МТС + Google search = We're sorry...
2427
10
Всем, привет!
Имеем Ipad с симкой мтс и тарифом МТС планшет.
Очень часто, при использовании поиска гугл вместо результата появляется сообщение:


We're sorry...

... but your computer or network may be sending automated queries. To protect our users, we can't process your request right now.
See Google Help for more information.


На андроиде (тоже мтс) тоже самое, с тем лишь отличием, что предлагается ввести капчу, здесь вообще без вариантов. Как быть? Заказывать белый, статический IP?
  • Как-то так ((

Чорный
Хороший вариант, но не в тему
Сибиряк
У меня такое на андроиде на гугл нау часто было
Сибиряк
А вот если бы у операторов предоставлялись IPv6 для клиентов - такое бы не случилось. А так мы все сидим за NAT'ом:хммм:Для Гугла мы все -один компьютер, генерирующий много трафика.
ryo
Причина мне понятна, вопрос что с этим делать?
А вообще, ИМХО сам провайдер должен согласовывать такие моменты с тем-же гуглом
Сибиряк
Та же лабуда происходит, сначала нужно было капчу вводить, очень раздражало, теперь просто это сообщение появляется, что с вашего ip много запросов поступает, да что такое, какие запросы? если я тока с работы пришел и включил ноут а там такая лабуда, в ветке МТС писал уже об этом, никто не ответил, видимо это в порядке вещей у них.
Сибиряк
Что делать нам сейчас? Терпеть или использовать всякие VPN, прокси. Если оператор даст IPv6, тогда каждый абонент будет иметь свой уникальный, единственный адрес, что полезно ещё и на файловых помойках и при использовании торрентов) Гугл, к слову, во всю использует IPv6.
Сибиряк
А авторизация в сервисах Google не помогает?
AndreyK
А авторизация в сервисах Google не помогает?
Неа. Только что попробовал. Авторизовался - Ок. Пишу запрос - пардоньте...
Сибиряк
У "МегаФон" сегодня была эта же ошибка.