ГДЕ МТС ???!!
1981
32
примерно с 00:40 минут и на момент написания данного топа 1:18 нет связи МТС в Пашино, в Калининском районе вообще, в Заельцовском
Drivernsk
в центре тоже пропала сеть в 0-40
и интернет-помощник упал, переадресацию по недоступности теперь никак не поставить...
Drivernsk
В Академгородке тоже нет связи МТС и домашнего Интернета МТС где-то с 00:30 и до сих пор.
Drivernsk
Тоже самое было на иже, с мент позвонил в справку, и услышал как всегда один и тот же ответ-на вашем номере ограничений никаких нет, так что все нормально, но говорю и домашний интернет не работает-на что перевод на другого специалиста и тот же самый ответ в стиле валунам
Drivernsk
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если ситуация сохраняется, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
mts_support
а так не понятно... у вас локальные проблемы по району..смысл индивидуально рассматривать?
mts_support
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если ситуация сохраняется, отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru, следующую информацию:
....
Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Я пошел спать в 3 часа ночи, сеть появилась на телефонах, но связи не было, да и вообще из-за падения МТС могла бы хотя бы извиниться смс-кой за доставленные неудобства, не говоря уже о том, что компенсировать неудобства в каком то более осязаемом виде
Чорный
а так не понятно... у вас локальные проблемы по району..смысл индивидуально рассматривать?
у них проблемы были по всему городу
mts_support
Уважаемый Николай М.! Скажите, а что было причиной такого масштабного сбоя? Насколько я понимаю, мобильной связи МТС не было с 00:30 до 03:10, а домашнего Интернета МТС не было с 00:30 и как минимум до 03:40. Отсутствие сразу и домашнего Интернета, и мобильной связи лично мне доставило массу хлопот этой ночью (если бы не было чего-то одного, то это не было бы так печально). Даже задумалась, не отказаться ли от одной из услуг МТС.
Drivernsk
могла бы хотя бы извиниться смс-кой за доставленные неудобства
Это поведёт к снижению лояльности многих абонентов, которые наверняка в большинстве своём даже этого не заметили.
Вы рассуждаете со своей стороны, но не со стороны бизнеса.
AndreyK
Да ладно? Неужели в бизнесесе ситается западло извиниться за косяк? а мужики то не знают
ЕWG_DCLXVI
Неужели в бизнесесе ситается западло извиниться за косяк?
Не с такой формулировкой, но так.
а мужики то не знают
Приведите примеры.
ЕWG_DCLXVI
Неужели в бизнесесе ситается западло извиниться за косяк?
Не с такой формулировкой, но так.
а мужики то не знают
Приведите примеры.
ТикТак
на вскидку. было время я плотно сидел на 1 онлайн игре (не буду уточнять что это именно за игруха, скажу что очень жадная до доната (хоть и не престижно считать чужие бабки но очень многие вкидывали сотнями штук, а некоторые и мильёнами нашинских - это так, для справки) игроки, фанаты и просто помешанные этой игрой жители не только России. но и др. стран). и вот когда например падали какие-либо сервера то админы не стремались принести извинения. Иногда эти извинения ограничивались словами, но чаще небольшими хоть и виртуальными подарками
ЕWG_DCLXVI
Это просто очень невыгодно ставить об ошибке в известность 95% клиентов (например), которые даже об этом не знают и никогда не узнали бы, ради остальных 5%.
AndreyK
Не согласен, но да ладно, пусть этот (очередной) массовый сбой произошёл ночью и относительно недолго длился. Его могли и не заметить те самые 95% абонентов.
Но что-то я не заметил извинений от МТС за многочисленные дневные и более продолжительные сбои (уж их то 95% абонентов заметили)
ТикТак
Ещё пример. к винде постоянно разрабатываются дополнения, потому что находят в ней разные уязвимости. и не скрывают этого. хотя 95% пользовотелей не заметили опасностей.
Или автоконцерны отзывают авто при обнаружении каких-то не исправностей (я сейчас даже не про те несправности от которых зависит безапасность вождения (читай угроза жизни и здоровью), а о тех "мелочах", про существование которых не все знали)
или я всё время привожу примеры мелкого бизнеса, а надо бы поискать что-нить про более крупных игроков?
ЕWG_DCLXVI
Да что все набросились на МТС, поди опять какой нибудь не сознательный водитель сбил столб с оптикой и оставил весь город без связи.:миг:
Gnb2
usb модем , с вечера перестал работать интернет, не было связи до следующего дня, хотя деньги за период сняли.
ЕWG_DCLXVI
Для Windows это нормальная практика, это общеизвестно, что для неё есть вирусы и от них надо защищаться.
Случай с автомобилями касается безопасности, гораздо хуже будет если потом выяснится, что производитель знал о проблеме и ничего не делал.
AndreyK
В это же время когда мтс лежал, модемы от Мегафона и Билайна работали исправно получая интернет.
Patron
Так ведь проблема была у "МТС". Это логично. Операторы используют разную инфраструктуру.
mts_support
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
неужели нельзя просто написать: что были перебои с сервером из-за неисправности охлаждающего оборудования.. (как в прошлый раз)..
ЕWG_DCLXVI
Ещё пример. к винде постоянно разрабатываются дополнения, потому что находят в ней разные уязвимости.
Разрабатываться-то они разрабатываются, а вам хоть раз корпорация Майкрософт принесла извинения в СМСке, или, чем черт не шутит - скидками на Server 2012 R2 в комплектации Datacenter Edition?
Или автоконцерны отзывают авто при обнаружении каких-то не исправностей (я сейчас даже не про те несправности от которых зависит безапасность вождения (читай угроза жизни и здоровью), а о тех "мелочах", про существование которых не все знали
Как тут не вспомнить "Бойцовский Клуб" с формулой, которую герой Нортона рассказывал в самолете какой-то негритянке :secret: Причем основано-то на реальных событиях.
ТикТак
А чего это они мне спам будут с извиняшками слать (и куда? Я телефончик не светил для ms), если я за их ПО не платил денег, и по этой же причине мне не нужны их скидки ни на какие эдишены
честно говоря не припомню что там за сцена с формулой. можно коротенько напомнить?
ЕWG_DCLXVI
Глава третья

Моя задача заключается в правильном применении секретной формулы.

Чистая арифметика.

Классическая задачка из учебника.

Если новая машина, произведенная компанией, на которую я работаю, выехала из Чикаго со скоростью шестьдесят миль в час, и тут у нее заклинило дифференциал, и она улетела в кювет, разбилась, бензобак взорвался и все, кто были в салоне, сгорели заживо, должна ли компания отозвать все проданные автомобили этой модели на доработку?

Возьмите общее количество проданных на настоящий момент автомобилей (А), умножьте на среднее количество серьезных отказов (В), а затем умножьте произведение на среднюю стоимость урегулирования иска родственников пострадавших во внесудебном порядке (С).

А х В х С = X. Вот во сколько нам обойдется проблема, если мы не будем отзывать модель на доработку.

Если Х превышает стоимость доработки, томы производим доработку, и аварий больше не бывает.

Если Х меньше, чем стоимость доработки, то мы доработку не производим.

Куда бы я не ехал, в конце пути меня ждет обгоревший и покореженный корпус автомобиля. Я знаю каждый скелет, который мы прячем в шкафу. Считайте это моим допуском к секретной информации.
ЕWG_DCLXVI
А чего это они мне спам будут с извиняшками слать
Ну и в МТС также подумали:улыб:
можно коротенько напомнить?
Вот прекрасно напомнили. Но я на всякий случай уже скачал. Никогда не поздно посмотреть еще разок.
ТикТак
Ну и в МТС также подумали
только разница: многомиллионная армия россиян НЕ ПЛАТЯТ за продукты ms, а вот за услуги МыТыримСредства плятят
Russlund
"Простите, а в кakoй компании вы работаете?"©
Russlund
Забыли домножить на репутацию производителя, если процент отказов будет выше, чем у других, а также, что есть вероятность проверки всех автомобилей властями и последующие огромные иски за знание неполадки, но не устранение её.
AndreyK
Ну, это уже претензия к автору книги Чаку Паланику, упустившему фактор репутации :хехе:
Russlund
Вчера с вечера заметил что страницы не догружаются, а ночью и вовсе интернет пропал, не было его до утра, в этом месяце уже несколько раз такое происходит, мтс абонентскую плату ежедневно снимают а интернет нормальный предоставить не могут.