На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
YOTA личный кабинет
1264
9
Santa_Claus
guru
Не могу зайти, это у меня проблема или он действительно не работает, пользуюсь редко, сегодня с утра не могу зайти.
Santa_Claus
guru
Такое ощущение что ётой я один в городе пользуюсь 

сачек
activist
наверное профилактика у них потом заработает
AndreyK
guru
Уважаемые пользователи! На данный момент могут наблюдаться сложности с Личным Кабинетом (my.yota.ru). Наши специалисты работают над устранением неполадок. Приносим извинения за временные неудобства.https://vk.com/wall157509126_19683
Santa_Claus
guru
Ачуметь, телекоммуникационная компания пишет свои новости в контакте 

AndreyK
guru
"Yota" пользуются в основном более продвинутые пользователи, которым удобнее в том числе получать поддержку или узнавать новости современными способами, например через социальные сети.
Просто очевидно, что у "Yota" гораздо большая доля абонентов предпочтёт узнавать их именно так, чем у традиционных операторов.
Просто очевидно, что у "Yota" гораздо большая доля абонентов предпочтёт узнавать их именно так, чем у традиционных операторов.
Сейчас читают
нескуЧАЙные встречи (от балета до концерта через театр в кинозал)
478232
741
Мария Ра на затулинке
3247
43
Езда по тротуарам входит в норму.
3856
17
Santa_Claus
guru
Чушь какую то написали, чем пользователи еты продвинутее абонентов МегаФона, если это одна сеть.
Узнавать новости из социальных сетей, особенно из контакта это еще то извращение.
Узнавать новости из социальных сетей, особенно из контакта это еще то извращение.
AndreyK
guru
Чушь какую то написали, чем пользователи еты продвинутее абонентов МегаФона, если это одна сеть.Причём здесь сеть?
Пользователи "Yota" это почти всегда люди со смартфонами и почти всегда те, кому нужен Интернет (так как он неотъемлемая часть почти всех тарифов). У обычных операторов пользователей Интернет наверное около половины абонентов, у "Yota" наверняка почти 100%.
Всё таки бабушка 65 лет, которая использует простой тариф "МегаФон" для звонков это немного другой человек, чем пользователь "Yota", который потребляет гигабайты трафика.
Узнавать новости из социальных сетей, особенно из контакта это еще то извращение.А какие ваши аргументы?
Социальная сеть агрегирует новости из нескольких источниках. Мне кажется странным каждый день заходить на сайт каждого оператора, каждой компании и смотреть не появилась ли новость. Гораздо удобнее просмотреть всё вместе в одной новостной ленте, если новостей нет, то мне не придётся куда-то ещё заходить зря. Там же можно посмотреть отзывы других людей и получить комментарий от представителей компании. Для людей, которые ценят время это действительно важно.
"Yota" это всё таки оператор действительно для более продвинутых людей, но и для тех, кому привычнее старые способы взаимодействия остаётся много вариантов.
Mozepiy
v.i.p.
Имхо быстрей и проще написать им в чат, чем сюда и ждать ответа, или нет ?!
ТОП 5
2
3
4