На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Как в Евросети продают телефоны
4360
30
Skipper
experienced
Пришло время менять телефон супруге, по несчастливой случайности зашли в Евросеть в Меге (напротив Ашана), к нам подошел продавец Павел, пытался "впарить" (по другому не назвать) какойто алкатель, говоря, что это самая топовая модель на сегодняшний день. Уговорил (это они умеют), до кучи решил и себе телефон взять, остановился на Леново Р780, Павел сказал, что модель новая, вышла как несколько месяцев (запомните это), и еще ни чехлов на него нет ни пленок оригинальных, только универсальные. Начали оформлять кредит, одобрили в Альфе.
Покупка должна была составить: 2 телефона, пленка для Алкателя, пленка универсальная. Павел начал давать быстро бумажки подписывать, на 2 листе, где список одобренных банком позиций, я приостановился, хотя продавец настаивал, что "договор стандартный, чего его читать". В итоге обнаружилось, что плюсом к телефонам и пленкам добавилась "обязательная" страховка от утери/кражи/порчи телефона и расширенная гарантия на оба телефона и наклейка пленок, хотя я сразу сказал что они мне не нужны (счет вырос с 20 тысяч до 25). Объяснял он эти гарантии тем, что ближайший сервис центр Леново и Алкателя в Москве и в случае чего придется отправлять туда, а с их гарантией они заменят аппарат (запомните это). Я отказался дальше подписывать договор, и мы ушли.
Не судьба.... но не все так просто ...
Придя домой, посмотрели отзывы по алкателю, который хотели нам "впарить" (повторюсь, по другому это не назовешь). Согласно Яндекс.маркету это одна из самых неудачных моделей телефона.
На следующий день мне позвонил Павел, и сказал что договор уже провелся и необходимо приехать к ним и забрать телефоны либо самому ехать в альфабанк и расторгать договор.
На семейном совете решено было ехать за телефонами. Приехав в магазин, договорились, что я беру другие телефоны, мы убираем расширенные гарантии и вместо них беру чехол и всякое другое, чтоб догнать до суммы, по которой якобы провелся кредит.
Мурыжили меня еще около часа, объясняя что мне необходимо оплатить страховку наличными (к сожалению с собой не было такой суммы), под этим предлогом мне пытались еще оформить их кредитку - кукурузу.
В итоге кукуруза отказала (слава богу), сразу почему то Павел сказал, что достаточно сделать первоначальный взнос в 100р и все будет готово.
Ладно проехали и этот момент.... Через 3 дня моя новая Ленова стала терять сеть.... я зашел в магазин и меня Павел уверил, что это нормально для Леновы, еще через 2 дня телефон отказался ловить в сеть.
Заехав в Ауру в фирменный магазин Леново, я спросил про сервис центр, на что мне ответили что Мобайл-сервис - авторизованный сервис (в Евросети уверяли что только в Москву отправляют телефоны), на мой вопрос по поводу чехлов и пленок, мне подтвердили, что их трудно найти, но не потому что мой Леново Р780 НЕДАВНО ВЫПУЩЕН, а потому что он УЖЕ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА и выпускался последние 2 года, а недавно вышла новая модель .... Евросеть меня уверяла об обратном. Меня спросили, кто мне сказал такую глупость, и услышав про Евросеть, раздался хохот... и сказали что я не первый кто к ним приходит консультироваться по Ленова после евросети.... (спасибо ребятам из Леново за внятные разъяснения)
Приехал я в Евросеть, с целью сдать телефон на диагностику, Павел, сказал что связь теряется из-за плохого покрытия сети, потом он сбросил настройки телефона до заводских, перезагрузил телефон в безопасный режим и начал меня уверять что это из-за этого телефон теряет сеть.
Настояв на диагностике, начали оформлять, Павел грустным голосом сказал что подменных телефонов сейчас нет (хотя я на него и не рассчитывал), когда я сказал что мне все равно, Павел повеселел и сказал, что на подмену дают обычный кнопочный сотовый (если мне память не изменяет, должны давать аналогичный по функциям телефон)...
Вообщем буду ждать 20 дней диагностики, посмотрим что они скажут....
ЗЫ На мой вопрос, почему мне солгали о том что телефон недавно начал производиться, мне сказали что их так обучили (врать или дали неверную информацию ????)
ЗЗЫ весь процесс продажи у них сводиться к ВПАРИВАНИЮ моделей подороже... бойтесь если вы придете в Евросеть и будете полагаться на грамотную консультацию .... в лучшем случае Вам продадут телефон подороже и навяжут кучу услуг (страховка, расширенная гарантия, наклейка пленок...
Буду рад пообщаться с представителем евросети.... есть ли на форуме такой????
Покупка должна была составить: 2 телефона, пленка для Алкателя, пленка универсальная. Павел начал давать быстро бумажки подписывать, на 2 листе, где список одобренных банком позиций, я приостановился, хотя продавец настаивал, что "договор стандартный, чего его читать". В итоге обнаружилось, что плюсом к телефонам и пленкам добавилась "обязательная" страховка от утери/кражи/порчи телефона и расширенная гарантия на оба телефона и наклейка пленок, хотя я сразу сказал что они мне не нужны (счет вырос с 20 тысяч до 25). Объяснял он эти гарантии тем, что ближайший сервис центр Леново и Алкателя в Москве и в случае чего придется отправлять туда, а с их гарантией они заменят аппарат (запомните это). Я отказался дальше подписывать договор, и мы ушли.
Не судьба.... но не все так просто ...
Придя домой, посмотрели отзывы по алкателю, который хотели нам "впарить" (повторюсь, по другому это не назовешь). Согласно Яндекс.маркету это одна из самых неудачных моделей телефона.
На следующий день мне позвонил Павел, и сказал что договор уже провелся и необходимо приехать к ним и забрать телефоны либо самому ехать в альфабанк и расторгать договор.
На семейном совете решено было ехать за телефонами. Приехав в магазин, договорились, что я беру другие телефоны, мы убираем расширенные гарантии и вместо них беру чехол и всякое другое, чтоб догнать до суммы, по которой якобы провелся кредит.
Мурыжили меня еще около часа, объясняя что мне необходимо оплатить страховку наличными (к сожалению с собой не было такой суммы), под этим предлогом мне пытались еще оформить их кредитку - кукурузу.
В итоге кукуруза отказала (слава богу), сразу почему то Павел сказал, что достаточно сделать первоначальный взнос в 100р и все будет готово.
Ладно проехали и этот момент.... Через 3 дня моя новая Ленова стала терять сеть.... я зашел в магазин и меня Павел уверил, что это нормально для Леновы, еще через 2 дня телефон отказался ловить в сеть.
Заехав в Ауру в фирменный магазин Леново, я спросил про сервис центр, на что мне ответили что Мобайл-сервис - авторизованный сервис (в Евросети уверяли что только в Москву отправляют телефоны), на мой вопрос по поводу чехлов и пленок, мне подтвердили, что их трудно найти, но не потому что мой Леново Р780 НЕДАВНО ВЫПУЩЕН, а потому что он УЖЕ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА и выпускался последние 2 года, а недавно вышла новая модель .... Евросеть меня уверяла об обратном. Меня спросили, кто мне сказал такую глупость, и услышав про Евросеть, раздался хохот... и сказали что я не первый кто к ним приходит консультироваться по Ленова после евросети.... (спасибо ребятам из Леново за внятные разъяснения)
Приехал я в Евросеть, с целью сдать телефон на диагностику, Павел, сказал что связь теряется из-за плохого покрытия сети, потом он сбросил настройки телефона до заводских, перезагрузил телефон в безопасный режим и начал меня уверять что это из-за этого телефон теряет сеть.
Настояв на диагностике, начали оформлять, Павел грустным голосом сказал что подменных телефонов сейчас нет (хотя я на него и не рассчитывал), когда я сказал что мне все равно, Павел повеселел и сказал, что на подмену дают обычный кнопочный сотовый (если мне память не изменяет, должны давать аналогичный по функциям телефон)...
Вообщем буду ждать 20 дней диагностики, посмотрим что они скажут....
ЗЫ На мой вопрос, почему мне солгали о том что телефон недавно начал производиться, мне сказали что их так обучили (врать или дали неверную информацию ????)
ЗЗЫ весь процесс продажи у них сводиться к ВПАРИВАНИЮ моделей подороже... бойтесь если вы придете в Евросеть и будете полагаться на грамотную консультацию .... в лучшем случае Вам продадут телефон подороже и навяжут кучу услуг (страховка, расширенная гарантия, наклейка пленок...
Буду рад пообщаться с представителем евросети.... есть ли на форуме такой????
я не понимаю многое в вашей истории
1) что значит "договор провелся"? если нет подписи, договор не действителен
2) нафига вы согласились на доп гарантии и прочий бесполезный хлам в итоге?
3) впаривают везде, в любой сети. потому надо четко знать за чем идешь, а всех консультантов слать на три буквы.
вас пытались обмануть три раза но вы все равно взяли телефон в этом магазине. зачем?
1) что значит "договор провелся"? если нет подписи, договор не действителен
2) нафига вы согласились на доп гарантии и прочий бесполезный хлам в итоге?
3) впаривают везде, в любой сети. потому надо четко знать за чем идешь, а всех консультантов слать на три буквы.
вас пытались обмануть три раза но вы все равно взяли телефон в этом магазине. зачем?
Не в обиду,но вы фильм "Золотой ключик" видели?Перед походом в магазин пересмотреть обязательно!!! 

andrei4444
v.i.p.
А мне вспомнилась фраза " На дурака не нужен нож" 

andrei4444
v.i.p.
Дружище, ты сюда раньше не мог прийти,до того как влипнуть с телефоном и кредитом , мы тут добрые и советом поможем и скидками поделимся 
А зачем сейчас этот текст писать? Тут таких лохов нет, извини
Ну или почти нет )
Кто то ещё телефоны в кредит берет
Уважаю что хоть не Айфон

А зачем сейчас этот текст писать? Тут таких лохов нет, извини

Кто то ещё телефоны в кредит берет

Уважаю что хоть не Айфон

andrei4444
v.i.p.
Вот например телефон, у кого нет лишних денег http://www.svyaznoy.ru/catalog/phone/224/1889174
к нему ещё можно получить скидку , если ребят попросить
, а 2-й если "покруче" надо то Советовал бы Сони посмотреть тысяч 7-8 и так же скидка 500 рублей, итогом около 10-11 тыщ, откуда 20-25 ? 
к нему ещё можно получить скидку , если ребят попросить


woddy
guru
Ну нормальный телефон (хотя бы с гигом оперативки) стоит не меньше 7. А то что вы посоветовали весьма спорно. Зависит от того, каким софтом планируют пользоваться.
Сейчас читают
*Предсвадебная Болтушка* (часть 9)
50820
999
*Предсвадебная Болтушка* (часть 10)
55828
1000
*Предсвадебная Болтушка* (часть 5)
59668
999
Капец я в шоке)
Подпись не поставил в договоре - пошли они лесом
Зачем в итоге забрали эти телефоны?)
А какие телефоны новые, какие старые можно было погуглить перед покупкой
Подпись не поставил в договоре - пошли они лесом
Зачем в итоге забрали эти телефоны?)
А какие телефоны новые, какие старые можно было погуглить перед покупкой
как вы вообще что то покупаете, у нас есть свобода выбора, если продаван что то впаривает - сразу едет лесом, у них тока одно можно спрашивать: есть ли в наличии и все
Нормально так аффтара развели, Павлу в евросети нужно премию выдать)))
что мой Леново Р780 НЕДАВНО ВЫПУЩЕН, а потому что он УЖЕ СНЯТ С ПРОИЗВОДСТВА и выпускался последние 2 года, а недавно вышла новая модель ....в начале 2013 года появился Lenovo P700i, чьим главным достоинством было время автономной работы, затем компания анонсировала свой алюминиевый флагман на Intel — K900, а в четвертом квартале появился и рассматриваемый нами Р780, являющийся преемником P700i
продавцы из салона Леново, тож не очень правдивы.
Santa_Claus
guru
Заехав в Ауру в фирменный магазин ЛеновоСомневаюсь что у нас в городе есть фирменный магазин Lenovo, скорее монобрендовый от той же Евросети, Связного или еще кого.
woddy
guru
фирменный
монобрендовыйдумаешь обычный человек понимает разницу?
думаешь обычный человек понимает разницу?Обычному человеку без разницы. Главное в том, что обычный человек, всегда ''вовремя'' спрашивает совет и прибегает к помощи посторонних людей.

продавец Павел наверняка теперь будет висеть на стене как лучший продавец года:) и получит старшего продавца)) не в обиду..
надо четко знать за чем идешьпримерно +1.
Покупал много, не тока себе. Всегда по правилам:
1. Приходить за конкретной моделью
2. Никаких кредитов, рассрочек и спецкарт
3. Ни слова об опциях и спец.условиях. Либо цена и срок гарантии с указанием конкретного СЦ, либо я ухожу
Помогало всегда

Пришло время менять телефон супруге, по несчастливой случайности зашли в Евросеть в Меге ...Я вот одного не пойму: у вас скорая срочность возникла в покупке, что ломанулись в первый попавшийся магазин?
Ладно, времени не было (или не хотелось?) в инете поглядеть инфу.
Но могли ведь зайти и в другой магазин и сравнить ассортимент и то, что вам говорят.
А сейчас какой толк общаться с представителями Евросети? Да еще и здесь.
Могли бы и зайти и по адресу и там кокнретно фейс ту фейс.
А сейчас чего?
"После боя руками не машут".
Считайте что это вам урок в копилку опыта.

andrei4444
v.i.p.
Автора уже коллекторам отдали ) а ему еще телефон советуют 

Вопрос решился. через 2 дня позвонили и отдали такую же модель.
Очень просили написать в отзыве, что они быстро решили вопрос и извинились за инцидент.
У меня осталась еще вера в то, что консультанты консультируют а не впаривают...
На сим считаю историю законченой. Модераторов попрошу закрыть ветку.
Очень просили написать в отзыве, что они быстро решили вопрос и извинились за инцидент.
нафига вы согласились на доп гарантии и прочий бесполезный хлам в итоге?Вот именно, что их включили в счет без моего ведома
что значит "договор провелся"? если нет подписи, договор не действителенПо объяснениям продавца, когда они выводят на печать договор, то он автоматически "проводиться"
впаривают везде, в любой сети. потому надо четко знать за чем идешь, а всех консультантов слать на три буквы.
Не в обиду,но вы фильм "Золотой ключик" видели?Перед походом в магазин пересмотреть обязательно!!!
А мне вспомнилась фраза " На дурака не нужен нож"Возможно и лоханулся, покупка была импульсивная.... ну чтож... всяко в жизни бывает, все не без греха
Дружище, ты сюда раньше не мог прийти,до того как влипнуть с телефоном и кредитом , мы тут добрые и советом поможем и скидками поделимся
А какие телефоны новые, какие старые можно было погуглить перед покупкойК сожалению не отношусь к категории, кто сперва долго и щепетильно выбирает, потом идет только покупать.
У меня осталась еще вера в то, что консультанты консультируют а не впаривают...
именно, не понимает.... вижу что в магазине продается только Леново, делаю вывод....фирменныймонобрендовыйдумаешь обычный человек понимает разницу?
На сим считаю историю законченой. Модераторов попрошу закрыть ветку.
Santa_Claus
guru
У меня осталась еще вера в то, что консультанты консультируют а не впариваютДетский сад ...., у них план по дням расписан скольким лохам они должны впендюрить залежавшийся неликвид, иначе штраф, + личный процент от впендюривания того что стоит по плану на день(неделю/месяц) во всех сетях по разному.
andrei4444
v.i.p.
П. 9.
Подтверждаю, друг там работал вырос от продавца , до директора региона. За план там раньше дрючили и сейчас наверно так же. Но были и плюсы , он мне телефоны покупал с корпоративной скидкой ))
Подтверждаю, друг там работал вырос от продавца , до директора региона. За план там раньше дрючили и сейчас наверно так же. Но были и плюсы , он мне телефоны покупал с корпоративной скидкой ))
System32
guru
С Альфабанком - всегда так. Вроде чесно всё, а когда начинаешь договор перечитывать, везде есть дополнительные условия, я прошёл этот этап, хотя уверяют что Всё чесно. Но кстати по закону от страховки вы можете отказаться, написав заявление в течении недели. Нормальный договор обычно вам не дадут подписать, уверяя что он типовой и они ниче переделывать не имеют права. Подсунут дополнительный договор по страховке, и сказав что без него кредит не одобрят.
Пишите заявление в банк об отказе от страховки, и эту сумму из кредита убирают.
Пишите заявление в банк об отказе от страховки, и эту сумму из кредита убирают.
[bВот этого никогда не пойму!
По объяснениям
продавца, когда они выводят на печать договор, то он автоматически "проводиться"
Нет подписи - нет договора! Как ещё может быть??
Вот мне бы так на работе!! - распечатал договор и всё, договор заключен! И пусть потом вторая сторона доказывает, что ничего не подписывала)))
Даже если так (так как вероятность подписания обычно близка к 100% наверное), то должна быть какая-то возможность в программе отменить это действие.
1) что значит "договор провелся"? если нет подписи, договор не действителенС Альфой такое возможно. Несколько лет назад нужна была крупная сумма на пару недель, после работы заехал в альфу, заполнил заявку на кредит. Пока ехал домой, пришла смс-ка что кредит одобрен, а ещё через пару минут - деньги зачислены на счёт.
Ещё раньше брал автокредит. Тоже самое. Заполнил заявку, а через день мне уже звонят из салона - забирай машину.
И что что смс и звонят? Пусть забирают обратно, сами свои косяки исправляют, лесом слать и не обращать внимания. Им конечно проще повесить это на клиента, ведь он ведется;-)
В моём случае я был доволен таким сервисом, деньги были нужны оба раза. Я только к тому, что они дают деньги без какого-либо договора
Немного осталось вальяжных и сибаритистых клиентов не считающих денег. Тренд - дай денег сейчас не считаясь с возможными накрутками и страховками остался в прошлом. Сейчас надо так - дай денег возможно побыстрее, но готов если что подождать и прошвырнуться до офиса, главное не напаривай лишних страховок и дай адекватный процент. Лозунг Теле2, Мы за честность

Ловкий парень
Томас
я не понимаю многое в вашей историиА я не понимаю одного в его истории: Как можно быть таким доверчивым в наше время? Аффтар прям как будто с честной планеты прилетел и сразу попал в руки Павлика.
Ольга_2014
junior
О как я согласна с пунктом под №3
Так облапошат, что мало не покажется.
Так облапошат, что мало не покажется.
По объяснениям продавца, когда они выводят на печать договор, то он автоматически "проводиться"А вы тут причём? Разве это ваша головная боль, что продавец в СВОЕЙ СИСТЕМЕ что-то там провёл? Это его либо косяк, либо преждевременная (зачеркивающий тэг) эякуляция (/конец тега) инициатива - вам вообще дергаться не надо. Нет, если "очаровали" - придётся платить, я во многих странах с подобным сталкивался (Индия, затем Египет - возглавляют рейтинг).
Но следует воздержаться от дорогостоящих покупок под влиянием момента. Иначе цена слишком дорога (о, каламбур).
ТОП 5
3
4