Билайном пользуюсь с 2004 года, перерывами пробовал всех остальных. Голос у всех на одном уровне, по крайней мере в месте моего нахождения в Новосибирске. Единственное, где были проблемы с Билайном и Т2, это на бывшей конечной на Затулинском Ж/М.
А раз в том месте, где человеку приходится постоянно находиться, связь не удовлетворяет, то выбор только один — перенос номера, и ни каких проблем.
А раз в том месте, где человеку приходится постоянно находиться, связь не удовлетворяет, то выбор только один — перенос номера, и ни каких проблем.
так они вечером забивают, днем свободно, а вечером вы сами дома.
По мне у Билайна лучше инет работает по всей Сибири, если старые Все, то по всей России. У других все не так, виртуальных операторов не рассматриваю, не люблю Мегафон
По мне у Билайна лучше инет работает по всей Сибири, если старые Все, то по всей России. У других все не так, виртуальных операторов не рассматриваю, не люблю Мегафон
а каналы забиты качками-модемщиками в 3GПо этому поводу могу 100% заявить,не в качках дело,приоритет им задать тьфу,и хрен они сеть загрузят.
Как сказал один знакомый, работающий в МТС- в городе (центре) вышек больше не поставить, а каналы забиты качками-модемщиками в 3GКакие проблемы их ограничить, убрав или повысив цены на большие объёмы трафика?
Да и как раз в центре города никаких проблем с 3G/LTE сетями не замечал (хотя чаще конечно там LTE, а не 3G).
Chuck_Norris
v.i.p.
Как сказал один знакомый, работающий в МТС- в городе (центре) вышек больше не поставить, а каналы забиты качками-модемщиками в 3Gбред несет этот знакомый, есть понятие - приоритет "голоса" перед "трафиком", у меня такое в районе стадиона сибирь несколько лет назад во время хоккейных матчей было - все время 3Г отлично, как только матч - инет никакой, голосовые вызовы на "ура", а насчет моего случая в районе лежена - там, думаю, все просто - м/район находится в низине, ближайшая БС на есенина, там же на есенина построили за последние два года несколько домов как раз между БС и домами на лежена, связь стала намного хуже, еще там один дом достраивают на горке
Как сейчас происходит если на день списания абонентской платы например за Супер БИТ , на счету нет достаточной суммы, в минус уходит или услуга отключается?
Сейчас читают
Все, скоро будем размножаться почкованием!
25147
216
Кошка Триша и её сынок Эшко. Нужен лечебный корм!!!
78495
312
Меня моя фигура... (опрос)
36454
270
В момент подключения тарифной опции списывается плата за подключение, равная размеру ежемесячной платы (ежемесячная плата за первый месяц не списывается), далее каждый месяц в день, соответствующий дате подключения опции, независимо от количества средств на счете списывается ежемесячная плата. Если номер заблокирован, плата взимается сразу после выхода из блокировки. За полный календарный месяц, в котором абонент находился в блокировке, в связи с отсутствием денежных средств на лицевом счете, ежемесячная плата не взимается."Интернет с телефона «БИТ» и «СуперБИТ»".
Добрый день!
Появилась новость. http://www.nsk.mts.ru/news/2015-06-19-4647042/
Только я не понял зачем они про 3 рубля толкуют, если они отменили роуминг по все стране (т.е. из рамках пакета я могу звонить из дома и из любой точки России + на МТС России безлимитно, отправлять по России смс и пользоваться инетом кроме Севастополя и Крыма) на тарифах Smart , кроме мини или это опять мтс дурит людей?
Появилась новость. http://www.nsk.mts.ru/news/2015-06-19-4647042/
Только я не понял зачем они про 3 рубля толкуют, если они отменили роуминг по все стране (т.е. из рамках пакета я могу звонить из дома и из любой точки России + на МТС России безлимитно, отправлять по России смс и пользоваться инетом кроме Севастополя и Крыма) на тарифах Smart , кроме мини или это опять мтс дурит людей?
Invalidity.
guru
Снижена стоимость исходящих звонков на междугородные номера других операторов. Межгород на "неМТС" был по 10 рублей минута, хоть из домашнего региона, хоть в роуминге.
vmvhome
veteran
Спасибо за информацию, значит реклама все таки обманывает.
Invalidity.
guru
Вам тоже спасибо за новость. Теперь можно отключить опции «Везде как дома» и «Выгодный межгород» - будет приличная экономия на абонентской плате.
Mauction
experienced
Народ, кто знает, как насовсем отключить напоминание про то, что SIM не поддерживает 4G?
Девайс не умеет 4G, СИМкарта - тоже не 4G (3G), включена опция в ЛК, что СИМ не умеет 4G, но при соединении вылезает, что эта опция отключена (при соединении браузером) или наоборот - запускаешь какое-либо приложение, а оно даёт ошибку (сети нет), запускаю браузер, а там страница МТС и сообщение, что СИМ не поддерживает 4G (что я и так знаю, для чего и включил опцию в ЛК) , что надо бы её заменить на нову (нахрена, если устройство не поддерживает?) и "напомнить позже" или "отключить напоминание".
Выбираю "отключить напоминание" - только тогда можно работать через инет.
Но при следующем включении всё повторяется!!!
Что за идиотизм навязывать то, что нельзя использовать???
Девайс не умеет 4G, СИМкарта - тоже не 4G (3G), включена опция в ЛК, что СИМ не умеет 4G, но при соединении вылезает, что эта опция отключена (при соединении браузером) или наоборот - запускаешь какое-либо приложение, а оно даёт ошибку (сети нет), запускаю браузер, а там страница МТС и сообщение, что СИМ не поддерживает 4G (что я и так знаю, для чего и включил опцию в ЛК) , что надо бы её заменить на нову (нахрена, если устройство не поддерживает?) и "напомнить позже" или "отключить напоминание".
Выбираю "отключить напоминание" - только тогда можно работать через инет.
Но при следующем включении всё повторяется!!!

Что за идиотизм навязывать то, что нельзя использовать???
Invalidity.
guru
У меня и того хуже: невозможно выбрать "напомнить позже" или "отключить напоминание" - толи браузер не поддерживает Java, толи сайт не поддерживает браузер.
Т.е. вообще никак в инет не выйти из-за этой гадости.
Т.е. вообще никак в инет не выйти из-за этой гадости.

fktrcfylh1964
activist
Кто Вас обманывает? читайте информацию правильно.
vmvhome
veteran
Самое главное пишут мелкими буквами в рекламе на улице и по телику, а самый вкусное большими буквами.
Людям это тоже свойственно. Другое дело, что обычного человека трудно привлечь к ответственности, а вот крупная компания всё таки написала все подробности, хоть и небольшим шрифтом.
DDMZ
experienced
МТС просто гениальный оператор. Не дословно:
МТС: - Притензии по качеству связи конечно же принимаем, т.к. хотим улучшить свою сеть.
Я: - Нужно бегать по полю чтобы связь поймать.
МТС: - В данном населенном пункте у нас значится покрытие 2G
МТС: - Претензию по качеству связи вашу принимать не будем т.к. она не обоснована, у нас по карте там значится покрытие 2G.
МТС: - Заявление необоснованно потому что сеть 2Г там есть, а то что вы бегаете по полю в поисках сети это просто особенность вашего населенного пункта.
.
.
Я считаю это гениально!
Можно всем такой ответ брать на вооружение. например: Приходишь в сервис, говоришь кнопка не работает. а тебе отвечают идите отсюда ваша претензия на нерабочую кнопку не обоснована т.к. это особенность данного телефонного аппарата.
МТС: - Притензии по качеству связи конечно же принимаем, т.к. хотим улучшить свою сеть.
Я: - Нужно бегать по полю чтобы связь поймать.
МТС: - В данном населенном пункте у нас значится покрытие 2G
МТС: - Претензию по качеству связи вашу принимать не будем т.к. она не обоснована, у нас по карте там значится покрытие 2G.
МТС: - Заявление необоснованно потому что сеть 2Г там есть, а то что вы бегаете по полю в поисках сети это просто особенность вашего населенного пункта.
.
.
Я считаю это гениально!
Можно всем такой ответ брать на вооружение. например: Приходишь в сервис, говоришь кнопка не работает. а тебе отвечают идите отсюда ваша претензия на нерабочую кнопку не обоснована т.к. это особенность данного телефонного аппарата.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Отправьте, пожалуйста, нам на blogs@mts.ru следующую информацию:
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
*номер МТС и дополнительный контактный номер
*ФИО владельца
*место (адрес) возникновения проблемы (населенный пункт, район, улица, дом, строение, корпус, этаж, квартира)
*дата и время возникновения проблемы (укажите, пожалуйста, примеры неудачных звонков\попыток выхода в Интернет: точное время, дата)
*марка и модель телефона/модема (полностью), тестировали ли работу SIM в другом аппарате
*частота проявления ситуации (всегда, утром, вечером и т.п.)
*как работает телефон/модем в других районах
*параметры сети в настройках телефона/модема (если у Вас замечания по скорости передачи данных, то просим сначала проверить наличие ограничений из-за превышения квоты трафика: *111*217#, и установить в настройках аппарата «Только 3G»)
*производили ли недавно замену SIM
*подробное описание возникающих трудностей
Проведем проверку качества связи.
С уважением, Николай М.
ОАО"МТС"
подключила услуги единая страна и Входящие в поездках по России. Стоимость стоит нулевая, но надолго ли это. Надо ли их отключать или эти услуги так и будут бесплатны и впоследствии абплату не будут брать?
Будет день и будет пища.
Как понял, что это две одинаковые услуги. Не понял в чем разница.
Как понял, что это две одинаковые услуги. Не понял в чем разница.
т.е. Единая страна более мощная опция.
вторую можно не подключать.
вторую можно не подключать.
DDMZ
experienced
Написал в МТС, расписал подробно!!
написал модели телефонов (кнопочных): Нокия 1100 и самсунг c3322
.
В ответ получил то что ожидал, посылание абонента на 3 буквы в вежливо-шутивой форме:
"В настройках телефона выбрать сеть GSM"
Я как-бы и не знал что в этих телефонах есть что-то еще... а в чем у меня еще работают эти телефоны в 3G или CDMA ?
"По указанному адресу сеть предоставляется в штатном режиме" - это аналог ответа: "у нас по карте там значится покрытие GSM поэтому ваша претензия не обоснована"
Если МТС считает что бегать по полям с телефоном на вытянутой руке это нормально. А сообразительно хватило только на то чтобы удаленно проверить штатный режим (работает БС или нет) то я воздержусь от публичных комментариев. Каждый сделает вывод сам.
На самом деле я не сомневаюсь в идеальной зоне покрытия МТС настолько что дествительно никогда не стоит приезжать на проблемное место и проверять. Рекомендую МТСу и дальше посылать абонентов с их "выдуманными" проблемами т.к. это же МТС проблем быть не может.
Я не понимаю как вы вообще в сосновом бору спустя 5 лет (да я 5 лет назад начал пользовать МТС) проблему мертвой зоны решили? это же тоже выдуманная проблема была. На неоднократные жалобы я получал буква в букву стандартные отписки и отказы. Вы наверное обкурились чего-то что решили несуществующую для вас мертвую зону устранить?
написал модели телефонов (кнопочных): Нокия 1100 и самсунг c3322
.
В ответ получил то что ожидал, посылание абонента на 3 буквы в вежливо-шутивой форме:
"В настройках телефона выбрать сеть GSM"
Я как-бы и не знал что в этих телефонах есть что-то еще... а в чем у меня еще работают эти телефоны в 3G или CDMA ?
"По указанному адресу сеть предоставляется в штатном режиме" - это аналог ответа: "у нас по карте там значится покрытие GSM поэтому ваша претензия не обоснована"
Если МТС считает что бегать по полям с телефоном на вытянутой руке это нормально. А сообразительно хватило только на то чтобы удаленно проверить штатный режим (работает БС или нет) то я воздержусь от публичных комментариев. Каждый сделает вывод сам.
На самом деле я не сомневаюсь в идеальной зоне покрытия МТС настолько что дествительно никогда не стоит приезжать на проблемное место и проверять. Рекомендую МТСу и дальше посылать абонентов с их "выдуманными" проблемами т.к. это же МТС проблем быть не может.
Я не понимаю как вы вообще в сосновом бору спустя 5 лет (да я 5 лет назад начал пользовать МТС) проблему мертвой зоны решили? это же тоже выдуманная проблема была. На неоднократные жалобы я получал буква в букву стандартные отписки и отказы. Вы наверное обкурились чего-то что решили несуществующую для вас мертвую зону устранить?
Уважаемый Клиент!
У Вас имеется задолженность по тел. 983ххххххх (-200.00 руб.).
Пожалуйста, оплатите до 18.07.2015.
В случае неоплаты в указанный срок ПАО «МТС» ,
в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание
долга Коллекторскому агентству или направить документы
в суд для взыскания указанной задолженности.
Информация по тел. 057011, ПАО «МТС».

У Вас имеется задолженность по тел. 983ххххххх (-200.00 руб.).
Пожалуйста, оплатите до 18.07.2015.
В случае неоплаты в указанный срок ПАО «МТС» ,
в соответствии с условиями Договора, оставляет за собой право поручить взыскание
долга Коллекторскому агентству или направить документы
в суд для взыскания указанной задолженности.
Информация по тел. 057011, ПАО «МТС».

А у тебя услуги предоставляются в кредит ?
Кажется "МТС" в том числе и продавали долги абонентов, а не занимались ими сами.
Кажется? Кому? Калекторам?
200 рэ

Аб плата это. Раз в месяц снимаются
Так если денег, то и снимали бы 0 рублей и не предоставляли услуги.
Если нет кредитной линии.
Если нет кредитной линии.
Нет нету. Вот поэтому они на шаг впереди
Это самый простой способ увеличить прибыль.
У меня тариф Новосибирск - MAXI за 325 руб.
У меня есть опция в нем : БИТ_MAXI. Вот, если отключить эту опцию, то ее можно подключить обратно?
Тариф архивный. Все ради того ,что мне не нравиться, что есть ограничение после 70 Мб в сутки.
Спасибо.
У меня есть опция в нем : БИТ_MAXI. Вот, если отключить эту опцию, то ее можно подключить обратно?
Тариф архивный. Все ради того ,что мне не нравиться, что есть ограничение после 70 Мб в сутки.
Спасибо.
Chuck_Norris
v.i.p.
*подробное описание возникающих трудностей Проведем проверку качества связи.Примерно с месяц назад позвонил 0850 и оставил жалобу на отвратительнейшее качестве связи, про которое писал ранее в этом топике, обещали проверить и разобраться... с концами...
качество так и осталось, через попу, да и никто не перезвонил для уточнения пподробностей..
ЕWG_DCLXVI
veteran
Перед переносом номера от мтс, решили поотключать в интернет-помошнике всё. ага, щас! не работает помошник. и почему я не удивлён?
Чорный
Злопамятный
это норма. чет я уже привыкать начал
ЕWG_DCLXVI
veteran
скоро не будет нормой. Человечек уже переубеждён и завтра челом бить пойдёт что б через неделю не иметь никакого отношения к МТС
Чорный
Злопамятный
Я вот все письма жду из суда или калекторов из за 200р. Мне непонятно как они могли меня в минус если телефон был заблочен
AndreyK
guru
Не думаю, что даже половина абонентов "МТС" пользуются Интернет-помощником.
Хотя работает он действительно очень некачественно.
Хотя работает он действительно очень некачественно.
ЕWG_DCLXVI
veteran
Вон в соседней теме про отмену мобильного рабства верно было замечено "если услугами скорой и пожарной служб воспользовалось малое количество граждан, это не значит что они не нужны"
AndreyK
guru
Я не спорю. Более того, если оператор предоставляет некоторый сервис, то должен предоставлять его корректно.
Я не согласился с тем, что это приведёт к массовому оттоку абонентов.
Я не согласился с тем, что это приведёт к массовому оттоку абонентов.
ЕWG_DCLXVI
veteran
так и в данном случае последней каплей был вовсе не полудохлый ип, а то что мтс сново начал подключать самовольно гудки
новая версия мобильного кабинета понравилась.
наконец-то видно пакеты и дату их окончания
наконец-то видно пакеты и дату их окончания
Раньше была услуга интернет на день, что -то не могу найти.
Сейчас есть такое?
Сейчас есть такое?
МТС опять в своем репертуаре. Мтс-бонус три дня не работал.Вчера подключил "Везде как дома" за баллы.Пришла смс о подключении,а услуга не заработала.В итоге сняли 70 рублей.Сегодня интернет помощник не работает.
mts_support
experienced
Я вот все письма жду из суда или калекторов из за 200р. Мне непонятно как они могли меня в минус если телефон был заблоченЗдравствуйте.
Для проверки сложившейся на вашем номере ситуации просим описать ее подробнее нам на blogs@mts.ru указав ваш номер телефона, ФИО и паспортные данные владельца номера.
С уважением, Роман Ч.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
П. 3.
KLF1978
activist
Два раза за услугу "Везде как дома" сняли баллы ,а услугу не подключили.Сайт заработал.
Чорный
Злопамятный
Да заплатил уже..но напишу наверно....
ТОП 5
1
4