На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Билайн. Что за подлянка с тарифом "Всё за 350"?
        14024
                24
                Впервые в жизни решил перейти на тариф с предоплатой. По идее это выгодней для оператора, и он, казалось бы, должен пойти мне навстречу, заманить меня на предоплату. Ан нет, звоню оператору, мол хочу перейти на "Всё за 350", только уточняю, что на существующем тарифе у меня опция "Хайвей 3 гб" и самое главное опция "интернет на всё" (раздает интернет на другие симки), и хотелось бы, чтобы после смены тарифа не пришлось всё заново настраивать (это довольно геморно), посмотрите мол сами там, если нужно подправьте, хочу мол и на тариф перейти и чтобы после смены не "отвалилось" ничего. 
Девушка берет паузы, потом заявляет, что на тарифе "Всё за 350" нельзя подключить опцию "Интернет на всё", нельзя раздавать интернет на другие симки, мол слишком мало там интернете, чтобы его еще и на другие устройства раздавать. Получается, что 3 гб на "Хайвей" это много, и его можно раздавать, а 5 гб на "Всё за 350" это мало и его раздавать нельзя? Что за бред вообще? Зачем отпугиваете клиентов, в кои то веки решившихся перейти на предоплату? Зачем ставите им какие-то дополнительные препоны и грабли? Нефть уже за 30 упала, непростые времена, надо же бороться за каждого клиента!
    Девушка берет паузы, потом заявляет, что на тарифе "Всё за 350" нельзя подключить опцию "Интернет на всё", нельзя раздавать интернет на другие симки, мол слишком мало там интернете, чтобы его еще и на другие устройства раздавать. Получается, что 3 гб на "Хайвей" это много, и его можно раздавать, а 5 гб на "Всё за 350" это мало и его раздавать нельзя? Что за бред вообще? Зачем отпугиваете клиентов, в кои то веки решившихся перейти на предоплату? Зачем ставите им какие-то дополнительные препоны и грабли? Нефть уже за 30 упала, непростые времена, надо же бороться за каждого клиента!

Здравствуйте, услуга «Интернет на всё» доступна на тарифе «Всё за 350», вас неверно проконсультировали)
    Здравствуйте, услуга «Интернет на всё» доступна на тарифе «Всё за 350», вас неверно проконсультировали)Здравствуйте! Я вам поверил и ещё раз позвонил в контактный центр. Там мне Денис сказал тоже самое, что и вы. И вот тут начались большие неприятности у меня. Прошу их исправить как можно быстрей!
Итак, изначально у меня на счету было 358 рублей. Денис выслушал мои пожелания:
1. Отключить Хайвей 3 гб с моей основной сим-карты 8-***-***-35-91.
2.Перейти на тариф Всё за 350.
3.Убедиться, что с основной сим-карты интернет, как и прежде, раздается на дополнительную сим.карту 8-***-***-26-22 (согласно услуге Интернет на всё)
4. Убедиться, что ни на одной из сим-карт не подключилась услуга "автопродление скорости" или иная платная услуга.
Денис взял паузу. Во время паузы мне стали поступать смс. Сначала почему-то поступила смс что у меня активирована услуга "продление скокрости" и у меня списали деньги, и я уже в минусах почему-то! Потом пришла смс, что я на новом тарифе. Потом Денис вернулся, извинился, и сказал, что услуга "Интернет на всё" не подключается, сказал, что мне вернут всё как было обратно. И еще сказал, что услуга "Интернет на всё" не работает на тарифе всё за 350, но не работает временно, что это технический сбой и его устранят в течении нескольких дней, следовательно потом я смогу повторить попытку перехода на "Всё за 350", но уже с работающим "интернетом на всё".
Естественно интернет у меня перестал работать на обоих сим-картах. Пришла смс, что составлена заявка 2151213507 . Через пару часов я пропустил вызов, а потом пришла смс, что мол связаться не смогли, вернули вам "Хайвей 3 гб", а "Интернет на всё", мол подключайте сами. (хорошенькое дельце, сломать сломали, а чини типа сам) Я проверил вернули ли деньги, и с удивлением обнаружил, что вместо "исходных" 358 руб, у меня только 68. То есть мне вернули "Хайвей 3 Гб", но уже за мои деньги!
Прошу:
1.Вернуть всё в исходное состояние, т.е. до того момента, как мне стали усиленно пудрить мозги, заявляя, что услуга на тарифе то доступна то не нет, то опять доступна то опять нет, до того как всё сломали к чертям и списали деньги. Вернуть всё взад, а именно:
-на счету 358 ;
-есть услуга "Хайвей 3 гб" (пусть и с ограничением скорости);
-есть услуга "интернет на всё" и дополнительная сим-карта (***2622) получает интернет с основной.
-нет услуги "автопродление скорости" и прочих не нужных мне платных услуг.
2.Известить меня, будет ли впринципе работать "интернет на всё" на тарифе "Всё за 350", если да, то известить об окончании тех.работ и об успешном запуске услуги. Так как я не смотря ни на что до сих пор хочу "Всё за 350" и работающую на этом тарифе "интернет на всё".
3.Неплохо бы получить рублей 100 компенсации за потраченные нервы.
С уважением, Павел.
Конечно лучше писать такое на помогите
    Конечно лучше писать такое на помогитекуда писать? )
Благодарю. Написал.
P.S. Цирк продолжается. При попытке выйти в интернет с доп.симки пишет, что ваша сим отключена от интернета. Но в личном кабинете доп.сим указано, что вы дескать подключены к номеру 35-91 и у вас есть 3 гб. 3 гб. есть, а потратить их нельзя, в инет не пускает. Абсурд. Пробовал отключить и подключить заново - не помогает. С основного номера приглашение уходит, на доп.номере при попытке принять приглашение вылазит ошибка "К сожалению, ******2622 недоступно подключение к услуге." Короче сначала мозги запудрили, потом деньги сняли, всё сломали, назад не вернули, нифига не работает, и заново не подключается. Весело. Пожалуй 100 рублями компенсации тут не отделаешься, я уже запарился "плясать с бубном!"
    P.S. Цирк продолжается. При попытке выйти в интернет с доп.симки пишет, что ваша сим отключена от интернета. Но в личном кабинете доп.сим указано, что вы дескать подключены к номеру 35-91 и у вас есть 3 гб. 3 гб. есть, а потратить их нельзя, в инет не пускает. Абсурд. Пробовал отключить и подключить заново - не помогает. С основного номера приглашение уходит, на доп.номере при попытке принять приглашение вылазит ошибка "К сожалению, ******2622 недоступно подключение к услуге." Короче сначала мозги запудрили, потом деньги сняли, всё сломали, назад не вернули, нифига не работает, и заново не подключается. Весело. Пожалуй 100 рублями компенсации тут не отделаешься, я уже запарился "плясать с бубном!"

Сейчас читают
            
            Помогите коту Васе
            26028
                179
                Ситуация в Новосибирске (часть 3)
            247971
                986
                вера
            261434
                1000
                Певел вы избалованны и просто много хотите. Учитесь вникать, подключать, и пользоваться услугами самостоятельно без обращения к оператору и тогда у вас всё получится.
    Певел вы избалованны и просто много хотите. Учитесь вникать, подключать, и пользоваться услугами самостоятельно без обращения к оператору и тогда у вас всё получится.окей. Предположим я бы не стал обращаться к оператору, а решил бы сам перейти на тариф. Я бы перешел, у меня бы отвалилась доп.симка, я бы захотел её вновь подключить и тут меня ждал бы сюрприз, я бы не смог этого сделать, ибо сами операторы путаются в показаниях.
Или вот например сейчас я не могу подключить доп. симку к основной, выдает ошибку. В личном кабинете кажет что имеется три гигабайта, а при попытке выйти в интернет пишет что вы отключены. И после всего этого, в каком месте, позвольте полюбопытствовать, я по вашему избалован? И за что с меня вдруг сняли 300 р.? Тоже за избалованность? ))
Павел, смогу помочь вам в понедельник. Пришлите, пожалуйста, номера основного и дополнительного устройств, а также фамилию и имя на кого они оформлены в личном сообщении. 
P. S. Могу сказать то, что самостоятельное управление услугой "Интернет на всё" будет надежнее, чем через оператора. Дело в том, что интерфейсы в личном кабинете проектируются для обычных людей, они удобные, простые, пошаговые и понятные. Операторам же приходится всё делать вручную через биллинговую систему, где необходимо одновременно менять настройки во множестве параметров на нескольких вкладках.
    P. S. Могу сказать то, что самостоятельное управление услугой "Интернет на всё" будет надежнее, чем через оператора. Дело в том, что интерфейсы в личном кабинете проектируются для обычных людей, они удобные, простые, пошаговые и понятные. Операторам же приходится всё делать вручную через биллинговую систему, где необходимо одновременно менять настройки во множестве параметров на нескольких вкладках.
А по поводу изменения баланса, проверьте, может быть вас перевели на тариф «Всё за 350»? Абонентская плата списывается за весь месяц в момент перехода. Узнать свой тариф можно в приложении Мой Билайн, личном кабинете или командой *110*05#+вызов.
    Вам же выше написали о том, что сейчас есть неполадки в подключении услуги "Интернет на все". Подождите пока исправят. Увы, у Билайна, да и у всех операторов, это происходит не всегда быстро. Напишите им на почту чтобы после завершения работ Вам написали или позвонили. Вместо 100 рублей компенсации попросите у них подключить Вам на дополнительный номер Хайвей какой-нибудь. Думаю Вам это полезнее будет, чем 100 рублей.
    Редактировать уже не могу. Не Вам написали, а Вы сами написали.
    Павел, смогу помочь вам в понедельник. Пришлите, пожалуйста, номера основного и дополнительного устройств, а также фамилию и имя на кого они оформлены в личном сообщении.ok. Спасибо. Уже прислал.
P. S. Могу сказать то, что самостоятельное управление услугой "Интернет на всё" будет надежнее, чем через оператора. Дело в том, что интерфейсы в личном кабинете проектируются для обычных людей, они удобные, простые, пошаговые и понятные. Операторам же приходится всё делать вручную через биллинговую систему, где необходимо одновременно менять настройки во множестве параметров на нескольких вкладках.Да, вы правы наверное. Но теперь "Интернет на всё" даже самостоятельно у меня не управляется (см. мой пост выше), глючит жестоко.
А по поводу изменения баланса, проверьте, может быть вас перевели на тариф «Всё за 350»? Абонентская плата списывается за весь месяц в момент перехода.Как я уже писал, сначала Денис перевел меня на всё за 350, сняли деньги, потом еще за автопродление сняли. Сим в минуса ушла. Потом Денис обнаружил, что "Интернет на всё" не работает, и вернул мне обратно мой старый тариф "Мир билайна", но деньги не вернул, и "Хайвей 3 гб" не вернул. Потом мне вернули деньги, и тут же подключили "Хайвей", а значит деньги сняли. В итоге я не понял куда и за что ушли мои деньги, Денис обещал вернуть "всё как было". У меня было 358 руб., а 18-ого числа должно было быть списание за Хайвей, но я хотел отключить Хайвей 3 Гб., меня он перестал устраивать. Я хотел, чтобы 358 руб. пошли на оплату "Всё за 350", при условии, что там будет работать "Интернет на всё" (если не будет работать, тогда мне не надо ни "Всё за 350", ни "Хайвей 3 гб"!)
Вместо 100 рублей компенсации попросите у них подключить Вам на дополнительный номер Хайвей какой-нибудь. Думаю Вам это полезнее будет, чем 100 рублей.Спасибо, но мне лучше знать, что мне полезнее ))
P.S. На форуме - как на минном поле, стоит случайно процитировать чье-нибудь сообщение, содержащее ссылку, и твое сообщение не отправится на форум, а отправится на модерацию (которой можно ждать сутки). Всё время про это забываю. Надо быть поосторожней с цитатами

Хочу еще раз поблагодарить товарища stepnik ! Сам мне позвонил, во всём разобрался, так что ещё вчера всё починилось, всё вернулось, всё работает )) Даже компенсацию требовать лениво, если разобраться, то все ошибаются, всё нормально, я рад. Билайн всегда идет на встречу, более лоялен к клиентам чем другие. В очередной раз в этом убеждаюсь. Вот ещё пример: http://forum.ngs.ru/board/sota/flat/2007795103/?fpart=1&per-page=50
Кстати, за 350 руб. 5 гигов распределяемого как хочешь интернета, 700 минут, 700 смс - это же здорово. У кого из операторов есть такое? Ни у кого Эх, ещё бы пакет 700 минут не расходовался на номера билайна... но это вообще халява бы была. А так, пакет расходуется, а безлимит на билайн включится только после исчерпания пакета минут (если оно, исчерпание, вообще наступит). У других операторов так же на предоплатных тарифах? Кто в курсе?
Эх, ещё бы пакет 700 минут не расходовался на номера билайна... но это вообще халява бы была. А так, пакет расходуется, а безлимит на билайн включится только после исчерпания пакета минут (если оно, исчерпание, вообще наступит). У других операторов так же на предоплатных тарифах? Кто в курсе?
    Кстати, за 350 руб. 5 гигов распределяемого как хочешь интернета, 700 минут, 700 смс - это же здорово. У кого из операторов есть такое? Ни у кого
 Эх, ещё бы пакет 700 минут не расходовался на номера билайна... но это вообще халява бы была. А так, пакет расходуется, а безлимит на билайн включится только после исчерпания пакета минут (если оно, исчерпание, вообще наступит). У других операторов так же на предоплатных тарифах? Кто в курсе?
Эх, ещё бы пакет 700 минут не расходовался на номера билайна... но это вообще халява бы была. А так, пакет расходуется, а безлимит на билайн включится только после исчерпания пакета минут (если оно, исчерпание, вообще наступит). У других операторов так же на предоплатных тарифах? Кто в курсе?Кстати, за 350 руб. 5 гигов распределяемого как хочешь интернета, 700 минут, 700 смс - это же здорово. У кого из операторов есть такое? Ни у когоУ меня на МТСовском Смарте за 350 рублей. Безлимит 4G, пакет 3 Гига, если не 4G (за неделю из пакета израсходовал только 30 Мб, хотя слушаю и интренет-радио и яндекс.музыку каждый день по дороге с работы / на работу), 500 минут и СМС, внутри сети безлимит, и еще роуминг отсутствует.
У меня на МТСовском Смарте за 350 рублей. Безлимит 4G, пакет 3 Гига, если не 4G (за неделю из пакета израсходовал только 30 Мб, хотя слушаю и интренет-радио и яндекс.музыку каждый день по дороге с работы / на работу), 500 минут и СМС, внутри сети безлимит, и еще роуминг отсутствует.4G далеко не везде есть, у меня например нет его. Да и эта халява с 4г она ведь тестовая, временная. На билайне я могу интернет разделить между тремя устройствами совершенно бесплатно.Это реально очень удобно, очень выручает.
Скажите пожалуйста, ваши 500 минут. тратятся, когда вы звоните на мтс домашнего региона? На мтс России?
Да, 4G  не везде, но конкретно у меня в основном траффик идет через 4G. Телефон показывает, что за последние 30 дней траффик составил  3.9 Гб. Хотя, если после окончания акции буду расходовать трафиик сверх пакета, то перейду на Smart Nonstop с 10 Гб за 400 руб. Но в нем только 400 минут
500 минут, думаю, расходуюутся также как и в Билайне.
Но для меня главное в моем тарифе отсутствие роуминга.
    500 минут, думаю, расходуюутся также как и в Билайне.
Но для меня главное в моем тарифе отсутствие роуминга.
Не заблуждайтесь,  все тарифы временные у всех операторов. Просто где - то они сразу называют что-то тестовым и обозначают сроки тестирования,  а о чем - то предупреждаю только за 2 недели...
    Безлимит на внутрисеть есть только у Мегафона сейчас. Только на их "Все включено" пакет минут на других отдельно от безлимита на мегафон. Даже "честный" теле2 позволяет тратить сначала минуты, а потом включает безлимит.
Ну и Yota. Там тоже пакет отдельно, безлимит отдельно
    Ну и Yota. Там тоже пакет отдельно, безлимит отдельно
Так это логично, иначе эти тарифные планы будут ниже себестоимости. У "МегаФон" и цены совсем другие.
    Решил подключить еще один доп.номер. Всё успешно подключилось, но опять нифига не работает )) Отписал в личку.
    Павел, проверьте, пожалуйста. Все настройки на ваших номерах обновили, всё должно работать! 

    
Спасибо за оперативность решения проблемы! Всё работает! Только хотел уточнить один нюанс, написал в личку )
P.S. "Всё за 350" вроде уже закрыт для подключения, так что кто не успел, тот опоздал
    P.S. "Всё за 350" вроде уже закрыт для подключения, так что кто не успел, тот опоздал

ТОП 5
            2
                        
                    4