andrei4444
v.i.p.
Я сидел дома , 2-Й абонент тоже. Палочки показывающие сеть переодически бегали, телефон обычная звонилка, вроде даже без 3 G
Regуnа
v.i.p.
У меня такого рода обрывы случаются лишь при разговорах с теми, кто в достаточно закрытом пространстве находится (квартира, например, большая; либо человек на парковку под зданием въехал или в лифте едет, или я в лифте). Всё налаживается, стоит лишь подойти к окну и перенабрать.
Собственно, не понимаю даже, в чём тут проблема? 10 лет назад аналогично всё было.
Собственно, не понимаю даже, в чём тут проблема? 10 лет назад аналогично всё было.
Собственно, не понимаю даже, в чём тут проблема? 10 лет назад аналогично всё было.Вот в этом и проблема - что все осталось как 10 лет назад.
Так дело в том, что мобильная связь - это радиосвязь. А физика распространения радиоволн за эти 10 лет совсем не изменилась. Особенно, если используется всё тот же стандарт связи, что и 10 лет назад, на тех же диапазонах частот.
Никто не будет ставить вам микросоту/ретранслятор в лифт, или на площадке.
Никто не будет ставить вам микросоту/ретранслятор в лифт, или на площадке.
Услуга, подключенная за бонусы на 10 дней, автоматом по окончании продляется за деньги? Заказала сыну "ноль без границ", поездка была ровно на 10 дней. Сегодня захожу в ИП, а услуга дальше подключена, и деньги списались, хотя вчера период должен был закончится... Может как-то сделать, чтоб такие "бонусные" услуги автоматом через положенный период отключались, а кому надо продлить за деньги или за следующую партию бонусов - делали бы это в ручном режиме?
andrei4444
v.i.p.
МТС подарило за пополнение баланса бонусные рубли выглядит так : " Остаток пакета "Денежный пакет (Акция)": 187,65 руб. действует до 16.03.2015 01:00:00"
Вопрос: Могу ли на них подключить БИТ?
Вопрос: Могу ли на них подключить БИТ?
mixail54
guru
Скорее всего нет. У них там есть эта услуга. Но... данная услуга недоступна для подключения. То есть она в архиве. Вот мне непонятно, если услуга в архиве для какого ... они её вставляют в список? Это вопрос представителю МТС
Сейчас читают
Цена замены тормозных колодок
7580
31
Антикоррозионная обработка крепежа
2117
23
H.A.M.M.E.R
5005
86
Такая же петрушка, отключил я правда ее через 5 дней. Даже пришло сообщение,что отключили. Тоже удивился, что не отключена. Но пошел в офис они мне ее удалили сами до списания аб. платы.
Раньше за бонусы услуги сами отключались, сейчас нет. Об этом написано при подключении за бонусы. Обычно никто не читает, привыкли уже, что отключается само.
Раньше за бонусы услуги сами отключались, сейчас нет. Об этом написано при подключении за бонусы. Обычно никто не читает, привыкли уже, что отключается само.
Не заметила предупреждения: выбрала в каталоге за 950 бонусов (уже опять подорожало с декабря, но с трёх номеров набрали эти бонусы), подключила, проверила архив операций. В какой момент это предупреждение появляется?
Сейчас проверить не могу - не надо пока ничего подключать.
Сейчас проверить не могу - не надо пока ничего подключать.
Djeyson
guru
Данный пакет действует в домашнем регионе и расходуется на следующие платные услуги связи:
1. Звонки/видеозвонки/SMS/MMS на мобильные номера МТС домашнего региона;
2. Звонки/видеозвонки/SMS/MMS на мобильные номера других операторов домашнего региона;
3. Звонки на номера фиксированных операторов домашнего региона;
4. Звонки/видеозвонки/SMS/MMS на мобильные МГ номера МТС России;
5. GPRS/ EDGE/3G /WAP-трафик
6. Переадресованные вызовы, если направление вызова соответствует подпунктам: а, б, в, г и звонки по номеру 0885.
Таким образом подключить БИТ за бонусные рубли невозможно.
1. Звонки/видеозвонки/SMS/MMS на мобильные номера МТС домашнего региона;
2. Звонки/видеозвонки/SMS/MMS на мобильные номера других операторов домашнего региона;
3. Звонки на номера фиксированных операторов домашнего региона;
4. Звонки/видеозвонки/SMS/MMS на мобильные МГ номера МТС России;
5. GPRS/ EDGE/3G /WAP-трафик
6. Переадресованные вызовы, если направление вызова соответствует подпунктам: а, б, в, г и звонки по номеру 0885.
Таким образом подключить БИТ за бонусные рубли невозможно.
Специально для Вас.
Появляется после того как нажали положить в корзину.
Говорите по льготным тарифам во всех странах мира, даже если Вы переезжаете из одной страны в другую
Обменяйте бонусные баллы на опцию «Ноль без границ. Бонус» и получите опцию «Ноль без границ» сроком на 10 суток без ежесуточной платы и без платы за подключение.
При подключении опции «Ноль без границ. Бонус» за бонусные баллы вы получите скидку 100% на плату за подключение опции «Ноль без границ» и ежесуточную плату на 10 суток. По истечении 10 суток действие скидки прекращается, а опция «Ноль без границ» продолжает действовать. Стоимость пользования опции «Ноль без границ» Вы можете уточнить на сайте МТС Вашего региона.
Если на момент подключения опции «Ноль без границ. Бонус» у Вас уже подключена платная опция «Ноль без границ», то вы получите скидку 100% на ежесуточную плату за опцию на 10 суток*.
Воспользоваться предложением в роуминге возможно только при наличии подключенных услуг «Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ» или услуги «Легкий роуминг и международный доступ». Проверить подключение данных услуг можно через «Интернет Помощник». При подключенной услуге «Легкий роуминг и международный доступ» пользование телефоном возможно в сетях операторов, с которыми у МТС заключено соглашение о CAMEL-роуминге.
* Если платная опция «Ноль без границ» была добавлена вами до 4 марта 2014 года, то при подключении бонусной опции «Ноль без границ. Бонус», платная опция будет отключена, и будут добавлены две опции: «Ноль без границ. Бонус» и «Ноль без границ» с новыми параметрами, установленными с 4 марта 2014 года.
На ряде тарифных планов данная услуга за бонусные балы не предоставляется (актуальную информацию о доступности услуги Вы можете уточнить у представителей компании МТС, подробнее здесь ).
Появляется после того как нажали положить в корзину.
Говорите по льготным тарифам во всех странах мира, даже если Вы переезжаете из одной страны в другую
Обменяйте бонусные баллы на опцию «Ноль без границ. Бонус» и получите опцию «Ноль без границ» сроком на 10 суток без ежесуточной платы и без платы за подключение.
При подключении опции «Ноль без границ. Бонус» за бонусные баллы вы получите скидку 100% на плату за подключение опции «Ноль без границ» и ежесуточную плату на 10 суток. По истечении 10 суток действие скидки прекращается, а опция «Ноль без границ» продолжает действовать. Стоимость пользования опции «Ноль без границ» Вы можете уточнить на сайте МТС Вашего региона.
Если на момент подключения опции «Ноль без границ. Бонус» у Вас уже подключена платная опция «Ноль без границ», то вы получите скидку 100% на ежесуточную плату за опцию на 10 суток*.
Воспользоваться предложением в роуминге возможно только при наличии подключенных услуг «Международный и национальный роуминг» и «Международный доступ» или услуги «Легкий роуминг и международный доступ». Проверить подключение данных услуг можно через «Интернет Помощник». При подключенной услуге «Легкий роуминг и международный доступ» пользование телефоном возможно в сетях операторов, с которыми у МТС заключено соглашение о CAMEL-роуминге.
* Если платная опция «Ноль без границ» была добавлена вами до 4 марта 2014 года, то при подключении бонусной опции «Ноль без границ. Бонус», платная опция будет отключена, и будут добавлены две опции: «Ноль без границ. Бонус» и «Ноль без границ» с новыми параметрами, установленными с 4 марта 2014 года.
На ряде тарифных планов данная услуга за бонусные балы не предоставляется (актуальную информацию о доступности услуги Вы можете уточнить у представителей компании МТС, подробнее здесь ).
Invalidity.
guru
У них там есть эта услуга. Но... данная услуга недоступна для подключения. То есть она в архиве. Вот мне непонятно, если услуга в архиве ...Это не услуга, это акция. СМС приходит выборочно, подробные условия по номеру 1117113 (с МТС бесплатно).
andrei4444
v.i.p.
Данный пакет действует в домашнем регионе и расходуется на следующие платные услуги связи:Понятно. Спасибо за развернутый ответ.
1. Звонки/видеозвонки/SMS/MMS на мобильные номера МТС домашнего региона;
2. Звонки/видеозвонки/SMS/MMS на мобильные номера других операторов домашнего региона;
3. Звонки на номера фиксированных операторов домашнего региона;
4. Звонки/видеозвонки/SMS/MMS на мобильные МГ номера МТС России;
5. GPRS/ EDGE/3G /WAP-трафик
6. Переадресованные вызовы, если направление вызова соответствует подпунктам: а, б, в, г и звонки по номеру 0885.
Таким образом подключить БИТ за бонусные рубли невозможно.
Сгорели нафиг бонусы
Речь об услуге Бит и суперБит. Если она уже давно недоступна для подключения, то почему предлагается?
О чём речь вообще?Если конкретно, вот о чем. Заходим в личный кабинет. Там вот это-
mts_support
experienced
Здравствуйте. Услуги не архивные, они доступны для подключения. Уточните, пожалуйста, каким способом вы пытаетесь подключить опции? Что вам отвечает система при их добавлении?
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
П. 3.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
П. 3.
mixail54
guru
так это только снизу не работает, сверху-то работаетсегодня получилось это победить.
вообще, у меня так уже давно
с коммуникатора, кстати, работает
нажимаешь в самую верхнюю правую запись - ФИО, на кого номер оформлен - и потом из меню выходишь в интернет-помощник. До этого на 4х номерах пробовал - так же - сверху авторизован, снизу - нет
mts_support
experienced
Спасибо за то что обратили внимание. Подключил код. А в личном кабинете вот что выдаётЗдравствуйте.
Уточните, пожалуйста, номер МТС, по которому вы были залогинены в "Личном Кабинете", проведем проверку.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
mixail54
guru
Спасибо. Но сейчас актуальнее другой вопрос. Каким образом, на одной сим-карте тариф МТС-Планшет, превратился в тариф... МТС Коннект 4? Никаких манипуляций ни с смс ни в личном кабинете я не делал. Но... оплатил 400 рублей и на месяц не хватило. Хотя 5 метров я за месяц на планшете ни разу не использовал. Зашёл в личный кабинет, а там... другой тариф. Пожалуйста разберитесь и верните мне тариф МТС-Планшет. Я уже один раз нечаянно перевёл (в прошлом году) на оплату по трафику. Но виноват был сам. Подтвердил всплывающее сообщение. Их бы тоже пора прекратить присылать. После этого я, лошара, снова перевёл на Планшет оплатив 400 рублей. Но в этот раз точно - не моя вина. Или у вас в МТС сейчас так модно - проводить ребрендинг тарифов абонентов без их ведома?
МТС Коннект-4 - это тариф.
МТС Планшет - услуга, которая подключается на тариф МТС Коннект-4.
МТС Планшет - услуга, которая подключается на тариф МТС Коннект-4.
МТС Коннект-4 - это тариф.Я бы настоятельно советовал Вам для начала открывать сайт МТС в Новосибирске и ознакомится с тарифами. Я покупал конкретно тариф МТС Планшет. Только для того чтобы юзать интернет с планшета.
МТС Планшет - услуга, которая подключается на тариф МТС Коннект-4.
mts_support
experienced
Спасибо. Но сейчас актуальнее другой вопрос. Каким образом, на одной сим-карте тариф МТС-Планшет, превратился в тариф... МТС Коннект 4?Здравствуйте.
"МТС Планшет" - это просто дополнительная опция, которая подключается на тарифном плане "МТС Коннект-4" (http://www.nsk.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tablet/tablet_options/)
Проверить количество израсходованного трафика вы можете тут: http://interceptor.mts.ru/.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
WildFlame
veteran
Есть симка МТС с древним тарифом MAXI на котором аб. плата в месяц 325р, хочу чтобы со следующего месяца был тариф Smart, но не понимаю как выставить чтобы тариф сменился автоматически 1 числа следующего месяца?
МТС же очень наглая компания, которая снимает абонентскую плату 1 числа целиком за месяц, а не посуточно как это делает билайн, и если я сменю тариф сегодня 29 марта, то с меня спишут 350р аб платы за март, и 1 апреля ещё 350р за апрель, а если сменю тариф 1 апреля то с меня спишут 325р за старый MAXI и 350р за новый Smart.
В общем как сделать так чтобы не платить этим лишних денег?
МТС же очень наглая компания, которая снимает абонентскую плату 1 числа целиком за месяц, а не посуточно как это делает билайн, и если я сменю тариф сегодня 29 марта, то с меня спишут 350р аб платы за март, и 1 апреля ещё 350р за апрель, а если сменю тариф 1 апреля то с меня спишут 325р за старый MAXI и 350р за новый Smart.
В общем как сделать так чтобы не платить этим лишних денег?
Может вам в последний день месяца перейти на тарифный план без абонентской платы, а после этого (уже первого числа) на тот, который вы хотите?
На Smart с Вас спишут деньги в момент подключения, и потом только через месяц ровно, а не по первым числам каждого месяца. И да, я проверял.
и если я сменю тариф сегодня 29 марта, то с меня спишут 350р аб платы за март, и 1 апреля ещё 350р за апрель, а если сменю тариф 1 апреля то с меня спишут 325р за старый MAXI и 350р за новый Smart.На новых смартах дата перехода является датой снятия ап.Тоесть если сейчас перейдешь,то ап снимут сейчас,и далее в ночь либо утром 29го.В феврале скорее всего с 28 на 1е(если нет 29го).
mts_support
experienced
Здравствуйте. При переходе на тариф, датой оплаты станет дата перехода на тариф, поэтому рекомендуем произвести смену тарифа в конце месяца.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
mixail54
guru
Я написал на нерусском языке? Я купил ТАРИФ МТС Планшет! Если бы мне нужен был МТС Коннект, я бы его купил. Я бы не стал проверять, если бы мне на ТАРИФ МТС Планшет не позвонил ваш оператор с опросом - Какой интернет вы используете? На тариф МТС Планшет не проходили никакие ''левые'' звонки и спам. Поэтому ответьте пожалуйста - Каким образом у меня оказался подключен тариф МТС Коннект - 4? Я не подключал. И у меня нет желания повторно платить 400 рублей за переход на тариф МТС Планшет. И мне не нужен тариф МТС Коннект с опцией МТС Планшет! Так понятно? Пожалуйста ответьте по-существу, а не лишь бы отписаться.
mts_support
experienced
Здравствуйте.
В компании МТС не существует и никогда не существовала тарифа "МТС Планшет".
"МТС Планшет" - это только услуга, которая доступна для подключения на все тарифных планах, но рекомендуем её подключать именно на "МТС Коннетк - 4".
Вы можете ознакомиться с условиями предоставления данной опции на нашем сайте:http://www.nsk.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tablet/tablet_options/, в разделе "Кто может подключить".
Проверить наличие наличия на номере услуги "МТС Планшет" вы можете в "Интернет-Помощнике", раздел "Тарифы, услуги и скидки".
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
В компании МТС не существует и никогда не существовала тарифа "МТС Планшет".
"МТС Планшет" - это только услуга, которая доступна для подключения на все тарифных планах, но рекомендуем её подключать именно на "МТС Коннетк - 4".
Вы можете ознакомиться с условиями предоставления данной опции на нашем сайте:http://www.nsk.mts.ru/mobil_inet_and_tv/tablet/tablet_options/, в разделе "Кто может подключить".
Проверить наличие наличия на номере услуги "МТС Планшет" вы можете в "Интернет-Помощнике", раздел "Тарифы, услуги и скидки".
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
Любитель русского языка, выучите разницу между тарифом и тарифным планом.
Учитель, в обиходе почти никогда не применяют словосочетание - ''тарифный план''. Если вы входите в число ''почти'' то не нужно учить. И попробуйте внимательно читать комментарии и смотреть скриншоты. Но лично для вас, я ещё вставлю
И ещё, попробуйте мне ответить лично вы и представитель МТС, ЧТО означено на среднем скриншоте в моём сообщении выше.
Или я круглый идиот, или кто-то не хочет в этом признаться. Потому что, как понимать даже вот это предложение -
Признайте это как данность.
Ну че я буду спорить со звездочками о 0% годовых ко кредиту,если это не так?Но с другой стороны,ни с кем нессорясь я имею эти 0% годовых лишь выполняя условия.
Ну че я буду спорить со звездочками о 0% годовых ко кредиту,если это не так?Но с другой стороны,ни с кем нессорясь я имею эти 0% годовых лишь выполняя условия.
Пожалуй Вы правы. С того же тарифа, сделано перечисление баллов на другой номер. Но... до сих пор ''висит'' 360 баллов. И строчкой ниже написано - Баллы перечисляются на номер - XXXXXXXXXXX. А вообще я понял. Нужно постоянно следить за счётом и поключенными услугами. Так как имеется некоторая... нечистоплотность. Это и неприятно.
П.5! Где опять интернет-помощник?!
Service Unavailable
HTTP Error 503. The service is unavailable.
Надо посмотреть - когда услуга отключается, чтоб понять - когда деньги на счет положить. И нифига не работает...
Service Unavailable
HTTP Error 503. The service is unavailable.
Надо посмотреть - когда услуга отключается, чтоб понять - когда деньги на счет положить. И нифига не работает...
mts_support
experienced
Здравствуйте. В данный момент сервис работает корректно. Если ситуация сохраняется, отправьте нам на blogs@mts.ru скрин страницы с ошибкой, номер МТС, ФИО владельца и контактный номер. Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
Галинка
Добрая, если не злить!
В данный момент да - работает. Но почему-то часто, когда мне надо получить срочно какую-то информацию - не работает.
Через неделю надо будет подключить сыну очередную услугу за бонусы - надеюсь, что всё будет доступно.
Через неделю надо будет подключить сыну очередную услугу за бонусы - надеюсь, что всё будет доступно.
mts_support
experienced
Здравствуйте.
Если возникнет такая ситуация, обязательно напишите нам. Будем рады помочь.
C уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
Если возникнет такая ситуация, обязательно напишите нам. Будем рады помочь.
C уважением, Владислав П.
ОАО "МТС"
vmvhome
veteran
Да, по поводу помощника, как там дела обстоят с Мой МТС для Android.
http://www.nsk.mts.ru/news/2015-01-23-4265131/
Новость была, результата нет..
http://www.nsk.mts.ru/news/2015-01-23-4265131/
Новость была, результата нет..
Да, очень странно для сотового оператора до сих пор не иметь нормальных приложений для смартфонов, а в основном работать через USSD-команды.
Пока ничего странного нет. С учетом того, что приложение для телефона полноценно рабочее есть только у Билайн. Мегафон уже второй год тестирует свое приложение и никак запустить во всех регионах не может. Да и работает пока не очень. Много пишут о багах. Теле2 имеет приложение только для проверки баланса и ответов на самые популярные вопросы.
andrei4444
v.i.p.
Всё с 4G МТС наигрался! Сеть не устойчива , скачет неимоверно, перевел телефон только на 3G.
mts_support
experienced
Да, по поводу помощника, как там дела обстоят с Мой МТС для Android.Здравствуйте.
http://www.nsk.mts.ru/news/2015-01-23-4265131/
Новость была, результата нет..
Вопросом еще занимаемся, просим немного подождать.
В ближайшее время сервис будет запущен.
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
vmvhome
veteran
Будем ждать, главное, чтобы было не хуже чем у Билайна.
AndreyK
guru
Не замечал. В целом страницы и прочее загружаются в LTE очень быстро, но где-то конечно может быть неустойчивый сигнал.
у Билайна есть не просто приложение, а даже для Windows Phone, и очень качественное, удобное и функциональное. Очень серьёзно к этому подошли разработчики!
ТОП 5
1
2
3
4