На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Йота - лохотрон
2687
25
Купил симку, сразу предупредили о возможности платного подключения. Сразу стало ясно что это необходимо тк йотовцы вас отправляют в некий чат. То есть к тем продавцаам по сути, что вас платно подключат. Сейчас нахожусь в салоне связи, жду этого, еще и деньги за это заплчв, плюс за такси туда и обратно. Такие дела.
Сам пытался подключить, отправляют на деревню дедушке в какой-то чат. Так что будьте готовы.
Бред какойто. Когда подключал, ставил их приложение из магазина, воткнул симку и все взлетело.
Как интересно автор создал сообщение и на него ответи. Прикольно.
Как интересно автор создал сообщение и на него ответи. Прикольно.Так именно. В инете я больше десяти лет. Но йотовские герои умеют создавать ребусы. Щас уже подключил, работает, переплатив существенно.
Правда немного бухаю и не люблю париться лишнего. Ну так задача провайдера быть удобным.
Правда немного бухаюС этого надо было начать

Сейчас читают
Недорогой, но хороший зал
36533
158
Дык вот она какая !!!( о вожделенной демократии )
12833
94
комиссии банка при выдаче кредита
19344
37
Ну ну. Задача провайдера решить проблему. Они правда об этом забыли. Толковые провайдеры рашают вопрос, а тут велком на деревню к дедушке, в чат некий. Это называется плохая клиентоориентированность.
При платеже через карту она автоматом подвязалась в ЛК (как потом оказалось), и на следующий месяц списали 240 рублей за обслуживание. Пакетом услуг пользоваться не планировал, карта была предоплатная, деньги на ней лежали но планировал платить за другие услуги и пришлось докидывать необходимую сумму.
В чате йоты автоматически послали лесом с моей проблемой, дескать сам не убрал галочку с автоматического платежа с карты в ЛК - виноват. А кто бы меня еще проинформировал об этом что оказывается галочку нужно убрать )) ? Переписка с разными операторами результата не дала.
Зашёл с другой стороны - написал жалобу в Банк , дескать операция списания денег была мошеннической, жалобу рассмотрели, деньги спустя 2 месяца вернули на карту. Но теперь на балансе Йоты - (минус) 100 рублей. Объяснить что это за долг никто не может.
Вот такая история. Сервис Йоты настолько клиенто НЕ ориентирован, настолько личный кабинет построен на эксплуатации невнимательности или непонимании, что чуть где галочку не проставил - будут списаны деньги и тп..
Я понимаю, что договор оферты у них составлен как надо, но времена платных подписок, впариваний, уже прошли, надо бороться за лояльность клиента, а их действия лояльности не добавляют.
В чате йоты автоматически послали лесом с моей проблемой, дескать сам не убрал галочку с автоматического платежа с карты в ЛК - виноват. А кто бы меня еще проинформировал об этом что оказывается галочку нужно убрать )) ? Переписка с разными операторами результата не дала.
Зашёл с другой стороны - написал жалобу в Банк , дескать операция списания денег была мошеннической, жалобу рассмотрели, деньги спустя 2 месяца вернули на карту. Но теперь на балансе Йоты - (минус) 100 рублей. Объяснить что это за долг никто не может.
Вот такая история. Сервис Йоты настолько клиенто НЕ ориентирован, настолько личный кабинет построен на эксплуатации невнимательности или непонимании, что чуть где галочку не проставил - будут списаны деньги и тп..
Я понимаю, что договор оферты у них составлен как надо, но времена платных подписок, впариваний, уже прошли, надо бороться за лояльность клиента, а их действия лояльности не добавляют.
Насколько я понимаю, это сделано для удобства пользователей. Но у меня была точь в точь такая же ситуация, за исключением того, что я планировал дальше использовать сим-карту и текущий тариф, и я всё равно бы оплатил услуги, но сам факт того, что без спроса залезли в мой карман - очень взбесила. Да, автоплатёж в приложении был включён после первой оплаты по карте. Да, галочку можно после убрать... но какого хрена???
Чтобы избежать таких ситуаций во многих банках можно через Интернет-банк (на сайте или через приложение для телефона) отключить оплату картой по реквизитам (то есть когда карты физически нет). А включать обратно на короткое время только тогда, когда нужно совершить какой-то платёж.
Тогда мне проще оплачивать напрямую из приложения Сбербанка. По крайней мере, Ёту там оплатить можно.
В том - то и дело, что где-то подписал свою карту, и всё.
Доверять оператору свой счёт? Уж извините, ребята пару раз подводили, поэтому там где без подписки невозможно, я подписываю Карту Кукуруза, где не храню больше 200 рублей на счете обычно....
Вы же может замечали, как активно Вас мотивируют различные опсосы подвязать свою карту на автоплатёж, и бонусы некоторые предлагают, неспроста всё это
Доверять оператору свой счёт? Уж извините, ребята пару раз подводили, поэтому там где без подписки невозможно, я подписываю Карту Кукуруза, где не храню больше 200 рублей на счете обычно....
Вы же может замечали, как активно Вас мотивируют различные опсосы подвязать свою карту на автоплатёж, и бонусы некоторые предлагают, неспроста всё это
У знакомой так счёт быстро обнулился, когда случайно пользуясь модемом получила "подписки" на странные сайты. У неё был автоплатёж. Подписка списывала денежку со счёта, автоплатёж видит, что баланс ниже суммы - пополняет баланс. Есть баланс - подписка списывает деньги. Автоплатёж.... ну вы поняли
Хорошо, что на карте не было много денег.

У меня был автоплатеж ёты,заметил сразу.Сказать что я пострадал-да вроде нет.Есть знакомый,живет в частном доме,ближайший банкомат/мультикасса-3км.Вот как ему обьясните что это зло,то я начну желчь лить.
Правда он нежадный на смс за 60 рупий,ему они приходят.
Правда он нежадный на смс за 60 рупий,ему они приходят.
Я не говорю, что это зло злое
Простое недовольство, что могли бы предупредить об этом.

EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
а что, при нуле/минусе уже оператор до своего сайта (для оплаты) перестал пускать?
ryo
veteran
Или как вариант на номер 900: тел 999******* 250
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ну не увсех же сбер. У альфы например можно платить с телефона (за много чего) даже при минусе на счету телефона, пользуясь ussd командой
ru54
guru
Я когда ётой пользовался,то такая проблема возникала,на скорости 64 ни один сайт нормально не открывается.И для оплаты мне приходилось ходить к соседям,у которых интернет есть.И то когда настроение хорошее.
Может сейчас чего и улучшилось,это было ещё в 2013,но лк бывало был недоступен,и с медленной скорости 64 даже после оплаты я не мог переключится на более быстрый.2 раза такое было.
Так что для постоянного использования круче автооплаты не придумаешь.
Может сейчас чего и улучшилось,это было ещё в 2013,но лк бывало был недоступен,и с медленной скорости 64 даже после оплаты я не мог переключится на более быстрый.2 раза такое было.
Так что для постоянного использования круче автооплаты не придумаешь.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А вариант с автоплатежом не по достижению определённого баланса, а по календарю не выход?
ryo
veteran
В данном случае, в Ёте так и реализовано - пополняет ровно на сумму, необходимую для списания абонплаты в день оплаты.
ru54
guru
А я не знаю таких автоплатежей.И ссылку на тех провайдеров где это реализовано.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
В интернет банке настраивается
ДонХуан
veteran
Или в личном кабинете на сайте оператора, с использованием реквизитов карты, например у мтс.
Я когда ётой пользовался,то такая проблема возникала,на скорости 64 ни один сайт нормально не открывается.......В 2015 году у знакомого поюзал ёту на 64ке.
Может сейчас чего и улучшилось,это было ещё в 2013,.....
Тормознуто конечно, Но сайты открывались...
ТОП 5
2
3
4