Soloha
Конечно хорошо, траффика осталось. С начало болталась Турбо-кнопка, что осталось 75 Мб. На следующей день никто внимания просто не обращал, а вот потом. Ошибка, а приятно.
Soloha
Просто тарифы смарт мини, что я видела в инете нигде даже намека нет на 5гб
Имеется ввиду 1 ГБ включенный в тариф + Дополнительные пакеты на тарифных планах линейки Smart
4,5 ГБ (15 раз по 300 Мб), итого 5,5 ГБ.
Invalidity.
Да, уже осталось 780 Мб, видно все пришло в норму.
vmvhome
У меня по-старому всё осталось.
Invalidity.
Я все это не в кабинете смотрел, а в мой МТС.
vmvhome
Там даже вверху на изображение написано.
Goldens
Правда так и остаётся вопрос о разности в балансе в разных местах и о том, что остаток трафика указывается вместе с дополнительными пакетами.
vmvhome
Не могу у себя посмотреть, пишет: Ошибка авторизации. И так по кругу гоняет... ((
Invalidity.
UPD Ура, получилось!
Но у меня тоже самое, что и в ЛК.
vmvhome
Конечно хорошо, траффика осталось. С начало болталась Турбо-кнопка, что осталось 75 Мб. На следующей день никто внимания просто не обращал, а вот потом. Ошибка, а приятно.
Если потом за эту ошибку целое состояние не заставят платить, то конечно приятно))) :смущ:А то может это проверка клюните или нет
Invalidity.
П. 9.
Имеется ввиду 1 ГБ включенный в тариф + Дополнительные пакеты на тарифных планах линейки Smart
4,5 ГБ (15 раз по 300 Мб), итого 5,5 ГБ.
А вот в чем секрет))) А я не поняла. Ну блондинка что тут скажешь
Invalidity.
Спасибо, теперь все стало ясно с основным пакетом и дополнительными пакетами и их отображениями в сервисах.
Soloha
Здесь как в зарплате: выдали меньше подсудное дело, выдали больше - ошибка бухгалтера, можно не возвращать )).
vmvhome
П. 9.
:ха-ха!: :live:
Ну да. Хорошо когда в плюс, а не в минус)))
vmvhome
Подключил пакет звонков по бонусу. Очень сильно удивился кол-ву подсчета оставшихся бонусных минут.

Раньше было так: бонусу было без разницы какие у меня по тарифу минуты платные или бесплатные. Все в один котел считал.

т.е. Супер 0 2011: 1-я минута платная, 2 по 9 бесплатная. Скажем поговорил 5 минут. Бонус сразу из пакета убрал 5 минут.

Теперь он понимает,что 1-я платная, 2,3,4,5 бесплатные. И теперь из пакета убирает 1 минуту.

Молодцы.
Soloha
У МТС хорошая связь и тарифы есть неплохие, только запутанные весьма и с уточнениями, так что прежде, чем что-то подключить, нужно внимательно прочитать условия.
Stans
А и нет у них хороший, если с Билайном сравнивать?
vmvhome
Инетом не пользуюсь, дома и на работе вай-фай, так что нашарика сижу)) У жены много денег с МТС уходит (и на разговоры, и на интернет), иногда даже не знаю куда столько, нужно будет как-то распечатку глянуть, а то я не занимаюсь, а она не разбирается))
Stans
Согласна, у МТС не самый плохой интернет. Но сейчас только ленивый не наслышан о "неумышленном" списании со счета или куче дополнительных платных услуг. После такого "обслуживания" уже о качестве инета задумываться не приходится.
marinkaPELERIVKA
Инет хороший значит как я понял, а за услугами следить нужно просто.
marinkaPELERIVKA
Люди будут так считать про всех операторов.
Нужно просто внимательно изучить условия.
AndreyK
Пользуюсь МТС с 1999 года, тогда это в Новосибирске был ещё не МТС а Сибирские Сотовые Системы, которые потом успешно были куплены МТС, и ни разу за 15 лет МТС не списал с моих счетов лишних средств.
Ни разу!
Да, обслуживание в офисах обслуживания абонентов у МТС одно из самых плохих из всех операторов, есть конкретные претензии, и с годами лучше не становится. Одни и те же грабли по которым широко растопыренными пальцами нелепо прыгают так часто меняющиеся манагеры, но это не их вина, а тех кто над ними, кто не смог создать классную систему обслуживания абонентов, как в том же Билайне или Мегафоне, у которых всё чётко!

Но деньги лично у меня МТС за полтора десятка лет не взял лишних ни разу.
Goldens
Во многом соглашусь со всем выше сказанным. Просто с МТСом надо всегда быть начеку. Как по мне, они просто ненадлежащим образом информируют своих абонентов о порядке оплаты услуг, из-за чего и возникают вопрсы у абонентов.
marinkaPELERIVKA
Порядок оплаты это что?
Оплатить можно также как и у всех операторов: в салонах, с карточки и так далее.
AndreyK
Не скажу, что тарифы МТС настолько запутаны, что разобраться с ними нельзя, время уделить нужно и почитать все, особенно то, что мелкими буквами, зачастую там вся соль)) Вот с роумингом ихним реально не все понятно, я честно - не сталкивался, но не думаю, что столько недовольных просто так появилось..
Stans
А что неясного?
Была введена опция, которая позволяет по всей России принимать входящие бесплатно (раньше входящие также были платными).
Также некоторые тарифные планы действуют по всей стране целиком.
Goldens
Я как понимаю, что инет, то у них отличный?

А то полемика развернулась у тех кто не умеет читать СМИ (сайт МТС) терпеливо и по этому сильно лютует. ))
AndreyK
В моем понимании, порядок оплаты услуг- это не только пополнение счета на телефоне. Он также включает в себя и правила оплаты. Абонент должен знать сколько и за какие услуги ему надо будет заплатить.
marinkaPELERIVKA
Я не вижу, что у "МТС" это сложней понять, чем у других операторов (может только "TELE2" использует наиболее простую модель).
marinkaPELERIVKA
Да по большому счету у всех операторов запутано. Просто МТС довел своей запутанностью многих до истерики. Мудрили пока намудрили в конец.
AndreyK
А ХЗ чем он сложный, но многие возмущаются, в контакте даже мемы появились уже по этому поводу, видимо многих коснулось.
Stans
А ХЗ чем он сложный, но многие возмущаются, в контакте даже мемы появились уже по этому поводу, видимо многих коснулось.
То что коснулось много, это понятно. Потому что такая крутая, заманчивая реклама была по телеку... вот и подсели сами на крючок к этим редискам....
А что такое мемы?
Soloha
Какой только рекламы по телевизору нет, но это не значит, что действует только то, что написано крупным шрифтом.
Soloha
Если по теме то, вот типа этого. Шутка-минутка
AndreyK
Мне, почему-то совсем не жалко молодежь, которая клюнула на рекламу МТСа. Они сейчас все "продвинутые" выяснить подробности тарифа для них не проблема, кто этого не сделал- влетел. Головой надо думать, хоть немного.
AndreyK
Да все верно) Хороший товар в рекламе не нуждается обычно так говорят... А каку как можно красивее рекламят, на что и ловятся рыбки
Soloha
Опция от "МТС" действительно одно из лучших предложений на рынке. Остальные операторы обычно предлагают её только за отдельную плату.
Считаю, что "МТС" действительно сделал большой шаг в этом направлении.
AndreyK
Полностью согласен с Вами. Особенно это актуально для тарифов без АП.
AndreyK
Да я не спорю, что и покрытие у них хорошее, и то что предложений много делают. Только далеко не все шито белыми нитками и это как раз и расстраивает многих.
Фуфочка
А вы думаете, что только молодежь клюнула? Их не жалко...А если бы ваши родители "клюнули"? Их бы тоже не жалко было, ведь кто-кто, а люди где-то за 50 не сильно с интернетом дружат, они не побегут по форумам инфу пробивать. Да что говорить о стариках, вот мужик http://dolboeb.livejournal.com/2836630.html, вроде бы тоже не тупой, тоже "не дочитал"?
Stans
Stans, да не в возрасте дело. А в махинации МТСовцев. Они подали красиво конфетку, люди повелись, развернули а там ничего -пустышка. Вот и попались многие на эту уловку, а мтсовцы денег нагребли естественно не мало... и сидят теперь еще всех обвиняют, что их не так поняли...
Soloha
Странно объяснять, что в рекламе нужно читать не только крупный шрифт.
В целом вся информация в ней содержалась.
AndreyK
Ну если все так прозрачно было, то почему столько людей вляпалось в это болото?
Вы по телеку, когда крутили рекламу на всех каналах, хоть раз видели мелкий шрифт? Я просто ни разу не видела, то ли не попадала, то ли его и не показывали там...
AndreyK
Ну конечно, реклама самый главный способ привлечения клиентов, не зря же они в нее столько бабок вкладывают, как подмажешь, так и поедешь. Правильно снятая реклама - залог хорошей прибыли.
Stans
Ну, получили они прибыль и что дальше? Даже постоянные абоненты уходят. Рекламу надо делать на перспективу. А у них вышло все наоборот.
Soloha
Я не говорю, что всё было прозрачно. Но и люди и компании обычно выносят на поверхность только самые выгодные для себя условия.
почему столько людей вляпалось
Сколько людей? У вас есть статистика?
Наверняка у каждого рекламируемого продукта есть "жертвы рекламы", которые не учли все детали.
в это болото?
Что за "болото"? Вроде в роуминге по России тарификация происходит в режиме реального времени. Неужели невозможно заметить, что списывается по 3 рубля за минуту разговора (опция также снижает стоимость исходящих вызовов почти в 3 раза)?
Ну, получили они прибыль и что дальше? Даже постоянные абоненты уходят. Рекламу надо делать на перспективу. А у них вышло все наоборот.
Куда уходят? Почему после радикального снижения цен и улучшения условий абоненты начнут уходить? Практически ни один оператор ничего лучше не предложил.
И про какую вы "прибыль"? "МТС" снизил цены радикально.

Зашёл сейчас на сайт "МТС" в раздел "Стоимость услуг связи в поездках по России", сразу есть пункт "Выберите регион, в который Вы едете" и "Выберите Ваш тариф". После этого отображается полная информация о стоимости услуг. Справа можно отметить, что подключена опция "Везде как дома", у опции сразу появляется описание и стоимость всех услуг вместе с ней.
AndreyK
Куда уходят?
Многие мои знакомые перешли на Мегафон либо на Теле2. Говорят, что у этих операторов есть свои заморочки, но возвращаться на МТС все-равно не собираются.