vitaty
На билайне переадресация дорогая.
ru54
вчера были раки крупные, но по 5 рублей. А сегодня по 3 рубля, но мелкие.
вот и приходится выбирать "каких раков купить"
ЕWG_DCLXVI
Выбираю по цене кило раков.
А когда раки сами начинают торговаться,это слишком!
mts_support
Здравствуйте.
Продублируйте, пожалуйста, данный отклик нам blogs@mts.ru, указав ваш номер МТС, ФИО владельца номера и дополнительный номер для связи.

С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
П. 3.
Не вопрос, отправил
AndreyK
Это всё технические особенности. В целом система очень многослойная, создаётся очень много правил, которые могут даже подстраиваться под какие-то конкретные услуги.
Для того, чтобы разрешать вам пользоваться этими услугами при отрицательном балансе на конкретном тарифном плане (притом конкретными услугами, которые оплачены) нужно создавать ещё одно правило и запутывать систему ещё больше.
Скажите, а почему это должно волновать абонента?
Сибиряк
Никто в технических деталях разбираться не просит. Но "МТС" как оператор будет выставлять условия использования своих услуг.
AndreyK
Выставлять и соблюдать. Разницу этих двух слов понимаете?
Сибиряк
Понимаю.
Вы говорили про тарифный план "Smart+". Из описания:
Если баланс абонента становится равным или ниже нуля, то в течение последующих 61 дня ему будут доступны только входящие звонки, получение SMS и звонки на сервисные номера МТС.
Если по истечении этого периода Ваш баланс не превысит значения 0,01 руб., возможность получения указанных услуг прекращается.
"МТС" вам выставил такие условия. Объяснять свою политику они вряд ли собираются.
AndreyK
Понимаю.
Вы говорили про тарифный план "Smart+". Из описания:
Вы как-то выборочно читаете? Там же "система оплаты - авансовая"
Сибиряк
Но в этом же описание тарифного плана говорится о балансе ниже нуля, значит очевидно авансовый метод расчёта не исключает эту ситуацию.
AndreyK
Андрей, почитайте ещё о значении термина "апофения", вам будет полезно.
Вы пытаетесь притянуть к друг-другу несвязанные вещи, на что вам в этом топике уже неоднократно на это указывалось. Диалог конкретно с вами считаю исчерпанным.
mts_support
С уважением, Роман А.
ОАО "МТС"
С уважением, Анна Р.
ОАО "МТС"
Пришло письмо о том, что моё обращение получено, подпись:

С уважением, Кира Н.
ОАО "МТС"
Господа из МТС, а почему вы шифруетесь?
Сибиряк
Вам фамилия что ли нужна? Для чего?
vitaty
Мне это кажется хорошим тоном в общении с клиентом
Сибиряк
Вообще могут указывать какой-нибудь внутренний номер, даже без имени:улыб:Как службы безопасности скажет, так и будут писать. Насколько я знаю, так сделано в связи с законом о защите персональных данных.
vitaty
Ну это кстати мысль, да. Про закон я, признаюсь, не подумал
Сибиряк
В общем, позвонила девушка из МТС, обосновала образование минуса условием предоставления опции "ноль без границ", что якобы абонентная плата списывается при положительном (не важно каком) остатке не счетё.

Посмотрел на сайте http://www.nsk.mts.ru/mob_connect/roaming/i_roaming/discount_roaming/wwb/
(копию прилагаю)

Ничего подобного там не увидел. В общем, в МТС-е всё как обычно. Ни логики, ни прозрачности тарификации :death:
  • PDF

    Ноль без границ - Новосибирская область.