме того не работают ВХОДЯЩИЕ звонки и смс, а также ussd, в т.ч. запрос баланса *100# (в ответ пишет "Запрет вызовов").
Сегодня пошел в тот офоис, где подключался, с просьбой заменить симкарту. Требуют чтоб сначала я погасил эту якобы "задолженость". Спрашиваю - откуда она взялась? Смотрели-смотрели - ничего нет, просто деньги списаны без объяснения причин. Потом многозначительно воскликнули А!!!!!! всё ясно! Ткнули меня в договор, где стоит галочка напротив "использование сведений обо мне в системе информационно-справочного обслуживания Оператором или третьими лицами. как это определено в пункте 14.14.3 Условий оказания услуг связи "МегаФон", если не указано другое." - вам надо обращаться в МегаФон". "А разве вы не МегаФон?", - спрашиваю, указывая на вывеску. - Нет, мы - "МегаФон-ритейл". "МегаФон" находится в Москве.
Разберитесь пожалуйса Михаил, симкарта эта мне не нужна, пожалел что подключился, но не хочется чтоб несуществующий долг на мне висел и как следствие письма с угрозами закрытия выезда на отдых и тому подобное.
Подключался 28 декабря, вчера решил вставить симкарту в телефон и проверить баланс. (МИНУС) -99.98! Повторяю, симкарта до этого ни разу не вставлялась в телефон, соответственно никаких звонков, смс, услуг небыло. Тарифный план указанный в договоре - "Переходи на ноль". Кроме того, симкарта вообще не работает, не позволяет звонить (кроме 0500), ни отправлять смс, ни совершать прочих действий, кроме того не работают ВХОДЯЩИЕ звонки и смс, а также ussd, в т.ч. запрос баланса *100# (в ответ пишет "Запрет вызовов").
Сегодня пошел в тот офоис, где подключался, с просьбой заменить симкарту. Требуют чтоб сначала я погасил эту якобы "задолженость". Спрашиваю - откуда она взялась? Смотрели-смотрели - ничего нет, просто деньги списаны без объяснения причин. Потом многозначительно воскликнули А!!!!!! всё ясно! Ткнули меня в договор, где стоит галочка напротив "использование сведений обо мне в системе информационно-справочного обслуживания Оператором или третьими лицами. как это определено в пункте 14.14.3 Условий оказания услуг связи "МегаФон", если не указано другое." - вам надо обращаться в МегаФон". "А разве вы не МегаФон?", - спрашиваю, указывая на вывеску. - Нет, мы - "МегаФон-ритейл". "МегаФон" находится в Москве.
Разберитесь пожалуйса Михаил, симкарта эта мне не нужна, пожалел что подключился, но не хочется чтоб несуществующий долг на мне висел и как следствие письма с угрозами закрытия выезда на отдых и тому подобное.
Gnb2
veteran
Сотовая связь «Мегафона» стала самой дорогой в России
Средняя стоимость минуты разговора абонентов «Мегафона» является самой высокой среди всех российских операторов, которые предоставляют свои услуги. В конце прошлого года одна минута стоила 1,14 рубля, тогда как компания «Билайн» предлагала своим пользователям купить тариф, где одна цена одной минуты не превышала 1,12 рублей. У МТС та же услуга стоила 0,9 рублей, а у «Теле2 Россия» - 0,88 рублей. Раньше услуги «Билайн» были самыми дорогими, теперь этой компанией стала «Мегофон». В 2013 году показатели в 1,2 рубля были самыми накрученными. Столько стоил тариф у известного оператора «Билайн». Если говорить о других компаниях, то их услуги немного снизились, на пять – шесть процентов стали ниже. Только «Мегафон» решил сделать связь немного дороже, чем обычно.
Сотовая связь «Мегафона» стала самой дорогой в России
Сотовая связь «Мегафона» стала самой дорогой в России
http://bit-news.ru/categories/internet/20564-sotovaya-svyaz-megafona-stala-samoj-dorogoj-v-rossii
Средняя стоимость минуты разговора абонентов «Мегафона» является самой высокой среди всех российских операторов, которые предоставляют свои услуги. В конце прошлого года одна минута стоила 1,14 рубля, тогда как компания «Билайн» предлагала своим пользователям купить тариф, где одна цена одной минуты не превышала 1,12 рублей. У МТС та же услуга стоила 0,9 рублей, а у «Теле2 Россия» - 0,88 рублей. Раньше услуги «Билайн» были самыми дорогими, теперь этой компанией стала «Мегофон». В 2013 году показатели в 1,2 рубля были самыми накрученными. Столько стоил тариф у известного оператора «Билайн». Если говорить о других компаниях, то их услуги немного снизились, на пять – шесть процентов стали ниже. Только «Мегафон» решил сделать связь немного дороже, чем обычно.
Сотовая связь «Мегафона» стала самой дорогой в России
Сотовая связь «Мегафона» стала самой дорогой в России
http://bit-news.ru/categories/internet/20564-sotovaya-svyaz-megafona-stala-samoj-dorogoj-v-rossii
А смысл в этом, если только государство будет датировать или слишком много абонентов и сеть не вывозит. А то то я смрю, мегафон деньги стал жрать за услуги. Не успевашь пополнять.
И не только самой дорогой,но и самой "прогнившей" компании к отношению абонентам.
Мишутка
veteran
2 Invalidity.
Как вы прекрасно понимаете, я не смогу ничем помочь, если вы не сообщите номер телефона в личку.
Укажите свой номер - обязательно разберёмся. Топикстартер, например, придумал провокационное название топика, описал проблему, но так и не сообщил свой номер - как мы можем ему помочь?
2 Симыч
Как вы прекрасно понимаете, я не смогу ничем помочь, если вы не сообщите номер телефона в личку.
Укажите свой номер - обязательно разберёмся. Топикстартер, например, придумал провокационное название топика, описал проблему, но так и не сообщил свой номер - как мы можем ему помочь?
2 Симыч
И не только самой дорогой, но и самой "прогнившей" компании к отношению абонентам.П. 6, к чему эти эмоции? Давайте рассматривать конкретные задачи и мы будем их решать.
Сейчас читают
Многоязыкий дозор
52347
1000
Турция. Сезон 2012
687766
1000
Рецепты засола красной рыбы
44649
77
Invalidity.
guru
2 Invalidity.Но Вы не ответили мне что "Готовы оперативно разобраться. Сообщите, пожалуйста, свой телефон в личку.", я ждал.
Как вы прекрасно понимаете, я не смогу ничем помочь, если вы не сообщите номер телефона в личку.
Укажите свой номер - обязательно разберёмся.
Сегодня с удивлением обнаружил, что МегаФон списал 20 рублей за какие-то мобильные подписки. Хотя симка в планете, который не умеет звонить и писать смс. Что это?
В целом подорожание средней цены минуты услуг Мегафона произошло из-за того, что за год уменьшилось среднее потребление услуг компании в расчете на одного абонента в месяц
По информации с digit.ru : с 309 минут в конце 2012 года до 295 минут на конец 2013 года
По информации с digit.ru : с 309 минут в конце 2012 года до 295 минут на конец 2013 года
И не только,прежние абоненты которые подключились ещё несколько лет назад уходят в Теле2,так как хороших тарифов на "голос" нету и не будет у меги.
Если вы выходите в Интернет через мобильный Интернет от МегаФона, сайты контент-провайдеров видят ваш MSISDN (абонентский номер). При покупке контента они перекидывают вас на страничку megafonpro.ru, где уже указан номер и есть кнопочка "Купить/ОК" (см. скриншот). Таким образом, буквально в один клик происходит покупка контента.
Однако, есть случаи, когда нечистые на руку контент-провайдеры пишут специальный скрипт, чтобы эта кнопочка нажималась автоматически. С такими ребятами мы сразу разрываем договор и выставляем штраф. Отправьте в личку свой номер телефона, мы посмотрим, что это была за подписка.
Однако, есть случаи, когда нечистые на руку контент-провайдеры пишут специальный скрипт, чтобы эта кнопочка нажималась автоматически. С такими ребятами мы сразу разрываем договор и выставляем штраф. Отправьте в личку свой номер телефона, мы посмотрим, что это была за подписка.
Заголовок темы и этот скриншот прям в точку!
Мишутка, скажите, а почему Мегафон не сделает эту кнопку ок гораздо мельче, а таки огромным шрифтом напишет, что ДЕЙСТВИЕ ПЛАТНОЕ? Ведь когда пользователю что-то надо, то мы все делаем не задумываясь, и если делаешь действия на сайте, то незадумываемся же на сообщения от сайта а сразу жмем ОК. Как будто рассчитано как раз на то, чтобы подловить невнимательных абонентов. Это даже как-то не уважительно.
Сама страница даже непонятно что принадлежит Мегафону, логотип бы хоть повесили. А то я даже не знал что можно по клику подписаться на что-то, и откуда у сайта мой номер и доступ к моему счету? А оказывается, то сайт мегафоновский. Но выглядит не как мегафоновский, а как-будто школьник сделал. И даже не воспрниимаешь его всерьез.
А можно отказаться от подключения услуг ваших партнеров таким способом раз и навсегда?
Мишутка, скажите, а почему Мегафон не сделает эту кнопку ок гораздо мельче, а таки огромным шрифтом напишет, что ДЕЙСТВИЕ ПЛАТНОЕ? Ведь когда пользователю что-то надо, то мы все делаем не задумываясь, и если делаешь действия на сайте, то незадумываемся же на сообщения от сайта а сразу жмем ОК. Как будто рассчитано как раз на то, чтобы подловить невнимательных абонентов. Это даже как-то не уважительно.
Сама страница даже непонятно что принадлежит Мегафону, логотип бы хоть повесили. А то я даже не знал что можно по клику подписаться на что-то, и откуда у сайта мой номер и доступ к моему счету? А оказывается, то сайт мегафоновский. Но выглядит не как мегафоновский, а как-будто школьник сделал. И даже не воспрниимаешь его всерьез.
А можно отказаться от подключения услуг ваших партнеров таким способом раз и навсегда?
Ну так на это и расчет, что будут невнимательные люди кликать или дети, которые читать то толком не умеют. Оператору же надо как-то денежки, вложенные в олимпиаду отбивать у своих абонентов.
А вообще, это конечно, не хорошо. Apple вот вернул деньги всем, кто пожаловался на покупки детей в AppStore. И теперь напоминалку дает родителям, что после ввода пароля iphone или ipad не будут его запрашивать в течение 15 минут и дети могут купить все что угодно. И тут тоже внимание мегафона нужно обратить, даже Apple чтобы подтвердить покупку всегда запрашивает пароль, хотя явно устройство может разблокировать только его владелец. А мегафон так сразу списывает деньги без всяких подтверждений.
Еще хочу привести в пример билайн - там теперь не получится случайно ни на что подписаться. Перед подпиской несколько раз придет смс-ка с описанием и стоимостью "мегаполезной услуги" и просьбой подтвердить вводом одноразового пароля. И еще как я понял они каждую неделю напоминают абонентам о подписках, если они есть. И чтобы её продлить нужно тоже сделать какое-то дейтсвие.
А вообще, это конечно, не хорошо. Apple вот вернул деньги всем, кто пожаловался на покупки детей в AppStore. И теперь напоминалку дает родителям, что после ввода пароля iphone или ipad не будут его запрашивать в течение 15 минут и дети могут купить все что угодно. И тут тоже внимание мегафона нужно обратить, даже Apple чтобы подтвердить покупку всегда запрашивает пароль, хотя явно устройство может разблокировать только его владелец. А мегафон так сразу списывает деньги без всяких подтверждений.
Еще хочу привести в пример билайн - там теперь не получится случайно ни на что подписаться. Перед подпиской несколько раз придет смс-ка с описанием и стоимостью "мегаполезной услуги" и просьбой подтвердить вводом одноразового пароля. И еще как я понял они каждую неделю напоминают абонентам о подписках, если они есть. И чтобы её продлить нужно тоже сделать какое-то дейтсвие.
Ну так на это и расчет, что будут невнимательные люди кликатьВспомните "услугу" Мегафона под названием "Настроение" , когда списывались со счёта деньги за присланный Мегафоном смской анекдот , когда люди ошибались в проверке баланса, набирая вместо *100# например *102# или *105#, это - МегаПозор
Наказывать людей за ошибку, ловить на ошибках, чтобы заработать на этом.
Интересно это "Настроение" до сих пор позорно существует?
На сайте есть инфа об этой услуге. Наверно, она работает. Да уж, точно МЕГАпозор МЕГАфону. Как только ни пытаются подловить абонента на невниимательности.
А еще увидел, что чтобы отказаться от случайных подписок нужно каждый месяц отдавать по 100 рублей в мегафону - кажется, это единственный оператор у кого эта услуга платная. За что? За то, чтобы ребенок не натыкал и не заказал контент? Ну это как бы в цивилизованном обществе компания не должна так делать, я считаю.
А еще увидел, что чтобы отказаться от случайных подписок нужно каждый месяц отдавать по 100 рублей в мегафону - кажется, это единственный оператор у кого эта услуга платная. За что? За то, чтобы ребенок не натыкал и не заказал контент? Ну это как бы в цивилизованном обществе компания не должна так делать, я считаю.
Я тут взял у своей девушки симку мегафоновскую на 1 день потестировать интернет.
Ошибся во вводе ussd кода. Пришла смс:
На балансе до этого было 30коп., стало -4.7р., и номер заблокировали.
В справке честно сказали, что услуга "настроение" - это реакция на любой не поддерживаемый ussd запрос. Т. е. ошибся в запросе- получи смс с цитатой за 5р. Так же в справке объяснили, что даже если денег на услугу не достаточно, но баланс положительный - услугу все-равно подключат и загонят этим в минус(тут я так понял речь вообще про любую услугу). Т. е. и маленький баланс не является защитой.
В общем иметь какие-то дела с мегафоном расхотелось:)
Ошибся во вводе ussd кода. Пришла смс:
Вы отправили запрос на услугу "Настроение", стоимость запроса 5 рублей, абонентская плата 0 рублей! Бурная ревность совершает больше преступлений, чем корысть и честолюбие. Вольтер.
На балансе до этого было 30коп., стало -4.7р., и номер заблокировали.
В справке честно сказали, что услуга "настроение" - это реакция на любой не поддерживаемый ussd запрос. Т. е. ошибся в запросе- получи смс с цитатой за 5р. Так же в справке объяснили, что даже если денег на услугу не достаточно, но баланс положительный - услугу все-равно подключат и загонят этим в минус(тут я так понял речь вообще про любую услугу). Т. е. и маленький баланс не является защитой.
В общем иметь какие-то дела с мегафоном расхотелось:)
Услуга настроение - работает.
ошибся - списали.
позвонил - вернули.
ошибся - списали.
позвонил - вернули.
ошибся - списали.
забил.
Мишутка расскажет, что все это законно, услуга описана на сайте, там же можно узнать принадлежит ли номер услуге настроение или нет.
И будет дальше вещать про клиентоориентированность.
Вот слабо Мегафону опросить сотню абонентов пославших запрос на эту услугу сознательно они ее заказывали или ошиблись.
Но собственно и так ясно, что не сделают.
Мишутка, хоть поднимите вопрос, чтобы ее можно было отключить, хотя бы походом в офис.
ошибся - списали.
позвонил - вернули.
ошибся - списали.
позвонил - вернули.
ошибся - списали.
забил.
Мишутка расскажет, что все это законно, услуга описана на сайте, там же можно узнать принадлежит ли номер услуге настроение или нет.
И будет дальше вещать про клиентоориентированность.
Вот слабо Мегафону опросить сотню абонентов пославших запрос на эту услугу сознательно они ее заказывали или ошиблись.
Но собственно и так ясно, что не сделают.
Мишутка, хоть поднимите вопрос, чтобы ее можно было отключить, хотя бы походом в офис.
А еще увидел, что чтобы отказаться от случайных подписок нужно каждый месяц отдавать по 100 рублей в мегафону - кажется, это единственный оператор у кого эта услуга платная.Вот говорю же слово рэкет тут очень подходит! Из википедии: собирая дань (плату 100 рублей), организация (мегафон) гарантирует защиту от вымогательств со стороны других групп (контент-провайдеров).
Они еще и на звонки умудряются не отвечать - время дозвона на 0500 - более 30 минут, обратите внимание на скриншот, плюс деньги к ним на счёт уже 2 часа все никак попасть не могут...
Всё до кучи сегодня, вы что там совсем чтоли девочек поувольняли?
Всё до кучи сегодня, вы что там совсем чтоли девочек поувольняли?
Вот говорю же слово рэкет тут очень подходит! Из википедии: собирая дань (плату 100 рублей), организация (мегафон) гарантирует защиту от вымогательств со стороны других групп (контент-провайдеров).Мы вас грабить ни кому не дадим,сами будем
Приоритет у вас низкий. Вот и не отвечают Вам долго. Пишите на эл.почту, быстрее ответят.
Мегафон с 01.04.2014 закрывает тариф "Переходи на НОЛЬ".
Ещё дороже тариф выплюнут.Безлимит внутри сети для них кишка тонка.
Либо вообще не будет аналогичного тарифа. Весь упор на "Все включено".
У других есть другие тарифы, в чём проблема? - MNP и Велком!
Вообще не проблемаУже 2 раза воспользовался услугой. Перешел в Мегафон, а затем вернулся в Билайн, прихватив с собой 2 номера Мегафона.
Если вы выходите в Интернет через мобильный Интернет от МегаФона, сайты контент-провайдеров видят ваш MSISDN (абонентский номер).А кто-же им его отдаёт?И на каком основании?
Видимо "МегаФон", как своим партнерам.
На каком основании? Я не просил делиться моим номером с третьими лицами.
В договоре пунктик есть забавный.
При заключении договора можно поставить галочку напротив "не согласен" именно по этому пункту, но тогда в офисах отказывают в заключение договора.
Показать спойлер
14.14.3. использование сведений об Абоненте, указанных в ст. 53 Федерального
закона № 126-ФЗ от 07.07.2003 года «О связи», в системе информационно-
справочного обслуживания Оператором или третьими лицами в целях оказания
справочных и иных информационных услуг Оператором или третьими лицами.
Указанное использование осуществляется с использованием средств автоматизации
или без использования таких средств и подразумевает, в том числе, сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение сведений об Абоненте,
включение сведений об Абоненте в данные для информационно-справочного
обслуживания. Перечень третьих лиц, осуществляющих обработку сведений об
Абоненте в соответствии с настоящим пунктом, приведен на сайте Оператора
www.megafon.ru.
закона № 126-ФЗ от 07.07.2003 года «О связи», в системе информационно-
справочного обслуживания Оператором или третьими лицами в целях оказания
справочных и иных информационных услуг Оператором или третьими лицами.
Указанное использование осуществляется с использованием средств автоматизации
или без использования таких средств и подразумевает, в том числе, сбор, запись,
систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение),
извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение сведений об Абоненте,
включение сведений об Абоненте в данные для информационно-справочного
обслуживания. Перечень третьих лиц, осуществляющих обработку сведений об
Абоненте в соответствии с настоящим пунктом, приведен на сайте Оператора
www.megafon.ru.
Показать спойлер
При заключении договора можно поставить галочку напротив "не согласен" именно по этому пункту, но тогда в офисах отказывают в заключение договора.
Ещё дороже тариф выплюнут.Безлимит внутри сети для них кишка тонка.Запустили все-таки услугу для полного безлимита на Мегафон.
Мегафон подсовывает своим абонентам левый товар, а не то что в рекламе показывают: на сайте в описании пишут одно, а выдают другое. Ну как так можно???
denis-balin.livejournal.com/3303495.html
denis-balin.livejournal.com/3303495.html
Запустили все-таки услугу для полного безлимита на Мегафон.24 часа в сутки - не совсем уж и безлимит, если пользоваться конференц-связью
Это не 100 минут в сутки как у билайна,это 1440 минут!
У простого абонента дури не хватит даже по конференции потратить столько.
У простого абонента дури не хватит даже по конференции потратить столько.
Боже упаси в принципе столько разговаривать
Поэтому с чистой совестью можно назвать это безлимитом.
OneComrade
member
Очередная тема по-принципу "плохой, плохой OperatorName". Уверен что 99,99% случаев описанных здесь решает детализация в "Сервис-гиде", ознакомление с описанием услуг на сайте, звонок в call-центр или визит в салон, где работают самые подготовленные и дисциплинированные специалисты, имхо.
OneComrade
member
Хотя обратная связь это всегда хорошо. Но понятие из 1990х ("рэкет") и любой оператор связи в 2014г. - явления как-то немного несовместимые, ведь так ?
ru54
guru
Уверен что 99,99% случаев описанных здесь решает детализация в "Сервис-гиде",Ой не всегда уважаемый вы наш.
OneComrade
member
Отнесем эти случаи к 0,01% редких : )
ru54
guru
6 известных мне случаев,2 из которых мои????
Может проще вас отнести к этим редким,А???
Может проще вас отнести к этим редким,А???
Поэтому с чистой совестью можно назвать это безлимитом.Не знаю, с насколько чистой, но факт остается фактом: лишь единицы вынуждены наговаривать за сутки больше 24 часов. Да и они, я уверен, давно пользуются чем-то вроде "Все включено", а не поминутными тарифами. И, на мой взгляд, 5 рублей - это совершенно нормальная плата за, по сути, неограниченное общение внутри сети столь крупного оператора. Еще и 100 минут по РФ бонусом. А то кто-то недовольный здесь уже мелькнул
OneComrade
member
Отнесем эти случаи к 0,01% редких
6 известных мне случаев,2 из которых мои????Я имел в виду из общего числа. Форумчане - это отдельный тип пользователей связи, просто я не принимаю формулу "у меня случилась неприятность = кричим во всю, что оператор - крайне плох". Опять же, это только МОЁ мнение, не согласиться/высказаться/согласиться - Вам решать.
Gnb2
veteran
А если качество покрытия сети не устраивает в 80% случаев где именно она мне нужна для работы, тогда как. Ни дома ни, ни на работе я не могу нормально пользоваться оператором. А те 20% случаев когда еду домой, в общем то пользы не приносят. И если сеть плохо работает, это тоже пользователь виноват, что платит абонентку, а толку нет?
А если качество покрытия сети не устраивает в 80% случаев где именно она мне нужна для работы, тогда как. Ни дома ни, ни на работе я не могу нормально пользоваться оператором. А те 20% случаев когда еду домой, в общем то пользы не приносят.А можно узнать - зачем вы себя мучаете? Если все так плохо, почему вы до сих пор пользуетесь таким "плохим" оператором? Сменить оператора с сохранением номера с недавних пор вообще не проблема.
Кто-нибудь расшифрует, о чем идет речь?
Новость: "Подключи одну из Интернет-опций и обменивайся сообщениями с абонентами «МегаФона» бесплатно! "
В тексте новости:
Про "обмен сообщениями с абонентами Мегафон" не сказано ни слова!
Новость: "Подключи одну из Интернет-опций и обменивайся сообщениями с абонентами «МегаФона» бесплатно! "
В тексте новости:
С 01.04.2013 Абоненты, подключающие себе Интернет-опции «XS», «S», «M», «L», «XL», получают возможность пользоваться UMS без абонентской платы!Как бы намекают на то, что UMS для всех остальных станет платной?
Про "обмен сообщениями с абонентами Мегафон" не сказано ни слова!
ivan_ivanych
member
Так то правильное название темы!!! Да и вообще, Мегафон достал хамским отношением к клиентам! Ушел полгода назад на Билайн после того, как Мегафон блокировал смс из моего банка, а после дозвона оператору (по полчаса приходилось ждать ответ) этот оператор сообщал, что что то не так у моего банка...
Форвалака
veteran
Да и вообще, Мегафон достал хамским отношением к клиентам!C неподдельным интересом и запасясь поп-корном слежу за этим увлекательным топиком. 8 из 10 человек на этом форуме даже не могут осмысленно рассказать, в чем же это "хамское" отношение проявляется, сплошные эмоции как у 8-классниц. Остальные 2 человека рассказывают о каких-то надуманных претензиях к Мегафону, которые в повседневной жизни встречаются у 0,01% абонентов. Не знаю как там с Билайном, взявшим курс на сервис, но если сравнивать МТС и Мегафон, то МТС сливает зеленым по части отношения к клиентам по полной.
Ушел полгода назад на Билайн после того, как Мегафон блокировал смс из моего банка, а после дозвона оператору (по полчаса приходилось ждать ответ) этот оператор сообщал, что что то не так у моего банка...Только Билайн на этом форуме плодит одноразовых джуниоров, которые как мантру твердят "Ушел на Билайн от Мегафона", "Ушел на Билайн от Мегафона"... Увы, мой юный друг-инсадйер, ваша история не проходит проверку на подлинность. Ни один здравомыслящий абонент не будет менять номер из-за недошедшей смс-ки от банка - это ж надо будет опять всей адресной книги сообщать об очередном изменении номера. На это можно решиться только под большим угаром что-ли...
ТОП 5
2
3
4