На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
andrei4444
v.i.p.
Исходя из этой таблице , проще сказать не будет . Из-за разных частот.
Прально я значит без LTE взял ) 5-ка экономии
Прально я значит без LTE взял ) 5-ка экономии

KB8
guru
жаль, хотел проверить скорость 4г))
так то 3г тоже нормально, скайп и ютуб тянет
так то 3г тоже нормально, скайп и ютуб тянет
AndreyK
guru
Дело даже не в этом. Даже при наличие требуемой частоты обычно необходимо, чтобы сеть прошла проверку Apple и оператор был в списке поддерживаемых.
andrei4444
v.i.p.
Ну так будет или нет? Нюансы конечно важны, но главное результат.
AndreyK
guru
Нужно смотреть для конкретной модели. Если к ней не указан оператор "МТС", то с "МТС" работать не будет.
Хотя, с другой стороны, некоторые российские операторы стали использовать такие частоты, которые позволяют работать даже в "не поддерживаемом" устройстве. Обычно это частота 800 МГц или 1800.
Хотя, с другой стороны, некоторые российские операторы стали использовать такие частоты, которые позволяют работать даже в "не поддерживаемом" устройстве. Обычно это частота 800 МГц или 1800.
жаль, хотел проверить скорость 4г))Так то пофиг , но у меня бы присутствовало легкое чувство что меня нае...ли , продав планшет как бы с Лте, но не работающим .
так то 3г тоже нормально, скайп и ютуб тянет
На 4 генерации iPad lte в МТС работать не будет. Смотрим частоты здесь Лте
Выдержки с сайта МТС "Зона обслуживания сети 4G приведена для устройств, работающих в сетях LTE FDD 800/2600."
Возможно будет 1800.
Выдержки с сайта МТС "Зона обслуживания сети 4G приведена для устройств, работающих в сетях LTE FDD 800/2600."
Возможно будет 1800.
продав планшет как бы с Лте, но не работающим .Apple не указывает, что iPad с LTE, если он не работает в конкретной стране, где продаётся.
Invalidity.
guru
Вы не пробовали проверить информацию здесь?Можно ли полностью доверять этому сайту? Ведь для iPhone 5S в списке поддерживающих сетей только Beeline и MegaFon. Но мы ведь знаем, что это не так.
AndreyK
guru
А на странице для iPad указаны "BeeLine" и "МТС". Да, это ошибка. Представителям операторов стоит связаться с Apple.
Заметил странную закономерность в работе МТС, которая очень негативна.
Имею смартфон Самсунг, технический флагман, и если пользуешься мобильным интернетом и ставишь переключатель Мобильных сетей в положение GSM/WCDMA (автоматически) , то звонки мне всегда проходят.
Когда не пользуюсь мобильным интернетом дома, переключаясь на Вай-фай, ставлю переключатель Мобильных сетей в положение Только GSM, из-за экономии ресурса аккумулятора, и почему то уровень приёма сигнала сети становится максимальным, но звонки иногда не проходят, сыплются потом смс что вам звонили. Сам себе звонил, проверял - абонент недоступен, при включённом телефоне с максимально большим показателем уровнем приёма сети. А когда переключатель Мобильных сетей в положение GSM/WCDMA (автоматически) то уровень - одно-два деления всего. Таким образом из-за этого пропустил важный звонок и понёс экономические убытки из-за работы МТС. Причём существенные.
Имею смартфон Самсунг, технический флагман, и если пользуешься мобильным интернетом и ставишь переключатель Мобильных сетей в положение GSM/WCDMA (автоматически) , то звонки мне всегда проходят.
Когда не пользуюсь мобильным интернетом дома, переключаясь на Вай-фай, ставлю переключатель Мобильных сетей в положение Только GSM, из-за экономии ресурса аккумулятора, и почему то уровень приёма сигнала сети становится максимальным, но звонки иногда не проходят, сыплются потом смс что вам звонили. Сам себе звонил, проверял - абонент недоступен, при включённом телефоне с максимально большим показателем уровнем приёма сети. А когда переключатель Мобильных сетей в положение GSM/WCDMA (автоматически) то уровень - одно-два деления всего. Таким образом из-за этого пропустил важный звонок и понёс экономические убытки из-за работы МТС. Причём существенные.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, Вы пробовали протестировать работу SIM в другом устройстве? Если нет, то рекомендуем это сделать. Если ситуация не изменится, то просим продублировать ваш пост на blogs@mts.ru, указав эти данные:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков: точное время, дата)
*марка и модель телефона (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон в других районах
*параметры сети в настройках телефона
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков: точное время, дата)
*марка и модель телефона (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон в других районах
*параметры сети в настройках телефона
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей.
С уважением, Анна В.
ОАО "МТС"
Амулет
member
Вы пробовали протестировать работу SIM в другом устройстве?Пробовал. И проблема не у меня одного. Ответ по-существу будет? Или опять стандартные формы, стандартные отписки Вашего общения с абонентами?
Ответьте, почему по Новосибирску сохраняется эта безобразная ситуация, и будет ли компенсация экономического ущерба мне со стороны МТС?
Николаевич
veteran
"будет ли компенсация экономического ущерба мне со стороны МТС?" - не, не будет
как не будет со стороны любого оператора связи, ведь вы же не делитесь с ними вашей прибылью от успешных звонков
как не будет со стороны любого оператора связи, ведь вы же не делитесь с ними вашей прибылью от успешных звонков
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ну как сказать: мне в своё время (2009) билайн сделал компенсацию за свой косяк (1650 рупий) и письмо заказное (бумажное) с извинениями получил
Николаевич
veteran
"билайн сделал компенсацию за свой косяк" - косяк косяку рознь
но ни один оператор никогда в жизни не будет компенсировать "упущенные выгоды" и прочие "потерянные прибыли" от всевозможных "сорванных сделок", ибо это голословно, не обосновано и не доказуемо.
и если вчитаться в договор, то такой пункт есть абсолютно у всех, ибо такие претензии были часты во времена еще пионернетов, это азбука так скажем.
но ни один оператор никогда в жизни не будет компенсировать "упущенные выгоды" и прочие "потерянные прибыли" от всевозможных "сорванных сделок", ибо это голословно, не обосновано и не доказуемо.
и если вчитаться в договор, то такой пункт есть абсолютно у всех, ибо такие претензии были часты во времена еще пионернетов, это азбука так скажем.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
за упущенную прибыль - есть пункт, что да, не несёт ответственности.
а в то время (сейчас не знаю как бы поступил билайн) сделал всё корректно и постарался сохранить абонента
а в то время (сейчас не знаю как бы поступил билайн) сделал всё корректно и постарался сохранить абонента
Резистор
veteran
Билайн,всегда идёт навстречу к абоненту.
mts_support
experienced
Отправьте, пожалуйста, нам информацию, которую мы запросили выше. Проведем проверку и предоставим Вам ответ.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
МОD
activist
А за что несёт ответственность, предоставляя услуги связи? Если по факту связи небыло
В рыночной экономике вы можете перейти к другому оператору.
А если в целом, то несёт ответственность например за безопасность услуг.
А если в целом, то несёт ответственность например за безопасность услуг.
Да при чём здесь "можете перейти к другому оператору" ? Вопрос к любому оператору! За что ответственность??
Ответственность возможна теоретически в рамках платежей. То есть вам могут вернуть деньги например, которые списали в счёт абонентской платы.
А в целом да, понятно, что в сотовой связи стопроцентных гарантий нет. Если у вас действительно сверхважные звонки можно подумать например о настройке переадресации вызовов.
А в целом да, понятно, что в сотовой связи стопроцентных гарантий нет. Если у вас действительно сверхважные звонки можно подумать например о настройке переадресации вызовов.
LoveКарлсон
activist
Батенька, да вы советчик хоть куда 

ryo
veteran
А почему нет?
Ставим переадресацию, например, на Мегафон, подключаем Мультифон, выбираем режим GSM+Мультифон
Правда, не редки случаи, когда Мультифон отваливается.
Кстати, заметил, что звонящие часто не слышат гудков при звонке мне, но вызов при этом проходит нормально.


Кстати, заметил, что звонящие часто не слышат гудков при звонке мне, но вызов при этом проходит нормально.
Чем этот Мультифон интересен? Если нужна связь по Новосибирску (за пределы НСО не звоню)
Даже если внутри своего региона использовать - удобно использовать для входящих звонков дома. Когда я дома, я принимаю звонок на большую, удобную трубку радиотелефона с отличным звуком и долгой работой от аккумуляторов. Её удобно долго держать в руке, или зажать плечом :))
Интересно что дальше будет? - МТС и Билайн объединились ради LTE, и объявили о том, что будут совместно строить сети 4G/LTE. Качество мобильного интернета у них будет на одном уровне? Соглашение рассчитано на семь лет, в течение которых операторы будут предоставлять друг другу базовые станции, площадки, их инфраструктуру и ресурсы транспортной сети в этих регионах.
Да, качество должно быть одинаковым, но это касается только некоторых регионов. В Новосибирской области например такая модель не принимается.
Представители компаний отвечали на вопросы.
"Слухи. LTE. network sharing: Шеринг инфраструктуры Билайн и МТС? В России наконец-то научились считать деньги?", "Конспекты, Q&A: МТС и Вымпелком - официально о RAN sharing и spectrum sharing".
Представители компаний отвечали на вопросы.
"Слухи. LTE. network sharing: Шеринг инфраструктуры Билайн и МТС? В России наконец-то научились считать деньги?", "Конспекты, Q&A: МТС и Вымпелком - официально о RAN sharing и spectrum sharing".
Ну так у кого какие выводы по поводу 4G от МТС на текущий момент времени?
Где сеть устойчива , то отлично работает. Где неустойчива переводу принудительно в 3g
Скорость хорошая, покрытие тоже неплохое.
Что-то в центральном районе прямо на улице шкала приёма сигнала скачет постоянно из-за нестабильного сигнала
ТОП 5
1
3