http://www.bonus.mts.ru/

1) У кого-нибудь это работает? т.е заказывали минуты или смс по баллам и это Активировалось.
2) Как узнать сколько осталось смс в моем заказанном пакете или минут? (В справке сказали никак, считайте сами...) :eek:
3)Есть проблема-заказал 60смс 15июля, пришло смс -типа включили пакет 60смс. Реально деньги за смс снимают. Звонил в поддержку-сказали, что мол действительно НЕ работают эти смс у вас...вроде как сделали заявку куда-то...
До сих пор бонусные смс не работают... :help.gif:
Jerals
У меня остаток смс и дата окончания действия пакета отображается в Интернет-помощнике в разделе Состояние счета/Остаток неиспользованных аккумуляторов.
Invalidity.
И это именно по бонусу? Точно?

У меня там только по тарифу.
Jerals
Точно. Так и написано: "Бонус-Пакет sms". Да и по тарифу у меня никаких смс не предусмотрено.
Invalidity.
А можете скриншот приложить?
Jerals
Прошу прощения за задержку ответа, не заметил вопрос. Так выглядит в новой ИССе. (аттач.)
Jerals
А так в старой, для корпов. (аттач.)
Invalidity.
Спасибо)
А у меня до сих пор не работает...
Jerals
Работает "отлично", как и все дополнительные услуги от МТС.
В июне там зарегился и больше не заходил. Никаких сообщений за июнь не было. 1 июля вспомнил о сервисе, но пароль уже не подходил (100% уверен, что пароль вводил верно). После смены пароля через СМСку пришло "Добро пожаловать..." и отсчет пошел по-новой с 1 июля.
С сайта "Бонус":

Каждые 5 рублей, потраченных на услуги связи МТС, приносят 1 балл...
Дополнительный подарок от МТС:
Вы получите баллы и за тот месяц, в котором вы зарегистрировались. При этом, даже если регистрация пришлась на конец календарного месяца, баллы будут начислены, исходя из ваших расходов за весь этот месяц!

Поступление на счет за июль - примерно 680 руб., чистый расход - 400. Намедни пришла СМСка, что у меня все те же 15 баллов за заполнение анкеты.
PerS
Баллы за июль придут после 20 августа
_Diler_
Баллы за июль придут после 20 августа
А СМСка за июль тогда на кой была:улыб:
PerS
Вы имеете ввиду смс что у вас 15 балов?так поступки мтс не всегда можно обьяснить.мне например за все время с момента запуска этой бонусной программы не одной смс не пришло!
PerS
Тормозная система. Я когда пакет смс активировал, баллы не списывались несколько дней, и статус заявки числился "в обработке", хотя на самом деле смс уже расходовались из пакета.
Invalidity.
а у вас по запросу *119# видно бонус?
Invalidity.
а бонус смс суммируются, если заказано например 2 пакета?
Jerals
Этого я ещё пока не знаю. Я заказал 300 смс на 90 дней, больше баллов нет.
Jerals
Зарегистрировался с самого начала программы, начисления в месяц порядка 1500 рублей за голосовой траффик...сегодня пришла смска "К сожалению, вы (с маленькой буквы) не можете быть участником программы" . Не очень то и хотелось в принципе, но все же...стаж номера 8 лет... Сначала зарегили, поздравили, а потом вот так...с чего бы? Кстати, может номер кому нужен 8-913-913-9а-вв , без переоформления?
Miller
ты регишься, в течение недели проходишь проверку на соответствие условиям программы и, либо продолжаешь участие, либо твою регистрацию отклоняют
IMEI
слышал, что скоро эти бонусы мтс можно будет конвертировать в мили аэрофлотбонус и еще в какую то бонусную программу летную.
ни кто не в курсе когда и правда ли?
MobiLьный
пока небыло официальной информации
Jerals
Из каталога исчезли БИТ и Супер бит :хммм:
Наверно пришла пора прощаться :улыб: Связь г...но , и последний якорек обрубили.
andrei4444
Здравствуйте.
Каталог вознаграждений постоянно меняется. Если у Вас есть замечания по качеству связи, отправьте, пожалуйста, их нам на blogs@mts.ru в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
mts_support
Для чего танцы с бубнами с тестом сим на другом телефоне? :rofl: если связь говно то она и на другом будет такая же. Не так ли?
Голодный54
В принципе да, иногда бывает плохой приемник на телефоне. Разница 1 или 2 палки.
andrei4444
Уже третий день не могу подключить какой либо пакет трафика. Пробовал 60мб, затем 500мб на месяц, 500мб на три месяца.. то ошибка вывалится, то прицепится обработка, которая по истечении 12 часов сваливается в "пакет пока не доступен для подключения".
serega
Вы случайно не подключали себе по новогодней акции пакет в 500 мегабайт трафика?
serega
30го числа 60 минут на мтс подключились с первой попытки
AndreyK
Вроде бы нет, трафик мне на то время был безнадобности.. По акции СМС помойму подключал. Какое это имеет значение?
Где это должно было отразиться? В личном кабинете не нашёл.
Граф
тридцатого я не пробовал. До сих пор такая же ботва :хммм:
serega
Потому что мне такие сообщения приходили после использования этой акции. Дело в том, что пакеты Интернет-трафика по этой программе несовместимы с многими опциями (система будет сначала выполнять заявку, а потом присылать отказ, без объяснения причин), их необходимо предварительно отключить. Вы можете позвонить в службу поддержки "МТС", там вам тоже смогут помочь с этой проблемой.
serega
Здравствуйте.
Уточните номер МТС, о котором идет речь, и ФИО владельца. Проверим.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
AndreyK
В поддержку не звонил, время выбрать не могу, ибо последние разы приходилось ждать живого человека более 5 минут.
Что подключал какой либо пакет вероятность не более 3% (суеты было много перед НГ, мог и запамятовать).. Но спасибо за наводку, попробую проверить.

mts_support отписал ЛС
serega
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение в работе.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
mts_support
Пакеты помегабайтные убрали ?
Ведь удобно было, мне больше 100м и не надо на моей симке.

И еще вопрос, как дозвонится в ТП ? там нет кнопки поговорить со спецом.
mts_support
Ну дак как там с трафиком за баллы ? Если убрали то будут ли альтернатива ?
serega
Уже третий день не могу подключить какой либо пакет трафика
Всё стало подключаться после отключения услуги Мини-БИТ в ИП

P.S. Упс, похоже, сюрпри-из. Только 500 Мб за 600 баллов. Повод с удовольствием уничтожить последнюю симку МТС?
PerS
Как на Макси-Смарт можно трафик спилить, если он зашит в условия тарифа?
Упс, похоже, сюрпри-из. Только 500 Мб за 600 баллов. Повод с удовольствием уничтожить последнюю симку МТС?
Тоже сегодня натолкнулся. Удручающе.. Оставил заявку, деваться некуда, сегодня 300 с чем то баллов должны сгореть, так хоть на что-то полезное уйдёт, коли включенного трафика не осталось.
Уничтожать не будем, скорее оптимизировать, аппарат то поддерживает 2 сим :biggrin:
serega
Не прокатило..
Показать спойлер
Показать спойлер
mts_support
Здравствуйте. Спасибо за предоставленную информацию. Ваше обращение в работе.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
а кто еще из представителей мтс тут есть? А то суппорт второй день не отвечает.
PerS
P.S. Упс, похоже, сюрпри-из. Только 500 Мб за 600 баллов. Повод с удовольствием уничтожить последнюю симку МТС?
Вот я тоже про это писал, пакеты мне нафиг не нужны , а вот БИТ и СУПЕРБИТ я использовал.
Сейчас просто поставил в смарт симку Т2 , интернет вполне сносный, не хуже МТС.
andrei4444
пакеты мне нафиг не нужны , а вот БИТ и СУПЕРБИТ я использовал
А меня вполне устраивали пакеты. Весь вопрос в цене.
60 Мб на 30 дней за 200 с чем-то баллов - было нормально, если беспроводной инет нужен только посмотреть погоду и новости, при отключенных картинках, cookies, javascript и синхронизации.
500 Мб за 600 баллов мне на фиг не нужно. Столько баллов в месяц у меня нет. Проще поставить в коммуникатор ещё одну симку от ТЕЛЕ2, а МТС-овскую отправить в заслуженное место
PerS
МТС Планшет Mini и бесплатные ежедневные 17Мб Вам в помощь!:миг:
Djeyson
Например мне ненужно менять тариф, да и судя по всему на этом тарифе нет голосовой связи, а мне нужны исходящие с этого номера. На эту симку я подключал смс и интернет за баллы, мне и 50мб хватит на ней, но их убрали, ну поставили бы пакет за 50р на 50мб в опциях тогда, там есть за 200р .
Djeyson
Опция же только для пользователей планшетов. Или нет?
Djeyson
МТС Планшет Mini и бесплатные ежедневные 17Мб Вам в помощь!
А что, у меня планшет?
И потом, я бы не хотел отдельной симки (тарифа) для инета... я хотел бы, не заморачиваясь, на 1-симочном коммуникаторе (вот такой благополучно жив) пользоваться голосом и разумным по цене (умеренным по траффику) мобильным инетом
Jerals
Пару недель назад точно видел в каталоге вознаграждений МТС Бонус 60 Мб мобильного трафика, а теперь вот не могу найти. Нельзя теперь интернет в малых количествах получить от МТС за бонусы?
campbell
всегда заказывал 60метров на сигнализацию, сейчас глянул, 500 метров за 600 баллов :шок:
campbell
Такого вознаграждения в программе МТС-Бонус действительно нет на текущий момент.