уже не первый день пытаюсь подключить пакеты.. и видимо меня хотят взять измором)
2014/11/020 балловЗаказ вознаграждения 50 SMSв обработке
2014/11/010 балловЗаказ вознаграждения 50 SMSне обработан (повторите запрос позднее)
2014/10/310 балловЗаказ вознаграждения 50 SMSне обработан (повторите запрос позднее)
2014/10/310 балловЗаказ вознаграждения 50 SMSне обработан (повторите запрос позднее)
2014/11/020 балловЗаказ вознаграждения 50 SMSв обработке
2014/11/010 балловЗаказ вознаграждения 50 SMSне обработан (повторите запрос позднее)
2014/10/310 балловЗаказ вознаграждения 50 SMSне обработан (повторите запрос позднее)
2014/10/310 балловЗаказ вознаграждения 50 SMSне обработан (повторите запрос позднее)
andrei4444
v.i.p.
задержка есть несколько часов, если 1-й не обработан, смысла заказывать 2-й , 3-й и 4-й нету.
Ivannn
veteran
задержка есть несколько часов, если 1-й не обработан, смысла заказывать 2-й , 3-й и 4-й нету.если посмотреть внимательно, то между заказами сутки проходили (и заказы повторно были сделаны после того, как спустя несколько часов мтс кидал смс, что не удалось и повторите еще раз).
У меня было по другому. Подключал СуперБит за баллы 28.10 и 4 дня статус заказа был в обработке и только 1.11 подключили, когда уже стал не нужен.
Прошу направить номер в личку, на котором произошла ситуация.
Это же касается и всех остальных, кто столкнулся с такой же ситуацией.
Это же касается и всех остальных, кто столкнулся с такой же ситуацией.
угу с утра висит "в обработке"... подождём до истечения суток с завтрашнего утра
Всегда удивляют в "МТС" вот эти "обработки". Если я не ошибаюсь, то на "TELE2" сразу приходит ответ на запрос, что подключено и всё. В "МТС" же потом ещё придет несколько SMS-сообщений и через несколько часов подключение будет сделано.
Сейчас читают
Транспортные проблемы Новосибирска
133472
605
Наука и смысл жизни
337666
670
Правила получения виз + безвизовые страны
861309
387
Invalidity.
guru
Такая же фигня. Был остаток SMS-пакета 148 sms, действующего до 02.11.14. Вчера заказал ещё пакет 100 смс что-бы продлить срок действия того остатка. Новый не подключился, до сих пор "в обработке", но тем временем срок действия предыдущего пакета закончился, и остаток сгорел без всяких задержек.
AndreyK
guru
По идее вам должны это компенсировать.
Тоже не могу подключить ноль без границ.
Смс заказал, жду ответ:-)
Смс заказал, жду ответ:-)
mts_support
experienced
Здравствуйте. Уважаемые пользователи, если заказ вознаграждения обрабатывается больше суток, то отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер и ФИО владельца. Проверим и постараемся помочь.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
П .3.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
П .3.
Чорный
Злопамятный
опять? а починить это чтоб работало никак ?
pitovnik
v.i.p.
Уважаемая Анна В.!
А нельзя ли дать такого мощно-волшебного пенделя криворуким малолетним программиздам, чтобы не пришлось исправлять ошибки в индивидульном порядке?
И что делать тем, кто не читал этого вашего сообщения?
А нельзя ли дать такого мощно-волшебного пенделя криворуким малолетним программиздам, чтобы не пришлось исправлять ошибки в индивидульном порядке?
И что делать тем, кто не читал этого вашего сообщения?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
вот, если до завтра через бонус не подключится "60 минут на номера мтс" я же потеряю 12 минут с прошлого месяца оставшихся... как жить дальше?
Здравствуйте. Уважаемые пользователи, если заказ вознаграждения обрабатывается больше суток, то отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер и ФИО владельца. Проверим и постараемся помочь.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
подождём до истечения сутокпридумали неплохо, молодцы. "Пакет не подключен" пришло в 4 утра, благо, зная МТС, звук был отключен. Потом пришло "Пакет подключен". Но деньги так и списывались с основного счета. Посмотрел сейчас на интернет-странице "Бонуса" - таки не подключен и баллы не списались. Попробую через сайт теперь. Но деньги-то, хоть и невеликие, уже тютю
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
А в октябре - ох, как работал!
Подключали пакет на 60 минут. Подключился. Сейчас баланс запросил - осталось 170 минут до 27 .11 - то есть подключили аж три раза....
Подключали пакет на 60 минут. Подключился. Сейчас баланс запросил - осталось 170 минут до 27 .11 - то есть подключили аж три раза....
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
А вот и СМС пришла, п5 тебе, а не пакет:
Пакет 60 минут на номера МТС не подключен. Пожалуйста, повторите запрос позднее.
Пакет 60 минут на номера МТС не подключен. Пожалуйста, повторите запрос позднее.
Уже несколько дней такие ответы приходят...
Мтс чинить бонус будет, не?
Мтс чинить бонус будет, не?
Джейсон я вам написал! Ответьте мне
7777
Семёрочки
на двух номерах заказ не обработан (повторите запрос позднее).
печально...одна из симок стоит в автосигнализации
печально...одна из симок стоит в автосигнализации
каким образом , мне оператор ничего не смогла решить!
mts_support
experienced
Здравствуйте. Уважаемые участники обсуждения, если заказ вознаграждения обрабатывается больше суток, то отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробную информацию, Ваш номер и ФИО владельца. Проверим и постараемся помочь.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
lisa2176
veteran
Дак, Вы потом отзваниваетесь или нет- на тот номер который указан или просто подключите и я даже знать не буду знать что бонус подключен, подключился . А , уважаемый?
lisa2176
veteran
Дак и что когда ? я уже отправил туда информацию!
позвонил, сказали да, проблема есть, продиктовал номера и что на них нужно включить, сказали, заявка принята, подключат. в личном кабинете пока все без изменений.
lisa2176
veteran
Вы не это здесь должны писать , а что то типо этого :
"Здравствуйте , уважаемый lisa2176"!
Да, действительно мы лошки и в качестве задержки мы вам еще готовы предоставить 60 минут по мимо тех или смс(ладно уж смс), которые вы просите!
Мол извините за техн. проблемы с нашей говоенной системой и тд."
Вот это было бы уже другое дело!
А вот это отправте на такой то эмайл. Да я давно такой почтой уже не пользуюсь!
или указывайте контакт , группу и того человека, который может реально помочь и отписаться.
"Здравствуйте , уважаемый lisa2176"!
Да, действительно мы лошки и в качестве задержки мы вам еще готовы предоставить 60 минут по мимо тех или смс(ладно уж смс), которые вы просите!
Мол извините за техн. проблемы с нашей говоенной системой и тд."
Вот это было бы уже другое дело!
А вот это отправте на такой то эмайл. Да я давно такой почтой уже не пользуюсь!
или указывайте контакт , группу и того человека, который может реально помочь и отписаться.
Begemot
we are animal's
Здравствуйте. Уважаемые пользователи, если заказ вознаграждения обрабатывается больше суток, то отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер и ФИО владельца. Проверим и постараемся помочь.писал писал...заявка принята, а толку нет
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
П .3.
1 в 1 ситуация с 0 без границ)
смс пакет тоже так и не подключили(((
смс пакет тоже так и не подключили(((
Я думаю просто не совсем учитываются реалии форума. То есть некоторые компании вообще не видят Интернет и не реагируют там на отзывы, какие-то представляют достаточно шаблонные ответы, некоторые имеют реальных представителей, которые готовы решить вопрос в индивидуальном порядке.
ладно бонусы... пыталась знакомая тариф сменить два дня... не получилось.
чудесным способом удалось дозвонится до оператора
чудесным способом удалось дозвонится до оператора
заявка принята, подключат. в личном кабинете пока все без изменений.а воз и ныне там..
Да ладно бонусы. Тут просто отключить услугу "Везде как дома" не возможно ни в инет помощнике, ни через смс, usd- запросы.
а воз и ныне там..подтверждаю....
звонил опять в мтс, офигительный ответ дали, идет обновление, мтс бонус точно заработает, но вот когда, не знаем, пробуйте подключить услугу завтра, но не факт что завтра она заработает. представители мтс, можете прокомментировать всю ситуацию с МТС Бонус в целом?
А я неделю (числа 28-ого) назад ММС-ки подключал. В течение часа заработали
у меня заработало. то есть подключилась услуга
В четыре часа пришла СМС что подключился пакет. Правда остатки с прошлого месяца уже сгорели, и с пол-сотни балов сегодня тоже сгорели, подуключилось с других баллов
Так короче мне никто и не позвонил и не подключил мои 60 минут, а уже прошло 3 или 4 дня!!!
Господа, посмотрите какой удивительный сервис у МТС!!! Это не в какие рамки не годится!!!
Ну даже если обновляются программы и этот Ваш преславутый сервис-он бы уже давно обновился бы-это называется -Кинули своих абонентов!
Я уже сколько лет с МТС , наверное 10 , ну поправьте, я Вам номер скидывал . Не знаю как это посмотреть, короче.
Ну что там с моим номером , когда уже!!!
Господа, посмотрите какой удивительный сервис у МТС!!! Это не в какие рамки не годится!!!
Ну даже если обновляются программы и этот Ваш преславутый сервис-он бы уже давно обновился бы-это называется -Кинули своих абонентов!
Я уже сколько лет с МТС , наверное 10 , ну поправьте, я Вам номер скидывал . Не знаю как это посмотреть, короче.
Ну что там с моим номером , когда уже!!!
Так ведь праздники, теперь уж до Нового года...
Аналогично. Ничего не работает со 2-го.
Пол-четвёртого ночи стабильно приходит СМС "Пакет не подключён..."
Обращение на мыл, приведённый в теме, осталось без какого-либо ответа.
Аналогично. Ничего не работает со 2-го.
Пол-четвёртого ночи стабильно приходит СМС "Пакет не подключён..."
Обращение на мыл, приведённый в теме, осталось без какого-либо ответа.
Да , действительно -теперь все подключилось!
Да действительно и я проверил, подключилось + дополнительно бонус добавили .
Это ладно, подключение услуг не всегда смертельно. На работе у коллеги Мегафон отрубил входящую связь и уже шестой день починить не могут. Номер сменили через Сервис-Гид и все, при звонке на новый номер - номер не обслуживается, на старый - номер не существует. Вот это сервис.
vitaty
veteran
Неа. Вообще входящей связи нет. Ни звонков, ни смс
Сегодня бонус обработали в течении 1 часа
ТОП 5
1
3
4