О как билайн сделал(
1463
18
В личном кабинете указано что услуга бесплатный и безлимитный 4 g на моем номере активен до 13 апреля, сегодня проверил - ба, трафик считается, соответственно баланс трафика уменьшается. В поддержку как всегда не дохзвониться, но вацап-помощь сказала - все так и должно быть, мало ли что там у вас в личном кабинете нарисовано, все отключилось 3 февраля... Не могу понять, зачем тогда эта запись в личном кабинете. Люди значит рассчитывают, а их без предубреждения - бах((( В общем, здраствуй йота
2xl
Подтверждаю, кончилась лафа.
2xl
Какой ужос :eek:
Про здравствуй ёта-у неё нет поддержки голосом,а значит вся инфа на сайте.На сайте би я видел срок до января.
А продвинутый 2xl нет.Из этого следует-надо иногда сайт опсоса посещать,не одними соцсетями интернет богат.
Насчет люди расчитывают и бла бла-люди понятия не имеют что такое ёта.
ru54
На сайте би я видел срок до января.
А продвинутый 2xl нет.Из этого следует-надо иногда сайт опсоса посещать
У меня до сих пор в кабинете висит
Gehan
У меня до 18 февраля написано в личном кабинете. Судя по всему 4G до сих пор не считается. Да и ладно, 5 гб в месяц итак достаточно))
Andrey_20
Ажно 3 раза люди с билайна звонили, засвидетельствовать что я сам дурак) Правда сымсл звонков я так и не понял. Мы передадим в куда следует чтобы в вашем кабинете ничего не отображалось. Билайн, ариведерчи. Йота работает, и даже инет раздается.
2xl
Что то БИ последнее время уже начал палку перегибать. Забанил последнюю симкарту. Сеть не развиваем, абонентов отпугиваем, что дальше?
2xl
Личный кабинет у Билайн всегда был больной темой. Раньше там было ничего не понять. Сейчас сделали удобно и понятно, зато половина информации отображается неверно.
Gnb2
Вы думаете в текущей экономической ситуации кто-то будет развивать сеть? Раз забанил - значит за дело. Неужто просто так взяли и забанили?
2xl
Дв уж,действительно билайн подляночку преподнес,еще вчера через 4g пакет не тратился,а сегодня с утра поперло,позвонил в службу поддержки говорят изменения произошли ещё в середине января,хотя звонил в 20 января и меня клятвенно уверяли,что услуга действует до 14 февраля.Видимо экономическая ситуация в билайне настолько плоха,что можно пренебрегать данными ранее обещаниями.
Gehan
До 14 февраля не могла работать услуга, так как в новостях на сайте четко было указано - до 3 февраля.
vitaty
Есть выше скриншот.Не сам же я его рисовал :biggrin: И о 3 февраля речи не было.
Gehan
У Вас не было, а в новостях у Билайн было. В описании акции на сайте Билайн есть. Да и в соседнем топике писали уже об этом. А на ЛК Билайн особо надеяться не нужно. Его разработчикам давно на все пофиг. По идее можно пожаловаться в соответствующие органы.
vitaty
Мне на этот трафик,как то пофиг,но вот отмазки билайна напрягают,потому что несут всякий бред,начинают придумывать на ходу,то по акции 10 гигов дают в месяц,то акция закончилась 15 января.
Gehan
Ну это вопрос уже не совсем к Билайну, а к квалификации сотрудников, которые эти отмазки озвучивают. А с этим в последнее время совсем беда у них.
vitaty
В Новостях до 3 февраля, а в описании до 29 февраля...
vitaty
В Новостях до 3 февраля, а в описании до 29 февраля...
Ясно,только,как это понимать :зло:
Gehan
Это нарушение статьи 10 закона "О защите прав потребителей":
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора.
Также вероятно это нарушение публичной оферты.