в чем проблемы с 152?
на этой неделе сбоев не было
на этой неделе сбоев не было
С 22 сентября 2015 года на тарифных планах, кроме тарифов Smart, Smart Nonstop, Smart+, Smart Top, Smart, Ultra, стоимость вызовов на номера операторов мобильной и фиксированной связи, за исключением МТС, изменяется и составит 12 руб./мин.Как это понимать?Я в шоке web-страница
Invalidity.
guru
Подтягивают к московским ценам. Там давно уже по 14 руб./мин. Жесть конечно, у нас зарплаты то не московские.
В начале новости речь идет о тарифах "на выезде" - "Указанные тарифы действуют в сети МТС при поездке по всей территории Российской Федерации", так что и 12 руб./мин должны относиться к "чужим регионам".
А то совсем напугаться можно было))
А то совсем напугаться можно было))
Народ, возврат 20 % за август у кого прошел, были проблемы, обещали до 10.09.2015 вернуть.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
то роуминг по безкрайним просторам нашей Родины
Тоесть на старых тарифах все капец в поездках.
Сейчас читают
Очередной дозор
23911
687
красота и материнство (часть 27)
159690
1000
Платяной шкаф. Прочтение правил - ОБЯЗАТЕЛЬНО (часть 21)
303051
1000
Везде как дома или Единая страна и будет не капец.
Кто знает в тариф смарт мини входит услуга «Вам звонили! ?
А то новость о том, что с 21 сентября 2015 услуга станет платной печалит.
А то новость о том, что с 21 сентября 2015 услуга станет платной печалит.
Судя по новости - не входит. Там есть список тарифных планов, в которые входит опция.
Точно , куда глаза смотрят ((.
Во общем, для модемных тарифов только.
Однако.
Во общем, для модемных тарифов только.
Однако.
Invalidity.
guru
А то новость о том, что с 21 сентября 2015 услуга станет платной печалит.То ли лазутчик из "вражеского стана" завелся в рядах маркетологов МТС, то ли идиот просто? Зачем делать услугу платной, которая за "перезвоны на пропущенные звонки" и так приносила колоссальную прибыль? Как раз во многом благодаря тому, что она была бесплатной. Сейчас абоненты поотключаются от неё, а потом вернуть всё назад будет ох как не просто.
з.ы. Пошел отключать на всех своих номерах, а так же на номерах родственников и друзей.
vmvhome
veteran
Я уже отключил за ранее не стал дожидаться 21 сентября, чтобы не забыть.
Invalidity.
guru
На московских симках ещё в апреле поотключал «Вам звонили!» на всех своих номерах и всем родственникам, когда МТС замутил там плату 60 копеек в сутки за эту услугу. И всё нормально, все обходятся без неё и счастливы.
fktrcfylh1964
activist
Не надо путать.цена 12 рублей за межгород действует в домашний сети. за пределами действуют роуминговые цены или согласно услуги для роуминга.
fktrcfylh1964
activist
Вот именно для модемных тарифов данная услуга бесплатно,а на остальных 90 коп. в день.
vmvhome
veteran
Я от греха лучше отключу на симке, которая в машине стоит в пандоре, как раз там Коннект-4.
ННПервый :-)
Вот уж молодцы, так молодцы..
В конце августа подал заявку о переоформлении ОДНОГО телефона со своего лицевого счета на третье лицо..
За 7 дней переофомления не произошло, салон-магазин и контактный центр кивали друг на друга.
Написал претензию..
Потом МТС взял и переоформил ВСЕ телефоны моего лицевого счета на то самое третье лицо, и уже НЕДЕЛЮ не могут решить вопрос с переоформлением обратно.. Каждый раз при обращении в КЦ отмазка - вопрос передан специалисту, ожидайте решения.. Про то, что в одностороннем порядке изменились лимиты я уже и не говорю..
Это пипец..
У меня, у абонента МТС с 1999 года впервые закрадывается мысль уйти туда, где не будет такого бардака...
Вот уж молодцы, так молодцы..
В конце августа подал заявку о переоформлении ОДНОГО телефона со своего лицевого счета на третье лицо..
За 7 дней переофомления не произошло, салон-магазин и контактный центр кивали друг на друга.
Написал претензию..
Потом МТС взял и переоформил ВСЕ телефоны моего лицевого счета на то самое третье лицо, и уже НЕДЕЛЮ не могут решить вопрос с переоформлением обратно.. Каждый раз при обращении в КЦ отмазка - вопрос передан специалисту, ожидайте решения.. Про то, что в одностороннем порядке изменились лимиты я уже и не говорю..
Это пипец..
У меня, у абонента МТС с 1999 года впервые закрадывается мысль уйти туда, где не будет такого бардака...
Чего гадать? Переходите к другим операторам! А эти, яйцевые, пусть подумают, как обращаться с постоянными клиентами.
Пишите претензию и обязательно регистрируйте ее в салоне.
Но вы её написали..как я понял, Важное замечание! У вас должна остаться копия с подписью сотрудника о принятии претензии. Вот тогда они обязаны будут реагировать и дать ответ, в большинстве других случаев претензия Ваша может потеряться, как потерялась она у меня..
Параллельно пишите в твиттер mts - там москвичи сидят, если не отфутболят, то должны решить вопрос.
Но вы её написали..как я понял, Важное замечание! У вас должна остаться копия с подписью сотрудника о принятии претензии. Вот тогда они обязаны будут реагировать и дать ответ, в большинстве других случаев претензия Ваша может потеряться, как потерялась она у меня..
Параллельно пишите в твиттер mts - там москвичи сидят, если не отфутболят, то должны решить вопрос.
Я последние полгода с ними работаю через бумажку. Иначе теряют все.
Бардак у них в салонах.
Бардак у них в салонах.
После исчерпания пакета в 1 Гб на смарт мини инет больше не доступен на 64 к?
Должны предоставляться дополнительные пакеты трафика.
У меня, впервые закрадывается мысль уйти туда, где не будет такого бардака...А он у всех имеется.Но!
Другие решают проблемы гораздо оперативней.А у мтс звездная болезнь(у их абонентов всё хорошо(что бы на самом деле ни произошло).
Т2 жутко извинялся за отсутствие связи пару часов(абоненту,у кого связи небыло(и мне как звонившему) сделали компенсацию в виде 50р каждому(и на том спасибо),при том что ночью,и абонент лишь баланс проверить не смог.
А мтс за нет сети утром в рабочее время сказал лишь у нас нет данных об ограничениях связи и ВСЁ!!!
Угу, есть такое.. про звездную болезнь..
Особенно прослеживается в общении с сотрудниками. которые отвечают на претензии "я не поняла, в чем у вас еще претензия?", "ну значит надо прийти в салон и написать новое заявление"..
Это при том, что это ИХ представители (МТСа) потеряли одно заявление из четырх..
Уж как раньше "облизывали" девочки в колл-центре, так и сейчас эти .. не сказать, что прямо откровенно хамят, но и как-то не привык я к такому общению
Особенно прослеживается в общении с сотрудниками. которые отвечают на претензии "я не поняла, в чем у вас еще претензия?", "ну значит надо прийти в салон и написать новое заявление"..
Это при том, что это ИХ представители (МТСа) потеряли одно заявление из четырх..
Уж как раньше "облизывали" девочки в колл-центре, так и сейчас эти .. не сказать, что прямо откровенно хамят, но и как-то не привык я к такому общению
DDMZ
experienced
Напёрсточники из МТС...
Купили в начале года тариф Гостевой, для звонков на МТС Украина по 3.5р/мин. Закинули туда 400р.
Собирались звонить родственникам в ДНР. т.к. получалось чуть дешевле чем sip телефония.
Позвонили первый раз всё нормально списалось по 3.5р/мин.
Осталось 200р на счету.
Звоним через некоторое время опять...
Прошло 20 минут и связь прервалась, денег 0, по выписке *152# пишет 10р/мин.
Звоню в 0890 узнать что произошло.
- Спрашиваю были ли изменения на тарифе Гостевой по направлению МТС Украина?
- Отвечают не было изменений как всегда было 10р/мин так и осталось.
Вообщем спорили с ней что изначально было по 3.5р/мин, а не 10р/мин. после непродолжительного спора она перевела меня на другого специалиста, который сказал что да... изменения были на этом тарифе по этому направлению! И сказал стандартную отмазку типа: новость об этом была на сайте.
смс уведомление мы не получали, по заявленному тарифу успели позвонить только один или 2 раза.
пересчитать отказались сославшись на нашу невнимательность (что за сайтом не следим), типа начисления произведены корректно и пересчитывать нечего.
вообщем в очередной раз всех обманули и чувствуют себя молодцами.
Купили в начале года тариф Гостевой, для звонков на МТС Украина по 3.5р/мин. Закинули туда 400р.
Собирались звонить родственникам в ДНР. т.к. получалось чуть дешевле чем sip телефония.
Позвонили первый раз всё нормально списалось по 3.5р/мин.
Осталось 200р на счету.
Звоним через некоторое время опять...
Прошло 20 минут и связь прервалась, денег 0, по выписке *152# пишет 10р/мин.
Звоню в 0890 узнать что произошло.
- Спрашиваю были ли изменения на тарифе Гостевой по направлению МТС Украина?
- Отвечают не было изменений как всегда было 10р/мин так и осталось.
Вообщем спорили с ней что изначально было по 3.5р/мин, а не 10р/мин. после непродолжительного спора она перевела меня на другого специалиста, который сказал что да... изменения были на этом тарифе по этому направлению! И сказал стандартную отмазку типа: новость об этом была на сайте.
смс уведомление мы не получали, по заявленному тарифу успели позвонить только один или 2 раза.
пересчитать отказались сославшись на нашу невнимательность (что за сайтом не следим), типа начисления произведены корректно и пересчитывать нечего.
вообщем в очередной раз всех обманули и чувствуют себя молодцами.
При попытке отключить "Доп. интернет" приходит сообщение, что принята заявка, а следующим сообщением, что он отключён. Однако, при повторном наборе команды всё повторяется. При этом в Личном кабинете он остаётся (суммированный с базовым пакетом).
Invalidity.
guru
Это ещё что, не такое бывает. При попытке сделать платеж на погашение банковского кредита со счета мобильного телефона при помощи услуги "Легкий платеж" приходит сообщение, что платеж на указанный номер счета выполнен. Деньги списываются с лицевого счета абонента, абонент спокоен что у него нет задолженности перед банком... но потом выясняется что на указанный счет для погашения кредита в указанный банк никакого платежа не пришло.
Можно написать на официальном форуме на сайте МТС (форум МТС -Сибирь)
Там сотрудники оператора реагируют и помогают решить проблему
Там сотрудники оператора реагируют и помогают решить проблему
Если возникнут какие-то проблемы (например, спишут деньги), то обращусь в службу поддержки. Не вижу смысла пока предпринимать какие-то ещё действия.
mts_support
experienced
Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас сложилось подобное мнение о компании МТС. Позвольте заверить, что для нас очень важно мнение и отзывы наших клиентов. Мы готовы провести проверку корректности начислений. Для этого просим вас предоставить на наш электронный адрес blogs@mts.ru следующую информацию: номер МТС, ФИО владельца, дату/ время списания, контактный номер для связи с вами, ссылку на ваш пост или детальное описание ситуации. Проверим, постараемся вам помочь.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
П. 3.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
-----------------------------------------------------
П. 3.
АФМ
guru
Толку что вы просите данные, Что меняется??? Ничего.
толку, что вы пишете на форуме? что меняется? ничего.
может, сначала проверить? ну а то долго можно писать в пустоту и ничего меняться не будет. я так с Альфа-банком выясняла, помогли, рассказали, разобрались.
может, сначала проверить? ну а то долго можно писать в пустоту и ничего меняться не будет. я так с Альфа-банком выясняла, помогли, рассказали, разобрались.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
а в личный кабинет банка зайти не судьба проверить сразу?
mixail54
guru
Тогда на форумах писать некогда будет.
Константин0808
member
а в личный кабинет банка зайти не судьба проверить сразу?Люди МТСу верят больше чем себе.
Тинькофф пропал,БРС онлайн,альфа вроде тоже должна также онлайн.
Invalidity.
guru
Конечно же заходил, и сразу, и после каждый день в течение месяца. И распечатку истории операций по счету брал в банке. А что толку? МТС отчитался, что выполнил платеж на указанный банковский счёт и получил за оказанную услугу вознаграждение в виде комиссии, а денег нет...
И обратиться некуда, в Новосибирске нет такого центрального офиса с компетентными сотрудниками, которые наделены правом решить эту проблему.
Девочка из салона МТС демонстрировала просто феерическую некомпетентность. Она пыталась меня убедить, что если я закажу распечатку детализации моих звонков(!), и с этим "документом" обращусь в свой банк, то банк сразу же зачислит все пропавшие деньги мне на счёт. Бред конечно. но к сожалению (или к счастью) у неё не хватило прав даже детализацию заказать. Оказывается, для того чтоб работник МТС посмотрел детализацию звонков абонента, ему нужно оформлять доверенность на это действие.
И обратиться некуда, в Новосибирске нет такого центрального офиса с компетентными сотрудниками, которые наделены правом решить эту проблему.
Девочка из салона МТС демонстрировала просто феерическую некомпетентность. Она пыталась меня убедить, что если я закажу распечатку детализации моих звонков(!), и с этим "документом" обращусь в свой банк, то банк сразу же зачислит все пропавшие деньги мне на счёт. Бред конечно. но к сожалению (или к счастью) у неё не хватило прав даже детализацию заказать. Оказывается, для того чтоб работник МТС посмотрел детализацию звонков абонента, ему нужно оформлять доверенность на это действие.
Сегодня после 18 ч. в Академе и Ниж.Е. нет интернета на смартфоне.
Ехала в служебном по Лаврентьева, Строителей - не было инета, сначала был минут 5, а потом пропал.
Сейчас проверила - открылся сайт, а некоторое время назад вроде и букву показывал - G или Е, полоска начинала ползти, но вконтакт не открывался.
Сейчас проверила - открылся сайт, а некоторое время назад вроде и букву показывал - G или Е, полоска начинала ползти, но вконтакт не открывался.
Книги на две недели, как они узнали что мне действительно не нужно
кстати написано сио если подключится в течении 3 дней то плюс 200 баллов, а счетчик накручивается от 2 едкниц.
кстати написано сио если подключится в течении 3 дней то плюс 200 баллов, а счетчик накручивается от 2 едкниц.
Мне Бит А смарт промо на 14 дней.
Интересно, кому тариф?
Интересно, кому тариф?
Это подтверждение адреса почты. Надо нажать на красную кнопку
ТОП 5
1
2
3
4