andrei4444
У каждого свое, но в большинстве ничего стоящего.
Мне все время предлагали положить деньги и их кол-во будет равно баллам, которые действительны 3 дня. Мне это не нужно.
vmvhome
Мне мтс на пакетном тарифе прелдагал удвоить сумму платежа,на 2 дня.И как их потратить? :umnik:
На билайне эти предложения в топку,ничего стоящего ни мне,ни знакомым не предложили ни разу.
ru54
Не знал, что у МТС есть персональные предложения. С 2002 года не предлагали никогда.
vmvhome
В этом году акция направлена только на "рекламу". Показать какой Билайн хороший и думает о клиентах, не более того. Предложения абсолютно не "персональные", а наоборот, массовые. Причем, я так понимаю, почти всем одно и тоже предлагают.
stepnik, билайн планирует на тарифах ВСЁ отключить тарификацию роуминга внутри россии как это сделал МТС на линейке Smart?
Чорный
где Мтс что сделал?
Тарифы смарт действуют на всей территории России. Где что не понятно?
snach13
Вы имеете виду, чтобы была возможность звонить на номера Би всей России при поездках по России без дополнительной платы в рамках пакета Всё, как в Мтс?
vmvhome
не только на би, а на всех операторов своего региона...
snach13
Тогда Вы говорите о единственном тарифе у МТС Смарт Топ за 1000руб./мес, все остальные только на МТС России.
vmvhome
Тогда Вы говорите о единственном тарифе у МТС Смарт Топ за 1000руб./мес, все остальные только на МТС России.
вы прежде чем так утверждать, ознакомьтесь с новостью на сайте http://www.nsk.mts.ru/mob_connect/roaming/n_roaming/discounts/all_country/
У меня у жены на МТСе тариф Смарт, ездили на алтай на прошлых выходных и не было никакой тарификации что на исходящих что на входящих с любыми операторами домашнего региона.
WildFlame
Действительно, за всем не уследишь.

Дело в том, что в описании тарифов не с корректирована информация с учетом вашей информации.

Там написано, например: 500 мин на все сети региона и МТС России, а должно быть примерно так:
500 мин на все сети России. Действует на территории всей России.

Может и у Би буде,т но нужно ждать. Поживем увидим.
Скорость Wi-Fi "BeeLine" в пригородных поездах (в Новосибирске).
AndreyK
Да, не важно.

Каике еще сети Wi-fi сети от операторов присутствуют в электричке?
vmvhome
Исключительно "BeeLine". В автобусах есть Интернет от "МегаФон" и "МТС", там кажется ситуации значительно лучше.

Стоит ещё отметить, что стикеры в вагонах зачастую говорят, что сеть "BeeLine" тут есть, а её нет. Кажется это нарушение закона (декларировать то, чего нет).
AndreyK
Или безалаберность ж/д, которые не убрали стикеры.
Но стикеры если выдавал "BeeLine", то стоило отслеживать их использование. А почему должны убрать? Иногда он есть, но нечасто.
AndreyK
Уникальную услугу предложил мне билайн. Я пользуюсь номером, звоню, интернетом пользуюсь. Но когда мне звонят происходит ответ номера не существует. До меня никто дозвонится не может по определению. Подал заявку на устранение ошибки, но по моему билайн не способен решить проблему.
Gnb2
переадресацию отключите на несуществующий номер
amd_mp
Да нет никакой переадресации. Просто некорректно перенесен номер. Билайн проще расстается с абонентами чем забирает назад. После подачи заявки я пообщался на другом форуме, и я оказался не одинок. Програмеры Билайна чего то там замутили и получилась такая проблема. Я в шоке, лучше бы не переносил номер назад. С точки зрения переноса номера это самый глючный оператор, вот уже неделю толком нет связи, зато плачу не хилую абонентку.
Gnb2
Напишите номер в личку, посмотрю что можно сделать.
Gnb2
Да, Вам сделают пересчет. Не беспокойтесь.
Мне переносили из Меги в Би. Проблем не было.

Один раз была только проблема при платеже через терминал в магазине. Деньги прилетели в Мегу, позвонил по чеку и мне девушка перевела сумму на Би.

Отметил, что не везде по стране обновлено ПО в терминалах, но это не проблемы Би.
vmvhome
Ну чудесный оператор. У них билинг похоже где то в подвале писался. Перенесли номер, все заработало, я и даже не задумывался. Прошли работы по улучшению системы, теперь входящие принимать нельзя. Уважаемый мне кажется такую услугу надо в комерцию пускать. Походу после прихода специалистов с МТС в Билайне совсем все плохо стало. Жесть какая то.
Gnb2
Ха сейчас прошла такая хохма, билайн прорабатывает услугу запрет входящих на номер. Неужели я себе как то ее подключил? :ха-ха!:
Gnb2
Вроде услуга была давно, включалась через меню телефона.
Gnb2
Не знаю, у меня с 5 числа перенесли номер, проблем вообще не было. Единственный косяк с смс оповещением из банка, но и тот решили через несколько часов. Похоже, вам просто не повезло.
AndreyK
Да как бы не всегда возможно отследить, говорю по собственному опыту. А, может, просто забили. Кстати, было бы интересно узнать у представителя Билайна, как на самом деле обстоят дела с этим их проектом.
как решили? не приходя смс теперь
Plus
Позвонила в Билайн, объяснила проблему. Заявку приняли, сказали, что обычно вопрос решается в течение суток. Исправили раньше. Что приятно, в Билайне всегда перезванивают и уточняют, решен ли вопрос.
У меня так и не поучилось решить вопрос все приняли заявки, сделали умный вид, но вопрос до сих пор не решен.
Gnb2
Вполне логично что нужно больше времени, так как проблема на двух сторонах. Билайн будет отправлять запрос Вашему прошлому оператору, устранять ситуацию вместе. Очень подробно о такой проблеме при переносе номера есть на хабре. Почитайте на досуге и поймете почему так долго.
vitaty
А прежний оператор не причем, просто у некоторых технических специалистов кривые руки. Мне прислали смс с предложением заменить симкарту. Пока не знаю с чем это связанно, но поменяю. Но меня берет сомнение, что прийдетя хоронить номер. При переносе номера, мне говорили, что билайн не готов технический принимать назад свои номера, это даже вызвало ступор у менеджера оформляющего документы.
Gnb2
>> билайн не готов технический принимать назад свои номера
мягко говоря неправда. буду признателен за координаты менеджера в личку.
Билайн был готов первым среди всех операторов и процедура работает отлично, когда не косячат другие участники процесса.

Теле2 не довел операцию по переносу номера до конца, отсюда и проблемы.
в БДПН ваш номер по прежнему у них.
вопросом занимаются, но решение будет уже после выходных.
amd_mp
А зачем тогда ваш "специалист" с пеной у рта доказывал, что просто заменить симку и о чудо все заработает. Для замены сим карты пришлось ехать до Другова города, но увы не помогло. Прислали ответ с Теле2 все они сделали нормально. По поводу приема номеров. Первую заявку на возврат номера я подавал в офисе напротив Гума, на площади Маркса. Данные у вас есть, поднимите документы и посмотрите. Я только знаю, что с переносом номера, менеджер составлял заявку в тех поддержку, потому, что система не давала вводить номера Билайн. У вас все документы есть карты вам в руки. Пришлось поменять номер и сейчас всех оповещать о смене номера. Замечу никто не может объяснить на пальцах почему номер нормально перенесся работал как положено,а потом после улучшения программного обеспечения перестал работать. Ну сказки. И почему другой оператор исправляет эту проблему в течении суток, а вы .......
vitaty
Списывают у Вас, потому что не отключили Вам интернет. Скорее всего отключили так называемый "Пакет трех услуг", которые дает доступ к интернету в сетях 2-3G, а "Доступ к LTE" оставили ...
А какая разница пользователю? Услугой он непользуется, попросил отключить. Ну ладно 1 раз по просьбе "отключили", но пришлось еще 2 раза просить.
и поэтому при регистрации в 4G сети у Вас работает интернет (пусть хоть и не много трафика) и идут списания.
А вот тут интересно. Договора под рукой нет, потому вопрос знатокам - а за что списывается интернет-траффик, именно за Интернет или вообще за 2G/3G/4G? Регистрация идет по внутренней сетке, т.е. не Инет, роутинг по дефолту на другом интерфейсе, а на этом только в приватную сетку (192.168.х.х), т.е. опять же не Интернет. Т.е. ни ping (ICMP), ни тем более TCP/UDP в/из Инета не идут.
В Ленте на ГБШ есть Евросеть и стойка с симками Билайн, но продает их там не сам Билайн.
Вообще то я про Континент на ГБШ, впрочем это неважно.
AndyBN
А какая разница пользователю? Услугой он непользуется, попросил отключить. Ну ладно 1 раз по просьбе "отключили", но пришлось еще 2 раза просить.
Это нормально для Билайна. В ЦПК не все знают что и как делать.

Вообще то я про Континент на ГБШ, впрочем это неважно.
Прошу прощения, не увидел.
А что за бонусные рубли у Билайна?
Их как-то особенно можно потратить или как обычные на счету?
Сейчас пришла СМС, что за каждую платную минуту готовы в течении 7 дней начислять по 1р.
А у меня минута стоит 0,6р - эдак можно наварить 66% с баланса.
Или их потом за 24 часа потратить надо будет, как раньше приходили завлекаловки :ха-ха!:
Mauction
У меня 45 копеек минута стоит! Вот бы мне такую СМС:улыб:
ЕWG_DCLXVI
Всем привет!

Скажите, работает ли у Билайна сеть 4G в Академе?
ЕWG_DCLXVI
Вот бы мне такую СМС :)
Так вопрос в использовании этих рублей, что и как...
А так пробуйте отправить 111 на номер 055, инфо по 0557.
budget
Как житель Академа отвечаю, работает отлично везде.
Mauction
так по инфономеру же и сказали:
  • расходуется на местные звонкии интернет, смс...
  • НЕ расходуются на АП, роуминг, короткие номера

Копится 5 дней, расходуется 3 дня после окончания 5 дней
Mauction
А так пробуйте отправить 111 на номер 055
Смс-ответ: хоть я и уважаемый клиент,но мой номер не является участником акции
Mauction
отправить 111 на номер 055
вообще ничего не пришло в ответ
На билайновских симках пин код стандартный 0000?
ДонХуан
нет, у билайна пинкод на симках нестандартный - 4 звёздочки
ДонХуан
на новых картах - да. Если карту получили давно (подключились/меняли) - нет. Если есть личный кабинет, то можно в нем посмотреть PIN