На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Изменения условий на архивных тарифах МТС
28314
169
у меня на номере 100 р, которые дарить не собираюсь, пойду расторгать договор
Invalidity.
guru
Ровно 100 ? Если это стартовый баланс, то при расторжении он не возвращается.
Можно сбросить и перезвонить с другого оператора

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Каким образом перекидывать пробовали? Есть два варианта: прямая передача и легкий платеж, в обоих случаях бонусные (халявные) деньги не перекидываются. 3-й вариант это расторжение договора , с зачислением денег на указанный номер или наличкой.Нет, налом не выдают, только перевод в любой (по словам сотрудников МТСа, а по факту не любой - читай историю о злоключениях одного форумчанина, о том как ему отказали в переводе остатка в сбер, впарили карту мтс-банка и взяли комиссию за входящий межбанк. Ведь оператор связи МТС и МТС банк это ж 2 разных юрлица. можно и на входящем "межбанке" нажиться) банк
andrei4444
v.i.p.
я давно получал наличкой из кассы в мегафоне.
Тогда вариант через легкий платеж вывести до остатка 10 рублей (на МТС) или если остается другой номер этого оператора при расторжении на него зачислять.
Тогда вариант через легкий платеж вывести до остатка 10 рублей (на МТС) или если остается другой номер этого оператора при расторжении на него зачислять.
Invalidity.
guru
я давно получал наличкой из кассы в мегафоне.Я тоже когда расторгал в МегаФоне мне выдали из кассы целлофановый пакет с мелочью, сказали что у них других денег нет.
Сейчас читают
Ночной дозор
143450
1016
На балет, концерт, кино, зрелище (приглашаем) NF
361134
1000
Gett-такси в Новосибирске (часть 7)
170601
1000
AndreyK
guru
Получить на счёт в банке кажется гораздо проще и логичней, особенно учитывая, что на счёту у оператора обычно бывают и копейки и в целом сумма не ровная.
Invalidity.
guru
Получить на счёт в банке кажется гораздо проще и логичнейТолько надо быть готовым к тому что в этом случае придется 2 месяца ждать. Учитывая, что сумма небольшая, можно предпринять следующий вариант: при расторжении указать перевести остаток на номер знакомого (абонета МТС), а у него забрать наличкой. При расторжении таким способом деньги будут переведены всего через 10 дней.
AndreyK
guru
Но это уже странно со стороны оператора связи. Странно и то, что такие задержки законны.
Странно и то, что такие задержки законны.А это уже к банкам вопрос.
К каким банкам?
Я так понимаю, что делается это обычным межбанковским переводом. Когда я делаю такой перевод в разные банки задержка обычно от одного часа до одного дня (в рабочие дни). И это даже не вина этих банков, а дело в том, что переводы проводятся через Центральный банк, который выполняет их несколькими рейсами в день. Переводы же внутри банка обычно идут в пределах нескольких секунд.
Я так понимаю, что делается это обычным межбанковским переводом. Когда я делаю такой перевод в разные банки задержка обычно от одного часа до одного дня (в рабочие дни). И это даже не вина этих банков, а дело в том, что переводы проводятся через Центральный банк, который выполняет их несколькими рейсами в день. Переводы же внутри банка обычно идут в пределах нескольких секунд.
К каким банкам?К банкам-реципиентам и центробанку.
Я так понимаю, что делается это обычным межбанковским переводом.Есть установленные нормативные сроки, поэтому нет смысла спешить - денежки ведь крутятся.
Invalidity.
guru
Есть установленные нормативные сроки, поэтому нет смысла спешить - денежки ведь крутятся.45 рабочих дней, это составляет примерно 2 календарных месяца с момента подачи заявления. Плюс время на межбанковский перевод - это уже дополнительное время. Где эти нормативы? Дайте ссылку на закон.
- Нету такого закона, операторы сами себе установили эти сроки, вот именно, денежки ведь крутятся.
ТикТак
veteran
- Нету такого закона, операторы сами себе установили эти сроки, вот именно, денежки ведь крутятся.*Пожимая плечами* Ну да. И вы с этими сроками согласились, когда подписывали договор.
Единственный выход - не пользоваться их услугами. Легче?
Invalidity.
guru
При том, что, если симкой временно по каким то причинам не имеешь надобности пользоваться чуть более месяца и баланс ушел в минус всего на несколько копеек-рублей чтоб не списывалась АП, так тут же рассылают смски всем твоим родственникам, которые пользуются симкартами оформленными на твой паспорт, что ты имеешь задолженность, что её надо срочно оплатить в течение 5 дней и так далее. При чём ещё после того как оплатишь продолжают слать.
Двойные стандарты, как у пиндосов.
Двойные стандарты, как у пиндосов.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Я тоже когда расторгал в МегаФоне мне выдали из кассы целлофановый пакет с мелочью, сказали что у них других денег нет.Я когда расторгал в мегафоне то получал наликкрупными бумажками
AndreyK
guru
А где двойные стандарты?
А вообще, мне больше помнится, что в Чечне были "террористы" (притом все, кто находился в городе и отказался его покидать признавались такими), а на Украине "ополченцы".
А вообще, мне больше помнится, что в Чечне были "террористы" (притом все, кто находился в городе и отказался его покидать признавались такими), а на Украине "ополченцы".
AndreyK
guru
Да, согласен. Но и что касается "МТС" не увидел двойных стандартов.
Invalidity.
guru
Я же толкую:
- когда имеешь минус на балансе, требуют погасить в течение 5 дней,
- а когда они тебе должны - 2 месяца на возврат денег при расторжении договора, это официально, и после этого срока продолжают тянуть волынку - то реквизиты не читаются, то номер счёта им не нравится, то ещё что-нибудь...
- когда имеешь минус на балансе, требуют погасить в течение 5 дней,
- а когда они тебе должны - 2 месяца на возврат денег при расторжении договора, это официально, и после этого срока продолжают тянуть волынку - то реквизиты не читаются, то номер счёта им не нравится, то ещё что-нибудь...
AndreyK
guru
А да, конечно вторая процедура всё таки сложней, но не настолько.
ТикТак
veteran
Двойные стандарты, как у пиндосов.*пожимая плечами* Ага.
Invalidity.
guru
В чём сложность второй процедуры по-вашему? Менеджеру БО ввести реквизиты счёта указанного в заявлении и сумму, которая осталась на балансе клиента, и нажать клавишу enter. Это его основная работа, у него на рабочем месте есть всё, для того чтоб эти простые функции выполнить в считанные секунды.
Как раз более нетривиальной задачей может оказаться процедура пополнения счёта мобильного телефона обычным абонентом, особенно если в этот момент он находится не в зоне урбанизированной территории, например в саянских ущельях, а может просто за границей где-нибудь в Африке.
Как раз более нетривиальной задачей может оказаться процедура пополнения счёта мобильного телефона обычным абонентом, особенно если в этот момент он находится не в зоне урбанизированной территории, например в саянских ущельях, а может просто за границей где-нибудь в Африке.
AndreyK
guru
В целом эта операция проводится реже, это межбанковский перевод по множеству реквизитов.
Пополнение же счёта это очень шаблонная операция, которых проводится огромное количество каждый день.
Пополнение же счёта это очень шаблонная операция, которых проводится огромное количество каждый день.
Invalidity.
guru
Ну и что. Понятия "реже/чаще" и "сложнее/проще" не синонимы. Абоненту может надо 3 дня на коне скакать до ближайшего терминала оплаты. Не зря же он отказался от использования симкарты на несколько месяцев, значит были на то веские причины.
KLF1978
activist
После пополнения счета на 150 рублей "Безлимит при платеже" не продлился.
andrei4444
v.i.p.
После пополнения счета на 150 рублей "Безлимит при платеже" не продлился.Аналогично ! Ждём комментариев представителей

Djeyson
guru
Прошу сообщить номера в личку. Разрешим вопрос.
andrei4444
v.i.p.
Прошу сообщить номера в личку. Разрешим вопрос.У меня до 24-го прошлая оплата действует, если до 23-го не изменится напишу номер. Не хотелось бы 2-й раз решать в ручном режиме, и Вас беспокоить. Пока жду.
zuko
junior
Оплатил сегодня (17:37) и тоже Безлимит при платеже не включился
позвонил в контакт центр, там не в курсе что такая услуга есть=(
номер отправил в личку
тоже приходиться второй раз это решать в ручном режиме.
позвонил в контакт центр, там не в курсе что такая услуга есть=(
номер отправил в личку
тоже приходиться второй раз это решать в ручном режиме.
Аналогично – не продлился ещё вчера... Дважды пополнял на 150,0 руб.!
Галинка
Добрая, если не злить!
Не пускает в Интернет-помощник. Что-то зацикливается.
mts_support
experienced
Здравствуйте.
Если ситуация сохраняется, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС. Постараемся исправить.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
Если ситуация сохраняется, просим написать нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС. Постараемся исправить.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
mts_support
experienced
Здравствуйте.
Сейчас сервис должен работать корректно. Если вопрос еще актуален, предлагаем воспользоваться другим браузером.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
Сейчас сервис должен работать корректно. Если вопрос еще актуален, предлагаем воспользоваться другим браузером.
С уважением, Семен Б.
ОАО "МТС"
Галинка
Добрая, если не злить!
Firefox определил, что сервер перенаправляет запрос на этот адрес таким образом, что он никогда не завершится.
в ИЕ тоже не работает.
в ИЕ тоже не работает.
Мне какой то бонус-пакет 120 минутный подключили.Что за бред.Или "Безлимит при платеже"так поменяли. Срок действия пакета один месяц.
Прочтите, пожалуйста, ответное сообщение.
Полагаю, вопрос будет снят
Полагаю, вопрос будет снят

А мне прислали
услуга "бонус пакет 60 минут" подключена
а что с "безлимит при платеже" по старой схеме?
услуга "бонус пакет 60 минут" подключена
а что с "безлимит при платеже" по старой схеме?
См.ответ предыдущему форумчанину
Советую прочитать моё ответное сообщение в личке - и ваш вопрос самоликвидируется

Советую прочитать моё ответное сообщение в личке - и ваш вопрос самоликвидируется

А, мне 120 минут может и не хватить на два дня.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы пробуете перейти по ссылке https://login.mts.ru? Если да, но ситуация по-прежнему не изменилась, то просим отправить нам на blogs@mts.ru подробности, указав Ваш номер. Постараемся помочь.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
mts_support
experienced
Здравствуйте. Проверим, почему не расходуется пакет минут. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер и ФИО владельца (информацию можно отправить на blogs@mts.ru, указав ссылку на это обсуждение).
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
andrei4444
v.i.p.
Скорее всего потому, что еще безлимит действует.
Галинка
Добрая, если не злить!
Заходила по этой ссылке, а потом там уже нажимала в меню "Интернет-помощник", в этот момент браузеры и ругались.
Сегодня всё хорошо, зайти смогла, необходимые действия выполнить тоже.
Сегодня всё хорошо, зайти смогла, необходимые действия выполнить тоже.
andrei4444
v.i.p.
Продлился безлимит за пополнение.
ТОП 5
3
4