andrei4444
v.i.p.
Не замечал. В целом страницы и прочее загружаются в LTE очень быстро, но где-то конечно может быть неустойчивый сигнал.Где связь устойчива , то да) я в местах частого нахождения вижу как сеть скачет, причем в центральных частях города, а не за городом или на окраине.
3 G стабильна, тут вопросов нет.
AndreyK
guru
Каких-то проблем не замечал, да иногда только 3G, но телефон нормально в него переключается. На улице LTE обычно есть.
Не стал заводить новую тему. Спрошу здесь. Сейчас МТС активно отказывает всем абонентам в выдаче копии договора. Ссылается на какой-то закон (сотрудники сами не знают какой) и отправляют учить сайт. На сайте ничего такого не увидел. Может кто сталкивался с этим? Просто интересно стало почему не дают копии. Закона вроде никакого не нашел такого.
видимо, потому, что оператор связи может изменять условия договора и не хочет, чтобы вы потом приносили свой ранее подписанный договор и тыкали им)
Так там никаких пунктов не указано, только персональные данные и все. Как-то это странно все. Подозрительно, я бы сказал.
Pushinochka
junior
Есть условия оказания услуг мтс. Текст этих условий есть на сайте МТС в разделе "Помощь и обслуживание" подраздел "Обслуживание абонентов". Обращайте внимание на пункт 1.3. Если оператору покажется что вы много звоните на безлимите, отправляете много СМСок, много делаете запросов в интернете, ТО ВАША СИМКАРТА И ОБОРУДОВАНИЕ (телефон, модем, планшет с симкой) БУДЕТ ЗАБЛОКИРОВАНО. ПРИ ЭТОМ ЕСЛИ ВЫ ВСТАВИТЕ ДРУГУЮ СИМКУ В, ЕЕ ЖДЕТ ТАКАЯ ЖЕ УЧАСТЬ НЕ СДЕЛАВ НИКАКИХ ДЕЙСТВИЙ.
AndreyK
guru
Обычный пункт договора. Даже американские сотовые операторы его имеют.
vitaty
veteran
Как этот пункт влияет на выдачу копии договора с указанием моих персональных данных?
дилеры "намутили" подключений на чужие паспорта, и возможно пытаются навести порядок в этой сфере.
mts_support
experienced
Здравствуйте.
К сожалению, данная услуга не может быть предоставлена в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр, после подписания, выдавался вам на руки.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
К сожалению, данная услуга не может быть предоставлена в связи с тем, что законодательство РФ не предусматривает обязанность оператора связи предоставлять клиенту свой экземпляр договора на оказание услуг связи. Договор об оказании услуг связи подписывается в двух экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон, и один экземпляр, после подписания, выдавался вам на руки.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
vitaty
veteran
А если второй экземпляр договора был утерян, то как быть?
mts_support
experienced
Здравствуйте.
Если вам требуется подтвердить, что являетесь владельцем договора, то рекомендуем получить\заказать счета (в них указана вся информация о владельце).
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
Если вам требуется подтвердить, что являетесь владельцем договора, то рекомендуем получить\заказать счета (в них указана вся информация о владельце).
С уважением, Светлана Н.
ОАО "МТС"
mts_support
experienced
Здравствуйте. Если ситуация наблюдается в течение малого количества времени, т.е. от 20 мин. до 1 часа, то происходит обновление и дотарификация. Если вы наблюдаете данное расхождение в течение длительного периода времени, то просим прислать на blogs@mts.ru ссылку на пост, номер МТС, ФИО владельца, контактный номер.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
[п.3]
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
[п.3]
AndreyK
guru
Проблема присутствует до сих пор.
И разве можно предоставлять недостоверную информацию? В магазине же продавец обязан указывать текущую цену, он не может на кассе сказать, что происходит "обновление" (во всяком случае, по закону тогда товар продаётся по той цене, которая более низкая).
Если ситуация наблюдается в течение малого количества времени, т.е. от 20 мин. до 1 часа, то происходит обновление и дотарификация.А что это вообще значит? На счету был отрицательный баланс, после этого он был пополнен до 5 рублей. Откуда вообще взялись 4 рубля?
И разве можно предоставлять недостоверную информацию? В магазине же продавец обязан указывать текущую цену, он не может на кассе сказать, что происходит "обновление" (во всяком случае, по закону тогда товар продаётся по той цене, которая более низкая).
Добрый день!
Стал замечать, если стоит в телефоне симка МТС и в телефоне включить использовать часовой пояс по сети, то включается часовой поиск Москвы.
Приходиться не использовать такую функцию, на Билайне все нормально.
У кого есть такая проблема на МТС?
Стал замечать, если стоит в телефоне симка МТС и в телефоне включить использовать часовой пояс по сети, то включается часовой поиск Москвы.
Приходиться не использовать такую функцию, на Билайне все нормально.
У кого есть такая проблема на МТС?
Народ, возврат 20 % за март приходил уже кому то?
Добрый день!у них с этим исторически все плохо .. помойму единственный оператор, который не предоставляет часовой пояс и время (так пишет смартфон, когда в него втыкаешь разные симки мтс). Еще на руках были билайн, теле2 и мегафон - везде с часами порядок был.
Стал замечать, если стоит в телефоне симка МТС и в телефоне включить использовать часовой пояс по сети, то включается часовой поиск Москвы.
Приходиться не использовать такую функцию, на Билайне все нормально.
У кого есть такая проблема на МТС?
Да, вот думаю, может это у меня с телефоном так, попробовал вставить Билайн в первый слот.
Все также.
Пришлось на ручное переключиться, правда 2-х симочный.
Все также.
Пришлось на ручное переключиться, правда 2-х симочный.
2сим телефон, мтс/билайн, часовой пояс нормально определяет, интернет подключен с мтс-ной снимки, при включении немножко тупит, но потом время выставляет правильное
Значит тупение это нормальный процесс )) Буду знать. Главное не проспать на работу при перескакивании поясов.
у меня инет на Би, МТС звонки.
у меня инет на Би, МТС звонки.
Это проблема касается только устройств на Android?
у меня разные телефоны были (Sam s4/s5/s6, lumia 920/730, iphone 4/5s) - нигде через МТС часовой пояс правильно не прилетал..
7777
Семёрочки
Вопрос к представителям МТС. Сегодня, в вашем офисе по адресу ул.Крылова, 7 подключал SIM карту с тарифом Супер МТС. Вопрос, почему ваши менеджеры утверждают, что при покупки этого тарифа, с балансом на счету 100р за сумму 150р, симкарта не будет активирована и для ее активации нужно пополнить баланс еще минимум на 100р?? Итого, было предложено подключится за сумму в 250р.
p/s/ фокус у них не прошел, купил за 150р, поставил симкарту, позвонил, активировалась, впрочем как и всегда, а вот осадок остался...
pss при мне два человека оформлялись, купили по 250р.
p/s/ фокус у них не прошел, купил за 150р, поставил симкарту, позвонил, активировалась, впрочем как и всегда, а вот осадок остался...
pss при мне два человека оформлялись, купили по 250р.
У меня было почти также относительно давно. Только SIM-карта была якобы за 200, хотя до этого я узнавал, что 100. В итоге в чеке были SIM-карта за 100 рублей и отдельно пополнение за 100.
Ещё, интересно, сотрудник может просто так восстановить любую SIM-карту зная только номер? Таким образом легко обокрасть банковские счета, виртуальные кошельки и так далее.
Ещё, интересно, сотрудник может просто так восстановить любую SIM-карту зная только номер? Таким образом легко обокрасть банковские счета, виртуальные кошельки и так далее.
Без бутылки не разобраться
При удалении услуг произошли следующие ошибки:
Действие Удаление Скидка на БИТ Smart и СуперБИТ Smart вызвало отмену отложенного действия, будет также выполнено действие Отмена отложенного удаления Скидка на БИТ Smart и СуперБИТ Smart
При удалении услуг произошли следующие ошибки:
Действие Удаление Скидка на БИТ Smart и СуперБИТ Smart вызвало отмену отложенного действия, будет также выполнено действие Отмена отложенного удаления Скидка на БИТ Smart и СуперБИТ Smart
Видимо у них были даты отключения, так как вы отключаете их принудительно, то отключение будет выполнено сейчас, а не потом.
да, даты были, я еще внимание обратил на месяц 15(вроде)ФЕВРАЛЯ 2015г
9520307
veteran
18 апреля сняли абонплату за Макси топ. Хотела перейти на Смарт с 1 мая, но спец-ы с 0890 ответили, что переплату по Макси топу (1-17 мая) мне не вернут. Почему?
Есть неиспользованные баллы, которыми хотела рассчитаться за Супербит на время путешествия, но те же спец-ы мне ответили, что в нашем регионе данный тариф можно только за деньги подключить. Почему?
Зачем у меня в личном кабинете отображается то, что я не могу подключить?
Есть неиспользованные баллы, которыми хотела рассчитаться за Супербит на время путешествия, но те же спец-ы мне ответили, что в нашем регионе данный тариф можно только за деньги подключить. Почему?
Зачем у меня в личном кабинете отображается то, что я не могу подключить?
В каком Вашем регионе? Я БИТ подключил сам в личном кабинете, а Супер Бит так же можно подключить.
Переплату не вернут , потому что это не переплата, а оплата за пользование за месяц. 17-го числа смените тариф и вся проблема.
Переплату не вернут , потому что это не переплата, а оплата за пользование за месяц. 17-го числа смените тариф и вся проблема.
Новосибирск - мой регион. Тарифы у нас с Вами, просто, разные. А проблема есть, коли пишу. 1 мая мне нужно было сменить тариф, потому что уезжаю.
Спасибо, но Ваш ответ меня не устроил. Обращалась в своем посте я к представителю МТС - хотелось бы услышать от нее вразумительные ответы.
Спасибо, но Ваш ответ меня не устроил. Обращалась в своем посте я к представителю МТС - хотелось бы услышать от нее вразумительные ответы.
Раз мой не устроил, то ждите 5но, сомневаюсь что он будет радикальноотличаться от моего)
Я тоже сомневаюсь. Потому что в очередной раз потеряла(сегодня) 5 часов времени, общаясь с операторами на 0890.
Вам не жалко своего времени? Тем более все о чём Вы пишите можно сделать в личном кабинете за 5 минут, за исключением уплаченных денег, но их Вам даже через суд не вернут, нет оснований.
Если сложности по работе с личным кабинетом, пишите в личку номер, я Вам все сделаю.
Много нюансов, о которых я писать не буду, но представитель МТС сразу поймет, о чем это я. Времени очень жалко, потому и обращаюсь с вопросами к МТС. Потеряла его не потому, что делать нечего, а из-за некомпетентности спец-ов 0890 МТС.
В личном кабинете неплохо ориентируюсь, но если будут сложности, обращусь к Вам. Спасибо!
В личном кабинете неплохо ориентируюсь, но если будут сложности, обращусь к Вам. Спасибо!
mts_support
experienced
Здравствуйте. Пополнение счета не обязательно при покупке номера, вы можете отправить нам на blogs@mts.ru информацию о качестве обслуживания, указав следующую информацию:
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
*адрес Салона магазина
*Ваши ФИО
*дата обращения
*имя обслуживающего специалиста (по возможности)
*контактный номер
*подробное описание ситуации
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
mts_support
experienced
Здравствуйте. К сожалению переплату вернуть нельзя, в данной ситуации рекомендуем произвести смену тарифа за день до снятия ежемесячной платы. Услуга "СуперБИТ" не предоставляется на вашем тарифном плане, но ее можно подключить на другом тарифе, в регионе услуга действует, поэтому отображается в личном кабинете.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
9520307
veteran
Я плачу 500 р в месяц, но не могу пользоваться предусмотренным, оплаченным интернетом в другом регионе. Это - Раз. Не могу подключить, по Вашему убеждению, Супербит и буду вынуждена менять тариф ради 10 дней отпуска. Два. Супербит за 300 р (оплачен месяц, а буду пользоваться всего 10 дней), а не за бонусы (которых у меня более 4000, но, как выясняется, МТС нужны деньги, а не бонусы... или я не в том регионе родилась? ), я все же подключила (не меняя тарифа), вопреки Вам и другим спецам с 0890. Три.
А на мой вопрос Вы так и не ответили - почему взимаете плату за неоказанные услуги? Зарабатывать надо, а не взимать. Совсем жить не на что, да? Вот послушалась бы я Вас и сменила тариф, на который сейчас уже нельзя подключиться и который меня полностью устраивает..... Это называется "консультация специалиста"?
Зарядить телефон в офисе МТС клиентам МТС стоит 99 руб (в Сбербанке - бесплатно, хотя, казалось бы....), перебросить контакты с симкарты на новую симкарту - 199 руб.... Ладно бы, делался этот переброс через спец.агрегат (даже не знаю, как называется приспособленная для этого дела машинка - видела ее воочию), а то ведь в офисе на Красном проспекте сотрудница МТС хотела взять с меня 199 руб за переброс с карты на телефон и обратно. При этом она долго консультировалась с коллегой, каким образом это сделать. Пришлось вырывать аппарат и спасаться бегством.
Номеру моему уже более 10 лет, только это и держит в МТС. Пока. Почитала отзывы в Книге предложений и замечаний в офисе на Маркса - люди не могут перейти к другому оператору, потому что нет каких-то там бланков.... Все равно уйдем, потому что работаете отвратительно.
А на мой вопрос Вы так и не ответили - почему взимаете плату за неоказанные услуги? Зарабатывать надо, а не взимать. Совсем жить не на что, да? Вот послушалась бы я Вас и сменила тариф, на который сейчас уже нельзя подключиться и который меня полностью устраивает..... Это называется "консультация специалиста"?
Зарядить телефон в офисе МТС клиентам МТС стоит 99 руб (в Сбербанке - бесплатно, хотя, казалось бы....), перебросить контакты с симкарты на новую симкарту - 199 руб.... Ладно бы, делался этот переброс через спец.агрегат (даже не знаю, как называется приспособленная для этого дела машинка - видела ее воочию), а то ведь в офисе на Красном проспекте сотрудница МТС хотела взять с меня 199 руб за переброс с карты на телефон и обратно. При этом она долго консультировалась с коллегой, каким образом это сделать. Пришлось вырывать аппарат и спасаться бегством.
Номеру моему уже более 10 лет, только это и держит в МТС. Пока. Почитала отзывы в Книге предложений и замечаний в офисе на Маркса - люди не могут перейти к другому оператору, потому что нет каких-то там бланков.... Все равно уйдем, потому что работаете отвратительно.
Первый раз, наверное, встану на защиту МТС. Почему МТС должны Вам возвращать предоплату по тарифу, только по причине того, что Вас тариф не устраивает? Разве в этом есть вина МТС? МТС условия все выполнили, Вы пакет услуг оплатили, Вам его предоставили. То что Вы не пользуетесь этим пакетом - исключительно Ваше дело. Супер БИТ аналогично. МТС не виноват в том, что услуга Вам нужна на 10 дней всего, а не на месяц. Со стороны законодательства и условий договора все соблюдено. Со стороны человечности, я Вас понимаю, но условия предоставления услуг никто не отменял.
Я написала в своем посте, что тариф меня утраивает. Или Вы не мне отвечаете?
Внимательно прочитайте мой пост, и у Вас отпадет желание вставать впредь на защиту МТС. Меня вынуждают не пользоваться этим пакетом, вынуждают (только потому что я живу в НСО) платить 300р за 10 дней вместо бонусов или по факту 100, вынуждают сменить тариф, который меня устраивает, только потому, что некомпетентным сотрудникам это кажется единственным решением моего вопроса. Повторюсь - я подключила через личный кабинет, пусть и за 300, Супербит, всем спец-ам назло, а себе - в убыток (интернетом пользуюсь теперь втридорога).
Как я это сделала, если в этой теме представитель МТС утверждал, что с моим тарифом это невозможно?
Ответов, похоже, не дождусь. Зашла в данную тему, заинтригованная ее названием... Думала, что что-то поменялось в лучшую сторону..... Ан, нет.
Внимательно прочитайте мой пост, и у Вас отпадет желание вставать впредь на защиту МТС. Меня вынуждают не пользоваться этим пакетом, вынуждают (только потому что я живу в НСО) платить 300р за 10 дней вместо бонусов или по факту 100, вынуждают сменить тариф, который меня устраивает, только потому, что некомпетентным сотрудникам это кажется единственным решением моего вопроса. Повторюсь - я подключила через личный кабинет, пусть и за 300, Супербит, всем спец-ам назло, а себе - в убыток (интернетом пользуюсь теперь втридорога).
Как я это сделала, если в этой теме представитель МТС утверждал, что с моим тарифом это невозможно?
Ответов, похоже, не дождусь. Зашла в данную тему, заинтригованная ее названием... Думала, что что-то поменялось в лучшую сторону..... Ан, нет.
Не буду утверждать, но Вас может ожидать сюрприз, когда отключите Супер Бит
Вам кстати надо еще подключить. Услугу "везде как дома" можно за бонусы
Вам ответили на ваш пост/сообщение о подключении СуперБИТ за бонусные баллы на MAXI Top.
Услуга СуперБИТ на данном тарифе действительно недоступна для подключения за бонусные баллы.
Услуга СуперБИТ на данном тарифе действительно недоступна для подключения за бонусные баллы.
Почему МТС должны Вам возвращать предоплату по тарифу, только по причине того, что Вас тариф не устраивает? Разве в этом есть вина МТС? МТС условия все выполнили, Вы пакет услуг оплатили, Вам его предоставили. То что Вы не пользуетесь этим пакетом - исключительно Ваше делоНи на чью защиту не встаю, но хочу задать Вам вопрос. Только не говорите что это не по теме.
Газель у меня ''живёт'' на стоянке. Предоплата за месяц - 3500 рублей. Если я сегодня внёс предоплату, а через дней 10 решу съехать со стоянки, то вся предоплата остаётся стоянке? Только прежде чем ответить, поставьте себя на моё место. Если же, должны сделать перерасчёт, то конкретно у сотовых операторов условия в договорах откровенно грабительские. Так не должно быть. ИМХО.
Странный вопрос. Всё зависит от ваших договорённостей.
Раньше на некоторых тарифных планах можно было просто выбрать поминутную или посекундную тарификацию. Например, посекундная это 3 рубля за минуту, а поминутная 2 рубля за минуту. В первом случае вы можете проговорить 30 секунд и сэкономить, с другой стороны вы можете говорить долго и тогда останетесь в проигрыше.
Спор напоминаете вопрос о том, почему я проговорил 2 минуты 40 секунд, а сняли как за 3 минуты (хотя в условиях тарифного плана было изначально указанно, что тарификация поминутная).
Раньше на некоторых тарифных планах можно было просто выбрать поминутную или посекундную тарификацию. Например, посекундная это 3 рубля за минуту, а поминутная 2 рубля за минуту. В первом случае вы можете проговорить 30 секунд и сэкономить, с другой стороны вы можете говорить долго и тогда останетесь в проигрыше.
Спор напоминаете вопрос о том, почему я проговорил 2 минуты 40 секунд, а сняли как за 3 минуты (хотя в условиях тарифного плана было изначально указанно, что тарификация поминутная).
В новом приложение "МТС Сервис" так и нельзя посмотреть остаток трафика, минут и прочего? Конечно по сравнению с тем, что было это рывок, так как до этого практически был набор ссылок, но сильных изменений нет.
По биту остатки трафика показывает
Билайновское поудобнее будет, мне кажется
Билайновское поудобнее будет, мне кажется
ТОП 5
1
2
3
4