уже не первый день пытаюсь подключить пакеты.. и видимо меня хотят взять измором)

2014/11/020 балловЗаказ вознаграждения 50 SMSв обработке
2014/11/010 балловЗаказ вознаграждения 50 SMSне обработан (повторите запрос позднее)
2014/10/310 балловЗаказ вознаграждения 50 SMSне обработан (повторите запрос позднее)
2014/10/310 балловЗаказ вознаграждения 50 SMSне обработан (повторите запрос позднее)
Ivannn
задержка есть несколько часов, если 1-й не обработан, смысла заказывать 2-й , 3-й и 4-й нету.
andrei4444
задержка есть несколько часов, если 1-й не обработан, смысла заказывать 2-й , 3-й и 4-й нету.
если посмотреть внимательно, то между заказами сутки проходили (и заказы повторно были сделаны после того, как спустя несколько часов мтс кидал смс, что не удалось и повторите еще раз).
Ivannn
У меня было по другому. Подключал СуперБит за баллы 28.10 и 4 дня статус заказа был в обработке и только 1.11 подключили, когда уже стал не нужен.
Ivannn
Прошу направить номер в личку, на котором произошла ситуация.
Это же касается и всех остальных, кто столкнулся с такой же ситуацией.
Ivannn
угу с утра висит "в обработке"... подождём до истечения суток с завтрашнего утра
Ivannn
Всегда удивляют в "МТС" вот эти "обработки". Если я не ошибаюсь, то на "TELE2" сразу приходит ответ на запрос, что подключено и всё. В "МТС" же потом ещё придет несколько SMS-сообщений и через несколько часов подключение будет сделано.
Ivannn
Такая же фигня. Был остаток SMS-пакета 148 sms, действующего до 02.11.14. Вчера заказал ещё пакет 100 смс что-бы продлить срок действия того остатка. Новый не подключился, до сих пор "в обработке", но тем временем срок действия предыдущего пакета закончился, и остаток сгорел без всяких задержек.
Invalidity.
По идее вам должны это компенсировать.
Ivannn
Тоже не могу подключить ноль без границ.
Смс заказал, жду ответ:-)
KB8
Здравствуйте. Уважаемые пользователи, если заказ вознаграждения обрабатывается больше суток, то отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер и ФИО владельца. Проверим и постараемся помочь.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
П .3.
mts_support
опять? а починить это чтоб работало никак ?
mts_support
Уважаемая Анна В.!
А нельзя ли дать такого мощно-волшебного пенделя криворуким малолетним программиздам, чтобы не пришлось исправлять ошибки в индивидульном порядке?
И что делать тем, кто не читал этого вашего сообщения?
mts_support
вот, если до завтра через бонус не подключится "60 минут на номера мтс" я же потеряю 12 минут с прошлого месяца оставшихся... как жить дальше?
pitovnik
Здравствуйте. Уважаемые пользователи, если заказ вознаграждения обрабатывается больше суток, то отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер и ФИО владельца. Проверим и постараемся помочь.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС" :biggrin:
PerS
подождём до истечения суток
придумали неплохо, молодцы. "Пакет не подключен" пришло в 4 утра, благо, зная МТС, звук был отключен. Потом пришло "Пакет подключен". Но деньги так и списывались с основного счета. Посмотрел сейчас на интернет-странице "Бонуса" - таки не подключен и баллы не списались. Попробую через сайт теперь. Но деньги-то, хоть и невеликие, уже тютю
mts_support
А в октябре - ох, как работал!
Подключали пакет на 60 минут. Подключился. Сейчас баланс запросил - осталось 170 минут до 27 .11 - то есть подключили аж три раза....
mts_support
А вот и СМС пришла, п5 тебе, а не пакет:


Пакет 60 минут на номера МТС не подключен. Пожалуйста, повторите запрос позднее.
Граф
Уже несколько дней такие ответы приходят...
Мтс чинить бонус будет, не?
Djeyson
Джейсон я вам написал! Ответьте мне
mts_support
на двух номерах заказ не обработан (повторите запрос позднее).
печально...одна из симок стоит в автосигнализации
7777
звонок в мтс решил эту проблему
7777
каким образом , мне оператор ничего не смогла решить!
Ivannn
Здравствуйте. Уважаемые участники обсуждения, если заказ вознаграждения обрабатывается больше суток, то отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru подробную информацию, Ваш номер и ФИО владельца. Проверим и постараемся помочь.
С уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
mts_support
Дак, Вы потом отзваниваетесь или нет- на тот номер который указан или просто подключите и я даже знать не буду знать что бонус подключен, подключился . А , уважаемый?
mts_support
Дак и что когда ? я уже отправил туда информацию!
lisa2176
позвонил, сказали да, проблема есть, продиктовал номера и что на них нужно включить, сказали, заявка принята, подключат. в личном кабинете пока все без изменений.
mts_support
Вы не это здесь должны писать , а что то типо этого :
"Здравствуйте , уважаемый lisa2176"!
Да, действительно мы лошки и в качестве задержки мы вам еще готовы предоставить 60 минут по мимо тех или смс(ладно уж смс), которые вы просите!
Мол извините за техн. проблемы с нашей говоенной системой и тд."
Вот это было бы уже другое дело!

А вот это отправте на такой то эмайл. Да я давно такой почтой уже не пользуюсь!
или указывайте контакт , группу и того человека, который может реально помочь и отписаться.
mts_support
Здравствуйте. Уважаемые пользователи, если заказ вознаграждения обрабатывается больше суток, то отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru Ваш номер и ФИО владельца. Проверим и постараемся помочь.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
-------------------------------------------
П .3.
писал писал...заявка принята, а толку нет
Begemot
1 в 1 ситуация с 0 без границ)
смс пакет тоже так и не подключили(((
lisa2176
Я думаю просто не совсем учитываются реалии форума. То есть некоторые компании вообще не видят Интернет и не реагируют там на отзывы, какие-то представляют достаточно шаблонные ответы, некоторые имеют реальных представителей, которые готовы решить вопрос в индивидуальном порядке.
Ivannn
ладно бонусы... пыталась знакомая тариф сменить два дня... не получилось.
чудесным способом удалось дозвонится до оператора
7777
заявка принята, подключат. в личном кабинете пока все без изменений.
а воз и ныне там..
Ivannn
Да ладно бонусы. Тут просто отключить услугу "Везде как дома" не возможно ни в инет помощнике, ни через смс, usd- запросы.
7777
да ладно,прогресс на лицо - уже скорее отвечают что не подключат ))
7777
а воз и ныне там..
подтверждаю....
Begemot
звонил опять в мтс, офигительный ответ дали, идет обновление, мтс бонус точно заработает, но вот когда, не знаем, пробуйте подключить услугу завтра, но не факт что завтра она заработает. :biggrin: представители мтс, можете прокомментировать всю ситуацию с МТС Бонус в целом?
7777
А я неделю (числа 28-ого) назад ММС-ки подключал. В течение часа заработали :улыб:
7777
у меня заработало. то есть подключилась услуга
Begemot
В четыре часа пришла СМС что подключился пакет. Правда остатки с прошлого месяца уже сгорели, и с пол-сотни балов сегодня тоже сгорели, подуключилось с других баллов
Djeyson
Так короче мне никто и не позвонил и не подключил мои 60 минут, а уже прошло 3 или 4 дня!!!
Господа, посмотрите какой удивительный сервис у МТС!!! Это не в какие рамки не годится!!!
Ну даже если обновляются программы и этот Ваш преславутый сервис-он бы уже давно обновился бы-это называется -Кинули своих абонентов!
Я уже сколько лет с МТС , наверное 10 , ну поправьте, я Вам номер скидывал . Не знаю как это посмотреть, короче.
Ну что там с моим номером , когда уже!!!
lisa2176
Так ведь праздники, теперь уж до Нового года...:улыб:
Аналогично. Ничего не работает со 2-го.
Пол-четвёртого ночи стабильно приходит СМС "Пакет не подключён..."
Обращение на мыл, приведённый в теме, осталось без какого-либо ответа.
KB8
сейчас проверим.
подключилось!
KB8
Да , действительно -теперь все подключилось!
KB8
Да действительно и я проверил, подключилось + дополнительно бонус добавили .
lisa2176
Это ладно, подключение услуг не всегда смертельно. На работе у коллеги Мегафон отрубил входящую связь и уже шестой день починить не могут. Номер сменили через Сервис-Гид и все, при звонке на новый номер - номер не обслуживается, на старый - номер не существует. Вот это сервис. :respect:
vitaty
а смс - то хоть доходят?
EWG_DCLXVI
Неа. Вообще входящей связи нет. Ни звонков, ни смс
Ivannn
Сегодня бонус обработали в течении 1 часа