На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я вот давно сбежал бы с Ростелекома (Теле 2) но держит платиновый номер и тариф Звони своим 0. А так один геморрой: городской не подключишь, во внутрисетевом роуминге интернет не работает, услуги не все доступны и т.д.
у меня сразу городской номер на этом тарифе был, особых неудобств не испытываю )
А интернет пакеты подключали какие нибудь вроде 3G +20ГБ за 350 рублей или 3G +50ГБ за 550 рублей?
у меня эта симка в телефоне "с фонариком" - филипс х100, там только вап, через него в интернет особо не походишь
3G +20ГБ на тарифе Звони своим 0 стоит 150 рублей, а не 350.
А комбинацию не подскажите для подключения?
Andrey_20
experienced
Доброе утро!
Подскажите, дилерские бонусы теле2 как можно перевести на другой счет или оплатить ими что-то?
Вообщем кроме как использовать их для оплаты услуг связи на своем номере что с ними еще можно сделать?
Подскажите, дилерские бонусы теле2 как можно перевести на другой счет или оплатить ими что-то?
Вообщем кроме как использовать их для оплаты услуг связи на своем номере что с ними еще можно сделать?
Сейчас читают
Неделька мимозная
215275
1000
35 лет - пенсия на горизонте?
147943
774
"Сибакадемстрой" - Жилой комплекс "Молодёжный" (Свечникова, 3) (часть 2)
145627
1000
http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/arhiv/3g-20-gb/
Но как подключить там не написано. Я бы попробовал *116*33*1#
Но не факт, что этот пакет доступен для подключения.
Но как подключить там не написано. Я бы попробовал *116*33*1#
Но не факт, что этот пакет доступен для подключения.
andrei4444
v.i.p.
А интернет пакеты подключали какие нибудь вроде 3G +20ГБ за 350 рублей или 3G +50ГБ за 550 рублей?40GB за 550 *155*211#
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
Интересно, а почему предупреждение от мчс пришло только на теле2-ную симкарту?
На других операторах - тишина
На других операторах - тишина
RUSLAN74
guru
теле 2 вы настоящие антоны...
взяли и ввели вместо ограничения скорости трафика, его полное рубилово...
причём воопще без фсякого преда....
взяли и ввели вместо ограничения скорости трафика, его полное рубилово...
причём воопще без фсякого преда....
На сайте т2 писали за ранее и на разных аналитических порталах.
у меня в личном кабе нихрена небыло...
что б они подавились от жадности...
пожалели черепашью скорость...
что б они подавились от жадности...
пожалели черепашью скорость...
Мне сообщения от МЧС приходят на все симки Мегафона (Томск, Новосибирск) и Ёта (Томск). На ТЕЛЕ2, МТС, Билайн - ничего не приходило.
собственно, ответ был адресован не вам совершенно. Однако, товарищ Граф писал:
"Интересно, а почему предупреждение от мчс пришло только на теле2-ную симкарту?
На других операторах - тишина "
"Интересно, а почему предупреждение от мчс пришло только на теле2-ную симкарту?
На других операторах - тишина "
Вчера на ртк пришло, знакомая сказала - ей на теле2 пришло. Билайн, мтс - тишина, раньше приходили. От мегафона - наконец-то избавился, достали постоянно блокировать
Хм. Прикольно. Переслал себе смс с ртк на билайн - пришёл отчет, сообщение доставлено. А чего-то нет его О_о
Хм. Прикольно. Переслал себе смс с ртк на билайн - пришёл отчет, сообщение доставлено. А чего-то нет его О_о
сила
activist
Интересно будет ли теле2 расширять зону покрытия??? А то живу на ботсаду в частном доме у нас только 2g ловит, хотя год назад было 3G. Хотелось бы вернуться на их интернет так как он самый недорогой.
У меня тоже пришло на "TELE2", на "МТС" не пришло.
Tele2_support
junior
теле 2 вы настоящие антоны...RUSLAN74, добрый день. Действительно, со 2 марта после исчерпания установленного тарифным планом пакета интернет-трафика или при неоплате абоненткой платы доступ в интернет приостанавливается. Подробнее:
взяли и ввели вместо ограничения скорости трафика, его полное рубилово...![]()
причём воопще без фсякого преда....
http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/2016/02/informacionnoe-soobshenie-dlya-abonentov-34/
Если трафика недостаточно, рекомендуем использовать "Добавить скорость" (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/dobavit-skorost/). Наши интернет-услуги здесь: http://novosibirsk.tele2.ru/internet/.
Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы абонентов на сегодняшний день. Свое пожелание вы можете оставить здесь:
https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0umoB7SjQiKQnv4eqoDT-DpwiB0/viewform.
Следите за новостями: http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/.
Tele2_support
junior
Мне сообщения от МЧС приходят на все симки Мегафона (Томск, Новосибирск) и Ёта (Томск). На ТЕЛЕ2, МТС, Билайн - ничего не приходило.ryo, здравствуйте. Список номеров и текст информирования формируются МЧС и передаются в компанию Tele2 для осуществления рассылки

Рекомендуем вам уточнить интересующую информацию непосредственно в этом ведомстве: http://54.mchs.gov.ru/.
Tele2_support
junior
Интересно будет ли теле2 расширять зону покрытия??? А то живу на ботсаду в частном доме у нас только 2g ловит, хотя год назад было 3G. Хотелось бы вернуться на их интернет так как он самый недорогой.Сила, добрый день. Мы постоянно развиваемся свою сеть. Рекомендуем вам ознакомиться с зоной обслуживания здесь: http://novosibirsk.tele2.ru/help/coverage/.
Также рекомендуем ознакомиться с нашими тарифнами планами (http://novosibirsk.tele2.ru/tariff/) и интернет-услугами (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/). Если что-то приглянется, обязательно обращайтесь. Будем рады вам помочь.
БиЛайн, МТС - тишина, на Теле2 (у меня три их сим-карты) пришло через 3, 5 и 7 часов после новости на НГСе, причём на последнюю симку, где номер перенесён с Мегафона, только после отправки с неё смс
Так что на штормовые предупреждения посредством смс лучше не рассчитывать...
Так что на штормовые предупреждения посредством смс лучше не рассчитывать...
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
был в гостях. мне на била ничего не пришло от мчс, а у кого был только на 1 номер пришло из их горы номеров всех операторов
сила
activist
А что мне даст зона покрытия? У меня ваша симка вставленна в планшет и показывает E . То есть 2g((( год назад было все хорошо было 3 g а потом как отрубило. И принудительно ставила на 3 g не тянет. Мы с вашей тех службой разбирались в прошлом году они ничего не могли сделать. Сказали после нового года будут улучшать. Ну пока изменений нет((( живу в районе ереванской в своем доме. Очень надеюсь что появиться у нас сеть 3G когда нибудь(((((
сила
activist
Кстате на зоне покрытия по месту положения у нас уверенное 3g!!!!! По факту E.
RUSLAN74
guru
RUSLAN74, добрый день. Действительно, со 2 марта после исчерпания установленного тарифным планом пакета интернет-трафика или при неоплате абоненткой платы доступ в интернет приостанавливается. Подробнее:хз на счёт 2 марта...
http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/2016/02/informacionnoe-soobshenie-dlya-abonentov-34/
Если трафика недостаточно, рекомендуем использовать "Добавить скорость" (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/dobavit-skorost/). Наши интернет-услуги здесь: http://novosibirsk.tele2.ru/internet/.
Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы абонентов на сегодняшний день. Свое пожелание вы можете оставить здесь:
https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0umoB7SjQiKQnv4eqoDT-DpwiB0/viewform.
Следите за новостями: http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/.
но я пишу за себя... на вашей услуге за 4.9р в сутки 75мб трафика сидел более нескольки месяцев, точно непомню...
инет нерубился по исчерпании скоростного до 17 марта...
именно 17 марта начали полный отруб...
после звонка вашему оперу выяснил, што именно с 17го вводится подобное улучшение... и оно типо описывается на сайте т2...
пришлось воспользоваться другим опсосом и выйти в инет с него...
и што я вижу в личном кабе? условия теже што и были - ограничение, а не остановка...
звоню снова оперу и выясняю, как так?
тот проверяет и соглашается што и инфы нет...
с барского плеча кидает мне 100мб доп трафика в знак урегулирования...
я трачу их и завершаю инетсотруднечество с т2...
фкратце...
Tele2_support
junior
А что мне даст зона покрытия? У меня ваша симка вставленна в планшет и показывает E . То есть 2g((( год назад было все хорошо было 3 g а потом как отрубило. И принудительно ставила на 3 g не тянет. Мы с вашей тех службой разбирались в прошлом году они ничего не могли сделать. Сказали после нового года будут улучшать. Ну пока изменений нет((( живу в районе ереванской в своем доме. Очень надеюсь что появиться у нас сеть 3G когда нибудь(((((Сила, вас поняли. В связи с тем, что нашими специалистами уже был дан ответ и было сообщено, что проблема будет решаться в текущем году, то просим вас ожидать ее решения. Уверены, наши специалисты сделают все возможное для решения проблемы.
Также сообщаем, что указанная вами проблема может возникать по причине возросшей нагрузки (например, в связи с увеличивающимся числом абонентов в вашем районе) на базовую станцию.
Если возникнут вопросы в будущем - обращайтесь. Всегда постараемся вам помочь.
В целом "TELE2" один из последних начал применять подобную практику.
И пока что даже автоматически не снимает деньги после превышения порога.
И пока что даже автоматически не снимает деньги после превышения порога.
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
вопрос я выше указывал.
с бывшего ртк номера отправляю смс на 8903... - получаю отчет "доставлено"
отправляю на 8913... - "сбой", ни одно сообщение доставлено не было
звонок на 8903.../8913... - проходит.
на сайте написано можно слать только на +79...
в справке по телефону заявили - что у меня телефон не той системы, слать можно и так, и так.
знакомые с тете2-шной симкой шлют на номера с 8-ки начинающиеся, все проходит
это не до конца перевели ростелекомовских абонентов, или действительно что-то с моим телефоном?
с бывшего ртк номера отправляю смс на 8903... - получаю отчет "доставлено"
отправляю на 8913... - "сбой", ни одно сообщение доставлено не было
звонок на 8903.../8913... - проходит.
на сайте написано можно слать только на +79...
в справке по телефону заявили - что у меня телефон не той системы, слать можно и так, и так.
знакомые с тете2-шной симкой шлют на номера с 8-ки начинающиеся, все проходит
это не до конца перевели ростелекомовских абонентов, или действительно что-то с моим телефоном?
Tele2_support
junior
хз на счёт 2 марта...RUSLAN74, приносим свои извинения, заработались. Действительно, конкретно для услуги "Интернет с телефона" (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/internet-s-telefona/) изменение данное произошло 17 марта 2016 года. Информацию действительно можно найти у нас на сайте: http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/2016/03/utochnenie-novosti-opublikovannoi-20-fevralya-2016-goda-6/. Однако там указано, что изменения произойдут 14 числа, но мы дали еще несколько дней абонентам, прежде чем произвести изменения.
но я пишу за себя... на вашей услуге за 4.9р в сутки 75мб трафика сидел более нескольки месяцев, точно непомню...
инет нерубился по исчерпании скоростного до 17 марта...
именно 17 марта начали полный отруб...
после звонка вашему оперу выяснил, што именно с 17го вводится подобное улучшение... и оно типо описывается на сайте т2...
пришлось воспользоваться другим опсосом и выйти в инет с него...
и што я вижу в личном кабе? условия теже што и были - ограничение, а не остановка...
звоню снова оперу и выясняю, как так?
тот проверяет и соглашается што и инфы нет...
с барского плеча кидает мне 100мб доп трафика в знак урегулирования...
я трачу их и завершаю инетсотруднечество с т2...
фкратце...
Рекомендуем вам подписаться на наши новости, чтобы оставаться в курсе всех событий: http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/subscribe/.
Может быть не стоит так радикально решать проблему с изменением наших услуг? Подскажите, пожалуйста, может быть мы можем вам предоставить какой-нибудь подходящий тариф или интернет-услугу? Будем рады это сделать, с удовольствием постараемся вам помочь.
Tele2_support
junior
вопрос я выше указывал.Граф, здравствуйте. Пожалуйста, уточните, вы отправляете SMS-сообщения на номера абонентов других сетей, отличных от Tele2? Если так - то рекомендуем обращаться непосредственно в техническую поддержку того оператора сотовой связи, к которому принадлежит указанный номер.
с бывшего ртк номера отправляю смс на 8903... - получаю отчет "доставлено"
отправляю на 8913... - "сбой", ни одно сообщение доставлено не было
звонок на 8903.../8913... - проходит.
на сайте написано можно слать только на +79...
в справке по телефону заявили - что у меня телефон не той системы, слать можно и так, и так.
знакомые с тете2-шной симкой шлют на номера с 8-ки начинающиеся, все проходит
это не до конца перевели ростелекомовских абонентов, или действительно что-то с моим телефоном?
Если отправка SMS-сообщения с номера Tele2 произошла успешно, то это значит, что с нашей стороны проблемы нет.
В случае, если указанные номера принадлежат нашей сети - сообщите это, постараемся разобраться.
молодцы чё...
начали ровняться на сидороф, флаг вам в руки...
на амнофоне ещё нет такой шляпы, перехожу на их инет...
а вы опускайтесь дальше...
начали ровняться на сидороф, флаг вам в руки...
на амнофоне ещё нет такой шляпы, перехожу на их инет...
а вы опускайтесь дальше...
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
ну конечно.
ртк-ные абоненты у вас отдельно стоят. все 8-800 сейчас для нас доступны?
и причем тут техподдержка другого оператора? сообщение я отправляю через ваш смс-центр, обратно сообщения проходят, у них проблем - нет
ртк-ные абоненты у вас отдельно стоят. все 8-800 сейчас для нас доступны?
и причем тут техподдержка другого оператора? сообщение я отправляю через ваш смс-центр, обратно сообщения проходят, у них проблем - нет
Tele2_support
junior
ну конечно.Граф, на данный момент ограничений для звонков по номерам горячих линий (8-800) нет. Подскажите, у вас возникли какие-то проблемы при дозвоне на один из таких номеров? Постараемся разобраться.
ртк-ные абоненты у вас отдельно стоят. все 8-800 сейчас для нас доступны?
и причем тут техподдержка другого оператора? сообщение я отправляю через ваш смс-центр, обратно сообщения проходят, у них проблем - нет
По проблемам с доставкой SMS просим вас обратиться по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Оператор видит всю ситуацию с номером и постарается вам помочь.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А что сразу не записывать номера в книжку +7?
Граф
Ёжик. Сэр Ёжик
прикинь, я не всегда отправляю смс абонентам из телефонной книги, а вручную набирать номер с восьмерке - получается быстрее)
итоговые испытания - пересылка длинного смс от мчс - не ушло никак. короткие же смс из трех символов - доставлены и на +7, и на 8
для телетушного саппорта:
в справку звонил - еще до того, как тут вопросы задавать начал, они мне сказали что это зависит от телефона - +7 или 8 набирать при отправке
итоговые испытания - пересылка длинного смс от мчс - не ушло никак. короткие же смс из трех символов - доставлены и на +7, и на 8
для телетушного саппорта:
в справку звонил - еще до того, как тут вопросы задавать начал, они мне сказали что это зависит от телефона - +7 или 8 набирать при отправке
Tele2_support
junior
для телетушного саппорта:Граф, мы правильно понимаем, что при способе ввода через +7 все в порядке? Если да, то рекомендуем пользоваться таким вариантом.
в справку звонил - еще до того, как тут вопросы задавать начал, они мне сказали что это зависит от телефона - +7 или 8 набирать при отправке
Если нет, пожалуйста, обратитесь повторно в справочную службу и повторно опишите ситуацию.
andrei4444
v.i.p.
В офисах т2, начали обслуживать бывшие ростелекомовские номера?
KazNet
veteran
А их больше и негде обслуживать, офиса Ростелекома уже давно нет.
Mobilus
activist
Да, обслуживаются. Месяц назад менял Ростелекомовскую SIM-карту на чёрную теледвашную в офисе Т2
kpn
member
когда у них личный кабинет заработает уже ?
http://my.tele2.ru/ перенаправляет на http://novosibirsk.tele2.ru/ и все...
PS: матов не хватает на это совок ростелекомовский
http://my.tele2.ru/ перенаправляет на http://novosibirsk.tele2.ru/ и все...
PS: матов не хватает на это совок ростелекомовский

Можно пока воспользоваться старым Личным кабинетом.
действительно работает...спасибо Вам огромное.
Странно что в техподдержке об этом не знают, их сотрудник по телефону
ответил "наблюдаются проблемы с доступом...когда починят не знают" и все.
Странно что в техподдержке об этом не знают, их сотрудник по телефону
ответил "наблюдаются проблемы с доступом...когда починят не знают" и все.

действительно работает...спасибо Вам огромное.Не хочу вас обидеть, но странно то, что люди по любой мелочи задают вопросы и терпеливо ждут ответа, вместо того чтобы попытаться найти решение самостоятельно. Или становимся как.... америкосы?
Странно что в техподдержке об этом не знают, их сотрудник по телефону
ответил "наблюдаются проблемы с доступом...когда починят не знают" и все.![]()
Смотрим скриншот. Забил в поиск элементарное, потому что в закладка эти сайте не держу. В первой ссылке новый кабинет открывает. Во второй - старый кабинет. И никаких проблем... 
Вообще уже и на сайте никаких проблем. В изначальном сообщении была же описана проблема.
Andrey_20
experienced
С 12.04.2016 года – абонентам Tele2 Новосибирской области будут доступны четыре новых тарифных плана для физических лиц: «Очень черный», «Самый черный», «Сверхчерный» и «Фиолетовый».
Тарифный план «Очень черный»
270 руб./мес.
600 мин. на номера России
Безлимит на Tele2 России сверх пакета
600 SMS по России
1 ГБ
Тарифный план «Самый черный»
350 руб./мес.
600 мин. на номера России
Безлимит на Tele2 России сверх пакета
600 SMS по России
6 ГБ
Тарифный план «Сверхчерный»
550 руб./мес.
1000 мин. на номера России
Безлимит на Tele2 России сверх пакета
1000 SMS по России
8 ГБ
Тарифный план «Фиолетовый»
Без абонентской платы
3 коп./сек. на все номера Новосибирской области
Тарифный план «Очень черный»
270 руб./мес.
600 мин. на номера России
Безлимит на Tele2 России сверх пакета
600 SMS по России
1 ГБ
Тарифный план «Самый черный»
350 руб./мес.
600 мин. на номера России
Безлимит на Tele2 России сверх пакета
600 SMS по России
6 ГБ
Тарифный план «Сверхчерный»
550 руб./мес.
1000 мин. на номера России
Безлимит на Tele2 России сверх пакета
1000 SMS по России
8 ГБ
Тарифный план «Фиолетовый»
Без абонентской платы
3 коп./сек. на все номера Новосибирской области
"Очень черный" и "Самый черный" какие-то нелогичные что ли. "Черный" не сделали и теперь у Теле2 минимальный пакетный тариф будет 270 рублей в месяц. Все хотят денег и почему-то не меньше 300 рублей в месяц. Или жадность, или в Новосибирске минимальные тарифы не популярны. С посекундными тарифами решили вообще не заморачиваться. Все сделали по 3 копейки за секунду, кроме МТС (у них 5).
Смысла в Теле 2 теперь вообще нет. Тарифы стали сродни МТСа.
Маленькая компания стала гигантом, стала полноценным игроком рынка.
ТОП 5
1
2
4