На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Браво, Билайн! (часть 2)
188991
1000
vmvhome
veteran
У каждого свое, но в большинстве ничего стоящего.
Мне все время предлагали положить деньги и их кол-во будет равно баллам, которые действительны 3 дня. Мне это не нужно.
Мне все время предлагали положить деньги и их кол-во будет равно баллам, которые действительны 3 дня. Мне это не нужно.
Мне мтс на пакетном тарифе прелдагал удвоить сумму платежа,на 2 дня.И как их потратить? 
На билайне эти предложения в топку,ничего стоящего ни мне,ни знакомым не предложили ни разу.

На билайне эти предложения в топку,ничего стоящего ни мне,ни знакомым не предложили ни разу.
Не знал, что у МТС есть персональные предложения. С 2002 года не предлагали никогда.
В этом году акция направлена только на "рекламу". Показать какой Билайн хороший и думает о клиентах, не более того. Предложения абсолютно не "персональные", а наоборот, массовые. Причем, я так понимаю, почти всем одно и тоже предлагают.
WildFlame
veteran
stepnik, билайн планирует на тарифах ВСЁ отключить тарификацию роуминга внутри россии как это сделал МТС на линейке Smart?
где Мтс что сделал?Тарифы смарт действуют на всей территории России. Где что не понятно?
Сейчас читают
Тамада?
95957
1000
Ситуация в России. (часть 21)
239810
998
Свитер в катышках
32425
238
Вы имеете виду, чтобы была возможность звонить на номера Би всей России при поездках по России без дополнительной платы в рамках пакета Всё, как в Мтс?
не только на би, а на всех операторов своего региона...
Тогда Вы говорите о единственном тарифе у МТС Смарт Топ за 1000руб./мес, все остальные только на МТС России.
Тогда Вы говорите о единственном тарифе у МТС Смарт Топ за 1000руб./мес, все остальные только на МТС России.вы прежде чем так утверждать, ознакомьтесь с новостью на сайте http://www.nsk.mts.ru/mob_connect/roaming/n_roaming/discounts/all_country/
У меня у жены на МТСе тариф Смарт, ездили на алтай на прошлых выходных и не было никакой тарификации что на исходящих что на входящих с любыми операторами домашнего региона.
Действительно, за всем не уследишь.
Дело в том, что в описании тарифов не с корректирована информация с учетом вашей информации.
Там написано, например: 500 мин на все сети региона и МТС России, а должно быть примерно так:
500 мин на все сети России. Действует на территории всей России.
Может и у Би буде,т но нужно ждать. Поживем увидим.
Дело в том, что в описании тарифов не с корректирована информация с учетом вашей информации.
Там написано, например: 500 мин на все сети региона и МТС России, а должно быть примерно так:
500 мин на все сети России. Действует на территории всей России.
Может и у Би буде,т но нужно ждать. Поживем увидим.
Да, не важно.
Каике еще сети Wi-fi сети от операторов присутствуют в электричке?
Каике еще сети Wi-fi сети от операторов присутствуют в электричке?
Исключительно "BeeLine". В автобусах есть Интернет от "МегаФон" и "МТС", там кажется ситуации значительно лучше.
Стоит ещё отметить, что стикеры в вагонах зачастую говорят, что сеть "BeeLine" тут есть, а её нет. Кажется это нарушение закона (декларировать то, чего нет).
Стоит ещё отметить, что стикеры в вагонах зачастую говорят, что сеть "BeeLine" тут есть, а её нет. Кажется это нарушение закона (декларировать то, чего нет).
Билли Холидей
veteran
Или безалаберность ж/д, которые не убрали стикеры.
AndreyK
guru
Но стикеры если выдавал "BeeLine", то стоило отслеживать их использование. А почему должны убрать? Иногда он есть, но нечасто.
Уникальную услугу предложил мне билайн. Я пользуюсь номером, звоню, интернетом пользуюсь. Но когда мне звонят происходит ответ номера не существует. До меня никто дозвонится не может по определению. Подал заявку на устранение ошибки, но по моему билайн не способен решить проблему.
переадресацию отключите на несуществующий номер
Да нет никакой переадресации. Просто некорректно перенесен номер. Билайн проще расстается с абонентами чем забирает назад. После подачи заявки я пообщался на другом форуме, и я оказался не одинок. Програмеры Билайна чего то там замутили и получилась такая проблема. Я в шоке, лучше бы не переносил номер назад. С точки зрения переноса номера это самый глючный оператор, вот уже неделю толком нет связи, зато плачу не хилую абонентку.
Напишите номер в личку, посмотрю что можно сделать.
Да, Вам сделают пересчет. Не беспокойтесь.
vmvhome
veteran
Мне переносили из Меги в Би. Проблем не было.
Один раз была только проблема при платеже через терминал в магазине. Деньги прилетели в Мегу, позвонил по чеку и мне девушка перевела сумму на Би.
Отметил, что не везде по стране обновлено ПО в терминалах, но это не проблемы Би.
Один раз была только проблема при платеже через терминал в магазине. Деньги прилетели в Мегу, позвонил по чеку и мне девушка перевела сумму на Би.
Отметил, что не везде по стране обновлено ПО в терминалах, но это не проблемы Би.
Ну чудесный оператор. У них билинг похоже где то в подвале писался. Перенесли номер, все заработало, я и даже не задумывался. Прошли работы по улучшению системы, теперь входящие принимать нельзя. Уважаемый мне кажется такую услугу надо в комерцию пускать. Походу после прихода специалистов с МТС в Билайне совсем все плохо стало. Жесть какая то.
Ха сейчас прошла такая хохма, билайн прорабатывает услугу запрет входящих на номер. Неужели я себе как то ее подключил? 

Вроде услуга была давно, включалась через меню телефона.
Билли Холидей
veteran
Не знаю, у меня с 5 числа перенесли номер, проблем вообще не было. Единственный косяк с смс оповещением из банка, но и тот решили через несколько часов. Похоже, вам просто не повезло.
Билли Холидей
veteran
Да как бы не всегда возможно отследить, говорю по собственному опыту. А, может, просто забили. Кстати, было бы интересно узнать у представителя Билайна, как на самом деле обстоят дела с этим их проектом.
Plus
activist
как решили? не приходя смс теперь
Билли Холидей
veteran
Позвонила в Билайн, объяснила проблему. Заявку приняли, сказали, что обычно вопрос решается в течение суток. Исправили раньше. Что приятно, в Билайне всегда перезванивают и уточняют, решен ли вопрос.
Gnb2
veteran
У меня так и не поучилось решить вопрос все приняли заявки, сделали умный вид, но вопрос до сих пор не решен.
Вполне логично что нужно больше времени, так как проблема на двух сторонах. Билайн будет отправлять запрос Вашему прошлому оператору, устранять ситуацию вместе. Очень подробно о такой проблеме при переносе номера есть на хабре. Почитайте на досуге и поймете почему так долго.
А прежний оператор не причем, просто у некоторых технических специалистов кривые руки. Мне прислали смс с предложением заменить симкарту. Пока не знаю с чем это связанно, но поменяю. Но меня берет сомнение, что прийдетя хоронить номер. При переносе номера, мне говорили, что билайн не готов технический принимать назад свои номера, это даже вызвало ступор у менеджера оформляющего документы.
>> билайн не готов технический принимать назад свои номера
мягко говоря неправда. буду признателен за координаты менеджера в личку.
Билайн был готов первым среди всех операторов и процедура работает отлично, когда не косячат другие участники процесса.
Теле2 не довел операцию по переносу номера до конца, отсюда и проблемы.
в БДПН ваш номер по прежнему у них.
вопросом занимаются, но решение будет уже после выходных.
мягко говоря неправда. буду признателен за координаты менеджера в личку.
Билайн был готов первым среди всех операторов и процедура работает отлично, когда не косячат другие участники процесса.
Теле2 не довел операцию по переносу номера до конца, отсюда и проблемы.
в БДПН ваш номер по прежнему у них.
вопросом занимаются, но решение будет уже после выходных.
А зачем тогда ваш "специалист" с пеной у рта доказывал, что просто заменить симку и о чудо все заработает. Для замены сим карты пришлось ехать до Другова города, но увы не помогло. Прислали ответ с Теле2 все они сделали нормально. По поводу приема номеров. Первую заявку на возврат номера я подавал в офисе напротив Гума, на площади Маркса. Данные у вас есть, поднимите документы и посмотрите. Я только знаю, что с переносом номера, менеджер составлял заявку в тех поддержку, потому, что система не давала вводить номера Билайн. У вас все документы есть карты вам в руки. Пришлось поменять номер и сейчас всех оповещать о смене номера. Замечу никто не может объяснить на пальцах почему номер нормально перенесся работал как положено,а потом после улучшения программного обеспечения перестал работать. Ну сказки. И почему другой оператор исправляет эту проблему в течении суток, а вы .......
Списывают у Вас, потому что не отключили Вам интернет. Скорее всего отключили так называемый "Пакет трех услуг", которые дает доступ к интернету в сетях 2-3G, а "Доступ к LTE" оставили ...А какая разница пользователю? Услугой он непользуется, попросил отключить. Ну ладно 1 раз по просьбе "отключили", но пришлось еще 2 раза просить.
и поэтому при регистрации в 4G сети у Вас работает интернет (пусть хоть и не много трафика) и идут списания.А вот тут интересно. Договора под рукой нет, потому вопрос знатокам - а за что списывается интернет-траффик, именно за Интернет или вообще за 2G/3G/4G? Регистрация идет по внутренней сетке, т.е. не Инет, роутинг по дефолту на другом интерфейсе, а на этом только в приватную сетку (192.168.х.х), т.е. опять же не Интернет. Т.е. ни ping (ICMP), ни тем более TCP/UDP в/из Инета не идут.
В Ленте на ГБШ есть Евросеть и стойка с симками Билайн, но продает их там не сам Билайн.Вообще то я про Континент на ГБШ, впрочем это неважно.
А какая разница пользователю? Услугой он непользуется, попросил отключить. Ну ладно 1 раз по просьбе "отключили", но пришлось еще 2 раза просить.Это нормально для Билайна. В ЦПК не все знают что и как делать.
Вообще то я про Континент на ГБШ, впрочем это неважно.Прошу прощения, не увидел.
Mauction
experienced
А что за бонусные рубли у Билайна?
Их как-то особенно можно потратить или как обычные на счету?
Сейчас пришла СМС, что за каждую платную минуту готовы в течении 7 дней начислять по 1р.
А у меня минута стоит 0,6р - эдак можно наварить 66% с баланса.
Или их потом за 24 часа потратить надо будет, как раньше приходили завлекаловки
Их как-то особенно можно потратить или как обычные на счету?
Сейчас пришла СМС, что за каждую платную минуту готовы в течении 7 дней начислять по 1р.
А у меня минута стоит 0,6р - эдак можно наварить 66% с баланса.
Или их потом за 24 часа потратить надо будет, как раньше приходили завлекаловки

ЕWG_DCLXVI
veteran
У меня 45 копеек минута стоит! Вот бы мне такую СМС

budget
junior
Всем привет!
Скажите, работает ли у Билайна сеть 4G в Академе?
Скажите, работает ли у Билайна сеть 4G в Академе?
Mauction
experienced
Вот бы мне такую СМС :)Так вопрос в использовании этих рублей, что и как...
А так пробуйте отправить 111 на номер 055, инфо по 0557.
Как житель Академа отвечаю, работает отлично везде.
ЕWG_DCLXVI
veteran
так по инфономеру же и сказали:
Копится 5 дней, расходуется 3 дня после окончания 5 дней
- расходуется на местные звонкии интернет, смс...
- НЕ расходуются на АП, роуминг, короткие номера
Копится 5 дней, расходуется 3 дня после окончания 5 дней
ЕWG_DCLXVI
veteran
А так пробуйте отправить 111 на номер 055Смс-ответ: хоть я и уважаемый клиент,но мой номер не является участником акции
отправить 111 на номер 055вообще ничего не пришло в ответ
ДонХуан
veteran
На билайновских симках пин код стандартный 0000?
ЕWG_DCLXVI
veteran
нет, у билайна пинкод на симках нестандартный - 4 звёздочки
на новых картах - да. Если карту получили давно (подключились/меняли) - нет. Если есть личный кабинет, то можно в нем посмотреть PIN
ТОП 5
1
2