МТС! На гране возможного! Требуют деньги за неизвестный номер
7480
32
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Много уже тут тем было написано про МТС, но подобного нашему случаю я ещё не видел. В четверг 26-го марта на два телефона, принадлежащие моей знакомой пришло сообщение от МТС с просьбой оплатить задолжность в размере пятиста шестидесяти рублей сорока девяти копеек, начисленную на некий номер МТС. Этот номер она видит в первый раз. Из слов оператора, к которому был осуществлен звонок вечером того же числа она узнала, что эта SIM-карта якобы была куплена ей шестого марта, хотя она полностью в здравом уме и точно знает, что шестого марта, да и вообще за последние полгода никаких сим-карт от МТС вообще не покупала. Отсуда возникает череда вопросов:
1. Как возможна регистрация SIM-карты без наличия паспорта? Шестого марта паспорт точно был при ней;
2. Так как оператор посоветовала ей обратиться в офис МТС с заявлением, почему она должна тратить своё время на разборки с этой мифической SIM-картой, которую не покупала, но которая каким-то странным образом оказалась зарегистрирована на её паспортные данные?
3. Как вообще следует поступить в возникшей ситуации? По каким номерам обращаться и какие ещё данные нужно предъявить? Как доказать, что шестого марта она сидела дома и никаких сим-карт не покупала?
П.С. я позвонил на тот номер, который был указан в СМС от МТС. Там ответили, что данный вид связи недоступен для абонента, а насколько я знаю, такую фразу говорят лишь при наличии большой задолжности ниже -100 рублей.
Сотрудники МТС, прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию.
1. Как возможна регистрация SIM-карты без наличия паспорта? Шестого марта паспорт точно был при ней;
2. Так как оператор посоветовала ей обратиться в офис МТС с заявлением, почему она должна тратить своё время на разборки с этой мифической SIM-картой, которую не покупала, но которая каким-то странным образом оказалась зарегистрирована на её паспортные данные?
3. Как вообще следует поступить в возникшей ситуации? По каким номерам обращаться и какие ещё данные нужно предъявить? Как доказать, что шестого марта она сидела дома и никаких сим-карт не покупала?
П.С. я позвонил на тот номер, который был указан в СМС от МТС. Там ответили, что данный вид связи недоступен для абонента, а насколько я знаю, такую фразу говорят лишь при наличии большой задолжности ниже -100 рублей.
Сотрудники МТС, прокомментируйте, пожалуйста, эту ситуацию.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Как это не обсуждалось? Да много раз уж ыбло про то что многие "диллеры", не очень честные, могут много сим карт подключить по паспорту
Santa_Claus
guru
Как возможна регистрация SIM-карты без наличия паспорта?Легко, у любого мелкого дилера немного приплатив сверху.
Игорь772
experienced
А можно ли как-то потом узнать, в каком салоне была куплена эта SIM-карта, чтобы заявиться туда с претензиями или эти сведения нигде не хранятся?
Santa_Claus
guru
Оператор знает кому какие симки он отписывает, как действует схема дальше я не знаю.
Константин0808
member
В любом офисе мтс в свободной форме пишете заявление о непричастности к договору,как именно там подскажут.Они проведут внутреннее расследование и долг с вас снимут,ровно как и левый договор.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Если номер не знаком, рекомендуем обратиться в салон компании и написать заявление о непричастности к номеру. Будет проведена проверка, по результатам которой вы будете проинформированы.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
Сейчас читают
Перерегистрация авто
89912
21
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
278453
227
Наверно тоже пора?
16642
105
Ostrog
guru
Была похожая ситуация... С женой пришли разбираться в салон МТС - пришло письмо с требованием оплатить долг на неизвестный номер. Стал разбираться, так вынудил работничков пробить все номера, зарегистрированные на имя жены. ОКАЗАЛОСЬ 6 штук!!! Причем две карты оформлены аж в Алтайском крае... Написали заявление с требованием разобраться. Так они стали просить паспорт для снятия копии. Были посланы в далекое путешествие... Осенью дело было. Хоть бы извинились, дармоеды однояйцевые!
Santa_Claus
guru
Так они стали просить паспорт для снятия копии.И что по вашему они сделали неправильно?
vmvhome
veteran
Данные у них уже есть, зачем дублировать их еще раз.
Santa_Claus
guru
Если у них такое правило (четко прописана каждая процедура на любой "чих" клиента), вас же никто не заставляет пользоваться их услугами, вы пользуетесь т.е. соглашаетесь с их правилами, все вполне логично.
woddy
guru
П. 9.
или меняешь оператора, что тоже вполне логично
или меняешь оператора, что тоже вполне логично
Данные у них уже есть, зачем дублировать их еще раз.не дублировать, а удостоверить
KazNet
veteran
Интересные вы ребята, почему человек сам должен ходить к вам в салон и тратить свое время для написания заявлений. Если уж у вас бардак с вашими диллерами то и разбираитесь сами, я думаю для этого достаточно и телефонного обращения.
Понимаю пострадавшую сторону, но и МТС можно понять, т.к. в некоторых случаях это может выглядеть так, будто абонент наговорил на большую сумму, а потом утверждает, что видит этот номер впервые.
Ostrog
guru
И что по вашему они сделали неправильно?
---------------------------------------------------------
Вы всем даете паспорт для снятия копии, на которую потом оформляют карту где-то в Занзибаре? При обращении в салон личность была подтвержена, иначе как можно было получить данные, что на указанного абонента "оформлено" ШЕСТЬ номеров. Для чего копия, для оформления седьмого? Я не против, если это касается Вашего, да и Вы согласны...
---------------------------------------------------------
Вы всем даете паспорт для снятия копии, на которую потом оформляют карту где-то в Занзибаре? При обращении в салон личность была подтвержена, иначе как можно было получить данные, что на указанного абонента "оформлено" ШЕСТЬ номеров. Для чего копия, для оформления седьмого? Я не против, если это касается Вашего, да и Вы согласны...
andrei4444
v.i.p.
Была похожая ситуация... С женой пришли разбираться в салон МТС - пришло письмо с требованием оплатить долг на неизвестный номер. Стал разбираться, так вынудил работничков пробить все номера, зарегистрированные на имя жены. ОКАЗАЛОСЬ 6 штук!!! Причем две карты оформлены аж в Алтайском крае... Написали заявление с требованием разобраться. Так они стали просить паспорт для снятия копии. Были посланы в далекое путешествие... Осенью дело было. Хоть бы извинились, дармоеды однояйцевые!Если по ним не было долгов, надо было расторжение оформить с возвратом остатков, заодно и пользователей номеров бы наказали. А они пусть потом решают с теми кто им так оформил.
Invalidity.
guru
эта SIM-карта якобы была куплена ей шестого марта, хотя она полностью в здравом уме и точно знает, что шестого марта, да и вообще за последние полгода никаких сим-карт от МТС вообще не покупала.Может покупала год назад, два года назад? Как то странно что уже сразу требуют оплатить задолженность, даже расчетный месяц не прошел.
Gnb2
veteran
A кто сказал, что Мтс даже после расторжения не требует долгов. Мтс надо доработать билинг , что бы не допускать долги. Только два оператора могут похвастаться, что не загоняют в долги. Я расторг договор с МТС и написал кучу претензий, половину вернули, но хоть это радует. Это плохо, когда оператор заставляет людей заботиться, о том, что бы прекращая пользоваться его услугами заботиться о зачистке концов. Я например не вернусь уже к этому оператору.
Поинтересуюсь, кто эти самые два оператора, не загоняющие в долги?
Пока опыт подсказывает, это билайн и полное отсутствие операторов.
Игорь772
experienced
Может покупала год назад, два года назад?Вы тут правы. В общем, её ситуация вот как разрешилась: изначально, то есть вечером в четверг она звонила на 8-800-250-8-250 - этот МТСовский номер она нашла в интернете, и там разные операторы, как оказалось, говорили абсолютно разные даты покупки SIM-карт (Это я узнал уже после написания сообщения на форум, то есть в пятницу). Сначала ей, напомню, говорили про шестое марта, потом про какое-то число 2013-го года, наконец, сказали про 11-е ноября 2011-го года. Тогда же, ещё вечером в четверг я посоветовал ей позвонить в пятницу с восьми до двадцати одного часа на наш Новосибирский номер Call-центра - 2130909, что она и сделала. Там, наконец, несколько операторов (Специально звонили несколько раз) сказали четвертую и точную дату регистрации SIM-карты - 12.03.2012, после чего она и вспомнила о том, что когда-то покупала её для родственницы и дарила ей. Но тогда возникает вопрос: почему операторы МТС дезинформируют своих клиентов? Может это как-то зависит от места нахождения их Call-центров? Почему правильную дату регистрации карты удалось получить только с четвертого звонка?
П.С. Быть может, назови МТС сразу правильную дату регистрации SIM-карты, клиентка не была бы шокирована и этой темы бы и не появилось.
В Томском офисе, на мой вопрос, когда сим-карта на меня зарегистрирована, смогли назвать только дату последней смены сим-карты. Это пару лет назад. Фактически, номер у меня с 2002 - 2003 года. Видимо, есть какие-то ограничения на доступ разным работникам
mts_support
experienced
Здравствуйте. Если желаете, можете написать ваши замечания по качеству обслуживания нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:
*дата обращения
*Ваши ФИО
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
*дата обращения
*Ваши ФИО
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
после чего она и вспомнила о том, что когда-то покупала её для родственницы и дарила ей.Нда... У меня нет слов.
У родственницы нет паспорта?
Чем и как должен думать человек, отдавая СИМку, зарегистрированную на себя, другому человеку?
Некоторые люди, в любом возрасте, не cчитают оформление договора и владение сим-картой как нечто ответственное. Теряют, выкидывают карты без пин-кода, без расторжений договоров.
Я 4 года назад нашёл сим-карту ТЕЛЕ2 Кемеровской области с красивым номером. Она была согнута пополам, но чип не пострадал, я его обрезал под микросимкарту, вставил в адаптер. До сих пор она жива, кладу на неё немного денег и использую для звонков в Кемеровскую область
Я 4 года назад нашёл сим-карту ТЕЛЕ2 Кемеровской области с красивым номером. Она была согнута пополам, но чип не пострадал, я его обрезал под микросимкарту, вставил в адаптер. До сих пор она жива, кладу на неё немного денег и использую для звонков в Кемеровскую область
если родственница сильно молода, у нее могло еще не быть паспорта
Нашему электрику школьный друг подарил телефон для связи с симкой уже,симка оформлена на совершенно левого человека.Тел и симка была куплена на Центральном рынке .
Вы тоже не подошли серьёзно к тому, что SIM-карта вам не принадлежит.
Я понимаю, что владелец может расторгнуть договор, потому не храню на сим-карте большую сумму. И понимаю ответственность владения данной сим-картой, потому она не будет использоваться в антизаконных целях.
если родственница сильно молода, у нее могло еще не быть паспортаНет, у родственницы уже давно есть паспорт. Там вся фишка была в клёвой сим-карте от МТСа с каким-то клёвым тарифом на Интернет, как подарок на день рожденья. 3 года нареканий не было и вдруг...
Нашему электрику школьный друг подарил телефон для связи с симкой уже,симка оформлена на совершенно левого человека.Тел и симка была куплена на Центральном рынке .В Мегафоне, в личном кабинете *105# есть такая хорошая полезная возможность: возможность узнать, какие ещё сим-карты зарегистрированы на то же лицо, на которое и данная SIM-карта, с которой в этот USSD-сервис и зашли. Если это Мегафон, то можно легко узнать номер левого человека и позвонить ему с просьбой либо не расторгать договор, либо переоформить сим-карту на физического её владельца.
П.С. Если же это Билайн и к карте не прилагается никаких данных, то можно установить пароль на личный кабинет и из него запросить PIN и PUK коды. На Теле2 и МТС, на сколько знаю, через автоматические сервисы самообслуживания ни одна такая информация недоступна.
Игорь772
experienced
Если желаете, можете написать ваши замечания по качеству обслуживания нам на blogs@mts.ru, указав следующую информацию:К сожалению в данной ситуации операторам звонил не я, а знакомая не запомнила их имён. Если у самого случится что-нибудь такое (Две МТС-ных SIM-карты у меня все же имеются), тогда, скорее всего, напишу. Спасибо за оперативную реакцию.
*дата обращения
*Ваши ФИО
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
Проведем проверку.
ТОП 5
1
2
3
4