На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС вообще красавцы! Кручу-верчу как хочу!
4438
28
Ситуация следующая.
Приходит СМС, то на моем тарифе будут какие-то измениния бла бла бла....
Полез на сайт МТС посмотреть что к чему и за одним в коей веки залез в распечатку по звонкам и в информацию по тарифам. Четко помню, что мой тариф всегда назывался "Смарт+". По распечатке я вижу, что у меня снимают 1,5 рубля за минуту сверх лимитных минут, в то время как на сайте в разделе тарифов "Смарт+" должно быть 1,2 рубля. Звоню оператору, он мне говорит, что у меня это старый тариф. Я вах.... как так? С чего он постарел то. Ну якобы это Смарт+, а у меня Смарт+102014............ я говорю, это че за бред? Вы в рекламе по ТВ так-же его называли? Откуда появилась эта приписка 10214?
Короче, суть такая.... в "новом" Смарт+ стало больше бесплатных минут на 200 и снизилась стоимость звонка. Естественно меня никто об этом не уведомил и я как олень с февраля 2015 (думаю таких много) оплачиваю эти 200 бесплатных лишних минут да и еще по тарифу, который был выше на тот момент (по 1,5 рубля за минуту, вместо 1,2 рубля с февраля)... 300 лишних рублей в месяц. 1,5к поимели с меня только на этом.
Я спрашиваю, а что мне за смс сейчас пришла об изменении на моем тарифе, если он архивный? Человек на том конце провода поясняет что у меня сейчас буду смс дороже, сверх лимита. Вообще ребят, у кого-то когда-нибудь что-то меняли на архивных тарифах?
Порядочность компании никакая. Когда они удешевляют тариф, они нихрена не сообщают в виде смс, хотябы написали, что вышел новый более выгодный тариф, а когда увеличивают стоимость - то смс оповещение тут как тут.
По правильному мой "старый" Смарт+ должен был быть автоматически переведен на новый "Смарт+", короче мне сейчас надо будет по окончании списанной абонентской платы переключить "Смарт+" на "Смарт+".....
В общем, кто не в курсе данного изменения "Смарт+" на "Смарт+" и пользуется этим тарифом - рекомендую ознакомиться.
Приходит СМС, то на моем тарифе будут какие-то измениния бла бла бла....
Полез на сайт МТС посмотреть что к чему и за одним в коей веки залез в распечатку по звонкам и в информацию по тарифам. Четко помню, что мой тариф всегда назывался "Смарт+". По распечатке я вижу, что у меня снимают 1,5 рубля за минуту сверх лимитных минут, в то время как на сайте в разделе тарифов "Смарт+" должно быть 1,2 рубля. Звоню оператору, он мне говорит, что у меня это старый тариф. Я вах.... как так? С чего он постарел то. Ну якобы это Смарт+, а у меня Смарт+102014............ я говорю, это че за бред? Вы в рекламе по ТВ так-же его называли? Откуда появилась эта приписка 10214?
Короче, суть такая.... в "новом" Смарт+ стало больше бесплатных минут на 200 и снизилась стоимость звонка. Естественно меня никто об этом не уведомил и я как олень с февраля 2015 (думаю таких много) оплачиваю эти 200 бесплатных лишних минут да и еще по тарифу, который был выше на тот момент (по 1,5 рубля за минуту, вместо 1,2 рубля с февраля)... 300 лишних рублей в месяц. 1,5к поимели с меня только на этом.
Я спрашиваю, а что мне за смс сейчас пришла об изменении на моем тарифе, если он архивный? Человек на том конце провода поясняет что у меня сейчас буду смс дороже, сверх лимита. Вообще ребят, у кого-то когда-нибудь что-то меняли на архивных тарифах?
Порядочность компании никакая. Когда они удешевляют тариф, они нихрена не сообщают в виде смс, хотябы написали, что вышел новый более выгодный тариф, а когда увеличивают стоимость - то смс оповещение тут как тут.
По правильному мой "старый" Смарт+ должен был быть автоматически переведен на новый "Смарт+", короче мне сейчас надо будет по окончании списанной абонентской платы переключить "Смарт+" на "Смарт+".....
В общем, кто не в курсе данного изменения "Смарт+" на "Смарт+" и пользуется этим тарифом - рекомендую ознакомиться.
Меняли на архиве у меня, но была публичная оферта по этому поводу.
Смс не приходило, так как еще не попал под закон об оповещении абонента.
Смс не приходило, так как еще не попал под закон об оповещении абонента.
13Кубометров
junior
И мтс, и мегафон, и теле2. Мне кажется нам всем пора привыкнуть что никакой справедливости мы никогда не увидим от сотовых операторов. Бесконечные автоматически подключаемые услуги, которые стоят денег, смешные изменения тарифов без конца
Вообще ребят, у кого-то когда-нибудь что-то меняли на архивных тарифах?Да, это нормальная практика. Вы решили, что если тариф архивный, то теперь такие цены будут вечно?
Когда они удешевляют тариф, они нихрена не сообщают в виде смс, хотябы написали, что вышел новый более выгодный тариф, а когда увеличивают стоимость - то смс оповещение тут как тут.Вы путаете. Оператор обязан в соответствие с законом уведомить абонента об изменении условий тарифного плана. И это большое благо для вас, иначе вы бы так и не узнали о подорожание.
Никто не должен вам сообщать о новых тарифных плана, вы сами можете рассматривать новые продукты, других операторов и так далее с этой целью.
Судя по всему вы только поняли, как работают тарифные планы и понятия: архивные, переименование, ввод новых тарифных планов. На самом деле это нормальная практика у всех операторов уже много лет. В архиве можно увидеть тарифные планы, которые уже больше 10 лет.
Вам стоит внимательней ознакомится с договором, который вы подписывали.
Аналогично, Смарт+ поменяли на какой-то 102014, но при этом у меня абонентка не изменилась. Как была 500, так и осталась
Ну если договор остался на руках - можно в суд пойти и наказать за такие художества.
Договор да, есть с ССС-900 и тариф Молодёжный 

Сейчас читают
Музыка как зеркало души.
82896
767
Ситуация в России. (часть 22)
225330
1000
Дозор высшей категории!
148485
1000
А что конкретно нарушил оператор? Всё в рамках закона.
наказать за такие художества.За изменение названия тарифного плана?
ник_не_выбран
activist
Чаще в архиве оказываются более выгодные тарифы. так что здесь относительно повезло: можно перейти на более дешовый
Года 4 назад тоже было такое. Специалистов как не было, так и нет 

Invalidity.
guru
Видимо там у них режим работы не круглосуточно, а типа как в справке: с 9 до 17, или что-то в этом роде.
ryo
veteran
В Мегафоне тоже теперь хотро сделано - позвонил как-то уточнить особенности списания денег за услугу, позвонил в 0500, несколько раз слушал одно и то же меню, ожидая возможности попасть на специалиста, на 3-й раз обратил внимание на фразу "чтобы вернуться в предыдущее меню - нажмите #". Т.е. мой звонок в 0500 сразу же попал в меню ниже, и надо было догадаться "подняться вверх", где уже появилась возможность "для связи оператора оставайтесь на линии или нажмите 0". Антиспам? Или проверка на интеллект?
Прошу прощения, но спрошу тут: не могу найти - как в МТС-Бонус баллы с одного номера на другой передать? Раньше меню было что-то типа "подарить другу", а сейчас только "как накопить" и "как потратить"...
Галинка
Добрая, если не злить!
Спасибо, нашла.
Теперь проблема другая. Я перевела сыну 180 баллов, и отец хотел со своих сегодня же 1500 закинуть, у него не получается: "Вы не можете подарить баллы сейчас".
Какое-то ограничение на принимающем номере? 300 тоже не смог перевести...
Теперь проблема другая. Я перевела сыну 180 баллов, и отец хотел со своих сегодня же 1500 закинуть, у него не получается: "Вы не можете подарить баллы сейчас".
Какое-то ограничение на принимающем номере? 300 тоже не смог перевести...
5.2.3. Суммарно один Абонент-участник Программы может получить от других абонентов не более 3000 бонусных баллов МТС Бонус за 1 календарный месяц.
5.2.4. Суммарно один Абонент-участник Программы может получить подарки в виде Бонусных баллов не более чем от 10 других Абонентов-участников за 1 календарный месяц.
5.2.5. Передача бонусных баллов может быть осуществлена не чаще 1 раза в сутки.
Завтра попробуйте отправить. Фиг его знает, к отправителю или к получателю последний процитированный пункт относится
5.2.4. Суммарно один Абонент-участник Программы может получить подарки в виде Бонусных баллов не более чем от 10 других Абонентов-участников за 1 календарный месяц.
5.2.5. Передача бонусных баллов может быть осуществлена не чаще 1 раза в сутки.
Завтра попробуйте отправить. Фиг его знает, к отправителю или к получателю последний процитированный пункт относится
Передача с двух разных номеров. С моего - прошла, а с отцовского - не получается. Он сегодня точно баллы не передавал. И два - меньше, чем 10. До этого на предыдущую поездку "собирали" баллы в июле, тогда в один день с двух номеров собрали.
Invalidity.
guru
Номер отца относится к макрорегиону "Сибирь"?
А то с 1 августа:
5.2.1. Оба абонента должны являться Абонентами-участниками программы МТС Бонус одного региона с подтвержденным статусом Участника.
А то с 1 августа:
5.2.1. Оба абонента должны являться Абонентами-участниками программы МТС Бонус одного региона с подтвержденным статусом Участника.
Галинка
Добрая, если не злить!
Да, отец в Новосибирске, тариф макси. Бонусов около 3000, раньше переводил без проблем,. Как проверить, что подтвержденный участник?
Invalidity.
guru
Бонусов около 3000, раньше переводил без проблем,.Когда переводил суммарно последние 1500 баллов?
5.2.2. Суммарно один Абонент-участник Программы может передать за 1 календарный месяц не более 3000 Бонусных баллов МТС Бонус другим участникам...
Галинка
Добрая, если не злить!
Предудщий раз переводил на тот же номер в середине июля около 200 бонусов, так что календарный месяц не проходит.
1500 пытался перевести вчера, не даёт, "не можете перевести... сейчас", но непонятно - какое-то временное ограничение по какой-то причине, или совсем не может.Где посмотреть, что "зарегистрированный участник"? Мне его типа пригласить из своего кабинета?
Я переводила свои 180 вчера утром на этот же номер - всё прошло сразу. До этого тоже переводила в середине июля перед поездкой сына, подключала "везде как дома".
1500 пытался перевести вчера, не даёт, "не можете перевести... сейчас", но непонятно - какое-то временное ограничение по какой-то причине, или совсем не может.Где посмотреть, что "зарегистрированный участник"? Мне его типа пригласить из своего кабинета?
Я переводила свои 180 вчера утром на этот же номер - всё прошло сразу. До этого тоже переводила в середине июля перед поездкой сына, подключала "везде как дома".
Invalidity.
guru
Походу опять какие-то регламентные работы.
Попробовал у себя на нескольких номерах - тоже не переводится.

Invalidity.
guru
Где посмотреть, что "зарегистрированный участник"? Мне его типа пригласить из своего кабинета?Ничего не надо, это цитата из правил. Просто после подачи заявки на вступление в программу должно пройти какое-то время (около недели) втечение которого система проверяет данные ТП кандидата на соответствие требованиям правил.
Галинка
Добрая, если не злить!
Сейчас всё передалось, принялось, услуга заказалась.
Наверное, моя вчерашняя передача заблокировала принимающий номер на сутки...
Наверное, моя вчерашняя передача заблокировала принимающий номер на сутки...
Invalidity.
guru
не даёт, "не можете перевести... сейчас", но непонятно - какое-то временное ограничение по какой-то причине, или совсем не может.А не помните, в момент попытки перевода баллов телефон донора был включен? Я сегодня немножко экспериментировал, по моим наблюдениям перевод был невозможен в тот момент, когда аппарат отправителя был выключен. А после его включения перевод прошел, несмотря даже на то, что основной баланс имеет отрицательную величину и небыло движения по счету как минимум 2 месяца.
Т.е. я сделал вывод что система проверяет, можно ли выслать код подтверждения на телефон донора в настоящий момент и сможет ли он сразу быть прочитан.
Галинка
Добрая, если не злить!
А не помните, в момент попытки перевода баллов телефон донора был включен?
_____________________
Да, включен, за пару минут до этого получали пароль по смс, с моего ноута всё делали.
_____________________
Да, включен, за пару минут до этого получали пароль по смс, с моего ноута всё делали.
ryo
veteran
Возможно, кривые руки настройщика, либо как и было так задумано)
ТОП 5
1
2
3
4