На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС Вета версия не работает ?
1168
9
mixail54
guru
Это только я со вчерашнего вечера не могу воспользоваться услугами личного кабинета и интернет помощника? Вета версия, открывает управление услугами и сессия прерывается. В личный кабинет захожу и далее никаких действий не делается. МТС.... аууууу
Аналогично. Выбрасывает из под аккуанта.
Вчера куда-то.... пропало более 100 рублей. Хотел сегодня заказать детализацию. Проверил счёт на телефоне. Пока мучил интернет помощника ( с компьютера) со счёта телефона ушло ещё 5 рублей.
Никаких платных услуг не подключено. 


*152# пробывали? это мобильная детализация по смс.
mts_support
experienced
Здравствуйте.
Протестировали работу сервиса. В данный момент Интернет-Помощник работает корректно. Если ситуация сохраняется, напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и приложив скрин ошибки.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
Протестировали работу сервиса. В данный момент Интернет-Помощник работает корректно. Если ситуация сохраняется, напишите подробности нам на blogs@mts.ru, указав номер МТС, ФИО владельца, контактный номер и приложив скрин ошибки.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
Голодный54
veteran
а работа сервиса зависит как то зависит от данных абонента?
Сейчас читают
Искусство видеть (несерьезная игра)
283658
1000
Грустный топик.
30257
248
Барахолка спортивная
604804
743
И вчера вечером работало и сейчас.
Может у Вас при загрузке пакеты теряются.
Может у Вас при загрузке пакеты теряются.
Игорь772
experienced
а работа сервиса зависит как то зависит от данных абонента?Да все эти операторские поддержки одинаковы: что в дом.ру обращаешься, что в Ростелеком обращаешься, что в МТС обращаешься - все одно и тоже. Пишу в дом.ру через онлайн консультанта, спрашивая о том, предоставляется ли у них Caller ID для их домашних телефонов, при этом указывая, что не являюсь в данный момент абонентом их домашнего телефона, а пользуюсь только Интернет-услугами, а они с меня все равно просят номер договора и имя того, на кого он зарегистрирован, якобы, для идентификации. А что, если я бы их абонентом не являлся вообще, то есть даже Интернетом не пользовался?
Звоню в Ростелеком, чтобы спросить данные VPI&VCI для настройки Интернета. Они просят с меня номер лицевого счета и имя владельца. я спрашиваю: "А разве они для всех абонентов разные"? А мне говорят: "Нет, одинаковые, но мне надо Вас идентифицировать". Вот и в МТС-е при каждом обращении, видимо, надо давать о себе "всю возможную информацию".
ТОП 5
1
2
3
4