fedot1
А в чём конкретно проблема? В чём наглость? Вроде было уже объяснено, что ситуация в России такая и цены будут повышать все.
Цены всё равно на голосовые услуги и SMS всё равно раза в два меньше, чем у других операторов.
"TELE2" всё равно один из лидеров по числу абонентов, поэтому что с вами, что без вас. Хотя конечно это ваш выбор, и хорошо, что этот выбор есть.
Резистор
Томск. Вчера пришло смс о смене моего тарифа на Розовый (или Синий - после смены названий на цвета - вообще перестал ориентироваться). Раньше хвалились безлимитом внутри сети, сейчас остались только 30 минут бесплатной связи, а на сайте приписка, что "Да, у нас есть тарифы, которые предоставляют максимально выгодную цену на звонки не больше 30 или 60 минут в день. После этого стоимость несколько возрастает. Мы это сделали для того, чтобы большинство людей могли звонить буквально за копейки. Потому что, по статистике, это большинство тратит на разговоры как раз полчаса в день".
Ну раз почти все тратят не более 30 минут, зачем менять тариф??
ryo
Видимо затем, чтобы были эти 30 минут бесплатным, то есть те, кто говорит больше 30 минут платит за всех остальных.
fedot1
Чой-то Теле2 только? Вон в соседнем топике я про архивные тарифы Меги пишу, такая же фигня - поднимают цены. Теле2, прадва, смс прислал. И Мега, кстати, тоже: Мегафон уведомляет вас о новых тарифах... Подробнее на сайте.
AndreyK
А в чём конкретно проблема? В чём наглость?
Наглость, с моей точки зрения, в качестве предоставляемых услуг за эти деньги. Согласитесь, товарец с дефектом всегда с дисконтом торгуется, а тут ничем не обоснованное повышение, в моём случае процентов на двадцать.

Вроде было уже объяснено, что ситуация в России такая и цены будут повышать все.
Не надо так о "святом", зато Крым наш :tease:

Цены всё равно на голосовые услуги и SMS всё равно раза в два меньше, чем у других операторов.
Специально не считал, но мне кажется, если бы я по теле-2 разговаривал столько же, сколько я говорю по рабочему без лимитному МТС на все номера ГТС и сотовых операторов (есть только грешок 50 SMS за бонусы подключаю, SMS нереально дороги, но мне обходятся бесплатно), я бы здесь уже не писал, просто компьютер бы за долги уже отобрали.
zanuda
Чой-то Теле2 только? Вон в соседнем топике я про архивные тарифы Меги пишу, такая же фигня - поднимают цены. Теле2, прадва, смс прислал. И Мега, кстати, тоже: Мегафон уведомляет вас о новых тарифах... Подробнее на сайте.
Для голосовых услуг мегафоном не пользуюсь по морально-этическим соображениям и религиозным убеждениям.

Для корпоративных клиентов, коими моя компания является, с основным уклоном в GPRS, повышений пока вроде замечено не было, были правда вялые попытки порог квантования изменить, но тут же в корне эти попытки были пресечены под угрозой ухода к другому оператору.
intstr
Закрытия,,Красного,. не такая беда.Тариф,, Оранжевый,, не такой плохой.В нашем регионе на этом тарифа цена одной минуты на все операторы всего 60 коп. при посекундной тарификации.
fktrcfylh1964
А красный закрывают? Когда?
fedot1
Наглость, с моей точки зрения, в качестве предоставляемых услуг за эти деньги. Согласитесь, товарец с дефектом всегда с дисконтом торгуется, а тут ничем не обоснованное повышение, в моём случае процентов на двадцать.
Не вижу никакого дефекта. Более того, тут же выкладывали недавно результаты измерений скорости, на "TELE2" она оказалось такой, какой от других операторов можно ожидать только в LTE сетях.
Скорость это объективный параметр, качество звука субъективный (хотя могу здесь выложить пример звонка).
Не надо так о "святом", зато Крым наш :tease:
Как бы там не было бизнес просто работает с фактами (упал курс рубля, повысились цены на весь импорт), на эти события он не влияет.
Специально не считал, но мне кажется, если бы я по теле-2 разговаривал столько же, сколько я говорю по рабочему без лимитному МТС на все номера ГТС и сотовых операторов (есть только грешок 50 SMS за бонусы подключаю, SMS нереально дороги, но мне обходятся бесплатно), я бы здесь уже не писал, просто компьютер бы за долги уже отобрали.
Вы сравниваете конкретно ваш случай. Никто не сомневается, что в вашем конкретном случае всё индивидуально.
А красный закрывают? Когда?
Была новость, что через 10 дней. Но сейчас эта новость по каким-то причинам удалена с сайта.
AndreyK
В итоге уведомление так и не пришло.
Сотрудник признал, что произошёл сбой и составил заявку.
intstr
А Теле2 борзеть начали. Сменили одну гопническую рекламу на другую шайку дебилоидов, которая подбешивает ещё больше, объединились с телекомом и приборзели
Оскар
Обычно во время рекламной кампании и её проведением проводится множество исследований. Если реклама продолжается, то вероятно она работает.

Зато в Татарстане на "МТС" ФАС собирается наложить штраф по каким-то сомнительным причинам вроде образа в рекламе.
Оскар
ну мафиозная реклама т2 вызывала (лично у меня) добрую улыбку на лице, а нынешняя какая-то реально дебилонутая какая-то.
EWG_DCLXVI
Нормальная реклама такая была - Зэк с ноутом залез на подоконник камары чтобы изловить этот проклятый 3 ж)).
EWG_DCLXVI
И за то что Т2 "объявили охоту" на других операторов, последние подали в суд :biggrin:
Оскар
А что в этом такого?

В США например можно открыто в рекламе критиковать своих конкурентов. В России нет.
Но что нарушили "TELE2"?
intstr
Сразу напомнило Билайновское Разоблачение образца 2010-11 годов.
Russlund
только межгород там был дешевше
Russlund
У Билайна было-посекундная тарификация.
intstr
SMS на все мобильные телефоны Кемеровской области
Неужели так сложно перепроверить страницу, перед тем, как просто её брать и копировать. Или хотя бы автоматизировать этот процесс, если люди с ним плохо справляются.
AndreyK
Самый вкусный тариф,на этот момент у Т2
Резистор
У "TELE2" вообще простая линейка тарифных планов, нет тарифных планов, которые вообще могут дублировать друг друга. То есть классически: звонки на все номера, звонки внутри сети, пакетные тарифы с абонентской платой. Поэтому даже не знаю, как можно выбрать "самый, самый" тарифный план для всех. Это же разные профили всё.
AndreyK
так и других так же: на всё подряд, на внутрисеть, пакетные
AndreyK
Таки Нскую область имели ввиду?
zanuda
Следуя логики, очевидно, что да.
AndreyK
Для коротких разговоров, этот, пожалуй, "самый-самый" у Т2. После того, как испортили Разоблачение в Билайне, не думал, что появится подобный тарифный план в Новосибирске.

Жаль, что в настоящее время такой тариф не актуален для меня. Но своим знакомых, кто пользуется Т2 и разговаривает менее минуты, буду советовать именно его:миг:
Russlund
Через некоторое время они изменят тариф с посекундной на поминутную, да и ещё лимит введут на минуты как на "Разоблачении"...
intstr
Через какое время? Через 10 лет?
Сейчас поменять тарифный план можно бесплатно каждые 30 дней, об изменения оператор должен сообщить за 10 дней, следовательно, чтобы это несло угрозу нужно чтобы тариф был изменен в ближайшие две недели. Смена оператора сейчас тоже не является проблемой.
AndreyK
Забыли упомянуть, что мы ещё и ракеты в космос запускаем!
Goldens
Кстати, меня до сих пор бесит тот факт, что ТЕЛЕ2 всем навязывает голосовую почту. В России ей пользуется малое кол-во людей. Даже на домашнем телефоне за всё время работы автоответчика сообщений оставили не больше полтора десятка. И больше всего бесит то, что в самом начале приветственной речи устанавливается соединение. У всех операторов большой тройки системное приветственное сообщение бесплатное, т.к. оно звучит вместо гудков,когда соединение находится в предответном состоянии, только после сигнала для записи сообщения устанавливается соединение. При звонке абоненту ТЕЛЕ2, при поминутной тарификации, очень материшь оператора "мафиозной" связи, т.к. обычно за 2 секунды крайне трудно успеть завершить вызов на смартфоне.
ryo
ой, федя, не скажи, 5 старушек - рупь
ryo
вот тебе и скрытые подключенные услуги :biggrin:
Чорный
Это стартовые услуги, никто их не подключает.
AndreyK
В смысле никто? А оператор?
AndreyK
По нашему запросу автоответчик индивидуально отключают. Но по-умолчанию он всем навязан - он всегда подключается оператором как базовая услуга. и не раз менеджеры в салонах мне говорили - "а зачем вы хотите её отключить, ведь она БЕСПЛАТНАЯ, эта почта". Она звонящим НЕ бесплатная! Оператор НАВЯЗЫВАЕТ её, как МТС или Мегафон свой гудок при смене тарифа.
ryo
Да, это стартовая услуга, которая отключается по вашему запросу.
Вроде у всех операторов есть стартовые услуги, у некоторых даже с абонентской платой (либо она появляется после некоторого периода).
AndreyK
Не надо никого оправдывать аргументами "у других тоже", "у других хуже".
Верно, отключается по запросу, да только не все счастливые обладатели симок от т2 знают что нужно отключить, хотя бы из уважения к собеседнику. а опсос хорошую позицию занял "5 старушек - рупь"
EWG_DCLXVI
А никаких оправданий и ненужно. Отказаться от сотовой связи вариант не рассматриваем, поэтому сравниваем с другими операторами. Да, хотелось бы чтобы услуга работала по-другому.
Позицию оператора по этому вопросу я не слышал. Вы обращались видимо?
AndreyK
я не обращался, ибо не был абонентом т2. а что тут слушать? и так понятно.
AndreyK
По вашему запросу да.
навязанная услуга "5 старушек рупь"©
intstr
тариф "Оранжевый"
Описание так и не поменяли. Может и правда Кем. область?
AndreyK
На тарифе "Оранжевый" услуга "Мобильный безлимит" действует?
ryo
Согласен с Вами,действительно голосовая почта работает не правильно.И за них я недавно потерял в международном роуминге 200 руб.
Goldens
Обновлён тариф "Чёрный". Теперь абонентская плата стала 99 р/мес. и списывается раз в месяц. Звонки внутри сети — бесплатны, интернет, так и остался, 1 гб. А звонки на остальных операторов НСО стали дороже — 1,2 р/мин.
zanuda
Описание так и не поменяли. Может и правда Кем. область?
Вы действительно думаете, что это возможно, и это такой тарифный план очень узкой направленности?
На тарифе "Оранжевый" услуга "Мобильный безлимит" действует?
Тарифные планы на которых действует опция перечислены в её описание. Она уже очень давно архивная и никаких новостей о внесение в неё изменений не было.