да лучше бы совсем не делали.
насчет билайна соглашусь проще и удобнее. а Мтс даже тут банеры с рекламой услуг впихали.
насчет билайна соглашусь проще и удобнее. а Мтс даже тут банеры с рекламой услуг впихали.
минуты, смс не показывает, но по запросу с телефона приходит остаток, интернет остаток показывает, в личном кабинете, сразу справа
В приложение? Там только остаток средств на счёте.
В квартире на Невельского,23 разговаривать вообще не возможно. Т2 связь нормальная.Примите меры.
А где именно показывает?Прям на экране
Вот что нет остатков пакетов по *100*1# и *100*2# - это я считаю большая недоработка
Я согласен, что условия грабительские, но они такие, какие их придумали и менять их вряд ли кто-то будет. Единственное что может быть, как раньше было у мегафона с услугой "Мега-Дата". Абонентская плата списывалась или раз в день, или пропорционально использованному пакету. Про стоянку. Это уже зависит от те же условий договора. Если у Вас в договоре будет сказано, что предоплата не возвращается, то значит оставите её стоянке. Если нет такого условия, то Вам пересчитают.
Сейчас читают
ПЛАТЯНОЙ ШКАФ (ПРОЧТЕНИЕ ПРАВИЛ ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!) (часть 7)
351100
1000
Бороться с пазловодами! Надо!
18836
333
Что такое "женственность"?
79788
398
Прям на экранеНет остатка. Может зависит от типа опции.
Я согласен, что условия грабительские, но они такие, какие их придумали и менять их вряд ли кто-то будет. Единственное что может быть, как раньше было у мегафона с услугой "Мега-Дата".Сомневаюсь, что сегодня бы эта услуга заинтересовала много людей. Если вы хотите платить только за то, чем пользовались, то на всех тарифных планах доступна помегабайтная оплата, также есть некоторые опции, где плата списывается только в день выхода в Интернет.
Ну это несколько разные вещи - помегабайтная оплата и оплата по факту использования пакета. В пакете стоимость услуг меньше.
Например, Взять условный тариф, на нем за 1000 рублей в месяц дают 1000 sms, 1000 mms, 1000 минут, 1000 Мб. Абонентская плата списывается пропорционально потраченному пакету. Абонент потратил 10 sms, 900 минут и 500 Мб. Следовательно он заплатит только за ту часть пакета, которую смог использовать с такой тарификацией. Но это фантастика в наше время. Ни один оператор сейчас такого не сделает.
Например, Взять условный тариф, на нем за 1000 рублей в месяц дают 1000 sms, 1000 mms, 1000 минут, 1000 Мб. Абонентская плата списывается пропорционально потраченному пакету. Абонент потратил 10 sms, 900 минут и 500 Мб. Следовательно он заплатит только за ту часть пакета, которую смог использовать с такой тарификацией. Но это фантастика в наше время. Ни один оператор сейчас такого не сделает.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, подробно о сложившейся ситуации на blogs@mts.ru, указав данные, необходимые для создания заявки на проверку качества связи. Нужны данные, как здесь: http://mts-mts.livejournal.com/752.html .
Будем рады помочь в решении вопроса.
С уважением, Елена Р.
ОАО "МТС"
П. 3.
Будем рады помочь в решении вопроса.
С уважением, Елена Р.
ОАО "МТС"
П. 3.
mts_support
experienced
Здравствуйте.
Если у вас тарифный план "MAXI Top", то на данном тарифе есть возможность подключения услуги "Супер БИТ", ограничений нет. Приносим извинения за некорректную консультации.
Сообщаем, что наш специалист не принуждал вас изменять тарифный план, об изменении тарифа вы писали в вашем первом обращении, поэтому специалист предложил вариант решения. Если вы не желаете менять тариф, то вы можете этого не делать.
Как понимаем, вы хотели добавить услугу "Супер БИТ", используя "МТС Бонус". Если у вас возникает\возникала ошибка при добавлении, то вы можете сразу писать нам на blogs@mts.ru и дополнительно просим прикреплять скриншот.
Просим уточнить за какую не оказанную услугу у вас произошло списание? Будем признательны, если напишите номер, для проверки, ФИО владельца, период списаний.
Цены на услуги, которые оказываются в Салоне МТС, формирует ЗАО "РТК".
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
П. 3.
Если у вас тарифный план "MAXI Top", то на данном тарифе есть возможность подключения услуги "Супер БИТ", ограничений нет. Приносим извинения за некорректную консультации.
Сообщаем, что наш специалист не принуждал вас изменять тарифный план, об изменении тарифа вы писали в вашем первом обращении, поэтому специалист предложил вариант решения. Если вы не желаете менять тариф, то вы можете этого не делать.
Как понимаем, вы хотели добавить услугу "Супер БИТ", используя "МТС Бонус". Если у вас возникает\возникала ошибка при добавлении, то вы можете сразу писать нам на blogs@mts.ru и дополнительно просим прикреплять скриншот.
Просим уточнить за какую не оказанную услугу у вас произошло списание? Будем признательны, если напишите номер, для проверки, ФИО владельца, период списаний.
Цены на услуги, которые оказываются в Салоне МТС, формирует ЗАО "РТК".
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
П. 3.
ЕWG_DCLXVI
veteran
Абонентская плата списывается пропорционально потраченному пакету. Абонент потратил 10 sms, 900 минут и 500 Мб. Следовательно он заплатит только за ту часть пакета, которую смог использовать с такой тарификацией. Но это фантастика в наше время. Ни один оператор сейчас такого не сделает.Ну такое было (про существование(естественно в архиве уже давно) в настоящее время незнаю) у мегафона, тариф индивидуальный
И чем это будет отличаться просто от оплаты по факту, если плата списывается только в случае использования? По сути это просто снизить все цены в разы.
С 19 мая 2015 года в домашней сети и во внутрисетевом роуминге действуют единые стоимость и пороги округления мобильного интернет-трафика, независимо от точки доступа по сети МТС.
Это означает, что с 19 мая на всех Смартах без исключения инет будет действовать в рамках пакета по всей России?
Это означает, что с 19 мая на всех Смартах без исключения инет будет действовать в рамках пакета по всей России?
mts_support
experienced
Здравствуйте. Нет, в данный момент интернет на всех версиях тарифа "Smart" действует по все России, кроме версии "Smart mini".
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
andrei4444
v.i.p.
Напомните каким кодом избавиться от всплывающих сообщении, норовящих меня подписать на какую-нибудь платную услугу, неловким нажатием не той кнопки. Проблема возникла после замены сим карты.
Ath06
junior
В сим-меню: "Мтс новости-полученные-удалить все", затем "мтс-новсти-настройки-дополнительно-вещание-выключить"
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
даже и не знаю, на что претензию писать.
приложение не обновляет бонусы.
полез в личный кабинет - там их меньше, чем показывает телефон.
дальше выясняется еще более веселая история - бонусы за покупку телефона начислены, и через 6 дней списаны - якобы телефон я вернул, но я этого не делал.
0890 отправляют в интернет-магазин, интернет-магазин отправляет в 0890, круг замкнулся ))
приложение не обновляет бонусы.
полез в личный кабинет - там их меньше, чем показывает телефон.
дальше выясняется еще более веселая история - бонусы за покупку телефона начислены, и через 6 дней списаны - якобы телефон я вернул, но я этого не делал.
0890 отправляют в интернет-магазин, интернет-магазин отправляет в 0890, круг замкнулся ))
mts_support
experienced
Здравствуйте. Как понимаем, речь идет о сервисе "МТС Новости". Для отключения наберите на вашем мобильном телефоне команду *111*1212*2#вызов.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
П. 3.
С уважением, Бронислава А.
ОАО "МТС"
П. 3.
lae
veteran
Да-да, МТС - молодцы. Шестой (или уже восьмой? Меня мобильный интернет только шесть лет интересует, а дача у нас 8 лет уже) год у нас на дачах близ Академгородка интернет от МТС ловится в стиле "нет, ты к беседке поднимись. Не ловится? Ну, тогда к бассейну подойди, там вчера буковка E появлялась.". Да и войс периодически глючит (разумеется, по сравнению с Теле2, тут просто фантастика - даже поговорить можно, не залезая на второй этаж, а просто лежа на газоне). И каждый год представитель МТС после очередного гневного поста в твиттере в стиле "#МТС - ...." клятвенно обещает, что "модернизация запланирована на следующий год". Ну, и ... видимо, уходит на повышение - обещает другим пользователям что-то модернизировать.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, информацию о качестве связи нам на blogs@mts.ru в соответствии с примером:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
lae
veteran
Да, что смеяться - отправлял уже и не раз я эту информацию. Последний раз - 24.09.14. Ладно, сейчас отправлю заново. Готов поспорить, что будет снова отписка или отговорка.
Где не нужно брать дачу, чтобы не остаться без инета от МТС ? ))
"12 квартал", "Колос" - дачи по дороге из Академа в Кольцово
Спасибо, бонусы вернули.
Странно только, что мтс_суппорт проигнорировал мой пост
Странно только, что мтс_суппорт проигнорировал мой пост
Еще в стиле "молодцы":
последнее время (месяца 2 - 3) в личном кабинете постоянно (50% времени) при попытке кликнуть на список услуг или ещё куда:
"Личный кабинет временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже."
последнее время (месяца 2 - 3) в личном кабинете постоянно (50% времени) при попытке кликнуть на список услуг или ещё куда:
"Личный кабинет временно недоступен. Пожалуйста, попробуйте позже."
Вот появилась новость от МТС, Если вы абонент другого тарифа, подключайте новую опцию «Единая страна» и все входящие вызовы для вас будут бесплатны. С 25 мая можно подключить.
Пробовал подключить 26 мая не получилось через ussd команды. Вошел в кабинет на андройде удивился ,что в разделе роуминг по России в скидках только Везде как дома.
Почему нельзя сделать за ранее техническую работу по подключения этой опции через все сервисы, а потом написать об этом.
Постоянные ошибки при запуска продукта.
Пробовал подключить 26 мая не получилось через ussd команды. Вошел в кабинет на андройде удивился ,что в разделе роуминг по России в скидках только Везде как дома.
Почему нельзя сделать за ранее техническую работу по подключения этой опции через все сервисы, а потом написать об этом.
Постоянные ошибки при запуска продукта.
Вообще молодцы!
Вчера вечером я не мог совершить ни одного исходящего звонка (даже 0890) -- сразу частые короткие гудки, а также отправить SMS. При этом ко мне тоже невозможно было дозвониться. USSD-запросы не работали. Сигнал был уверенный, MTS RUS высвечивалось на экране. Переставлял SIM-карту в другой телефон -- толку ноль. Рядом находился абонент МТС, у которого всё работало.
Еле зашёл в личный кабинет -- смотрю, а до порога блокировки ещё 250 рублей остаётся. Звоню со стационарного в техподдержку -- мол, у нас тут всё обновляется, позвоните через 2 часа (а время-то уже почти 00:00).
Сегодня утром появилась исходящая связь, но робот говорит, мол, недостаточно средств. Проверяю -- и правда, типа меньше порога блокировки. Ну ладно, пополняю баланс, а деньги не приходят. Я опять в техподдержку -- бла-бла-бла, у нас тут новое программное обеспечение, подождите, всё придёт, платёж в течение суток максимум зачислится...
В личном кабинете детализация и информация по счёту не доступна, только всё тот же баланс на уровне порога отключения.
В общем, красота.
Вчера вечером я не мог совершить ни одного исходящего звонка (даже 0890) -- сразу частые короткие гудки, а также отправить SMS. При этом ко мне тоже невозможно было дозвониться. USSD-запросы не работали. Сигнал был уверенный, MTS RUS высвечивалось на экране. Переставлял SIM-карту в другой телефон -- толку ноль. Рядом находился абонент МТС, у которого всё работало.
Еле зашёл в личный кабинет -- смотрю, а до порога блокировки ещё 250 рублей остаётся. Звоню со стационарного в техподдержку -- мол, у нас тут всё обновляется, позвоните через 2 часа (а время-то уже почти 00:00).
Сегодня утром появилась исходящая связь, но робот говорит, мол, недостаточно средств. Проверяю -- и правда, типа меньше порога блокировки. Ну ладно, пополняю баланс, а деньги не приходят. Я опять в техподдержку -- бла-бла-бла, у нас тут новое программное обеспечение, подождите, всё придёт, платёж в течение суток максимум зачислится...
В личном кабинете детализация и информация по счёту не доступна, только всё тот же баланс на уровне порога отключения.
В общем, красота.
Подключил опцию «Единая страна» только через кабинет на настольном компе. Команды не работают, ЛК андройда не может (нет еще ее там).
Ну, подтвердилось в очередной раз. Только если раньше обещали исправление ситуации в следующем полугодии (каждые полгода), то теперь "сообщаем, что на 2017 г. запланирована установка базовой станции, которая обеспечит устойчивое радиопокрытие в данном районе. Надеемся на сотрудничество. МТС".
В данном случае на сотрудничество можно не надеяться, даже если предположить, что в 2017 году ситуацию исправите, на кой ляд мне платить эти два года?
В данном случае на сотрудничество можно не надеяться, даже если предположить, что в 2017 году ситуацию исправите, на кой ляд мне платить эти два года?
Согласен, а что там лучше берет всего?
МТС - плохо, Теле2 - ещё хуже, Билайн - не знаю, ни в семье, ни у друзей нет их симок. Мегафон неплохо ловит, есть относительно сносный 3G (относительно потому, что его периодически как отрубает, минут на 5, затем снова нормально).
Стоимость исходящих вызовов при подключении опции оплачивается согласно базовым тарифам внутрисетевого роуминга"Единая страна".
То есть со всеми опциями, которые дают скидку на исходящие вызовы данная опция несовместима?
Да, в этом и подвох. Народ запомнил, что при везде как дома он может звонить по 3 рубля по всей России, но в этом случае по 9 руб. В надежде, что забудут о таком нюансе.
Лично у меня звонки исход по Билайну по России по 3 руб через Мою страну без АП.
Лично у меня звонки исход по Билайну по России по 3 руб через Мою страну без АП.
Попробуйте Би, у них тем более 7 дней бесплатного инета для теста.
Не понравится, расторгните договор и Вам вернут деньги.
Не понравится, расторгните договор и Вам вернут деньги.
Думал, но:
1. У них на карте зоны покрытия там такая же дырка. Очень вероятно, что и связь, как у сабжа.
2. Ехать заключать договор, затем ехать расторгать договор - как минимум, лениво. А близко офисов у них нет.
1. У них на карте зоны покрытия там такая же дырка. Очень вероятно, что и связь, как у сабжа.
2. Ехать заключать договор, затем ехать расторгать договор - как минимум, лениво. А близко офисов у них нет.
Я заметил, что обновления Мой Билайн не было перед тем как запустили новые Все, т.е. контент загружается сам (тарифы , опции ...)
т.е. чтобы появились новые услуги (например Единая Страна) в МТС Сервис, МТС должен обновить приложение для мобильных платформ, это очень неудобно.
В Билайне в этом плане удобно. Контент появился в приложении день в день сразу после новости о новых Все.
т.е. чтобы появились новые услуги (например Единая Страна) в МТС Сервис, МТС должен обновить приложение для мобильных платформ, это очень неудобно.
В Билайне в этом плане удобно. Контент появился в приложении день в день сразу после новости о новых Все.
Какая должна быть подключена услуга на МТС, чтобы осуществить подписку на eset короткий номер 7878?
Спасибо
Спасибо
На МТС сервис "РуРу" не работает (номер 7878). У них есть "Легкий платеж".
Спасибо, поставил Легкий платеж, а как с помощью него со счета моб. телефона оплатить ESET?
Сейчас глянул сайт - ruru. Написано что МТС тоже сейчас работает с 7878. На Билайне подключать ничего не надо дополнительно. А Вы пробовали оплатить? Что система ответила?
Попробовал оплатить, через СМС , вышла сообщение ,что возможно будет списана сумма при отправке на номер 7878, смс ушло и все. Молчание. Деньги не списаны и ничего не произошло.
Может у меня есть какая услуга, которая блокирует отправку на короткие номера?
Отправлял через МТС.
Может у меня есть какая услуга, которая блокирует отправку на короткие номера?
Отправлял через МТС.
Запрет контента есть? Хотя, я думаю, сообщение в любом случае должно прийти. Если не ошибаюсь, то у МТС есть еще запрет информ рассылок. Если есть и "Запрет контента" и "Запрет рассылок", то тогда может быть в ответ тишина.
Я вспомнил, что есть. Заявление писал в МТС. Решил не связываться с мтс. Вроде у Би в этом деле все прозрачнее , да и подписка дешевле.
Пополнение счета через терминал Сбербанка стало с комиссией - 2,5%, минимум 5 р.
По номеру 900 пока не пополняла - там про комиссию не знаю.
По номеру 900 пока не пополняла - там про комиссию не знаю.
Пополнение счета через терминал Сбербанка стало с комиссией - 2,5%, минимум 5 р.Через номер 900 берут только стоимость смс по тарифу, со сбербанконлайн комиссий нет.
По номеру 900 пока не пополняла - там про комиссию не знаю.
Наличными через терминал.
ТОП 5
1
2
3
4