Yota - идеальный оператор?
154714
435
Kolesova95
junior
Подскажите,сейчас на йоте есть тариф с безлимитным интернетом? и цену желательно, если такой тариф имеется?
vitaty
veteran
А на сайте йота посмотреть не можете?
Есть, от 327 рублей для смартфона
Есть, от 327 рублей для смартфона
Yota
junior
Привет) Безлимит у нас есть:) Посмотреть, собрать и рассчитать стоимость тарифа вы можете на нашем сайте: yota.ru/voice
Nskcitizen
activist
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит перенести номер к Yota.
TechnoGreen
v.i.p.
300 р, но эти же деньги идут на счет
YotaRussia
member
Привет! Услуга переноса номера бесплатная
Подробнее можно ознакомиться тут https://www.yota.ru/mnp . Будем ждать вас ![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:миг:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/wink.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
TechnoGreen
v.i.p.
Запустил процедуру перехода на йоту. Выдали симку с временным номером +7 999... Вставил симку и тут понеслось. Несколько раз в день звонят и предлагают различные финансовые услуги, причем, обращаются по имени отчеству, но не по моему. Похоже этот номер был в пользовании и пихали его везде куда не лень.
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
58734
844
Идёт-гудёт ещё Дозор
125439
1000
ЕДИНАЯ РОССИЯ 70-80% ГОЛОСОВ
24537
184
YotaRussia
member
Привет! Действительно, такое возможно. Ресурс нумерации ограничен для всех операторов связи. То есть номер ранее мог быть в пользовании. Чтобы избежать неприятностей, связанных с использованием номера предыдущим владельцем, мы повторно выводим номер в открытый доступ только по прошествии 60 дней после расторжения договора. К сожалению, нам неизвестно, где этот номер мог быть оставлен в качестве контактного и у нас нет инструментов и прав для управления этим. Чтобы решить эту ситуацию, можно внести нежелательные номера в черный список.
TechnoGreen
v.i.p.
Чтобы решить эту ситуацию, можно внести нежелательные номера в черный список.Это проблему не решит, так как звонят с разных номеров. Проще не включать сим пока не переведут.
Trinitrotoluol
experienced
В приложении есть функция смены номера.
TechnoGreen
v.i.p.
TechnoGreen
v.i.p.
Как дела у yota с volte и vowifi?
zhe
experienced
Да пока не как,говорят Мегафон вроде запустил.
YotaRussia
member
Привет! Увы, но на данный момент у нас нет этих технологий:( Однако, ранее мы передавали соответствующее предложение и надеемся, что в будущем нам удастся порадовать ими наших пользователей.
Trinitrotoluol
experienced
Как я понял, покрытие 4G должно быть очень хорошим. Но у вас элементарно на БШ в районе ельцовки до Е падает, а на университетском проспекте вообще пропадает. На станции Инская Н+.
YotaRussia
member
Приветствуем! Можете, пожалуйста, продублировать данные адреса нам в личку ВК (vk.me/yota) и уточнить ваш номер? Мы проверим, в чем дело и постараемся повлиять на ситуацию.
Trinitrotoluol
experienced
У меня нет vk. Сделал скрин карты и выделил проблемные участки.
Это не только ваша проблема, но и мегафона тоже. Думаю, на ельцовке сказывается расположение БС и особенности рельефа. Звонить можно(проезжал этот участок полностью говоря по телефону, правда не всегда ,бывало связь терялась), но .интернет работает очень плохо.
Это не только ваша проблема, но и мегафона тоже. Думаю, на ельцовке сказывается расположение БС и особенности рельефа. Звонить можно(проезжал этот участок полностью говоря по телефону, правда не всегда ,бывало связь терялась), но .интернет работает очень плохо.
Галинка
Добрая, если не злить!
Про Йоту в Нижней Ельцовке подтверждаю. Живём там, сын пользуется их интернетом на тлф. Говорит, что дома работает плохо (практически нет, хотя этаж высокий), потому там только на вай-фае (было дело - домашний провайдер "отваливался").
TechnoGreen
v.i.p.
Экваторная 3, 7ой этаж йота нормально работает
Энэсковец
activist
Приветствуем! Можете, пожалуйста, продублировать данные адреса нам в личку ВК (vk.me/yota) и уточнить ваш номер? Мы проверим, в чем дело и постараемся повлиять на ситуацию.Да продублировать-то можно, только это вообще никак не влияет. Год назад 5 номеров из Yota и Мегафон перенёс к другим операторам из-за очень плохой связи по одному очень нужному адресу (адрес в городе, в жилом многоэтажном массиве), по каждому номеру звонили уточняли причины переноса, каждый раз записывали адрес, обещали скорейшее исправление, прошел год - воз и ныне там, тот народ, кто приходит в гости с Йотой и Мегафоном отчаянно матерится.
П. 9.
К сожалению, не всегда сроки исправления подобных ситуаций зависят только от нас
Для установки дополнительных базовых станций требуется решать множество вопросов административного характера, например, аренда земли или получение разрешений. Не смотря на это, мы стараемся не затягивать с подобными вопросами и актуальная информация от вас будет крайне полезной.
К сожалению, не всегда сроки исправления подобных ситуаций зависят только от нас
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
MaRuHa1976
experienced
Сын взял для работы вторую симку Йоты и подключил 2000 минут. 5 дней активно звонил, использовал 500 минут. И тут- сюрприз: сегодня никому не может позвонить. Просто не проходит звонок. Другая их симка в том же телефоне работает и звонки идут, на отсутствие связи уже не сошлёшься. Техподдержка пишет ответим в течение 2х дней. Почитав многочисленные отзывы, что режут безлимитный интернет, делаем вывод, что использование минут по максимуму им тоже не интересно.
YotaRussia
member
Приветствуем! Такая ситуация не является нормой
Мы ни в коем случае не практикуем подобные ограничения в интернете и вызовах. Возможно это связано с техническими сложностями, и мы с радостью все проверим. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota) номер и адрес. Заодно посмотрим историю обращений в нашу поддержку. Постараемся вам помочь.
![:sad:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/sad.gif)
TechnoGreen
v.i.p.
Перешел с меги на йоту, так связь даже лучше стала, особенно на работе, хотя базовые станции одни и те же. Скорость всегда стабильна, минут и мегов всегда хваьает в пакете.
MaRuHa1976
experienced
Написали. Переписывались с техподддержкой. В итоге 70% исходящих вызовов проходят, на 30% не может дозвониться. Причём в эти 30% входит мой номер МТС и мужа и находимся мы в соседней комнате. В итоге техподдержка обещала разобраться в течение 5! дней.
YotaRussia
member
На решение некоторых вопросов действительно требуется больше времени, чтобы выяснить причину и устранить её![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Если сложность на текущий момент актуальна, напишите нам снова в ЛС (vk.me/yota), пожалуйста - попробуем повысить приоритет у заявки, если ранее этого не сделали.
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
Если сложность на текущий момент актуальна, напишите нам снова в ЛС (vk.me/yota), пожалуйста - попробуем повысить приоритет у заявки, если ранее этого не сделали.
Алексий
ненормальный
![:1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/1.gif)
![:umnik:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/umnik2.gif)
MaRuHa1976
experienced
Со второй Йтовской симки на все телефоны дозванивается. И на МТС в том числе. И все остальные звонки на МТС проходят. Проблема возникла со свежекупленной сим картой, через несколько дней успешного использования. Вот это то и насторожило, начитались отрицательных отзывов про безлимитный интернет у Йоты и предположили по аналогии, что с максимальным пакетом минут тоже может быть не все чисто((. Фишка в том, что даже сообщения не приходят-вам звонили-при безуспешном дозвоне. Ну, подождём, завтра 5 дней закончатся, что скажет техподдержка.
YotaRussia
member
П. 9.
Приветствуем! Ситуация довольно странная - подобных трудностей при совершении звонков и отправкой\получением СМС быть не должно
Расскажите, пожалуйста, более подробно про возникшие трудности нам в личке (vk.me/yota) и укажите ваш номер и адрес. Разберемся более детально в ситуации и постараемся помочь!
Приветствуем! Ситуация довольно странная - подобных трудностей при совершении звонков и отправкой\получением СМС быть не должно
![:хммм:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/frown.gif)
без предупреждения увеличили абонентскую плату. из-за этого перечисленных денежных средств не хватило для начисления пакета минут и они кончились за два дня, вместо месяца. хороший способ придумала йота для сбора денег в такой непростой для компании период
YotaRussia
member
П. 9.
Привет! Мы ответили на ваш отзыв на другой площадке и продублируем ответ сюда:
Ситуация, конечно, получилась не очень приятной, мы понимаем это
Сперва хотели бы прояснить момент с самими изменением стоимости: такие корректировки производятся вынужденно, поскольку мы находимся на динамичном и крупном телеком-рынке, под колебания которого нам необходимо подстраиваться, чтобы сохранять возможность идти вперед и развиваться.
Что касается оповещений, то хотели бы извиниться за отсутствие SMS-нотификации об изменениях: подобную рассылку мы, безусловно, проводили, и если вы не получили от нас информационную SMS, дело тут в техническом сбое. Однако если на балансе не хватает средств на продление текущих условий, система также должна уведомить об этом посредством SMS, чтобы напомнить о необходимости пополнить баланс для активации пакета.
Тем не менее, мы хотели бы тщательнее проверить момент с поступлением SMS, а также индивидуально обсудить вопрос возможной компенсации за подобные неудобства. Для этого пришлите, пожалуйста, на нашу почту (mail@yota.ru) ссылку на данный отзыв, а также свой номер.
Привет! Мы ответили на ваш отзыв на другой площадке и продублируем ответ сюда:
Ситуация, конечно, получилась не очень приятной, мы понимаем это
Сперва хотели бы прояснить момент с самими изменением стоимости: такие корректировки производятся вынужденно, поскольку мы находимся на динамичном и крупном телеком-рынке, под колебания которого нам необходимо подстраиваться, чтобы сохранять возможность идти вперед и развиваться.
Что касается оповещений, то хотели бы извиниться за отсутствие SMS-нотификации об изменениях: подобную рассылку мы, безусловно, проводили, и если вы не получили от нас информационную SMS, дело тут в техническом сбое. Однако если на балансе не хватает средств на продление текущих условий, система также должна уведомить об этом посредством SMS, чтобы напомнить о необходимости пополнить баланс для активации пакета.
Тем не менее, мы хотели бы тщательнее проверить момент с поступлением SMS, а также индивидуально обсудить вопрос возможной компенсации за подобные неудобства. Для этого пришлите, пожалуйста, на нашу почту (mail@yota.ru) ссылку на данный отзыв, а также свой номер.
VPavel
experienced
в итоге предложили несущественную одноразовую скидку, не покрывающую причиненный их действиями ущерб
Хотел перейти с билайна,на йоту,сейчас после этого повышения,сразу же передумал
YotaRussia
member
П. 9.
Приветствуем! Наши условия очень гибкие, можно настроить стоимость под себя, скорректировав пакеты минут и трафика (yota.ru/voice)![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Приветствуем! Наши условия очень гибкие, можно настроить стоимость под себя, скорректировав пакеты минут и трафика (yota.ru/voice)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Удобно пользоваться за городом, но вот тарифы стали не сильно демократичные как мне кажется.
YotaRussia
member
Привет! А вы пробовали собрать себе индивидуальный пакет? https://www.yota.ru/voice#myyota Можно не подключать лишнее и экономить на этом.
Trinitrotoluol
experienced
Старые тарифы будете трогать?
YotaRussia
member
Привет! Сейчас в планах подобного нет, но обещать отсутствие корректировок в будущем не можем, к сожалению. Мы все же являемся бизнес-игроком крупного рынка, который динамично меняется и вместе с экономическими факторами влияет на итоговую стоимость наших услуг.
TechnoGreen
v.i.p.
Йота, а что у вас со связью в Кольцово? Телефон стал быстрее разряжаться возможно из-за того, что связь "скачет": то 3г, то 4г
TechnoGreen
v.i.p.
YotaRussia
member
Привет! Увы, но тут не можем проверить информацию, поэтому просим написать нам в личку (vk.me/yota) ваш номер телефона и адрес, а мы постараемся помочь.
Trinitrotoluol
experienced
Вчера в приложении написал сообщение о плохой работе интернета по определённому адресу. Не ответили..
Добрый вечер.Акция по 370 рублей,это на месяц?
YotaRussia
member
Привет! Это очень странно
Продублируйте, пожалуйста, адрес, по которому есть сложности, нам в личные сообщения в ВК (vk.me/yota), не забыв указать свой номер телефона. Мы посмотрим, из-за чего возникают проблемы, а заодно выясним, почему наши коллеги не ответили в чате ![:yes:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes4.gif)
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
![:yes:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/yes4.gif)
Резистор
veteran
Со второго месяца дорого будет.Не буду подключаться.
YotaRussia
member
П. 9.
Чтобы сделать условия более доступными, можно уменьшить минуты и трафик, а также подключить безлимит только на нужных приложениях. Так, вы можете подключить безлимитную музыку или видео-сервисы и здорово сэкономить на трафике![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Чтобы сделать условия более доступными, можно уменьшить минуты и трафик, а также подключить безлимит только на нужных приложениях. Так, вы можете подключить безлимитную музыку или видео-сервисы и здорово сэкономить на трафике
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Trinitrotoluol
experienced
Уже не актуально. Мне рассказали в пункте продажи, что по данному адресу убрали оборудования, т.к. арендодатель не стал продлевать договор.
ВК у меня нет.
ВК у меня нет.
ТОП 5
1
2
3
4