На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
вопрос по МТС
1820
18
В общем, покупал смартфон.
менеджер сначала усиленно впаривал пленки, чехлы. Искренне расстроился, что я отказался. Бесплатно работу обещал сделать. Напомнило автодилера, который с допов живет.
Затем сказал, что сейчас акция, требование, каждому , кто что либо купит, выдают сим карту.
Говорю мне нафиг она не нужна, так продавец говорит, что они за покупку сим карты , вторую все равно в подарок дают. не пользуйтесь пол года и она заблокируется.
Что не понравилось, так это то, что продавец, вставил новую симку в свой телефон и что то набрал. Что подключил непонятно.
Нафига так делать? Базу раздувать абонентов? мне вот эти новые номера нафиг не нужны.
менеджер сначала усиленно впаривал пленки, чехлы. Искренне расстроился, что я отказался. Бесплатно работу обещал сделать. Напомнило автодилера, который с допов живет.
Затем сказал, что сейчас акция, требование, каждому , кто что либо купит, выдают сим карту.
Говорю мне нафиг она не нужна, так продавец говорит, что они за покупку сим карты , вторую все равно в подарок дают. не пользуйтесь пол года и она заблокируется.
Что не понравилось, так это то, что продавец, вставил новую симку в свой телефон и что то набрал. Что подключил непонятно.
Нафига так делать? Базу раздувать абонентов? мне вот эти новые номера нафиг не нужны.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
на мтс свет не сошёлся коином. есть ещё дофига мест где можно трубку купить
Invalidity.
guru
не пользуйтесь пол года и она заблокируется.Да, да... а потом придет смска с требованием погасить долг по такому-то номеру. А через месяц ещё и ещё... Пока не дозвонишся до колцентра и не выяснишь что там какой-нибудь гудок подключен или периодическая услуга.
Зайдите в личный кабинет новой сим-карты на сайте МТС и посмотрите, не подключены ли какие платные услуги на номере.
В противном случае, через пол года можно ждать письмо по почте с небольшим или большим (как повезёт) долгом за оказанные услуги в виде гудка или платного пакета смс/интернет и т.д.
Если сим-картой пользоваться не собираетесь, лучше произвести расторжение договора в салоне МТС, не забыв взять по окончанию процедуры копию заявления о расторжении на всякий случай.
В противном случае, через пол года можно ждать письмо по почте с небольшим или большим (как повезёт) долгом за оказанные услуги в виде гудка или платного пакета смс/интернет и т.д.
Если сим-картой пользоваться не собираетесь, лучше произвести расторжение договора в салоне МТС, не забыв взять по окончанию процедуры копию заявления о расторжении на всякий случай.
А если паспорта с собой нет, как они симку подключат?
Santa_Claus
guru
Что не понравилось, так это то, что продавец, вставил новую симку в свой телефон и что то набрал. Что подключил непонятно.Дак надо было ему сказать, что сим карту активировать не нужно, активируешь сам, при выходе из магазина просто выбросить ее в мусорку и забыть.
Он её активировал под своим именем и возможно, подключил доп.услуги. Им за это бонусы/баллы/премии дают.
Сейчас читают
Традиционно-предновогодний. Подарки.
118987
716
Туризм в России недооценён
18414
129
Любимые ТВ программы как показатель...
41034
321
Santa_Claus
guru
Он её активировал под своим именем и возможно, подключил доп.услуги. Им за это бонусы/баллы/премии дают.Что за чушь

Деодат
old, but not obsolete
паспорт дал для того, что бы симку с микро на нано переделать. И именно поэтому в салоне МТС оказался.
Santa_Claus
guru
А на новую сим он договор заполнял? Давал вам расписаться в нем?
ryo
veteran
Не чушь, мне довелось некоторое время продавать симкарты Билайн. Чтобы мне получить диллерские баллы, требовалось активировать симкарту и набрать специальный код. Так же, если я предлагал и подключал услуги, давалось больше баллов. Их можно было обменять на деньги, услуги, оплату телефона и интернета. Правда, это было года 3 назад, или даже больше.
Сомнительно со стороны оператора делать такую систему.
Естественно, продавцу нужно сперва объяснить преимущества всех доп.пакетов, но не очень честные сотрудники, видя, что человек не очень разбирается в этой теме, подключали втихую некторые опции. У нас продажа сим-карт была не профильной, потому подключений было мало, так что я мог позволить себе быть честным с будущими абонентами, за что мне не стыдно
Количество накопленных баллов было не велико, хватало на оплату домашнего интернета раз в два месяца :))

Чтобы не заводить новую тему спрошу здесь.
Кто-нибудь из сотрудников МТС может поскажите. Прилагаю скрин из выписки, небольшое пояснение у меня двухсимочный телефон, друг звонил мне на симку мегафона, за что МТС списал деньги?
PS Уточнил, он звонил мне на СИМ МТС, почему появлися в выписке мой мегафон не знаю, в телефоне входящий указан на Мегафон.
Кто-нибудь из сотрудников МТС может поскажите. Прилагаю скрин из выписки, небольшое пояснение у меня двухсимочный телефон, друг звонил мне на симку мегафона, за что МТС списал деньги?
PS Уточнил, он звонил мне на СИМ МТС, почему появлися в выписке мой мегафон не знаю, в телефоне входящий указан на Мегафон.
Лучше напиши http://www.forum.sib.mts.ru/
Спасибо за ссылку. Я думаю у меня какая-то переадресация сработала на телефоне и тут дело не в МТС.
да, скорее всего, стоит переадресация с МТС на Мегафон. все о переадресациях - http://www.nsk.mts.ru/mob_connect/services/direction_calls/keeping_call/redirect_call/
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
во многих двухисмочных телефонах есть пункт: переадресовать звонок на другую симку, если вызываемая недоступна.
Так что это наверное в ту самую минуту, когда звонок был на мтс, симка была вне сети, звонок перенаправился на мегафон
Так что это наверное в ту самую минуту, когда звонок был на мтс, симка была вне сети, звонок перенаправился на мегафон
ТОП 5
1
2
4