МТС! На гране возможного! Требуют деньги за неизвестный номер
7480
32
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Много уже тут тем было написано про МТС, но подобного нашему случаю я ещё не видел. В четверг 26-го марта на два телефона, принадлежащие моей знакомой пришло сообщение от МТС с просьбой оплатить задолжность в размере пятиста шестидесяти рублей сорока девяти копеек, начисленную на некий номер МТС. Этот номер она видит в первый раз. Из слов оператора, к которому был осуществлен звонок вечером того же числа она узнала, что эта SIM-карта якобы была куплена ей шестого марта, хотя она полностью в здравом уме и точно знает, что шестого марта, да и вообще за последние полгода никаких сим-карт от МТС вообще не покупала. Отсуда возникает череда вопросов:
1. Как возможна регистрация SIM-карты без наличия паспорта? Шестого марта паспорт точно был при ней;
2. Так как оператор посоветовала ей обратиться в офис МТС с заявлением, почему она должна тратить своё время на разборки с этой мифической SIM-картой, которую не покупала, но которая каким-то странным образом оказалась зарегистрирована на её паспортные данные?
3. Как вообще следует поступить в возникшей ситуации? По каким номерам обращаться и какие ещё данные нужно предъявить? Как доказать, что шестого марта она сидела дома и никаких сим-карт не покупала?
П.С. я позвонил на тот номер, который был указан в СМС от МТС. Там ответили, что данный вид связи недоступен для абонента, а насколько я знаю, такую фразу говорят лишь при наличии большой задолжности ниже -100 рублей.
Сотрудники МТС, прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию.
Игорь772
Как это не обсуждалось? Да много раз уж ыбло про то что многие "диллеры", не очень честные, могут много сим карт подключить по паспорту
Игорь772
Как возможна регистрация SIM-карты без наличия паспорта?
Легко, у любого мелкого дилера немного приплатив сверху.
Santa_Claus
А можно ли как-то потом узнать, в каком салоне была куплена эта SIM-карта, чтобы заявиться туда с претензиями или эти сведения нигде не хранятся?
Игорь772
Оператор знает кому какие симки он отписывает, как действует схема дальше я не знаю.
В любом офисе мтс в свободной форме пишете заявление о непричастности к договору,как именно там подскажут.Они проведут внутреннее расследование и долг с вас снимут,ровно как и левый договор.
Игорь772
Здравствуйте. Если номер не знаком, рекомендуем обратиться в салон компании и написать заявление о непричастности к номеру. Будет проведена проверка, по результатам которой вы будете проинформированы.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
mts_support
Была похожая ситуация... С женой пришли разбираться в салон МТС - пришло письмо с требованием оплатить долг на неизвестный номер. Стал разбираться, так вынудил работничков пробить все номера, зарегистрированные на имя жены. ОКАЗАЛОСЬ 6 штук!!! Причем две карты оформлены аж в Алтайском крае... Написали заявление с требованием разобраться. Так они стали просить паспорт для снятия копии. Были посланы в далекое путешествие... Осенью дело было. Хоть бы извинились, дармоеды однояйцевые!
Ostrog
Так они стали просить паспорт для снятия копии.
И что по вашему они сделали неправильно?
Santa_Claus
Данные у них уже есть, зачем дублировать их еще раз.
vmvhome
Если у них такое правило (четко прописана каждая процедура на любой "чих" клиента), вас же никто не заставляет пользоваться их услугами, вы пользуетесь т.е. соглашаетесь с их правилами, все вполне логично.
Santa_Claus
П. 9.
или меняешь оператора, что тоже вполне логично
vmvhome
Данные у них уже есть, зачем дублировать их еще раз.
не дублировать, а удостоверить
mts_support
Интересные вы ребята, почему человек сам должен ходить к вам в салон и тратить свое время для написания заявлений. Если уж у вас бардак с вашими диллерами то и разбираитесь сами, я думаю для этого достаточно и телефонного обращения.
KazNet
Понимаю пострадавшую сторону, но и МТС можно понять, т.к. в некоторых случаях это может выглядеть так, будто абонент наговорил на большую сумму, а потом утверждает, что видит этот номер впервые.
Santa_Claus
И что по вашему они сделали неправильно?
---------------------------------------------------------
Вы всем даете паспорт для снятия копии, на которую потом оформляют карту где-то в Занзибаре? При обращении в салон личность была подтвержена, иначе как можно было получить данные, что на указанного абонента "оформлено" ШЕСТЬ номеров. Для чего копия, для оформления седьмого? Я не против, если это касается Вашего, да и Вы согласны...
Ostrog
Была похожая ситуация... С женой пришли разбираться в салон МТС - пришло письмо с требованием оплатить долг на неизвестный номер. Стал разбираться, так вынудил работничков пробить все номера, зарегистрированные на имя жены. ОКАЗАЛОСЬ 6 штук!!! Причем две карты оформлены аж в Алтайском крае... Написали заявление с требованием разобраться. Так они стали просить паспорт для снятия копии. Были посланы в далекое путешествие... Осенью дело было. Хоть бы извинились, дармоеды однояйцевые!
Если по ним не было долгов, надо было расторжение оформить с возвратом остатков, заодно и пользователей номеров бы наказали. А они пусть потом решают с теми кто им так оформил.
Игорь772
эта SIM-карта якобы была куплена ей шестого марта, хотя она полностью в здравом уме и точно знает, что шестого марта, да и вообще за последние полгода никаких сим-карт от МТС вообще не покупала.
Может покупала год назад, два года назад? Как то странно что уже сразу требуют оплатить задолженность, даже расчетный месяц не прошел.
Invalidity.
A кто сказал, что Мтс даже после расторжения не требует долгов. Мтс надо доработать билинг , что бы не допускать долги. Только два оператора могут похвастаться, что не загоняют в долги. Я расторг договор с МТС и написал кучу претензий, половину вернули, но хоть это радует. Это плохо, когда оператор заставляет людей заботиться, о том, что бы прекращая пользоваться его услугами заботиться о зачистке концов. Я например не вернусь уже к этому оператору.
Gnb2
Поинтересуюсь, кто эти самые два оператора, не загоняющие в долги?
Russlund
Пока опыт подсказывает, это билайн и полное отсутствие операторов.
Invalidity.
Может покупала год назад, два года назад?
Вы тут правы. В общем, её ситуация вот как разрешилась: изначально, то есть вечером в четверг она звонила на 8-800-250-8-250 - этот МТСовский номер она нашла в интернете, и там разные операторы, как оказалось, говорили абсолютно разные даты покупки SIM-карт (Это я узнал уже после написания сообщения на форум, то есть в пятницу). Сначала ей, напомню, говорили про шестое марта, потом про какое-то число 2013-го года, наконец, сказали про 11-е ноября 2011-го года. Тогда же, ещё вечером в четверг я посоветовал ей позвонить в пятницу с восьми до двадцати одного часа на наш Новосибирский номер Call-центра - 2130909, что она и сделала. Там, наконец, несколько операторов (Специально звонили несколько раз) сказали четвертую и точную дату регистрации SIM-карты - 12.03.2012, после чего она и вспомнила о том, что когда-то покупала её для родственницы и дарила ей. Но тогда возникает вопрос: почему операторы МТС дезинформируют своих клиентов? Может это как-то зависит от места нахождения их Call-центров? Почему правильную дату регистрации карты удалось получить только с четвертого звонка?
П.С. Быть может, назови МТС сразу правильную дату регистрации SIM-карты, клиентка не была бы шокирована и этой темы бы и не появилось.
Игорь772
В Томском офисе, на мой вопрос, когда сим-карта на меня зарегистрирована, смогли назвать только дату последней смены сим-карты. Это пару лет назад. Фактически, номер у меня с 2002 - 2003 года. Видимо, есть какие-то ограничения на доступ разным работникам:улыб:
Игорь772
Здравствуйте. Если желаете, можете написать ваши замечания по качеству обслуживания нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*дата обращения
*Ваши ФИО
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
Игорь772
после чего она и вспомнила о том, что когда-то покупала её для родственницы и дарила ей.
Нда... У меня нет слов.
У родственницы нет паспорта?

Чем и как должен думать человек, отдавая СИМку, зарегистрированную на себя, другому человеку?
DS555
Некоторые люди, в любом возрасте, не cчитают оформление договора и владение сим-картой как нечто ответственное. Теряют, выкидывают карты без пин-кода, без расторжений договоров.
Я 4 года назад нашёл сим-карту ТЕЛЕ2 Кемеровской области с красивым номером. Она была согнута пополам, но чип не пострадал, я его обрезал под микросимкарту, вставил в адаптер. До сих пор она жива, кладу на неё немного денег и использую для звонков в Кемеровскую область:улыб:
DS555
если родственница сильно молода, у нее могло еще не быть паспорта
Игорь772
Нашему электрику школьный друг подарил телефон для связи с симкой уже,симка оформлена на совершенно левого человека.Тел и симка была куплена на Центральном рынке .
ryo
Вы тоже не подошли серьёзно к тому, что SIM-карта вам не принадлежит.
AndreyK
Я понимаю, что владелец может расторгнуть договор, потому не храню на сим-карте большую сумму. И понимаю ответственность владения данной сим-картой, потому она не будет использоваться в антизаконных целях.
Cindarela
если родственница сильно молода, у нее могло еще не быть паспорта
Нет, у родственницы уже давно есть паспорт. Там вся фишка была в клёвой сим-карте от МТСа с каким-то клёвым тарифом на Интернет, как подарок на день рожденья. 3 года нареканий не было и вдруг...
zhe
Нашему электрику школьный друг подарил телефон для связи с симкой уже,симка оформлена на совершенно левого человека.Тел и симка была куплена на Центральном рынке .
В Мегафоне, в личном кабинете *105# есть такая хорошая полезная возможность: возможность узнать, какие ещё сим-карты зарегистрированы на то же лицо, на которое и данная SIM-карта, с которой в этот USSD-сервис и зашли. Если это Мегафон, то можно легко узнать номер левого человека и позвонить ему с просьбой либо не расторгать договор, либо переоформить сим-карту на физического её владельца.
П.С. Если же это Билайн и к карте не прилагается никаких данных, то можно установить пароль на личный кабинет и из него запросить PIN и PUK коды. На Теле2 и МТС, на сколько знаю, через автоматические сервисы самообслуживания ни одна такая информация недоступна.
mts_support
Если желаете, можете написать ваши замечания по качеству обслуживания нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*дата обращения
*Ваши ФИО
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
Проведем проверку.
К сожалению в данной ситуации операторам звонил не я, а знакомая не запомнила их имён. Если у самого случится что-нибудь такое (Две МТС-ных SIM-карты у меня все же имеются), тогда, скорее всего, напишу. Спасибо за оперативную реакцию.