На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Браво, Билайн! (часть 2)
189057
1000
Приветствую!
Планирую в скором времени подключить Билайн и есть время выбрать номер, но на сайте что-то не нашёл функции выбора...
Если есть такая возможность, ткните пальцем, пожалуйста!
Или только идти в офис и там выбрать номер??
Планирую в скором времени подключить Билайн и есть время выбрать номер, но на сайте что-то не нашёл функции выбора...
Если есть такая возможность, ткните пальцем, пожалуйста!
Или только идти в офис и там выбрать номер??
andrei4444
v.i.p.
На сайте можно выбирать только при смене действующего на новый.
Добрый вечер!
Подобрать новый номер можно только в офисе Билайн
Подобрать новый номер можно только в офисе Билайн
Куда делать услуга номер на выбор?
http://novosibirsk.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/nomer-na-vybor/
http://novosibirsk.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/nomer-na-vybor/
andrei4444
v.i.p.
Сегодня у себя обнаружил подключеную услугу "интернет на три месяца",а описание не могу найти.Лучше рассказывай как подключил

Сейчас читают
Рекуператор
230741
674
Новостройки Новосибирска
516235
4841
Предновогодний задорный дозор)
148609
1000
Gehan
veteran
я не подключал,поэтому и интересуюсь,что это за услуга.у меня тариф "всё за 300".
andrei4444
v.i.p.
Так деньги то за него списываются или нет понять можно? У тебя же и так по тарифу какой то объем трафика предоставляется, может это сверх его.
Gehan
veteran
Сегодня утром обнаружил эту услугу,а свой трафик по тарифу ещё не потратил,деньги списались,как обычно 10 рублей.
Shаманка
guru
Я вот сегодня зашла на сайт Билайа с целью сменить тариф.. и ... то ли давно в реальности не была.. че тут было то? Ядерная война? Апокалипсис?
"Звонки на мобильные и городские номера других операторов России - 10 руб. за минуту" - на всех тарифах Билайна.
На них радиация подействовала? Или что?
"Звонки на мобильные и городские номера других операторов России - 10 руб. за минуту" - на всех тарифах Билайна.
На них радиация подействовала? Или что?
Ничего удивительного.
У Мегафона и Теле2 - 9 руб/мин
У МТС - 10 руб/мин
Если не смотреть "специальные" тарифы для межгорода и доп.услуги.
Видимо межгород как направление подорожал и операторам пришлось повысить ценник. Сомневаюсь что просто так в 2-3 раза стоимость изменили. Даже Теле2, который "дискаунтер".
У Мегафона и Теле2 - 9 руб/мин
У МТС - 10 руб/мин
Если не смотреть "специальные" тарифы для межгорода и доп.услуги.
Видимо межгород как направление подорожал и операторам пришлось повысить ценник. Сомневаюсь что просто так в 2-3 раза стоимость изменили. Даже Теле2, который "дискаунтер".
Shаманка, для тех кто звонит по межгороду у нас есть специальная опция с абонентской платой всего лишь 1 рубль в сутки, которая подключается почти на все тарифы. При подключенной опции, звонки на междугородные номера - 2,5 руб/мин.
для тех кто звонит по межгороду у нас есть специальная опция с абонентской платой всего лишь 1 рубль в сутки
Тариф «Всё за 1500»
Абонентская плата
50 руб. в сутки
Звонки на мобильные и городские номера других операторов РоссииМне кажется жирновато как то,у других операторов за такие деньги действительно ВСЁ! включено и бесплатно.
3 руб. за минуту
Вам тарифы озвучить или сами найдете?
Ну что народ молчим про 4G ? Уже много где по городу ловит, как в центре, так и на окраине. И 3G стал намного лучше. 

И 3G стал намного лучшеВ родной деревне жены 3G просто поливает,мтс и мега курят в сторонке.Год назад лишь эдж.
затупила че то..
межгород смотрела, а на кой он мне?
а все потому, что не надо в 5 утра спать ложиться


а все потому, что не надо в 5 утра спать ложиться

"Звонки на мобильные и городские номера других операторов России - 10 руб. за минуту" - на всех тарифах Билайна.зашёл в свой личный кабинет. Текущий тариф «Разоблачение архив 2012»
На них радиация подействовала? Или что?
Услуги междугородной связи1
Исходящие междугородные вызовы при подключенной опции «Моя страна+», за минуту:
на номера «Билайн»
1,5руб.
на номера других операторов связи
3руб.
При этом услуга "моя страна" подключена и без абонентской платы. Все-таки кое какие плюсы у разоблачения остались.
Я в этот же день там на остановке ближайшей поймал 4G
А вообще еще наблюдал на Учительской, Петухова, Кедровой, Мочищенском шоссе, Жуковского, Плановой
А вообще еще наблюдал на Учительской, Петухова, Кедровой, Мочищенском шоссе, Жуковского, Плановой
Нет, я просто читал новости, пару коротких видео посмотрел. индикатор 4G был. Невооружнным глазом чувствовалась быстрая загрузка, как дома по wi fi
Немировича, Ватутина - 4G горит, пишу в реальном времени
ул. Кирова, Ипподромская - также есть 4G
allion
activist
Сегодня заработал LTE и я так понимаю официально, потому что в личном кабинете появилось вот такое. Скорость просто фантастика - до 70 мбит\с доходит (район ул Зорге)
По всему городу очень хороший инет,уже заметил примерно месяц назад,мтс и мега даже рядом не стоят по качеству.
Причём как в 3G, так и в 2G. Не сглазить бы ненароком! 

Доступ к 4G в личном кабинете я уже больше месяца наблюдаю)
Странно конечно, у меня только вчера вечером появился этот бегунок в ЛК
Видимо скоро запуск будет, начали подключать абонентам технологическую услугу для доступа к LTE.
Доступ к 4G в личном кабинете я уже больше месяца наблюдаю)У меня нету в ЛК 4G

Пока офицыально не запустят, поди и не будет в личном кабинете отражаться как 4G.
allion
activist
Значится, для всех страждущих попробовать раньше времени LTE от Билайна посвящается. Офф старта естественно не было, но тем кому невтерпеж могут уже протестировать 4G. Достаточно написать в чат специалисту поддержки с сайта билайна, и попросить активировать заветную услугу в ЛК "Доступ к 4G" Сегодня я так и сделал на втором номере билайна. Мне все без проблем подключили (без лишних вопросов, предупредив, что запуска сети нет еще у нас). По покрытию , опять таки из личного опыта могу сказать, что левый берег практически весь дает доступ к LTE, а вот на правом его практически нет, даже в центре ))
Все это сугубо из личного опыта, и не факт, что у всех будет так же. )
Удачи в тестировании 
Все это сугубо из личного опыта, и не факт, что у всех будет так же. )


WildFlame
veteran
Написал в чат, сказали менять симку на новую.
Сим-карта должна поддерживать определенный тип шифрования.
Как правило, это карты старше 2-3х лет.
В этом случае её нужно заменить в офисе.
Как правило, это карты старше 2-3х лет.
В этом случае её нужно заменить в офисе.
Заехал в салон, поменяли симку, потом написал в чат и подключили 4G, тока на правом берегу я его ни где не поймал

Проспект дзержинского - с 8 утра 4G наблюдаю
съездите на левый берег, почти везде ловит по основным улицам. Выше скрины выкладывал это в районе "Училища" на затулинке такие скорости, почти всегда все деления при LTE. А на правом берегу да , пока что все печально (
В дополнение могу сказать что в частности на затулинке качество связи вообще удивляет. Даже в лифте ловит 3G. Мтс и мегафон вообще теряют сеть, как только двери лифта закрываются.
В дополнение могу сказать что в частности на затулинке качество связи вообще удивляет. Даже в лифте ловит 3G. Мтс и мегафон вообще теряют сеть, как только двери лифта закрываются.
Безусловно в конкретном месте это возможно, если рядом находится базовая станция. Такая же ситуация будет с другим оператором в другом лифте, где будет его базовая станция.
У меня в лифте тоже пропадает "МТС", но "TELE2" сеть не теряет.
У меня в лифте тоже пропадает "МТС", но "TELE2" сеть не теряет.
Тонкая_нить
activist
Браво Билайн!
Как вам удалось собрать в одной компании такое количество безруких дебилов?
Как вам удалось выстроить такую крепкую стену, отделяющую компанию от клиентов?
Кончились деньги на счете, как-то очень быстро начали кончаться. Пытаюсь зайти в "Личный кабинет", не удаётся во весь экран висит листовка "Правила предоставления услуг", которая не даёт общаться с этим самым кабинетом. Но удаётся рассмотреть в уголочке-"Количество подключенных платных услуг-8". Блин, я не подключал никаких платных услуг. Я специально ездил в офис, скандалил и требовал, чтобы без моего запроса мне не подключали никаких услуг.
Еду в сбербанк, кладу сотню на счёт.
Набираю номер 0611, гоняют по цифрам сервисов своих. Нет там цифры, по которой можно спросить: Почему, с....., мой телефон заблокирован, хотя информатор выдаёт, что на счёте 94 рубля? Нет там человека, которому можно задать простой вопрос и получить адекватный ответ.
Пытаюсь снова зайти в личный кабинет, та-же фигня. Ладно, вот есть иконка "Эленктронный помошник" Задаю свои вопросы. Все три. В ответ получаю сообщение, в котором электронный помошник советует мне задасть свои вопросы по электронной почте, телефону 0611 (один из кругов замкнули) или обратиться в ближайший офис. При этом сайт аккуратненько переправляет меня на Московскую страницу, где вываливает карту расположения московских офисов.
Нет слов!
Как вам удалось собрать в одной компании такое количество безруких дебилов?
Как вам удалось выстроить такую крепкую стену, отделяющую компанию от клиентов?
Кончились деньги на счете, как-то очень быстро начали кончаться. Пытаюсь зайти в "Личный кабинет", не удаётся во весь экран висит листовка "Правила предоставления услуг", которая не даёт общаться с этим самым кабинетом. Но удаётся рассмотреть в уголочке-"Количество подключенных платных услуг-8". Блин, я не подключал никаких платных услуг. Я специально ездил в офис, скандалил и требовал, чтобы без моего запроса мне не подключали никаких услуг.
Еду в сбербанк, кладу сотню на счёт.
Набираю номер 0611, гоняют по цифрам сервисов своих. Нет там цифры, по которой можно спросить: Почему, с....., мой телефон заблокирован, хотя информатор выдаёт, что на счёте 94 рубля? Нет там человека, которому можно задать простой вопрос и получить адекватный ответ.
Пытаюсь снова зайти в личный кабинет, та-же фигня. Ладно, вот есть иконка "Эленктронный помошник" Задаю свои вопросы. Все три. В ответ получаю сообщение, в котором электронный помошник советует мне задасть свои вопросы по электронной почте, телефону 0611 (один из кругов замкнули) или обратиться в ближайший офис. При этом сайт аккуратненько переправляет меня на Московскую страницу, где вываливает карту расположения московских офисов.
Нет слов!
andrei4444
v.i.p.
Че есть то есть у МТС и Мегафона поддержка и связь с клиентами лучше. Про теле 2 пока не знаю )
vitaty
veteran
Правила пользования принять надо и произойдет чудо, личный кабинет заработает.
Если уж электронного помощника нашли, то как же вы не увидели чат со специалистом, у которого и можно все спросить? Там живой человек общается.
Офисы открываются нормально, по крайней мере у меня. Может ваш IP адрес из Москвы, вот вам и открываются Московские офисы.
P.S. Слов "Подключенные платные услуги" в Личном кабинете нет. Есть просто подключенные. А они не всегда платные, в основном это базовые услуги, типа Определитель номера.
Если уж электронного помощника нашли, то как же вы не увидели чат со специалистом, у которого и можно все спросить? Там живой человек общается.
Офисы открываются нормально, по крайней мере у меня. Может ваш IP адрес из Москвы, вот вам и открываются Московские офисы.
P.S. Слов "Подключенные платные услуги" в Личном кабинете нет. Есть просто подключенные. А они не всегда платные, в основном это базовые услуги, типа Определитель номера.
Тонкая_нить
activist
Правила пользования принять надоИ принял и простил

Эта листовка не реагирует ни на какие действия мыши. Не поднимается до конца (я так понимаю, именно там находится кнопка принять)
Если электронный помошник на самом деле никакой не помошник, то зачем его вывешивать на странице? Шоб було?
Чат со специалистом увидел. Специалист ушёл крепко думать...
Dimasss
veteran
Попробуйте очистить кэш браузера и настроить масштаб отображения страниц. Мож поможет).
Dimasss
veteran
Попробуйте очиÑтить кÑш браузера и наÑтроить маÑштаб Ð¾Ñ‚Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ð¶ÐµÐ½Ð¸Ñ Ñтраниц. Мож поможет).
Тонкая_нить
activist
ПопробуйтеЯ должен уметь это делать по условиям предоставления услуг мобильной связи?

allion
activist
Вот странный народ у нас, чесслово. Исходя из вашей логики, то Билайн виноват что в Вашем браузере и конкретно на Вашем ПК есть проблемы с открытием сайта ? Сам только что проверил все открывается, никаких переадресаций на московский сайт нет.
Я не работник билайна, просто теперь всегда удивляют такие люди, которые не разобравшись до конца в корне проблемы сразу кричат, что виноваты все кроме него самого.
(это касаемо конреткно сайта)
Я не работник билайна, просто теперь всегда удивляют такие люди, которые не разобравшись до конца в корне проблемы сразу кричат, что виноваты все кроме него самого.

ТОП 5
1
2
3