На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС уже дважды "кря-кря"
3149
45
wiza
больше хорошего
МТС второй раз за неделю выдаёт разрывы связи на все звонки.
Сегодня и 5 дней назад любой звонок доходит до 5 минут (и меньше) и звук "кря-кря" с последующим разрывом связи. Противоположному абоненту говорят о недоступности или отключенном аппарате . При попытке сразу набрать аппарат или выдаёт занятую линию или недоступность. Переставляли сим-карты в другие телефоны - всё равно "кря-кря" и больше 5 минут не даёт разговора. Набирали больше 10 раз (если звонить , то ради дела).
Локация - центральный-ждрайон (квадрат ул.вокзальная магистраль, советская, нарымская, писарева).
------------------------------------------------------------------------------------
кря кнулся
Сегодня и 5 дней назад любой звонок доходит до 5 минут (и меньше) и звук "кря-кря" с последующим разрывом связи. Противоположному абоненту говорят о недоступности или отключенном аппарате . При попытке сразу набрать аппарат или выдаёт занятую линию или недоступность. Переставляли сим-карты в другие телефоны - всё равно "кря-кря" и больше 5 минут не даёт разговора. Набирали больше 10 раз (если звонить , то ради дела).
Локация - центральный-ждрайон (квадрат ул.вокзальная магистраль, советская, нарымская, писарева).
------------------------------------------------------------------------------------
кря кнулся
я уже привык.... а у тебя 3г или 2 г... замечено что в центре на 3г свзяь лучше и стабильнее
Я грешил на телефоны, но это исчезающе-появляющееся явление!
Вчера опять пару раз было где-то в тех же местах!
Кря-кря и абонент "отвалился" с замечанием про недоступный или отключенный девайс...
В общем-то всё нормально и даже хорошо с МТС, кроме этих "кря-кря" (звук для ухов неприятный и резкий).
Вчера опять пару раз было где-то в тех же местах!
Кря-кря и абонент "отвалился" с замечанием про недоступный или отключенный девайс...
В общем-то всё нормально и даже хорошо с МТС, кроме этих "кря-кря" (звук для ухов неприятный и резкий).
mts_support
experienced
Здравствуйте, уважаемые участники обсуждения.
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru Ваши замечания по качеству связи в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Если Вас не затруднит, отправьте нам на blogs@mts.ru Ваши замечания по качеству связи в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Alex001
veteran
Микола, если не затруднит зайди в соседний топик http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/1952484667/?fpart=2&per-page=50
Ржавый
experienced
Здрасти. Городские номера еще существуют у мтса?
wiza
больше хорошего
За давностию лет пропустил Ваше сообщения объёмом с диссертацию.
Что не читаете на что отвечаете - плохо!
Все локации и сроки описаны.
В остальном всё наладилось с тех пор.
Может солнце, может луна подействовали в те разы...
Что не читаете на что отвечаете - плохо!
Все локации и сроки описаны.
В остальном всё наладилось с тех пор.
Может солнце, может луна подействовали в те разы...
Сейчас читают
ДИСКУС+ (ж-м на Высоцкого)3
246977
1067
Повод для разышлений...
71783
262
Кого простить "государю"?
71080
239
Chuck_Norris
v.i.p.
Это уже с месяц наблюдаю, причем и при звонках с мтс на мтс, особенно когда абонент находится в дзержинском или октябрьском районах, такого ацтоя давно не было...
а уже мтс-кое утверждение что они лидеры по мобильному интернету - наглая ложь, такого позорного интернета нет больше ни у кого...
а уже мтс-кое утверждение что они лидеры по мобильному интернету - наглая ложь, такого позорного интернета нет больше ни у кого...
Chuck_Norris
v.i.p.
*подробное описание возникающих трудностейС год назад писал подобное про отвратительное качество связи на участке между есенина и лежена и вокруг него - меня официально послали, смысл ответа был такой - живете в попе, а там по определению качественно связи не может быть, ничем помочь не можем...
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
mts_support
experienced
Здравствуйте, Chuck_Norris.
Просим отправить данные запрашиваемые ранее на blogs@mts.ru.
Проведём детальную проверку и постараемся исправить.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
Просим отправить данные запрашиваемые ранее на blogs@mts.ru.
Проведём детальную проверку и постараемся исправить.
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
wiza
больше хорошего
Честно говоря, далеко мы от этого.
Почему какая-бы это не была сотовая компания,
по-русски просто говоря поломойка, обслуга не
оказывает хорошо те услуги, за которые им хозяин
платит оклад?
...подчеркну, не важно, какой ОПСОС - яйца, пчёлы, мафия, рты,
это всего лишь возомнившая обслуга.
кроме них есть золотари, прачки, поломойки, сантэхники
у них так же есть средства работы - дерьмочерпалки, стиральные машины, тряпки, ключи...
у ОПСОСов - ящики с эл.начинкой , которые ничем не лучше дерьмочерпалок, кроме нормы прибыли
Почему какая-бы это не была сотовая компания,
по-русски просто говоря поломойка, обслуга не
оказывает хорошо те услуги, за которые им хозяин
платит оклад?
...подчеркну, не важно, какой ОПСОС - яйца, пчёлы, мафия, рты,
это всего лишь возомнившая обслуга.
кроме них есть золотари, прачки, поломойки, сантэхники
у них так же есть средства работы - дерьмочерпалки, стиральные машины, тряпки, ключи...
у ОПСОСов - ящики с эл.начинкой , которые ничем не лучше дерьмочерпалок, кроме нормы прибыли
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
С уважением, Роман А.и
ОАО "МТС"
Николай М.Мож забанить этот аккаунт?
ОАО "МТС"
- Пользы нет от них (все ответы от них: отправте данные на блохи@mts, прошлые инсайдеры как-то чуть более правдоподобно имитацию деятельности делали)
- Ну и потом вроде как нельзя аккаунты передавать
andrei4444
v.i.p.
Эти кря кря уже 2-й день не могу в личный кабинет зайти , браузер пишет "много переадресаций" или что то в этом роде. 

Goldens
veteran
Заходите в личный кабинет - https://login.mts.ru , когда через сайт МТС зайти не получается.
Казинака
guru
Что творится со связью? Зона уверенного приёма просто тает...
andrei4444
v.i.p.
Вообще слышал от друга, ему сказала бывшая однокурсница которая работает в МТС , что пару лет оборудование заменили на кетайское
, не знаю какое там раньше стояло , и сомневаюсь что у других не китайское ) но аргументов против привести не могу ))

Казинака
guru
Для меня китайское не всегда плохо. Видел произведённые вещи которые вызовут зависть у любого другого производителя в плане качества. Я предполагаю, что на государственную промышленность у них есть очень сильный контроль, возможно один из самых сильных в мире. Всё таки страна уже и в космосе побывала и на Луну собирается...
Это я к тому, что китайская фирма Хуавей (которая основной поставщик для операторов оборудования) является госкорпорацией и в плане качества там не должно быть претензий, а из-за технологических возможностей за счёт промышленного шпионажа госкорпорации Китая (что как правило), вполне может быть и преимущество.
Причина в другом, может спецканалы кому организовывают, депутатам и сенаторам например, чтоб у тех сложилось правильное мнение. Может электроэнергию экономят, а может военные как то влияют...
Но связь сужается, тихим сапом...
Это я к тому, что китайская фирма Хуавей (которая основной поставщик для операторов оборудования) является госкорпорацией и в плане качества там не должно быть претензий, а из-за технологических возможностей за счёт промышленного шпионажа госкорпорации Китая (что как правило), вполне может быть и преимущество.
Причина в другом, может спецканалы кому организовывают, депутатам и сенаторам например, чтоб у тех сложилось правильное мнение. Может электроэнергию экономят, а может военные как то влияют...
Но связь сужается, тихим сапом...
andrei4444
v.i.p.


Заходите в личный кабинет - https://login.mts.ru , когда через сайт МТС зайти не получается.
_____________________
Блин, хорошо, что поиском нашла. Сейчас надо было ноль без границ подключить (человек уже в самолёте), а с сайта МТС кидает на какой-то ...city...
Ссылка то есть, то нет... Как так-то?! Мне непонятно - почему слетает, а через пару часов - работает...
И что-то в "бонусах" затык: летом подключала ноль без границ - стоил 750 бонусов, подключился сразу. Вчера попробовала подключить - подорожал (до 950 баллов), но у меня хватает. Так статус со вчерашнего дня "в обработке", сейчас уже так подключила, за деньги...
_____________________
Блин, хорошо, что поиском нашла. Сейчас надо было ноль без границ подключить (человек уже в самолёте), а с сайта МТС кидает на какой-то ...city...
Ссылка то есть, то нет... Как так-то?! Мне непонятно - почему слетает, а через пару часов - работает...
И что-то в "бонусах" затык: летом подключала ноль без границ - стоил 750 бонусов, подключился сразу. Вчера попробовала подключить - подорожал (до 950 баллов), но у меня хватает. Так статус со вчерашнего дня "в обработке", сейчас уже так подключила, за деньги...
Теперь можно за бонусы подключить и 10 дней не будет списываться абонентка .
летом подключала ноль без границ - стоил 750 бонусов, подключился сразу.ишьты..... в конце сентября еще подключал за 750.... инфляция однако

Вчера ещё заказала, до сих пор в обработке. Уже подключила обычную. Не знаю, как разбираться с оператором-баллы есть, услуга заказана, но не дали...
andrei4444
v.i.p.
Жди , в течении суток по условиям.
andrei4444
v.i.p.
ишьты..... в конце сентября еще подключал за 750.... инфляция однакотак и сама услуга в рублях была 20 или 25, сейчас 33 .![]()
Галинка
Добрая, если не злить!
Нету услуги. При этом почему-то не 950 баллов "в обработке", а "0". Хотела по новой заказать, сказали "предыдущая заявка в обработке". А за каким *** она мне с такой отсрочкой? Ребёнок уже в другой стране, и через 6 дней вернётся...
2014/10/140 балловЗаказ вознаграждения Ноль без границв обработке
2014/09/30+100 балловПодарочные баллы от МТС на День Рождения обработан
2014/10/140 балловЗаказ вознаграждения Ноль без границв обработке
2014/09/30+100 балловПодарочные баллы от МТС на День Рождения обработан
Галинка
Добрая, если не злить!
Летом тоже 33 была.
Написала на их форуме. Услуга "Ноль без границ" за бонусы не подключена.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
всмысле отказ (на их стороне) или тех сбой?
Галинка
Добрая, если не злить!
Не знаю. Услуга висит со статусом "в обработке", баллы все на месте - не списались. Но нафига они мне, если когда приспичило, они не работают...
При попытке повторно заказать:
Заказ недоступен.
Обрабатывается ваш предыдущий заказ. Пожалуйста, повторите запрос позднее.
При попытке повторно заказать:
Заказ недоступен.
Обрабатывается ваш предыдущий заказ. Пожалуйста, повторите запрос позднее.
Закину свои пять копеек. Подключил пакет планшет сроком до 14 октября. Отключили без спроса 10 го ! 12 го в 2 с минутами ночи прислали смс от мтс, что отключили МТС ТВ , потом до 5-30 еще 10 раз повторили это смс! Утром позвонил в поддержку и поругался . Следующей ночью прислали всего 6 смс с 2 ночи до 6 утра. Что за ... ! Написал жалобу в офисе на Богданке, чем кончится не знаю.
Услуга наконец-то подключена, с опозданием в три дня, списано 950 баллов. При этом само подключение не за баллы обошлось в 33 р., и за два дня списали по 33 р. Итого -99 рублей, а услуга вторую половину времени будет не нужна...
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ну как тут мтс не будет радовать акционеров прибылями?
заранее надо подключать, все что баллов касается. Тоже хотела подключить услугу, не хватало 50 баллов, мне подарили и они зависли где-то, хотя я приняла подарок. В итоге забила, в следующий раз раньше буду подключать
Насколько заранее? Самолеты в среду, подключала во вторник, подключилось в пятницу. Я должна три дня терять, если они вдруг сразу обработают?
Насколько заранее? Самолеты в среду, подключала во вторник, подключилось в пятницу. Я должна три дня терять, если они вдруг сразу обработают?Никак не могу понять вашу логику. Боялись потерять три дня? А ребёнок улетел, а услуга ещё не была подключена. Я правильно понял? И Вы, из-за боязни потерять то, что досталось на ХАЛЯВУ , устроили всем кавардак и суету ?! (себе, оператору, детям, форумчанам) Абааааалдеть...


Ну не на халяву, а за бонусы - 950 бонусов. Если мне их начисляют - почему это называется "халявой"?
И, когда пользовалась этим в прошлый раз, услуга подключилась сразу (за бонусы).
В этот же раз услуга подключилась через три дня и после "ручного" вмешательства специалистов МТС.
Когда ребёнок улетел, услуга была подключена, но за деньги, а то там 85 рублей минута.
Я МТСу баги правлю (хотя для МТС, это, походу, фича).
И, когда пользовалась этим в прошлый раз, услуга подключилась сразу (за бонусы).
В этот же раз услуга подключилась через три дня и после "ручного" вмешательства специалистов МТС.
Когда ребёнок улетел, услуга была подключена, но за деньги, а то там 85 рублей минута.
Я МТСу баги правлю (хотя для МТС, это, походу, фича).
Я как-то не думал об этом. У меня постоянно сгорают. Сейчас больше тысячи бонусов. СМС сегодня пришло. Ну пропадут... и фиг с ними. Всё равно халява. 

У меня тоже раньше сгорали, не знала - что с ними делать. А летом у ребёнка опять же нарисовалась поездка за границу, надо было как-то разобраться с роумингом, умные люди тут и подсказали, что можно подключиь ноль без границ за баллы. Я сейчас второй раз эти баллы использовала, при том, что одному номеру 13 лет и второму 9,
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
ну как халява? мтс же рекламирует свою "лояльность", мол у нас за баллы можно трындеть, а не за рубли.
получается недобросовесная реклама.
получается недобросовесная реклама.
AndreyK
guru
Мне кажется такие "бонусы" не всегда полезны. Они заставляют изучать ещё расценки этих бонусных программ, знать правила начисления баллов, следить за временем их сгорания и ещё много чего. Всё таки гораздо удобнее простые и понятные тарифы просто с низкими ценами.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
согласен. но ведь не все вникают в тонкости бонусной программы. я бы дажде сказал очень мало кто вникает. многие даже не замечают этих бонусов. Кто-то замечает, но не пользует принципиально (боится (и вполне обоснованно) что где-то могут обмануть). Часть абонентов случайно обнаружив что можно "задарма" подключить пакет минут/мегабайт и потрындеть, и лишь малая толика вникает в ньюансы.
а между тем опсос с гордо поднятой головой орёт на весь двор: мы самые лояльные. у нас самая крутая бонусная программа
это я сейчас не о конкретно мтс, а в общх чертах обо всех опсосах
а между тем опсос с гордо поднятой головой орёт на весь двор: мы самые лояльные. у нас самая крутая бонусная программа
это я сейчас не о конкретно мтс, а в общх чертах обо всех опсосах
Хочу написать, что ситуация разрешилась прекрасным для меня образом: произведён перерасчёт и номеру добавлена услуга, которой я пользуюсь на своём номере и жалела, что не подумала подключить её на номере сына...
Спасибо пользователю Djeyson!
Спасибо пользователю Djeyson!
andrei4444
v.i.p.
Хочу написать, что ситуация разрешилась прекрасным для меня образом: произведён перерасчёт и номеру добавлена услуга, которой я пользуюсь на своём номере и жалела, что не подумала подключить её на номере сына...Это сейчас о чем ?)
Спасибо пользователю Djeyson!
Галинка
Добрая, если не злить!
Об услуге "Ноль без границ" за бонусы.
ТОП 5
1
3