Граф
Я вот давно сбежал бы с Ростелекома (Теле 2) но держит платиновый номер и тариф Звони своим 0. А так один геморрой: городской не подключишь, во внутрисетевом роуминге интернет не работает, услуги не все доступны и т.д.
KazNet
у меня сразу городской номер на этом тарифе был, особых неудобств не испытываю )
Граф
А интернет пакеты подключали какие нибудь вроде 3G +20ГБ за 350 рублей или 3G +50ГБ за 550 рублей?
KazNet
у меня эта симка в телефоне "с фонариком" - филипс х100, там только вап, через него в интернет особо не походишь
KazNet
3G +20ГБ на тарифе Звони своим 0 стоит 150 рублей, а не 350.
ZhekaPEL
А комбинацию не подскажите для подключения?
Доброе утро!
Подскажите, дилерские бонусы теле2 как можно перевести на другой счет или оплатить ими что-то?
Вообщем кроме как использовать их для оплаты услуг связи на своем номере что с ними еще можно сделать?
KazNet
http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/arhiv/3g-20-gb/
Но как подключить там не написано. Я бы попробовал *116*33*1#
Но не факт, что этот пакет доступен для подключения.
KazNet
А интернет пакеты подключали какие нибудь вроде 3G +20ГБ за 350 рублей или 3G +50ГБ за 550 рублей?
40GB за 550 *155*211#
Интересно, а почему предупреждение от мчс пришло только на теле2-ную симкарту?
На других операторах - тишина
теле 2 вы настоящие антоны...
взяли и ввели вместо ограничения скорости трафика, его полное рубилово... :зло:
причём воопще без фсякого преда....
RUSLAN74
На сайте т2 писали за ранее и на разных аналитических порталах.
vmvhome
у меня в личном кабе нихрена небыло...
что б они подавились от жадности...
пожалели черепашью скорость...
Граф
Мне сообщения от МЧС приходят на все симки Мегафона (Томск, Новосибирск) и Ёта (Томск). На ТЕЛЕ2, МТС, Билайн - ничего не приходило.
ryo
А по какому поводу сообщение?
сила
собственно, ответ был адресован не вам совершенно. Однако, товарищ Граф писал:
"Интересно, а почему предупреждение от мчс пришло только на теле2-ную симкарту?
На других операторах - тишина "
ryo
Вчера на ртк пришло, знакомая сказала - ей на теле2 пришло. Билайн, мтс - тишина, раньше приходили. От мегафона - наконец-то избавился, достали постоянно блокировать



Хм. Прикольно. Переслал себе смс с ртк на билайн - пришёл отчет, сообщение доставлено. А чего-то нет его О_о
Интересно будет ли теле2 расширять зону покрытия??? А то живу на ботсаду в частном доме у нас только 2g ловит, хотя год назад было 3G. Хотелось бы вернуться на их интернет так как он самый недорогой.
Граф
У меня тоже пришло на "TELE2", на "МТС" не пришло.
RUSLAN74
теле 2 вы настоящие антоны...
взяли и ввели вместо ограничения скорости трафика, его полное рубилово... :зло:
причём воопще без фсякого преда....
RUSLAN74, добрый день. Действительно, со 2 марта после исчерпания установленного тарифным планом пакета интернет-трафика или при неоплате абоненткой платы доступ в интернет приостанавливается. Подробнее:
http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/2016/02/informacionnoe-soobshenie-dlya-abonentov-34/
Если трафика недостаточно, рекомендуем использовать "Добавить скорость" (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/dobavit-skorost/). Наши интернет-услуги здесь: http://novosibirsk.tele2.ru/internet/.
Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы абонентов на сегодняшний день. Свое пожелание вы можете оставить здесь:
https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0umoB7SjQiKQnv4eqoDT-DpwiB0/viewform.
Следите за новостями: http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/.
ryo
Мне сообщения от МЧС приходят на все симки Мегафона (Томск, Новосибирск) и Ёта (Томск). На ТЕЛЕ2, МТС, Билайн - ничего не приходило.
ryo, здравствуйте. Список номеров и текст информирования формируются МЧС и передаются в компанию Tele2 для осуществления рассылки:улыб:
Рекомендуем вам уточнить интересующую информацию непосредственно в этом ведомстве: http://54.mchs.gov.ru/.
сила
Интересно будет ли теле2 расширять зону покрытия??? А то живу на ботсаду в частном доме у нас только 2g ловит, хотя год назад было 3G. Хотелось бы вернуться на их интернет так как он самый недорогой.
Сила, добрый день. Мы постоянно развиваемся свою сеть. Рекомендуем вам ознакомиться с зоной обслуживания здесь: http://novosibirsk.tele2.ru/help/coverage/.
Также рекомендуем ознакомиться с нашими тарифнами планами (http://novosibirsk.tele2.ru/tariff/) и интернет-услугами (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/). Если что-то приглянется, обязательно обращайтесь. Будем рады вам помочь.
Граф
БиЛайн, МТС - тишина, на Теле2 (у меня три их сим-карты) пришло через 3, 5 и 7 часов после новости на НГСе, причём на последнюю симку, где номер перенесён с Мегафона, только после отправки с неё смс :rofl:
Так что на штормовые предупреждения посредством смс лучше не рассчитывать...
Алексий
был в гостях. мне на била ничего не пришло от мчс, а у кого был только на 1 номер пришло из их горы номеров всех операторов
Tele2_support
А что мне даст зона покрытия? У меня ваша симка вставленна в планшет и показывает E . То есть 2g((( год назад было все хорошо было 3 g а потом как отрубило. И принудительно ставила на 3 g не тянет. Мы с вашей тех службой разбирались в прошлом году они ничего не могли сделать. Сказали после нового года будут улучшать. Ну пока изменений нет((( живу в районе ереванской в своем доме. Очень надеюсь что появиться у нас сеть 3G когда нибудь(((((
Tele2_support
Кстате на зоне покрытия по месту положения у нас уверенное 3g!!!!! По факту E.
Tele2_support
RUSLAN74, добрый день. Действительно, со 2 марта после исчерпания установленного тарифным планом пакета интернет-трафика или при неоплате абоненткой платы доступ в интернет приостанавливается. Подробнее:
http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/2016/02/informacionnoe-soobshenie-dlya-abonentov-34/
Если трафика недостаточно, рекомендуем использовать "Добавить скорость" (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/dobavit-skorost/). Наши интернет-услуги здесь: http://novosibirsk.tele2.ru/internet/.
Оператор регулярно пересматривает свой продуктовый портфель, адаптируя его под запросы абонентов на сегодняшний день. Свое пожелание вы можете оставить здесь:
https://docs.google.com/forms/d/1WVEYgpEYfiRW2qx-0umoB7SjQiKQnv4eqoDT-DpwiB0/viewform.
Следите за новостями: http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/.
хз на счёт 2 марта...
но я пишу за себя... на вашей услуге за 4.9р в сутки 75мб трафика сидел более нескольки месяцев, точно непомню...
инет нерубился по исчерпании скоростного до 17 марта...
именно 17 марта начали полный отруб...
после звонка вашему оперу выяснил, што именно с 17го вводится подобное улучшение... и оно типо описывается на сайте т2...
пришлось воспользоваться другим опсосом и выйти в инет с него...
и што я вижу в личном кабе? условия теже што и были - ограничение, а не остановка...
звоню снова оперу и выясняю, как так?
тот проверяет и соглашается што и инфы нет...
с барского плеча кидает мне 100мб доп трафика в знак урегулирования...
я трачу их и завершаю инетсотруднечество с т2...
фкратце...
сила
А что мне даст зона покрытия? У меня ваша симка вставленна в планшет и показывает E . То есть 2g((( год назад было все хорошо было 3 g а потом как отрубило. И принудительно ставила на 3 g не тянет. Мы с вашей тех службой разбирались в прошлом году они ничего не могли сделать. Сказали после нового года будут улучшать. Ну пока изменений нет((( живу в районе ереванской в своем доме. Очень надеюсь что появиться у нас сеть 3G когда нибудь(((((
Сила, вас поняли. В связи с тем, что нашими специалистами уже был дан ответ и было сообщено, что проблема будет решаться в текущем году, то просим вас ожидать ее решения. Уверены, наши специалисты сделают все возможное для решения проблемы.

Также сообщаем, что указанная вами проблема может возникать по причине возросшей нагрузки (например, в связи с увеличивающимся числом абонентов в вашем районе) на базовую станцию.

Если возникнут вопросы в будущем - обращайтесь. Всегда постараемся вам помочь.
RUSLAN74
В целом "TELE2" один из последних начал применять подобную практику.
И пока что даже автоматически не снимает деньги после превышения порога.
Tele2_support
вопрос я выше указывал.

с бывшего ртк номера отправляю смс на 8903... - получаю отчет "доставлено"
отправляю на 8913... - "сбой", ни одно сообщение доставлено не было
звонок на 8903.../8913... - проходит.
на сайте написано можно слать только на +79...
в справке по телефону заявили - что у меня телефон не той системы, слать можно и так, и так.
знакомые с тете2-шной симкой шлют на номера с 8-ки начинающиеся, все проходит

это не до конца перевели ростелекомовских абонентов, или действительно что-то с моим телефоном?
RUSLAN74
хз на счёт 2 марта...
но я пишу за себя... на вашей услуге за 4.9р в сутки 75мб трафика сидел более нескольки месяцев, точно непомню...
инет нерубился по исчерпании скоростного до 17 марта...
именно 17 марта начали полный отруб...
после звонка вашему оперу выяснил, што именно с 17го вводится подобное улучшение... и оно типо описывается на сайте т2...
пришлось воспользоваться другим опсосом и выйти в инет с него...
и што я вижу в личном кабе? условия теже што и были - ограничение, а не остановка...
звоню снова оперу и выясняю, как так?
тот проверяет и соглашается што и инфы нет...
с барского плеча кидает мне 100мб доп трафика в знак урегулирования...
я трачу их и завершаю инетсотруднечество с т2...
фкратце...
RUSLAN74, приносим свои извинения, заработались. Действительно, конкретно для услуги "Интернет с телефона" (http://novosibirsk.tele2.ru/internet/dlya-telefonov/internet-s-telefona/) изменение данное произошло 17 марта 2016 года. Информацию действительно можно найти у нас на сайте: http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/2016/03/utochnenie-novosti-opublikovannoi-20-fevralya-2016-goda-6/. Однако там указано, что изменения произойдут 14 числа, но мы дали еще несколько дней абонентам, прежде чем произвести изменения.

Рекомендуем вам подписаться на наши новости, чтобы оставаться в курсе всех событий: http://novosibirsk.tele2.ru/about/press/news/subscribe/.

Может быть не стоит так радикально решать проблему с изменением наших услуг? Подскажите, пожалуйста, может быть мы можем вам предоставить какой-нибудь подходящий тариф или интернет-услугу? Будем рады это сделать, с удовольствием постараемся вам помочь.
Граф
вопрос я выше указывал.

с бывшего ртк номера отправляю смс на 8903... - получаю отчет "доставлено"
отправляю на 8913... - "сбой", ни одно сообщение доставлено не было
звонок на 8903.../8913... - проходит.
на сайте написано можно слать только на +79...
в справке по телефону заявили - что у меня телефон не той системы, слать можно и так, и так.
знакомые с тете2-шной симкой шлют на номера с 8-ки начинающиеся, все проходит

это не до конца перевели ростелекомовских абонентов, или действительно что-то с моим телефоном?
Граф, здравствуйте. Пожалуйста, уточните, вы отправляете SMS-сообщения на номера абонентов других сетей, отличных от Tele2? Если так - то рекомендуем обращаться непосредственно в техническую поддержку того оператора сотовой связи, к которому принадлежит указанный номер.

Если отправка SMS-сообщения с номера Tele2 произошла успешно, то это значит, что с нашей стороны проблемы нет.

В случае, если указанные номера принадлежат нашей сети - сообщите это, постараемся разобраться.
AndreyK
молодцы чё...
начали ровняться на сидороф, флаг вам в руки...
на амнофоне ещё нет такой шляпы, перехожу на их инет...
а вы опускайтесь дальше...
Tele2_support
ну конечно.
ртк-ные абоненты у вас отдельно стоят. все 8-800 сейчас для нас доступны?

и причем тут техподдержка другого оператора? сообщение я отправляю через ваш смс-центр, обратно сообщения проходят, у них проблем - нет
Граф
ну конечно.
ртк-ные абоненты у вас отдельно стоят. все 8-800 сейчас для нас доступны?

и причем тут техподдержка другого оператора? сообщение я отправляю через ваш смс-центр, обратно сообщения проходят, у них проблем - нет
Граф, на данный момент ограничений для звонков по номерам горячих линий (8-800) нет. Подскажите, у вас возникли какие-то проблемы при дозвоне на один из таких номеров? Постараемся разобраться.

По проблемам с доставкой SMS просим вас обратиться по бесплатному номеру 611 с SIM-карты Tele2. Оператор видит всю ситуацию с номером и постарается вам помочь.
Граф
А что сразу не записывать номера в книжку +7?
EWG_DCLXVI
прикинь, я не всегда отправляю смс абонентам из телефонной книги, а вручную набирать номер с восьмерке - получается быстрее)


итоговые испытания - пересылка длинного смс от мчс - не ушло никак. короткие же смс из трех символов - доставлены и на +7, и на 8

для телетушного саппорта:
в справку звонил - еще до того, как тут вопросы задавать начал, они мне сказали что это зависит от телефона - +7 или 8 набирать при отправке
Граф
для телетушного саппорта:
в справку звонил - еще до того, как тут вопросы задавать начал, они мне сказали что это зависит от телефона - +7 или 8 набирать при отправке
Граф, мы правильно понимаем, что при способе ввода через +7 все в порядке? Если да, то рекомендуем пользоваться таким вариантом.
Если нет, пожалуйста, обратитесь повторно в справочную службу и повторно опишите ситуацию.
В офисах т2, начали обслуживать бывшие ростелекомовские номера?
andrei4444
А их больше и негде обслуживать, офиса Ростелекома уже давно нет.
andrei4444
Да, обслуживаются. Месяц назад менял Ростелекомовскую SIM-карту на чёрную теледвашную в офисе Т2
Автоинформатор
когда у них личный кабинет заработает уже ?
http://my.tele2.ru/ перенаправляет на http://novosibirsk.tele2.ru/ и все...


PS: матов не хватает на это совок ростелекомовский :зло:
AndreyK
действительно работает...спасибо Вам огромное.

Странно что в техподдержке об этом не знают, их сотрудник по телефону
ответил "наблюдаются проблемы с доступом...когда починят не знают" и все. :dnknow:
kpn
действительно работает...спасибо Вам огромное.

Странно что в техподдержке об этом не знают, их сотрудник по телефону
ответил "наблюдаются проблемы с доступом...когда починят не знают" и все. :dnknow:
Не хочу вас обидеть, но странно то, что люди по любой мелочи задают вопросы и терпеливо ждут ответа, вместо того чтобы попытаться найти решение самостоятельно. Или становимся как.... америкосы?:хммм: Смотрим скриншот. Забил в поиск элементарное, потому что в закладка эти сайте не держу. В первой ссылке новый кабинет открывает. Во второй - старый кабинет. И никаких проблем... :umnik:
mixail54
Вообще уже и на сайте никаких проблем. В изначальном сообщении была же описана проблема.
Автоинформатор
С 12.04.2016 года – абонентам Tele2 Новосибирской области будут доступны четыре новых тарифных плана для физических лиц: «Очень черный», «Самый черный», «Сверхчерный» и «Фиолетовый».


Тарифный план «Очень черный»
270 руб./мес.
600 мин. на номера России
Безлимит на Tele2 России сверх пакета
600 SMS по России
1 ГБ

Тарифный план «Самый черный»
350 руб./мес.
600 мин. на номера России
Безлимит на Tele2 России сверх пакета
600 SMS по России
6 ГБ


Тарифный план «Сверхчерный»
550 руб./мес.
1000 мин. на номера России
Безлимит на Tele2 России сверх пакета
1000 SMS по России
8 ГБ

Тарифный план «Фиолетовый»
Без абонентской платы
3 коп./сек. на все номера Новосибирской области
Andrey_20
"Очень черный" и "Самый черный" какие-то нелогичные что ли. "Черный" не сделали и теперь у Теле2 минимальный пакетный тариф будет 270 рублей в месяц. Все хотят денег и почему-то не меньше 300 рублей в месяц. Или жадность, или в Новосибирске минимальные тарифы не популярны. С посекундными тарифами решили вообще не заморачиваться. Все сделали по 3 копейки за секунду, кроме МТС (у них 5).
Andrey_20
Смысла в Теле 2 теперь вообще нет. Тарифы стали сродни МТСа.
KazNet
Маленькая компания стала гигантом, стала полноценным игроком рынка.