ГДЕ МТС ???!!
1978
32
Drivernsk
activist
примерно с 00:40 минут и на момент написания данного топа 1:18 нет связи МТС в Пашино, в Калининском районе вообще, в Заельцовском
в центре тоже пропала сеть в 0-40
и интернет-помощник упал, переадресацию по недоступности теперь никак не поставить...
и интернет-помощник упал, переадресацию по недоступности теперь никак не поставить...
В Академгородке тоже нет связи МТС и домашнего Интернета МТС где-то с 00:30 и до сих пор.
Тоже самое было на иже, с мент позвонил в справку, и услышал как всегда один и тот же ответ-на вашем номере ограничений никаких нет, так что все нормально, но говорю и домашний интернет не работает-на что перевод на другого специалиста и тот же самый ответ в стиле валунам
mts_support
experienced
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если ситуация сохраняется, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Если ситуация сохраняется, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Чорный
Злопамятный
а так не понятно... у вас локальные проблемы по району..смысл индивидуально рассматривать?
Drivernsk
activist
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.Я пошел спать в 3 часа ночи, сеть появилась на телефонах, но связи не было, да и вообще из-за падения МТС могла бы хотя бы извиниться смс-кой за доставленные неудобства, не говоря уже о том, что компенсировать неудобства в каком то более осязаемом виде
Если ситуация сохраняется, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, следующую информацию:
....
Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Сейчас читают
Ах Рио Рио
66109
397
Жилет сигнальный автомобилиста по ГОСТ
5792
56
бесплатно (часть 2)
250425
445
а так не понятно... у вас локальные проблемы по району..смысл индивидуально рассматривать?у них проблемы были по всему городу
zolotinka
member
Уважаемый Николай М.! Скажите, а что было причиной такого масштабного сбоя? Насколько я понимаю, мобильной связи МТС не было с 00:30 до 03:10, а домашнего Интернета МТС не было с 00:30 и как минимум до 03:40. Отсутствие сразу и домашнего Интернета, и мобильной связи лично мне доставило массу хлопот этой ночью (если бы не было чего-то одного, то это не было бы так печально). Даже задумалась, не отказаться ли от одной из услуг МТС.
могла бы хотя бы извиниться смс-кой за доставленные неудобстваЭто поведёт к снижению лояльности многих абонентов, которые наверняка в большинстве своём даже этого не заметили.
Вы рассуждаете со своей стороны, но не со стороны бизнеса.
ЕWG_DCLXVI
veteran
Да ладно? Неужели в бизнесесе ситается западло извиниться за косяк? а мужики то не знают
ТикТак
veteran
Неужели в бизнесесе ситается западло извиниться за косяк?Не с такой формулировкой, но так.
а мужики то не знаютПриведите примеры.
ТикТак
veteran
Неужели в бизнесесе ситается западло извиниться за косяк?Не с такой формулировкой, но так.
а мужики то не знаютПриведите примеры.
ЕWG_DCLXVI
veteran
на вскидку. было время я плотно сидел на 1 онлайн игре (не буду уточнять что это именно за игруха, скажу что очень жадная до доната (хоть и не престижно считать чужие бабки но очень многие вкидывали сотнями штук, а некоторые и мильёнами нашинских - это так, для справки) игроки, фанаты и просто помешанные этой игрой жители не только России. но и др. стран). и вот когда например падали какие-либо сервера то админы не стремались принести извинения. Иногда эти извинения ограничивались словами, но чаще небольшими хоть и виртуальными подарками
AndreyK
guru
Это просто очень невыгодно ставить об ошибке в известность 95% клиентов (например), которые даже об этом не знают и никогда не узнали бы, ради остальных 5%.
ЕWG_DCLXVI
veteran
Не согласен, но да ладно, пусть этот (очередной) массовый сбой произошёл ночью и относительно недолго длился. Его могли и не заметить те самые 95% абонентов.
Но что-то я не заметил извинений от МТС за многочисленные дневные и более продолжительные сбои (уж их то 95% абонентов заметили)
Но что-то я не заметил извинений от МТС за многочисленные дневные и более продолжительные сбои (уж их то 95% абонентов заметили)
ЕWG_DCLXVI
veteran
Ещё пример. к винде постоянно разрабатываются дополнения, потому что находят в ней разные уязвимости. и не скрывают этого. хотя 95% пользовотелей не заметили опасностей.
Или автоконцерны отзывают авто при обнаружении каких-то не исправностей (я сейчас даже не про те несправности от которых зависит безапасность вождения (читай угроза жизни и здоровью), а о тех "мелочах", про существование которых не все знали)
или я всё время привожу примеры мелкого бизнеса, а надо бы поискать что-нить про более крупных игроков?
Или автоконцерны отзывают авто при обнаружении каких-то не исправностей (я сейчас даже не про те несправности от которых зависит безапасность вождения (читай угроза жизни и здоровью), а о тех "мелочах", про существование которых не все знали)
или я всё время привожу примеры мелкого бизнеса, а надо бы поискать что-нить про более крупных игроков?
Gnb2
veteran
Да что все набросились на МТС, поди опять какой нибудь не сознательный водитель сбил столб с оптикой и оставил весь город без связи.
usb модем , с вечера перестал работать интернет, не было связи до следующего дня, хотя деньги за период сняли.
AndreyK
guru
Для Windows это нормальная практика, это общеизвестно, что для неё есть вирусы и от них надо защищаться.
Случай с автомобилями касается безопасности, гораздо хуже будет если потом выяснится, что производитель знал о проблеме и ничего не делал.
Случай с автомобилями касается безопасности, гораздо хуже будет если потом выяснится, что производитель знал о проблеме и ничего не делал.
В это же время когда мтс лежал, модемы от Мегафона и Билайна работали исправно получая интернет.
Так ведь проблема была у "МТС". Это логично. Операторы используют разную инфраструктуру.
sasha
veteran
С уважением, Николай М.неужели нельзя просто написать: что были перебои с сервером из-за неисправности охлаждающего оборудования.. (как в прошлый раз)..
ОАО "МТС"
ТикТак
veteran
Ещё пример. к винде постоянно разрабатываются дополнения, потому что находят в ней разные уязвимости.Разрабатываться-то они разрабатываются, а вам хоть раз корпорация Майкрософт принесла извинения в СМСке, или, чем черт не шутит - скидками на Server 2012 R2 в комплектации Datacenter Edition?
Или автоконцерны отзывают авто при обнаружении каких-то не исправностей (я сейчас даже не про те несправности от которых зависит безапасность вождения (читай угроза жизни и здоровью), а о тех "мелочах", про существование которых не все зналиКак тут не вспомнить "Бойцовский Клуб" с формулой, которую герой Нортона рассказывал в самолете какой-то негритянке Причем основано-то на реальных событиях.
ЕWG_DCLXVI
veteran
А чего это они мне спам будут с извиняшками слать (и куда? Я телефончик не светил для ms), если я за их ПО не платил денег, и по этой же причине мне не нужны их скидки ни на какие эдишены
честно говоря не припомню что там за сцена с формулой. можно коротенько напомнить?
честно говоря не припомню что там за сцена с формулой. можно коротенько напомнить?
Russlund
experienced
Глава третья
Моя задача заключается в правильном применении секретной формулы.
Чистая арифметика.
Классическая задачка из учебника.
Если новая машина, произведенная компанией, на которую я работаю, выехала из Чикаго со скоростью шестьдесят миль в час, и тут у нее заклинило дифференциал, и она улетела в кювет, разбилась, бензобак взорвался и все, кто были в салоне, сгорели заживо, должна ли компания отозвать все проданные автомобили этой модели на доработку?
Возьмите общее количество проданных на настоящий момент автомобилей (А), умножьте на среднее количество серьезных отказов (В), а затем умножьте произведение на среднюю стоимость урегулирования иска родственников пострадавших во внесудебном порядке (С).
А х В х С = X. Вот во сколько нам обойдется проблема, если мы не будем отзывать модель на доработку.
Если Х превышает стоимость доработки, томы производим доработку, и аварий больше не бывает.
Если Х меньше, чем стоимость доработки, то мы доработку не производим.
Куда бы я не ехал, в конце пути меня ждет обгоревший и покореженный корпус автомобиля. Я знаю каждый скелет, который мы прячем в шкафу. Считайте это моим допуском к секретной информации.
ТикТак
veteran
А чего это они мне спам будут с извиняшками слатьНу и в МТС также подумали
можно коротенько напомнить?Вот прекрасно напомнили. Но я на всякий случай уже скачал. Никогда не поздно посмотреть еще разок.
ЕWG_DCLXVI
veteran
Ну и в МТС также подумалитолько разница: многомиллионная армия россиян НЕ ПЛАТЯТ за продукты ms, а вот за услуги МыТыримСредства плятят
"Простите, а в кakoй компании вы работаете?"©
Забыли домножить на репутацию производителя, если процент отказов будет выше, чем у других, а также, что есть вероятность проверки всех автомобилей властями и последующие огромные иски за знание неполадки, но не устранение её.
Ну, это уже претензия к автору книги Чаку Паланику, упустившему фактор репутации
Вчера с вечера заметил что страницы не догружаются, а ночью и вовсе интернет пропал, не было его до утра, в этом месяце уже несколько раз такое происходит, мтс абонентскую плату ежедневно снимают а интернет нормальный предоставить не могут.
ТОП 5
1
2
3
4