На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Серый телефон. Нужен совет, наверное.
1639
15
Купил на днях аппарат, смартфон, не супер дорогой, но все же, 15 тысяч р. Покупал в интернет-магазине. Довольно известном.
При покупке из макулатуры только кассовый чек и черно-белые листовочки информационного содержания. Листовки на китайском, английском и нескольких других языках, НО только НЕ на русском. На русском там всего пару строк о влиянии излучения на человека. Все. Бумаги озаглавленной “Гарантийный талон” НЕ прилагалось. Объяснили, у нас гарантия только в нашем СЦ, по кассовому чеку. Руководства пользователя не было. Сказали, у нас есть руководство по телефонам Сони (смарт выбрал этого производителя), продается отдельно, стоит 750 руб. надо ? Отказался.
Русский язык в меню выбрать можно. Ось Андроид 4.1
На коробке наклейки РСТ нет, зато есть наклеечка TSN, Telecom Service Network. Отсюда вопрос, значит аппарат был залочен только для работы в сети этой фирмы, до ввоза в РФ ? Сейчас он разлочен значит. Чем это грозит пользователю в РФ, например при обновлении ОСи такого смарта ?
Сижу и думаю. Вернуть трубку или оставить. Логика: Поставка судя по всему серая. Тут ничего не напутал ? Значит дороги в авторизованные сервис-центры закрыты. Но мне пофиг кто его будет чинить и где, важны сроки и результат. Если доведется обратиться в СЦ продавца, тот отдаст васе шабашнику, тот починит на коленке, аппаратик опять сломается, тогда верну его продавцу и куплю в другом месте официальный. Если не сломается (Соньки вроде неплохие в целом смарты ?) то уровень сервисников фирмы и наличие авторизации мне по барабану. У официалов точно так же могут стажеру поручить ремонт, насколько понимаю.
Т.е. основное на что могу налететь, это обновление ОСи на разлоченном аппарате ? Чем это может грозить, кто подскажет ? Почему стоит вернуть сотку и взять у официалов "белый" ?
При покупке из макулатуры только кассовый чек и черно-белые листовочки информационного содержания. Листовки на китайском, английском и нескольких других языках, НО только НЕ на русском. На русском там всего пару строк о влиянии излучения на человека. Все. Бумаги озаглавленной “Гарантийный талон” НЕ прилагалось. Объяснили, у нас гарантия только в нашем СЦ, по кассовому чеку. Руководства пользователя не было. Сказали, у нас есть руководство по телефонам Сони (смарт выбрал этого производителя), продается отдельно, стоит 750 руб. надо ? Отказался.
Русский язык в меню выбрать можно. Ось Андроид 4.1
На коробке наклейки РСТ нет, зато есть наклеечка TSN, Telecom Service Network. Отсюда вопрос, значит аппарат был залочен только для работы в сети этой фирмы, до ввоза в РФ ? Сейчас он разлочен значит. Чем это грозит пользователю в РФ, например при обновлении ОСи такого смарта ?
Сижу и думаю. Вернуть трубку или оставить. Логика: Поставка судя по всему серая. Тут ничего не напутал ? Значит дороги в авторизованные сервис-центры закрыты. Но мне пофиг кто его будет чинить и где, важны сроки и результат. Если доведется обратиться в СЦ продавца, тот отдаст васе шабашнику, тот починит на коленке, аппаратик опять сломается, тогда верну его продавцу и куплю в другом месте официальный. Если не сломается (Соньки вроде неплохие в целом смарты ?) то уровень сервисников фирмы и наличие авторизации мне по барабану. У официалов точно так же могут стажеру поручить ремонт, насколько понимаю.
Т.е. основное на что могу налететь, это обновление ОСи на разлоченном аппарате ? Чем это может грозить, кто подскажет ? Почему стоит вернуть сотку и взять у официалов "белый" ?
1. ну начнем с того.. что возможно больше обновления на твой телефон может и не быть -))
2. есть куча кастома на 4пда-))
3 скупой платит трижды -))
Мой совет..если напрягает тока РосТест... то это мелочи.
2. есть куча кастома на 4пда-))
3 скупой платит трижды -))
Мой совет..если напрягает тока РосТест... то это мелочи.
Был такой опыт, узнал что телефон "серый" когда послали на ***в официальном сервисе, вернул хитрым продавцам, вместе с письменным отказом из офиц сервиса. Брал в ТехноПОНТЕ. Если бы знал изначально , что серый брать бы не стал!
когда послали на ***в официальном сервисеПочему принципиально официальный ? Можно было отдать в их "местный" СЦ. Отремонтируют если, то какая разница кто ? вася, или сертифицированный трижды петя. Если не сделают, тогда уже менять на деньги.
1. ну начнем с того.. что возможно больше обновления на твой телефон может и не быть -))Может и нет. А может и да. А наклеечка "TSN" значит ли это что аппарат был залочен изначально под этого оператора ?
Тогда непонятно еще, насколько кривыми, или прямыми, были руки у того, кто РАЗлочил....
Как узнать, аппарат sim free, или все таки привязка к оператору была ? Вот этот момент напрягает.
Значит все таки разлочка была ??? Лазать искать баги, мне проще сдать его, чтоб не выскочило в неподходящий момент.
Сейчас читают
Неделька ягодная
217874
1000
Серединнолетний дозор
65961
795
Какую роль выполняют мужчины на женском форуме?
20128
103
я не знаю была или нет.. вообщето разлочочка на андроиле не так и сложна.
кароче сдай его и забудь
кароче сдай его и забудь
[п.9]
Потому что там бы мне сделали за пару дней, а в их местном или у Пети Васи могло бы затянуться на месяц... Зачем мне телефон, которому пара месяцев и я его буду по сервисам гонять. Сдал и забыл! Больше с серыми не свяжусь. Ещё меня удивляют люди везущие из тайланда сами серые телефоны при разнице в цене 2-3 тысячи!! Куда его потом сдавать?? Обратно в тайланд?
Потому что там бы мне сделали за пару дней, а в их местном или у Пети Васи могло бы затянуться на месяц... Зачем мне телефон, которому пара месяцев и я его буду по сервисам гонять. Сдал и забыл! Больше с серыми не свяжусь. Ещё меня удивляют люди везущие из тайланда сами серые телефоны при разнице в цене 2-3 тысячи!! Куда его потом сдавать?? Обратно в тайланд?
Можно было отдать в их "местный" СЦ. Отремонтируют если, то какая разница кто ?Ну, например, если телефон привезен из Европы, то СЦ будет в Москве. Т.е. местные просто отправят его туда, и в каком виде он доедет (например, во влажном) - неизвестно. Ну и сроки, конечно.
имхо- кроилово приводит к попадалову.......верните продавцу и не партесь
Потому что там бы мне сделали за пару дней, а в их местном или у Пети Васи могло бы затянуться на месяц... Зачем мне телефон, которому пара месяцев и я его буду по сервисам гонять. Сдал и забыл!



В АСЦ тоже могут довольно долго телефон ремонтировать.
Какая лабуда? В моем конкретно случае, сказали подойти через час, потом через 15 минут перезвонили и предложили ремонт за деньги или справку об отказе , в связи с тем что произведен не для россииПотому что там бы мне сделали за пару дней, а в их местном или у Пети Васи могло бы затянуться на месяц... Зачем мне телефон, которому пара месяцев и я его буду по сервисам гонять. Сдал и забыл!![]()
![]()
Поменьше всяких рекламных буклетов и подобной лабуды читайте.
В АСЦ тоже могут довольно долго телефон ремонтировать.
Подтверждаю долгий ремонт,жене Nokia 620 ремонтировали ровно 45 дней по гарантии.
В моем конкретно случаеПовезло. Но не следует принимать единичный опыт за статистику.
Почему принципиально официальный ? Можно было отдать в их "местный" СЦ. Отремонтируют если, то какая разница кто ? вася, или сертифицированный трижды петя. Если не сделают, тогда уже менять на деньги.я вот в одном типа авторизованном сервисе три часа убеждал поменять мне разъем микроусб. Отказывались. Даже за деньги. Говорили, что повреждение механическое, и иди, парень, к черту. На мои доводы, что подключение ЗУ подразумевает механическое воздействие ничего сказать не могли.
Пошел не в авторизованный, а в официальный сервис. Заменили за 12 минут при мне безо всяких разговоров.
Вот и поди знай, лучше официалы или нет.
ТОП 5
1
3