На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Теле 2! Гудок и Безлимитная опера "сами подключились"
21492
80
Сообщение представителя "TELE2" "ВКонтакте":
Tele2 не подключает платные услуги. Если у вас возникли сложности, пожалуйста, напишите об этом!Можете попробовать написать туда.
а как они могут не возникнуть, эти сложности, если теле2 лезет в опции без спросу и потом концов не найти, как в прочем, и у всех остальных опсосов. а те попугайчики, что отвечают на вопросы в колцентре вообще ничего, кроме заученных фраз произносить не могут, ибо регламент...я даже без вопросов заранее знаю, что ответят в группе на VK, если еще ответят.
доставать симку не вариант, лучше поеду в офис и за 30 рублей возьму распечатку.
доставать симку не вариант, лучше поеду в офис и за 30 рублей возьму распечатку.
Самый простой вариант получения детализации:
Звоните в колцентр и запрашиваете свой PUK-код. Если имеется пластиковая основа с кодом, это пункт пропускаете.
Заходите в личный кабинет, выбираете пункт "Регистрация", и далее пункт"Нет возможности принять смс" (вроде так он называется, пишу по памяти).
Регистрируетесь при помощи PUK-кода и попадаете в свой личный кабинет, где уже и заказываете детализацию.
На всё - 5 минут.
Звоните в колцентр и запрашиваете свой PUK-код. Если имеется пластиковая основа с кодом, это пункт пропускаете.
Заходите в личный кабинет, выбираете пункт "Регистрация", и далее пункт"Нет возможности принять смс" (вроде так он называется, пишу по памяти).
Регистрируетесь при помощи PUK-кода и попадаете в свой личный кабинет, где уже и заказываете детализацию.
На всё - 5 минут.
Всегда удивляюсь таким моментам. Ну ни разу не было такого у меня чтобы сам оператор что-то подключил. Единственное что подключалось автоматически, так это всякие мелодии вместо гудков при переходе на тариф или новом подключении, так это все прописано в условиях тарифа и первые дни бесплатно было все.
wox
wox
а сколько цифр в этом пуке? есть какая то наклейка, только не разберу где-что. раньше хоть писали, где пук, а где как 

а мне ни разу не попадались сигналки, самовольно подключающие услуги...не удивлюсь, если в распечатке от еле2 окажется что мой собр и пицу себе заказывал. обидно что и жрал ее, видимо, в одну каску
Сейчас читают
У кого наклейка есть. Перекличка (часть 51)
161847
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
331444
991
Выбор сигнализации
3232
31
Пук восьмизначный. Пин четырёхзначный.
старик, ты единственный, кто реально знал что делать. все получилось. 

уже выяснил, спасибо!Ну Вы нам теперь отпишитесь, пожалуйста, что там и как увидите в детализации. Интересно же, как там факт подключения гудков будет отображён.
итак:
17.11.2015 в распечатке стоит смс 0550 - заказ услуги гудок. от этого числа так-же активировались 4 канала контента (хбз что это такое и нах оно сдалось). за гудок денег не взяли, а вот эти самые каналы контента уже потянули денег. причем в личном кабинете эти каналы не видны. оказывается их предоставляет какой то сторонний поставщик, типа А1 и INTECH, с которыми у еле2 договор. причем объясняют это довольно банально - наверное вы нажали где-то на платежном терминале какой-то банер и у вас это все активировалось. ага, этакие ненавязчивые услуги, типа ЗППП...
а ведь деньги на счет положены только 21 ноября, а не 17го, и не через терминал, а по банку. так же были активированы опции "я на связи" и что-то типа "вам звонили" и голосовая почта(не факт что в этот день, может были изначально, хотя двух хлопцев, у которых в салоне на Кирова оформлял карту, просил удалить все опции, кроме собственно, самой связи и смс). щас попробую распечатать более ранний месяц, посмотрю, если они там уже есть - значит были активированы изначально.
вот такие выверты с эти еле2. разрешают хозяйничать в тарифах и услугах клиентов как за здрасьте, причем "приобретаются" эти услуги реально, как венерические заболевания - легко и непринужденно...
в результате общения с офисом, вернули на счет 44.50р - не хило, еще пол года назад средний расход за месяц составлял 7-8 рублей...
17.11.2015 в распечатке стоит смс 0550 - заказ услуги гудок. от этого числа так-же активировались 4 канала контента (хбз что это такое и нах оно сдалось). за гудок денег не взяли, а вот эти самые каналы контента уже потянули денег. причем в личном кабинете эти каналы не видны. оказывается их предоставляет какой то сторонний поставщик, типа А1 и INTECH, с которыми у еле2 договор. причем объясняют это довольно банально - наверное вы нажали где-то на платежном терминале какой-то банер и у вас это все активировалось. ага, этакие ненавязчивые услуги, типа ЗППП...
а ведь деньги на счет положены только 21 ноября, а не 17го, и не через терминал, а по банку. так же были активированы опции "я на связи" и что-то типа "вам звонили" и голосовая почта(не факт что в этот день, может были изначально, хотя двух хлопцев, у которых в салоне на Кирова оформлял карту, просил удалить все опции, кроме собственно, самой связи и смс). щас попробую распечатать более ранний месяц, посмотрю, если они там уже есть - значит были активированы изначально. вот такие выверты с эти еле2. разрешают хозяйничать в тарифах и услугах клиентов как за здрасьте, причем "приобретаются" эти услуги реально, как венерические заболевания - легко и непринужденно...
в результате общения с офисом, вернули на счет 44.50р - не хило, еще пол года назад средний расход за месяц составлял 7-8 рублей...
Самый "честный оператор" :)) помнится, мне также сама подключалась услуга "Погода". По звонку в контакт-центр она была выключена, но деньги не вернули

так у меня марлезонский балет продолжается. 4 декабря вернули деньги, отключили типа все каналы и услуги (которые я никогда не активировал). а на следующий день все по новой - опять какие-то платные подписки на какие то каналы, название которых я даже запомнить до конца не могу. если в начале года расходы составляли около 10 рублей в месяц, теперь после возврата средств 4 декабря (вернули типа 44.50руб) опять списали около 30...в личном кабинете появилась сумма "абонентская плата", хотя тариф без таковой. на вопрос как же таки активируются эти каналы - твердят как попки одно и то же - либо набором комбинации либо нажатием на банер в сети. если принять, что ни того ни другого моя сигнализация самостоятельно сделать не могла - выходит ветром надуло...а еще, мне теперь настоятельно рекомендуют написать какое-то заявление об открытии какого-то контентного лицевого счета, дабы эти каналы не включались
(сцуко, но ведь так специально сделано чтобы они как раз включались, ибо не каждый узнает об этом счете и не каждый сможет написать это заявление в силу отдаленности и пр.) еще настоятельно рекомендуют перегрузить оборудование, в котором стоит симкарта. епта, как мне перегрузить сигнализацию? полный сброс и последующее программирование. так а кто оплатит сию радость?
и все это на фоне рекламы, в которой божатся что все кристально честно...
сдается мне, самый простой и наименее геморойный вариант - это разобрать панель, откопать блок, вынуть сим от теле2 и выкинуть ее к чертям подальше. и вставить другую (хотя кто сейчас может гарантировать избавление от следующего гемороя со следующим опсосом)...
задрали хитрожопые телефонисты. ей богу, задрали
пысы
а еще, оказывается детализация, та, что приходит на мыло, весьма радикально отличается от той, что видит оператор на телефоне. в заказанной детализации нет исходящих смс на короткий номер (и откуда им взяться, если сигналка может слать смс только на прописанные в ней номера), а в детализации оператора - есть!
ей богу, если подсчитать количество абонентов у того же теле2 и хотя бы половине хотя бы на один день подключить самую сраную услуга за 2 рупия в день - это миллионы в кассу...ей богу, с этими водевилями - хоть в прокуратуру...
(сцуко, но ведь так специально сделано чтобы они как раз включались, ибо не каждый узнает об этом счете и не каждый сможет написать это заявление в силу отдаленности и пр.) еще настоятельно рекомендуют перегрузить оборудование, в котором стоит симкарта. епта, как мне перегрузить сигнализацию? полный сброс и последующее программирование. так а кто оплатит сию радость?и все это на фоне рекламы, в которой божатся что все кристально честно...
сдается мне, самый простой и наименее геморойный вариант - это разобрать панель, откопать блок, вынуть сим от теле2 и выкинуть ее к чертям подальше. и вставить другую (хотя кто сейчас может гарантировать избавление от следующего гемороя со следующим опсосом)...
задрали хитрожопые телефонисты. ей богу, задрали

пысы
а еще, оказывается детализация, та, что приходит на мыло, весьма радикально отличается от той, что видит оператор на телефоне. в заказанной детализации нет исходящих смс на короткий номер (и откуда им взяться, если сигналка может слать смс только на прописанные в ней номера), а в детализации оператора - есть!
ей богу, если подсчитать количество абонентов у того же теле2 и хотя бы половине хотя бы на один день подключить самую сраную услуга за 2 рупия в день - это миллионы в кассу...ей богу, с этими водевилями - хоть в прокуратуру...
Билайном пользуюсь,таких проблем не было.Теле2 мутный оператор.
ей богу, если подсчитать количество абонентов у того же теле2 и хотя бы половине хотя бы на один день подключить самую сраную услуга за 2 рупия в день - это миллионы в кассу...ей богу, с этими водевилями - хоть в прокуратуру...Но вот как-то судя по опыту (не только моему и не на одной SIM-карте) такого нет. Действительно ситуация очень странная, но почему-то она возникла именно у вас.
слова об "опыте" на подобную тему - просто ветер, ибо практика показывает, что любого "опытного" могут иметь так же, как первого встречного лоха. все просто по воле случая, опять же, куда ветер подует и что принесет...
а караван дальше идет
а если в сети почитать, сколько народу мается с этими услугами, которые берутся ниоткуда и как клопы, не выводятся - то о каком опыте речь...
а караван дальше идет

а если в сети почитать, сколько народу мается с этими услугами, которые берутся ниоткуда и как клопы, не выводятся - то о каком опыте речь...
А причём здесь Карелия?
Но в целом, трудно тут согласиться. Одно дело если у оператора это очень частая практика, тогда да, это способ заработка. А единичные случаи не выглядят какими-то осмысленными.
Были какие-то случаи, что на мобильной сайте не обновили цену за услугу и у меня взяли больше, но мне согласились вернуть все деньги.
Ещё могу отметить, что у "TELE2" даже неправильными командами можно подключить некоторые опции, услуги или совершить какое-то другое действие. У вас тем более специфический случай с вашим устройством.
Всё действительно выглядит странно, хоть я и понимаю, что вам это неприятно.
Но в целом, трудно тут согласиться. Одно дело если у оператора это очень частая практика, тогда да, это способ заработка. А единичные случаи не выглядят какими-то осмысленными.
Были какие-то случаи, что на мобильной сайте не обновили цену за услугу и у меня взяли больше, но мне согласились вернуть все деньги.
Ещё могу отметить, что у "TELE2" даже неправильными командами можно подключить некоторые опции, услуги или совершить какое-то другое действие. У вас тем более специфический случай с вашим устройством.
Всё действительно выглядит странно, хоть я и понимаю, что вам это неприятно.
это не странно. это - закономерно. начался кризис. а как говорил Булгаков устами профессора Приображенского...(дальше все помнят). когда все было ровно - и связь была ровной. а Карелия на самом деле не причем - так, просто образчик творчества честных операторов связи. кто за звездочками прячет, а кто за нолями. мне эта история не столько неприятна на тему доения моего кошелька, сколько неприятна ситуация, в которой меня держат за идиота.
а собака порылась мне сдается в связи с большими тратами теле 2 при входе в Москву...хреновенько вошли, а бабло то отбивать ннада...
а собака порылась мне сдается в связи с большими тратами теле 2 при входе в Москву...хреновенько вошли, а бабло то отбивать ннада...
Но мы не видим массовых жалоб, а что проблема коснулась лично вас трудно представить. Ведь даже разработка такого "плана" заняла бы больше времени и средств.
а еще, мне теперь настоятельно рекомендуют написать какое-то заявление об открытии какого-то контентного лицевого счета, дабы эти каналы не включалисьЭто не инициатива "TELE2". Этот счёт операторы должны обеспечить по закону, открывается он по инициативе абонента.
трудно представить что меня коснулась проблема с теле2?
не, ну в мировых масштабах оно, конечное, никакая не проблема, так, баловство.
что должен обеспечить оператор? да хбз, что ныне должен или хочет (или может) обеспечить этот оператор...
по закону мне должны обеспечить то, что мне требуется из меню. а если помимо съеденной солянки мне посчитали люля, которые я не ел и не заказывал - это уже не по закону. а то, что "мы не видим" или "не слышим" - так это само собой, ктоб спорил то, когда было иначе? правильно - никогда.
не, ну в мировых масштабах оно, конечное, никакая не проблема, так, баловство.
что должен обеспечить оператор? да хбз, что ныне должен или хочет (или может) обеспечить этот оператор...
по закону мне должны обеспечить то, что мне требуется из меню. а если помимо съеденной солянки мне посчитали люля, которые я не ел и не заказывал - это уже не по закону. а то, что "мы не видим" или "не слышим" - так это само собой, ктоб спорил то, когда было иначе? правильно - никогда.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Ага, как в анекдоте про афицианта, расчитающего посетителя:
Первое он брал 100 рублей, второе он брал 150 рублей, компот он не брал, надо было брать ещё 50 рублей...
Первое он брал 100 рублей, второе он брал 150 рублей, компот он не брал, надо было брать ещё 50 рублей...
Да уж, это действительно как-то странно. Ну по логике если так посудить, то зачем человеку, которому вчера вернули деньги за навязанные услуги, сегодня навязывать другие? Ведь знают же уже, что не лох... А так вот, чисто теоретически, никто не мог взломать там эту Вашу сигнализацию и просто ради, скажем, прикола, подключать Вам эту всякую лабуду?
П.С. Вообще желательно было бы вытащить симку из сигналки и на время поставить туда какую-нибудь другую и посмотреть, что будет. Если такое будет и с другой симкой - значит сигналка или взломщик, если с этой симкой не будет ничего, а с Теле2шной будет продолжаться эта котовасия - значит теледва...
П.П.С. Видимо, единичные случаи всё же в Теледве нередкость... Вот в этой теме расписал очень странный случай, произошедший у знакомого чувака с городским номером от Теледвы, так народ тоже пишет, что ни у кого ещё не наблюдалось такого...
П.С. Вообще желательно было бы вытащить симку из сигналки и на время поставить туда какую-нибудь другую и посмотреть, что будет. Если такое будет и с другой симкой - значит сигналка или взломщик, если с этой симкой не будет ничего, а с Теле2шной будет продолжаться эта котовасия - значит теледва...
П.П.С. Видимо, единичные случаи всё же в Теледве нередкость... Вот в этой теме расписал очень странный случай, произошедший у знакомого чувака с городским номером от Теледвы, так народ тоже пишет, что ни у кого ещё не наблюдалось такого...
Даже беглым поиском в гугле по запросу "Подписки в автосигнализации" нашел 100500 результатов поиска на данную тему. Проверяйте сигналку. Оператор здесь не причем.
да ладно. и что пишут? прям есть расклад как и почему сигналка на каналы подписывается?
если задаться вопросом - зачем взламывают охранную систему, можно увидеть, что ответ лежит на поверхности - что бы получить доступ к охраняемому объекту. а тут из вашей логики выходит, что некие хакеры от теле2 взламывают системы, дабы наподключать платных услуг. причем так тонко взламывают, что основную функцию - охранять и защищать не нарушают. я бы еще понял, если бы через систему смс пытались прописать свои номера, что бы с доступного номера управлять сигнализацией, открывать, снимать блокировку двигателя и т.п. ан нет - "а давайте ему гороскоп подключим!"
смешно...
смешно...
У всех производителей бывают проблемы связанные с ПО.И собр не исключение.Работаю как раз там.Так вот исключить собр я не могу.У нас все проверки и обкатки проходят на симках меги и мтс.А у них баланс *100#
У теле2 баланс по другому проверяется.С недавнего времени у теле2 стала доступна именно команда *100# .Наберите и посмотрите че выскочит.Неприятно удивит.Сейчас может уже поправили прошивку,но автоматом по gprs они у нас не прошиваются,только механически.
У теле2 баланс по другому проверяется.С недавнего времени у теле2 стала доступна именно команда *100# .Наберите и посмотрите че выскочит.Неприятно удивит.Сейчас может уже поправили прошивку,но автоматом по gprs они у нас не прошиваются,только механически.
реально удивило. запрос баланса не *100#, а просто 100*
так гугл то откройте, да почитайте. Там вроде не банят.
открыл. ничего там нет. дайте ссылку, если таковая имеется...
Самый "честный оператор" :)) помнится, мне также сама подключалась услуга "Погода". По звонку в контакт-центр она была выключена, но деньги не вернулиТеле2. Подключили что-то. Не заметил. Баланс ушел в минус. Звоню в поддержку.![]()
Я: На балансе минус. Где деньги?
П: Вы подключили платную услугу такую-то тогда-то. Сейчас отключу. Еще вопросы есть?
Я: Есть. Я не подключал. Верните деньги.
П: СМС отправили на номер...
Я: Я не отправлял. Верните деньги.
П: В интернете что-то нажали...
Я: Я не нажимал. Верните деньги.
П: Может быть, вирус...
Я: У меня нет вирусов. Верните деньги.
П: Кто-то с вашего телефона...
Я: Запаролен. Верните деньги.
П: Я не могу вернуть вам деньги. Еще вопросы есть?
Я: Есть. Пишите претензию. Я продиктую.
П: Одну минуту... Спасибо за ожидание. Услуга подключилась в результате сбоя нашей аппаратуры. Приносим извинения. Деньги вернут. Еще вопросы есть?
Я: Есть. Когда вернут?
П: Рассмотрят в порядке очереди. Еще вопросы есть?
Я: Есть. Сейчас как звонить?
П: Сейчас зачислю компенсацию в размере неверно списанной суммы. А потом еще столько же вернут. Еще вопросы есть?
Я: Есть. Отключите на моем номере все ваши "сбои".
П: Я не могу, надо в салон с паспортом, подать заявление на разделение счетов баланса и контент-услуг. Счет контент-услуг не пополняйте, в случае "сбоя" с нуля не спишется, с баланса тоже не спишется.
Я: Спасибо.
П: Обращайтесь.
Деньги вернули вдвойне. Честно.
ТОП 5
3
4