Конечно хорошо, траффика осталось. С начало болталась Турбо-кнопка, что осталось 75 Мб. На следующей день никто внимания просто не обращал, а вот потом. Ошибка, а приятно.
Invalidity.
guru
Просто тарифы смарт мини, что я видела в инете нигде даже намека нет на 5гбИмеется ввиду 1 ГБ включенный в тариф + Дополнительные пакеты на тарифных планах линейки Smart
4,5 ГБ (15 раз по 300 Мб), итого 5,5 ГБ.
vmvhome
veteran
Да, уже осталось 780 Мб, видно все пришло в норму.
vmvhome
veteran
Я все это не в кабинете смотрел, а в мой МТС.
Правда так и остаётся вопрос о разности в балансе в разных местах и о том, что остаток трафика указывается вместе с дополнительными пакетами.
Сейчас читают
Заруба "Едед или не едед?"
200992
1004
Кто что-то знает о лечении ночными линзами?
74710
252
Праздник к нам приходит!!!
157322
1000
Invalidity.
guru
Invalidity.
guru
Конечно хорошо, траффика осталось. С начало болталась Турбо-кнопка, что осталось 75 Мб. На следующей день никто внимания просто не обращал, а вот потом. Ошибка, а приятно.Если потом за эту ошибку целое состояние не заставят платить, то конечно приятно))) А то может это проверка клюните или нет
Soloha
member
П. 9.А вот в чем секрет))) А я не поняла. Ну блондинка что тут скажешь
Имеется ввиду 1 ГБ включенный в тариф + Дополнительные пакеты на тарифных планах линейки Smart
4,5 ГБ (15 раз по 300 Мб), итого 5,5 ГБ.
vmvhome
veteran
Спасибо, теперь все стало ясно с основным пакетом и дополнительными пакетами и их отображениями в сервисах.
Здесь как в зарплате: выдали меньше подсудное дело, выдали больше - ошибка бухгалтера, можно не возвращать )).
П. 9.
Ну да. Хорошо когда в плюс, а не в минус)))
Ну да. Хорошо когда в плюс, а не в минус)))
Подключил пакет звонков по бонусу. Очень сильно удивился кол-ву подсчета оставшихся бонусных минут.
Раньше было так: бонусу было без разницы какие у меня по тарифу минуты платные или бесплатные. Все в один котел считал.
т.е. Супер 0 2011: 1-я минута платная, 2 по 9 бесплатная. Скажем поговорил 5 минут. Бонус сразу из пакета убрал 5 минут.
Теперь он понимает,что 1-я платная, 2,3,4,5 бесплатные. И теперь из пакета убирает 1 минуту.
Молодцы.
Раньше было так: бонусу было без разницы какие у меня по тарифу минуты платные или бесплатные. Все в один котел считал.
т.е. Супер 0 2011: 1-я минута платная, 2 по 9 бесплатная. Скажем поговорил 5 минут. Бонус сразу из пакета убрал 5 минут.
Теперь он понимает,что 1-я платная, 2,3,4,5 бесплатные. И теперь из пакета убирает 1 минуту.
Молодцы.
У МТС хорошая связь и тарифы есть неплохие, только запутанные весьма и с уточнениями, так что прежде, чем что-то подключить, нужно внимательно прочитать условия.
А и нет у них хороший, если с Билайном сравнивать?
Инетом не пользуюсь, дома и на работе вай-фай, так что нашарика сижу)) У жены много денег с МТС уходит (и на разговоры, и на интернет), иногда даже не знаю куда столько, нужно будет как-то распечатку глянуть, а то я не занимаюсь, а она не разбирается))
marinkaPELERIVKA
junior
Согласна, у МТС не самый плохой интернет. Но сейчас только ленивый не наслышан о "неумышленном" списании со счета или куче дополнительных платных услуг. После такого "обслуживания" уже о качестве инета задумываться не приходится.
vmvhome
veteran
Инет хороший значит как я понял, а за услугами следить нужно просто.
AndreyK
guru
Люди будут так считать про всех операторов.
Нужно просто внимательно изучить условия.
Нужно просто внимательно изучить условия.
Пользуюсь МТС с 1999 года, тогда это в Новосибирске был ещё не МТС а Сибирские Сотовые Системы, которые потом успешно были куплены МТС, и ни разу за 15 лет МТС не списал с моих счетов лишних средств.
Ни разу!
Да, обслуживание в офисах обслуживания абонентов у МТС одно из самых плохих из всех операторов, есть конкретные претензии, и с годами лучше не становится. Одни и те же грабли по которым широко растопыренными пальцами нелепо прыгают так часто меняющиеся манагеры, но это не их вина, а тех кто над ними, кто не смог создать классную систему обслуживания абонентов, как в том же Билайне или Мегафоне, у которых всё чётко!
Но деньги лично у меня МТС за полтора десятка лет не взял лишних ни разу.
Ни разу!
Да, обслуживание в офисах обслуживания абонентов у МТС одно из самых плохих из всех операторов, есть конкретные претензии, и с годами лучше не становится. Одни и те же грабли по которым широко растопыренными пальцами нелепо прыгают так часто меняющиеся манагеры, но это не их вина, а тех кто над ними, кто не смог создать классную систему обслуживания абонентов, как в том же Билайне или Мегафоне, у которых всё чётко!
Но деньги лично у меня МТС за полтора десятка лет не взял лишних ни разу.
marinkaPELERIVKA
junior
Во многом соглашусь со всем выше сказанным. Просто с МТСом надо всегда быть начеку. Как по мне, они просто ненадлежащим образом информируют своих абонентов о порядке оплаты услуг, из-за чего и возникают вопрсы у абонентов.
AndreyK
guru
Порядок оплаты это что?
Оплатить можно также как и у всех операторов: в салонах, с карточки и так далее.
Оплатить можно также как и у всех операторов: в салонах, с карточки и так далее.
Не скажу, что тарифы МТС настолько запутаны, что разобраться с ними нельзя, время уделить нужно и почитать все, особенно то, что мелкими буквами, зачастую там вся соль)) Вот с роумингом ихним реально не все понятно, я честно - не сталкивался, но не думаю, что столько недовольных просто так появилось..
А что неясного?
Была введена опция, которая позволяет по всей России принимать входящие бесплатно (раньше входящие также были платными).
Также некоторые тарифные планы действуют по всей стране целиком.
Была введена опция, которая позволяет по всей России принимать входящие бесплатно (раньше входящие также были платными).
Также некоторые тарифные планы действуют по всей стране целиком.
Я как понимаю, что инет, то у них отличный?
А то полемика развернулась у тех кто не умеет читать СМИ (сайт МТС) терпеливо и по этому сильно лютует. ))
А то полемика развернулась у тех кто не умеет читать СМИ (сайт МТС) терпеливо и по этому сильно лютует. ))
marinkaPELERIVKA
junior
В моем понимании, порядок оплаты услуг- это не только пополнение счета на телефоне. Он также включает в себя и правила оплаты. Абонент должен знать сколько и за какие услуги ему надо будет заплатить.
AndreyK
guru
Я не вижу, что у "МТС" это сложней понять, чем у других операторов (может только "TELE2" использует наиболее простую модель).
Soloha
member
Да по большому счету у всех операторов запутано. Просто МТС довел своей запутанностью многих до истерики. Мудрили пока намудрили в конец.
А ХЗ чем он сложный, но многие возмущаются, в контакте даже мемы появились уже по этому поводу, видимо многих коснулось.
А ХЗ чем он сложный, но многие возмущаются, в контакте даже мемы появились уже по этому поводу, видимо многих коснулось.То что коснулось много, это понятно. Потому что такая крутая, заманчивая реклама была по телеку... вот и подсели сами на крючок к этим редискам....
А что такое мемы?
Какой только рекламы по телевизору нет, но это не значит, что действует только то, что написано крупным шрифтом.
Мне, почему-то совсем не жалко молодежь, которая клюнула на рекламу МТСа. Они сейчас все "продвинутые" выяснить подробности тарифа для них не проблема, кто этого не сделал- влетел. Головой надо думать, хоть немного.
Да все верно) Хороший товар в рекламе не нуждается обычно так говорят... А каку как можно красивее рекламят, на что и ловятся рыбки
Опция от "МТС" действительно одно из лучших предложений на рынке. Остальные операторы обычно предлагают её только за отдельную плату.
Считаю, что "МТС" действительно сделал большой шаг в этом направлении.
Считаю, что "МТС" действительно сделал большой шаг в этом направлении.
Полностью согласен с Вами. Особенно это актуально для тарифов без АП.
Да я не спорю, что и покрытие у них хорошее, и то что предложений много делают. Только далеко не все шито белыми нитками и это как раз и расстраивает многих.
А вы думаете, что только молодежь клюнула? Их не жалко...А если бы ваши родители "клюнули"? Их бы тоже не жалко было, ведь кто-кто, а люди где-то за 50 не сильно с интернетом дружат, они не побегут по форумам инфу пробивать. Да что говорить о стариках, вот мужик http://dolboeb.livejournal.com/2836630.html, вроде бы тоже не тупой, тоже "не дочитал"?
Stans, да не в возрасте дело. А в махинации МТСовцев. Они подали красиво конфетку, люди повелись, развернули а там ничего -пустышка. Вот и попались многие на эту уловку, а мтсовцы денег нагребли естественно не мало... и сидят теперь еще всех обвиняют, что их не так поняли...
Странно объяснять, что в рекламе нужно читать не только крупный шрифт.
В целом вся информация в ней содержалась.
В целом вся информация в ней содержалась.
Ну если все так прозрачно было, то почему столько людей вляпалось в это болото?
Вы по телеку, когда крутили рекламу на всех каналах, хоть раз видели мелкий шрифт? Я просто ни разу не видела, то ли не попадала, то ли его и не показывали там...
Вы по телеку, когда крутили рекламу на всех каналах, хоть раз видели мелкий шрифт? Я просто ни разу не видела, то ли не попадала, то ли его и не показывали там...
Ну конечно, реклама самый главный способ привлечения клиентов, не зря же они в нее столько бабок вкладывают, как подмажешь, так и поедешь. Правильно снятая реклама - залог хорошей прибыли.
marinkaPELERIVKA
junior
Ну, получили они прибыль и что дальше? Даже постоянные абоненты уходят. Рекламу надо делать на перспективу. А у них вышло все наоборот.
Я не говорю, что всё было прозрачно. Но и люди и компании обычно выносят на поверхность только самые выгодные для себя условия.
Наверняка у каждого рекламируемого продукта есть "жертвы рекламы", которые не учли все детали.
И про какую вы "прибыль"? "МТС" снизил цены радикально.
Зашёл сейчас на сайт "МТС" в раздел "Стоимость услуг связи в поездках по России", сразу есть пункт "Выберите регион, в который Вы едете" и "Выберите Ваш тариф". После этого отображается полная информация о стоимости услуг. Справа можно отметить, что подключена опция "Везде как дома", у опции сразу появляется описание и стоимость всех услуг вместе с ней.
почему столько людей вляпалосьСколько людей? У вас есть статистика?
Наверняка у каждого рекламируемого продукта есть "жертвы рекламы", которые не учли все детали.
в это болото?Что за "болото"? Вроде в роуминге по России тарификация происходит в режиме реального времени. Неужели невозможно заметить, что списывается по 3 рубля за минуту разговора (опция также снижает стоимость исходящих вызовов почти в 3 раза)?
Ну, получили они прибыль и что дальше? Даже постоянные абоненты уходят. Рекламу надо делать на перспективу. А у них вышло все наоборот.Куда уходят? Почему после радикального снижения цен и улучшения условий абоненты начнут уходить? Практически ни один оператор ничего лучше не предложил.
И про какую вы "прибыль"? "МТС" снизил цены радикально.
Зашёл сейчас на сайт "МТС" в раздел "Стоимость услуг связи в поездках по России", сразу есть пункт "Выберите регион, в который Вы едете" и "Выберите Ваш тариф". После этого отображается полная информация о стоимости услуг. Справа можно отметить, что подключена опция "Везде как дома", у опции сразу появляется описание и стоимость всех услуг вместе с ней.
marinkaPELERIVKA
junior
Куда уходят?Многие мои знакомые перешли на Мегафон либо на Теле2. Говорят, что у этих операторов есть свои заморочки, но возвращаться на МТС все-равно не собираются.
ТОП 5
1
2
3
4