На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Стоимость «Вам звонили» МТС
8288
54
7777
Семёрочки
Как вам?
С 21 сентября 2015 года действуют единые условия предоставления услуги «Вам звонили» и «Вам звонили!».
Благодаря услуге «Вам звонили!» вы не пропустите ни один звонок, даже если окажетесь вне зоны действия сети или ваш телефон будет выключен. В таких случаях вы получите SMS-уведомление услуги «Вам звонили!» о поступивших вызовах.
Для отключения услуги «Вам звонили!»:
наберите на своем мобильном телефоне *111*38#вызов;
воспользуйтесь Интернет-Помощником;
Для подключения услуги «Вам звонили!»:
наберите на своем мобильном телефоне *111*38#вызов;
воспользуйтесь Интернет-Помощником;
С указанной даты единая для всех тарифных планов стоимость услуг «Вам звонили!» и «Вам звонили» составит 0,90 руб. в сутки за исключением тарифных планов «МТС iPad», «Онлайнер» и тарифов линейки «МТС Коннект».
С 1 октября услуга «Вам звонили» будет переименована в «Вам звонили!», остальные параметры услуги останутся без изменений.
Все цены указаны с учетом НДС.
web-страница
С 21 сентября 2015 года действуют единые условия предоставления услуги «Вам звонили» и «Вам звонили!».
Благодаря услуге «Вам звонили!» вы не пропустите ни один звонок, даже если окажетесь вне зоны действия сети или ваш телефон будет выключен. В таких случаях вы получите SMS-уведомление услуги «Вам звонили!» о поступивших вызовах.
Для отключения услуги «Вам звонили!»:
наберите на своем мобильном телефоне *111*38#вызов;
воспользуйтесь Интернет-Помощником;
Для подключения услуги «Вам звонили!»:
наберите на своем мобильном телефоне *111*38#вызов;
воспользуйтесь Интернет-Помощником;
С указанной даты единая для всех тарифных планов стоимость услуг «Вам звонили!» и «Вам звонили» составит 0,90 руб. в сутки за исключением тарифных планов «МТС iPad», «Онлайнер» и тарифов линейки «МТС Коннект».
С 1 октября услуга «Вам звонили» будет переименована в «Вам звонили!», остальные параметры услуги останутся без изменений.
Все цены указаны с учетом НДС.
web-страница
Я в афиге, а прикиньте, сколько бабушек и дедушек будут по незнанию платить за эту "услугу" ! 

Не будут, если им смска только не прийдет.
Потом потребуют перерасчет и все им вернут. Пенсионеры следят очень хорошо
Потом потребуют перерасчет и все им вернут. Пенсионеры следят очень хорошо
Invalidity.
guru
Не будут, если им смска только не прийдет.Мне вчера присылали. Потом через пол часа ещё раз, контрольный. )
Invalidity.
guru
Я в афиге, а прикиньте, сколько бабушек и дедушек будут по незнанию платить за эту "услугу" !На это и расчет. А разве тут может быть ещё другой смысл?![]()
vmvhome
veteran
А мне еще не приходила, но я все отключил.
Пенсионеры следят очень хорошоЖаль, что сами пенсионеры об этом не знают.
Вчера обзвонил мамку и тёщу (обе на МТС), ни одна не обратила внимания. Тёща так вообще СМС не читает.
Отключили всем, себе в том числе.
Сейчас читают
Молочный гриб
17582
40
Чай Пуэр - кто пробовал какой и как вам?
43647
55
Немного здорового сионизма
8283
53
С 1 октября услуга «Вам звонили» будет переименована в «Вам звонили!», остальные параметры услуги останутся без изменений.Надо найти 10 отличий?
два отличия уже есть, восклицательный знак и 90 копеек 

Через оператора сегодня отключил эту услугу. Девять номеров получилось (мой, жены, родни симки). Лишил МТС годовой прибыли почти на 3000р 

Invalidity.
guru
А ещё посчитайте упущенную выгоду от того что вы все не будете перезванивать абонентам, звонившим в тот момент когда ваши телефоны выключены или недоступны. Это же на порядок большая сумма. 

7777
Семёрочки
Не мой вариант, у меня всегда телефон включён! Да и перезваниваю я только в одном случае, когда человек долбится ко мне по второй линии. Да и то, сейчас беру в привычку самому не перезванивать. Начинаю перезванивать, ко мне опять вторая линия )) з. Ы. Звонков у меня много, около сотни в день.
Santa_Claus
guru
УЖОС как дальше жить, целых 0,9 в СУТКИ, это же целых 30 рублей в месяц 

Gehan
veteran
УЖОС как дальше жить, целых 0,9 в СУТКИ, это же целых 30 рублей в месяцДело то не в этих копейках,это только начало,потом введут плату за определитель номера итд.![]()
7777
Семёрочки
УЖОС как дальше жить, целых 0,9 в СУТКИ, это же целых 30 рублей в месяцэто если один номер, да если даже и один, 30р тоже деньги. У меня 1 номер мой, 1 номер жены, 1 номер на рекламе, 1 номер на сигнализацию, 2 номера для проверки телефонов и это только те номера, которыми я ежедневно пользуюсь. Получилось в год почти 2000р. Смысл мне их отдавать МТС за ненужную мне услугу? Мне так проще бак бензина залить, ну или стоянку за месяц оплатить, да туже связь оплатить, все эти шесть номеров я двумя тысячами могу два месяца кормить...а вы говорите 90 копеек.![]()
7777
Семёрочки
ну слушай, как раз последние пару дней, телефон у меня на подставке дома стоит, смотрю я значит на него, загорается на секунду дисплей, типа звонок идет (не вибры не звука нет), только трубку хочу взять, а уже типа пропущенный... итак уже раз пять замечал, причем на разных телефонах. Хотя сейчас сам себе с другого номера отправил попрошайку, пришла обычная смс с просьбой перезвонить 

Если я не ошибаюсь, раньше опрелелитель номера стоил 2 доллар а
У билайн такую фишку заметил,только набирать ничего не нужно.Просто звонишь,система говорит что денег нет и отбой,а на второй номер на секунду поступает вызов и сбрасывается.
потом введут плату за определитель номера итд.Кажется эта услуги и была платной, потом у "МТС" была акция, что она станет бесплатной. Акция всё время продлевалась, затем её сделали бесплатной на постоянной основе.
Всё таки не думаю, что здесь услугу сделают платной.
"МТС" ещё уведомил по SMS.
В "TELE2" сообщили, что по закону могут уведомить только на сайте.
В "TELE2" сообщили, что по закону могут уведомить только на сайте.
Кто знает, что это значит? Этот абонент пытался Вам позвонить
Ошибаетесь. Со времен Сибирских сотовых определитель номера был бесплатный. Антиопределитель да, тот платный был и остался.
Алексей07031980
member
Кто знает, что это значит? Этот абонент пытался Вам позвонитьпопрошайка нет денег у него на телефоне
Кто знает, что это значит? Этот абонент пытался Вам позвонитьЭто значит, что у кого-то новый тариф - "Перезвони мне".

Ну значит, с моим склерозом все в порядке
Вот реально не помню. Платные входящие - помню отлично, а вот это нет.

Вот реально не помню. Платные входящие - помню отлично, а вот это нет.
Я вот тоже помню, что определитель стоил денег и цифра 2 сидит в голове, а анатиопр. стоил еще дороже.
Тогда еще гонял с молодежным. Без а.п., и была такая услуга в 2 доллара, которую не подключал, было дорого для меня.
Тогда еще гонял с молодежным. Без а.п., и была такая услуга в 2 доллара, которую не подключал, было дорого для меня.
з. Ы. Звонков у меня много, около сотни в день.Мне всё же интересно: когда-нибудь опубликуют результаты исследований о наличии (или отсутствии) влиянии сотовых на вероятность возникновения онкологий внутри головы? или коммерция таки победит абсолютно? Через сколько там лет из кока-колы кокаин убрали?
тоже отключил эту услугу.
Вчера пришла смс такого содержания: "Данный абонент до сих пор не появился в сети".
Это что такое вообще и с чем его едят? Да, я звонил абоненту, но он был недоступен, а по прошествии суток вот такая смс прилетела.
Вчера пришла смс такого содержания: "Данный абонент до сих пор не появился в сети".
Это что такое вообще и с чем его едят? Да, я звонил абоненту, но он был недоступен, а по прошествии суток вот такая смс прилетела.
Invalidity.
guru
А что тут непонятного? Период ожидания доступности абонента в услуге «Я на связи» — одни сутки. Если информация о появлении абонента в сети к этому времени для Вас всё ещё актуальна, то данное сообщение напоминает, что нужно повторить попытку вызова, чтоб продлить отслеживание ещё на день.
DmNSK
guru
А ещё посчитайте упущенную выгоду от того что вы все не будете перезванивать абонентам, звонившим в тот момент когда ваши телефоны выключены или недоступны. Это же на порядок большая сумма.+1![]()
Отключил вчера услугу на всех телефонах
Кстати смс небыло(((
"МТС начали брать деньги за бесплатную услугу — кризис заставляет сотовых операторов незаметно поднимать цены":
В компании МТС уверяют, что, даже будучи платной, услуга остается самым выгодным предложением на рынке. «То, что другие операторы сделали эту услугу платной, вам не показалось интересным. А то, что МТС — и так это совпало, что в кризис, — то почему-то про это нужно писать?» — удивились в пресс-службе сибирского офиса оператора и от дальнейших комментариев отказались.
andrei4444
v.i.p.
Такой вопрос, допустим отключил эту услугу, телефон был выключен/недоступен, тому кто мне звонил прийдет смс , что я снова в сети?
AndreyK
guru
Если у Вас подключена услуга «Я на связи» и вы совершили вызов абоненту сети МТС, у которого включена услуга «Вам звонили!», но не дозвонились то, как только телефон вызываемого абонента станет доступен для звонка, вы получите SMS-уведомление."Я на связи / Запрет услуги «Я на связи»".
andrei4444
v.i.p.
В общем, если я не подключал запрет( он вроде платный) то будет оповещать звонивших.
AndreyK
guru
Явно же сказано, что у вызываемого абонента должна быть подключена услуга "Вам звонили!".
Ннп...
Тоже отключил, 30р на бюджет не повлияют, но и платить их за спам в телефоне смысла не вижу, кому надо - перезвонят...
p.s. отключил после прочтения топика, смс вроде приходила, но я их не читаю, а может из-за запрета информационных и интернетных смс и не приходила вовсе.
Тоже отключил, 30р на бюджет не повлияют, но и платить их за спам в телефоне смысла не вижу, кому надо - перезвонят...
p.s. отключил после прочтения топика, смс вроде приходила, но я их не читаю, а может из-за запрета информационных и интернетных смс и не приходила вовсе.
На внутреннем тарифе, который просто для своих, услуга бесплатная пока 

Забейте на эту новость, то что услуга стала платной это факт и ничего с этим не сделаешь.
Вот конечно они могли бы автоматом услугу у всех отключить, а абоненты кому нужно подключили бы услугу самостоятельно.
Но это бизнес русский.
Вот конечно они могли бы автоматом услугу у всех отключить, а абоненты кому нужно подключили бы услугу самостоятельно.
Но это бизнес русский.
Вот конечно они могли бы автоматом услугу у всех отключить, а абоненты кому нужно подключили бы услугу самостоятельно.С какой стати оператор будет не только менять параметры тарифов и услуг, а ещё и самостоятельно отключать/подключать услуги? Может ещё и без ведома менять тарифный план?
Так же проинформировали на сайте бы, что так и так услуга платная, поэтому мы ее отключаем, чтобы не возникло проблем у не защищенных слоев населения с 01.10.2015 . Кто хочет ее подключить за деньги вот команда и ЛК. Вперед и с песней.
Тариф не причем, еще доберемся и до него.
Слои - пенсионер; люди, которые не выходят в инет и не пользуются компами.
Спорить не буду, но такой вариант событий устроил бы всех.
Активы и так бы подключили бы с 01.102015 , а пассивы и не заметили бы ничего и деньги целы у них.
Тариф не причем, еще доберемся и до него.
Слои - пенсионер; люди, которые не выходят в инет и не пользуются компами.
Спорить не буду, но такой вариант событий устроил бы всех.
Активы и так бы подключили бы с 01.102015 , а пассивы и не заметили бы ничего и деньги целы у них.
С какой стати оператор будет не только менять параметры тарифов и услуг, а ещё и самостоятельно отключать/подключать услуги? Может ещё и без ведома менять тарифный план?Ага, при смене тарифного плана, ранее отключенная услуга "Вам звонили" чудесным образом появляется на новом тарифе.
чудесным образом появляется на новом тарифе.Также как и множество других услуг и опций может появиться. Почему "чудесным"? Это условия тарифного плана, с которыми нужно ознакомиться при переходе.
Да уж, чудом было бы, если б они не появлялись.

ТОП 5
3