К какому оператору уйти.
3648
42
Итак что имеем : МТС, Мегафон, Билайн.
Сейчас чем нравится текущий опратор (МТС)
1) 3000 минут на все телефоны сибирского региона и все телефоны МТС Росси.
2) Привык.
Плачу в месяц мтс 2000 примерно +-500 рублей.
Допекли, так как изменили некоторые условия . Конкретно за это изменение я заплатил 500 рублей вместо 150 обещанных.
Что не устраивает : Там где бываю (область) МТС ни какой. Интернет отсутствует как класс (Мегафон тоже).
Воспитание по поводу качества связи не помогают. Одни обещалки.
Касаемо интернета там спасаюсь БИЛАЙНОМ. 3G в области рулит.
Итак что хочу услышать:
К кому уйти за 2000 - 3000 рублей в месяц, чтобы звонить по всей России и не напрягаться за счет. И интернет в Колыванском районе был в этой сумме.
Или то что я хочу это фантастика???
Сейчас чем нравится текущий опратор (МТС)
1) 3000 минут на все телефоны сибирского региона и все телефоны МТС Росси.
2) Привык.
Плачу в месяц мтс 2000 примерно +-500 рублей.
Допекли, так как изменили некоторые условия . Конкретно за это изменение я заплатил 500 рублей вместо 150 обещанных.
Что не устраивает : Там где бываю (область) МТС ни какой. Интернет отсутствует как класс (Мегафон тоже).
Воспитание по поводу качества связи не помогают. Одни обещалки.
Касаемо интернета там спасаюсь БИЛАЙНОМ. 3G в области рулит.
Итак что хочу услышать:
К кому уйти за 2000 - 3000 рублей в месяц, чтобы звонить по всей России и не напрягаться за счет. И интернет в Колыванском районе был в этой сумме.
Или то что я хочу это фантастика???
Santa_Claus
guru
По моим личным наблюдениям лучший оператор от Москвы до Владивостока - Билайн, езжу я много и служебные сим карты есть от всех основных операторов.
Daemon
activist
Тут спорный вопрос.
Я могу сказать что лучший от Камчатки до Москвы-МТС. Где бы я ни был-МТС присутствовал везде. Более того, на Камчатке в одном месте присутсвовал лишь МТС. В Якутии(Мирный и Айхал) только Мегафон и МТС. Теле2 так же много где не было.
К тому же у МТС услуга "Везде как дома" рулит.
Я могу сказать что лучший от Камчатки до Москвы-МТС. Где бы я ни был-МТС присутствовал везде. Более того, на Камчатке в одном месте присутсвовал лишь МТС. В Якутии(Мирный и Айхал) только Мегафон и МТС. Теле2 так же много где не было.
К тому же у МТС услуга "Везде как дома" рулит.
АФМ
guru
Я из Новосиба выезжаю очень редко.Последние три года только в отпуск.
А вот звонить приходится часто на всю Россию.
А после последних косяков со стороны МТС и очередное тихушное (сайт МТС за средство оповещения не считаю) изменение условий обслуживания, понимаю что мой тариф скоро прикроют. Вот и думаю к кому свалить и на какой номер.
А вот звонить приходится часто на всю Россию.
А после последних косяков со стороны МТС и очередное тихушное (сайт МТС за средство оповещения не считаю) изменение условий обслуживания, понимаю что мой тариф скоро прикроют. Вот и думаю к кому свалить и на какой номер.
Звонков по России выгоднее чем в Йоте нет - зайдите на их сайт в Омске и Красноярске, присмотритесь к ценам. В Новосибе обещали до конца ноября запуститься. А вот с Колыванью не знаю, Йота виртуал МегаФона, если у вас он не ахти в этом районе, то и Йота тоже будет такая же. Но цены очень интересные.
mts_support
experienced
Здравствуйте.
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и ФИО владельца. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Напишите, пожалуйста, Ваши замечания нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС и ФИО владельца. Постараемся Вам помочь.
С уважением, Николай М.
ОАО "МТС"
Сейчас читают
Жаркий дозор
148795
1000
Нужен ли полный привод в городе?
165413
721
Описторхоз
123155
214
АФМ
guru
Николай, я сомневаюсь что будут изменения. Так как все это я говорил оператору, а в ответ читайте сайт МТС там все изменения описываются.
Мне, что делать нечего??? Читать кто что выиграл, или акции какие проводятся.
Ну а предложение извещать абонентов по изменению условий обслуживания средствами СМС ......
Ответ простой вот сайт там все публикуется.
Мне, что делать нечего??? Читать кто что выиграл, или акции какие проводятся.
Ну а предложение извещать абонентов по изменению условий обслуживания средствами СМС ......
Ответ простой вот сайт там все публикуется.
В связи с плохим качеством связи на МТС появилось желание перенести номер. На Билайне или Мегафоне сейчас связь лучше? Тарифы то у мегафона лучше...
Очень многие из моего окружения не довольны Мегой.
Я лично сменил Мега на Би по МНП. Доволен сильно. В начале декабря сменил.
Голосовая связь отличная. Инет хороший.
Не все меряется скоростью в М/бит.
Важен пинг еще.
В Би пинг самый маленький. Это значит пакеты не теряются.
Что в Меги тарифы выгодны это большое сомнение.
С - 250 руб/300 мин = 0.83
М - 500 руб / 750 мин =0,66
Би
300 - 300 руб /400 мин = 0,75
600 - 600 руб/ 1000 мин = 0,60
Мтс
Смарт - 300 руб / 350 мин =0,85
Смарт + - 500 руб/700 мин = 0, 71
Есть конечно еще Ростелеком
Тариф красный 0,49 мин
Но как только выехали за город, есть большая вероятность, что не будет инета или голоса.
А самое важно еше в Би это ответы от Би, если вы задали вопрос на помогите или через контакт, так еще и позвонят лично отчитаются о вашем обращении. Плюсов много у Би. У мтс и Меги такого не наблюдается системного подхода при обращении с клиентами.
Т.е самый дорогой это Мтс, самый дешевый это Би, средний брат Мега.
Что касается трафика, то если Вы его едите много, то не на одном тарифе вам в пакете тарифном не хватит.
Би отличная связь.
4г не пользовался в Би. Нет необходимости и смартфона с этой технологией .
Вам выбирать.
Я лично сменил Мега на Би по МНП. Доволен сильно. В начале декабря сменил.
Голосовая связь отличная. Инет хороший.
Не все меряется скоростью в М/бит.
Важен пинг еще.
В Би пинг самый маленький. Это значит пакеты не теряются.
Что в Меги тарифы выгодны это большое сомнение.
С - 250 руб/300 мин = 0.83
М - 500 руб / 750 мин =0,66
Би
300 - 300 руб /400 мин = 0,75
600 - 600 руб/ 1000 мин = 0,60
Мтс
Смарт - 300 руб / 350 мин =0,85
Смарт + - 500 руб/700 мин = 0, 71
Есть конечно еще Ростелеком
Тариф красный 0,49 мин
Но как только выехали за город, есть большая вероятность, что не будет инета или голоса.
А самое важно еше в Би это ответы от Би, если вы задали вопрос на помогите или через контакт, так еще и позвонят лично отчитаются о вашем обращении. Плюсов много у Би. У мтс и Меги такого не наблюдается системного подхода при обращении с клиентами.
Т.е самый дорогой это Мтс, самый дешевый это Би, средний брат Мега.
Что касается трафика, то если Вы его едите много, то не на одном тарифе вам в пакете тарифном не хватит.
Би отличная связь.
4г не пользовался в Би. Нет необходимости и смартфона с этой технологией .
Вам выбирать.
Принципиальной разницы никакой. Отмечу что МТС чуть лучше по связи Б3, а сервис чуть хуже, но это для искушённых.
Что в Меги тарифы выгодны это большое сомнение.нужно что-то подобное http://nsk.megafon.ru/tariffs/alltariffs/all_inclusive/all_inclusive_l/l.html У билайна нет пакета на ЛЮБЫЕ звонки. У МТС такое тоже появилось и даже за меньшую аб плату, но булькание слышать надоело.
Дмитрий495
experienced
Это было давно и не правда. Очень много езжу по городу иногда по области. Связь часто пропадает. Смешно конечно, купил сим теле2 и поставил переадресацию, часто звонок идет на теле 2.
Только услуга Меж. Город от Би.
Пока ничего нет.
Пока ничего нет.
вчера купил сим йоты. покрытие как у мегафона, ни роуминга, ни межгорода...пока полет нормальный...
Мегафоном многие не довольны.
Высокий пинг, 2G плохо работает (это элементарное).
И главный минус, что это виртуальный оператор.
Для командировочных это хороший вариант и для потребителей интернет трафика, которые просто его едят на телефонах, видно много свободного времени в будние дни.
Высокий пинг, 2G плохо работает (это элементарное).
И главный минус, что это виртуальный оператор.
Для командировочных это хороший вариант и для потребителей интернет трафика, которые просто его едят на телефонах, видно много свободного времени в будние дни.
как на потребителе отражается что оператор виртуальный? в службу поддержки не звонил уже не один год, салоны мне даром не нужны. не вижу недостатков...
в службу поддержки не звонил уже не один годИ при желании не сможете позвонить,так как у ёты нет службы поддержки в обычном понимании через звонок оператору,есть только чат.Допустим у вас отрубился интернет и кроме ёты ни чего под рукой,как вы им об этом сообщите???
А если у вас наоборот "отрубились" звонки?
как на потребителе отражается что оператор виртуальный? в службу поддержки не звонил уже не один год, салоны мне даром не нужны. не вижу недостатков...Это значит,что сети не свои, а Мега у же перегружена и так + тут появилась йота, а вообще, главное, чтобы Вас устраивало.
Для ознакомления Вам http://mobile-review.com/articles/2014/armchair-analytics-10.shtml
А если у вас наоборот "отрубились" звонки?Тогда в чат,если интернет пашет,я брал симку ёты для пробы,и отрубился интернет,благо был друг рядом с интернетом.Пообщавшись в чате со "специалистом" все равно пришлось ехать в Ауру,пока туда добрался,появилось одно желание расторгнуть договор,что и сделал.
И при желании не сможете позвонить,так как у ёты нет службы поддержки в обычном понимании...Совершенно не верно! Данный номер не афишируется, но он есть: +7 800 550 00 07.
В случае проблем можно также написать SMS на номер 0999.
Совершенно не верно! Данный номер не афишируетсяПодпольная поддержка?Это очень круто.
И решать проблемы по смс еще круче.
Я пользуюсь Yota в основном, из-за интернета, весь минимальный пакет 100 минут не проговариваю. Мне очень нравится их идея с пакетами минут и интернетом, которые одинакого работают на всей территории России. Нравится, что можно принимать вызовы в любом городе и звонить в любой город по одной невысокой стоимости.
Я пользуюсь Yota в основном, из-за интернета, Нравится, что можно принимать вызовы в любом городе и звонить в любой город по одной невысокой стоимости.Я из за этого и покупал симку,но все выше описал.......
И решать проблемы по смс еще круче.А чем это существенно отличается от решения проблем в чате ?
Но есть СМС, в чем принципиальная разница ?!
Разницу Вы сами для себя определите.
Никто силком замуж не тянет.
Никто силком замуж не тянет.
Мне сугубо фиолетово от способа связи с оператором в отличии от...
Мне кажется гораздо удобней изложить текст письменно, и чтобы специалист мог ещё раз перечитать сообщения, а например не переспрашивать какие-то моменты.
А чем это существенно отличается от решения проблем в чате ?А кто сказал,что чат хорошо?Можно вообще посредством телеграмм общаться,какая никакая,а связь,да?
А кто сказал, что чат это плохо?
Для делового общения (где наименее важны эмоции) обычно как раз изложение фактов помогает. Плюс не нужно ждать длительное время на линии.
Для делового общения (где наименее важны эмоции) обычно как раз изложение фактов помогает. Плюс не нужно ждать длительное время на линии.
Плюс не нужно ждать длительное время на линии.Не знаю какой у вас оператор,у меня Билайн,время ожидания для связи с службой поддержки максимум 3 минуты,в любое время дня и ночи.
Мне кажется гораздо удобней изложить текст письменно, и чтобы специалист мог ещё раз перечитать сообщения, а например не переспрашивать какие-то моменты.Не понял, почему камень в мой огород ))
Техподдержки некоторых производителей и операторы сотовой связи частенько "включают дурака" при письменном обращении к ним по электронной почтой, к тому же зачастую отвечая с большими задержками (к примеру, ТЕЛЕ2 по поводу спама, компания Zyxel и т.д.)
Можно вообще посредством телеграмм общаться,какая никакая,а связь,да?если телеграмму можно отправить с телефона да еще и бесплатно, то почемубы и нет.
А при звонках типа не включают ? Чего стоит одно только перекидывание от специалиста к специалисту с полным изложением проблемы заново.
В голосовом общении хотя бы есть бОльшая возможность объяснить непонятливому оператору свою точку зрения. И разговоры записываются)
Свою точку зрения на что?
Чат не то что записывается, а само собой разумеющееся что он сохраняется (в том числе и у вас).
Чат не то что записывается, а само собой разумеющееся что он сохраняется (в том числе и у вас).
Высказать то можно, только получится как в анекдоте
Показать спойлер
Заблудился мужик зимой в лесу. Идет и орет:
- Помогите, спасите, ау...
Чувствует, кто-то его за плечо трогает.
Поворачивается, медведь из берлоги вылез:
- Че спать не даешь?
- Да заблудился я...
- А орешь чего?
- Да может, кто услышит.
- Ну, я услышал. Легче стало?
- Помогите, спасите, ау...
Чувствует, кто-то его за плечо трогает.
Поворачивается, медведь из берлоги вылез:
- Че спать не даешь?
- Да заблудился я...
- А орешь чего?
- Да может, кто услышит.
- Ну, я услышал. Легче стало?
Показать спойлер
ТОП 5
1
2
3
4