На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
МТС разочаровывает.
2484
23
Пилюля
Томэй ясность
Два дня подряд получала СМС-сообщения от МТС о том, что по незнакомому мне номеру телефона у меня задолженность 400руб.
Вчера позвонил работник МТС-Банка (робот), повторил информацию из СМС-сообщений и сказал, что если до 20 октября задолженность не будет погашена, будет привлечено коллекторское агенство, и это повлияет на мою кредитную историю.
У меня всю жизнь один-единственный номер телефона.
Как можно зарегистрировать номер телефона на моё имя без моего ведома?
И если задолженность на том номере, почему СМС присылают мне на мой номер?
Вчера позвонил работник МТС-Банка (робот), повторил информацию из СМС-сообщений и сказал, что если до 20 октября задолженность не будет погашена, будет привлечено коллекторское агенство, и это повлияет на мою кредитную историю.
У меня всю жизнь один-единственный номер телефона.
Как можно зарегистрировать номер телефона на моё имя без моего ведома?
И если задолженность на том номере, почему СМС присылают мне на мой номер?
Кто то просто по вашим данным подключил насвас еще один номер. Для мтс это норма
СМС сохранены в тлф? Я бы пошла в офис МТС - Арбузова-10, уточнила - действительно ли незнакомый номер оформлен на меня - когда и где, взяла бы какую-то подтверждающую справку, а после этого пошла бы на Кутателадзе и написала заявление на мошенничество с моими паспортными данными, приведшими к угрозам коллекторами и т.п. Вы - медик, можете у коллег обследоваться и получить справку, что давление после смс и робота поднялось.
У Вас с Вашего "родного" номера могут списать деньги в счёт того - тогда ещё и материальный ущерб. Небольшой, но тем не менее.
У Вас с Вашего "родного" номера могут списать деньги в счёт того - тогда ещё и материальный ущерб. Небольшой, но тем не менее.
andrei4444
v.i.p.
сделайте перевыпуск сим-ки с тем номером , если он оформлен на вас
Галинка
Добрая, если не злить!
Так он может быть заброшен с долгом вместе. Зачем ТС эта симка? Или надеяться, что можно по номеру 900 что-нибудь сделать?
Пилюля, в МТС заодно пробейте - сколько вообще на Вас номеров оформлено, а то может быть и не один "левый".
Пилюля, в МТС заодно пробейте - сколько вообще на Вас номеров оформлено, а то может быть и не один "левый".
Я сама виновата! Уже разобралась! Прошу прощения у МТС!
Сейчас читают
Напишите что-нибудь умное
14557
119
Посвящается прошедшим и грядущим праздникам....
2810
29
Дозор жаркий летний!
180647
999
Считаю, что МТС должно быть заинтересовано в проведении собственного внутреннего расследования. Тут есть инсайдеры - может что-то захотят сказать.конечно, любой оператор заинтересован. вопрос в том, что у любого оператора есть нечистые на руку сотрудники, которые на паспорта клиентов оформляют "левые" симки. и это человеческий фактор, который может присутствовать в кредитных организациях, в банках, у интернет-провайдеров, да где угодно (помните случай с кассиршей в Ленте, которая снимала данные с банковских карт и потом оттуда выводила деньги?). сам оператор в этом ни в коем случае не заинтересован, как Вы думаете, что дороже - несколько "левых" сим-карт/банковских карт/фиктивных договоров или огромная международная корпорация с репутацией?
я сталкивалась с тем, что на паспорта знакомых действительно оформлялись сим-карты сотрудниками салонов одного оператора. обратились, написали заявление о непричастности, расследовали, недобросовестных сотрудников уволили, перед знакомыми извинились.
хорошо, что ТС разобралась и все хорошо закончилось.
конечно, любой оператор заинтересован. вопрос в том, что у любого оператора есть нечистые на руку сотрудникиЕсли такие случаи часты, то, что делает оператор, чтобы их избежать? В банке например паспорт подносят к камере, чтобы показать, что он был, самого человека тоже часто фотографируют.
Если оператор таких мер не принимает, то видимо заинтересованность не настолько высока.
В личном кабинете можно посмотреть сколько номеров оформлено на себя.
После авторизации в л\к, правый верхний угол "настройки", список договоров.
У меня странность: 1 и 3 договор вместе, а второй - сам по себе, хотя ФИО не менялось, паспорт менялся после первого, но до второго и третьего.
C двух номеров пробовал - "Недостаточно данных для идентификации клиента"
Паспорт актуальный был при регистрации, с ДР поздравляли, т.е. дата рождения тоже есть. Какие еще данные нужны, непонятно.

подозреваю, что жестче ведет отбор сотрудников. а что делал Русский Стандарт, чтобы не крали деньги с карт? наверное, нужно у них спросить? а Лента что сделала? тоже непонятно. у меня в Альфе, например, в июне не подносили паспорт к камере, как они потом докажут, что я у них была и делала заявку на кредитную карту?
может, 1 и 3 договор с одним лицевым счетом, а у второго договора - другой ЛС?
Ещё показывает расторгнутые договора 

спасибо. дейсвительно.
правда дата заключения договоров одна дата и год и номер договоров у всех один

правда дата заключения договоров одна дата и год и номер договоров у всех один

Вряд ли, всё по отдельности. Первый договор - ССС 2001 г., второй - сын в 1 класс пошёл - 2005, третий - примерно 2010 г. При этом даты навраны все. Первый я до дня помню (тлф и номер подарили на ДР), но видимо замена ССС на МТС сказалась, второй показывает июнем 2006, хотя куплен в августе 2005, а третий вообще показывает 23/06/2015 - я летом ничего с номерами не делала. Интересно, откуда эти даты у оператора.
так ЛС у всех разные? или есть одинаковые?
andrei4444
v.i.p.
У меня из 5-ти договоров , только 3 показывает, в других регионах вообще не показывает. Старых расторгнутых тоже не показывает.
у меня в Альфе, например, в июне не подносили паспорт к камере, как они потом докажут, что я у них была и делала заявку на кредитную карту?Я это отметил в "Сбербанке" и привёл как пример. В банке "Тинькофф" берут фотографию паспорта и клиента вместе с договором в руках.
Где посмотреть эти ЛС? Номера договоров разные.
проверила, номер ЛС видно только по тому номеру, по которому зашли в личный кабинет. по остальным номерам отображается только номера договоров, а ЛС нет. можно в колл-центр позвонить и узнать номера ЛС, если нужно.
ТОП 5
3
4