Билайн в Колыванском районе
2016
15
Я просто в шоке.
Предыстория. Все происходит Колыванский район Юрт-Ора.
В 2015 году задумался о смене мобильного оператора. Так как МТС на протяжении 3 лет вопрос не решал.
На МТСе 2006 года. Но регулярные проблемы на даче с этим оператором (Залезать и разговаривать на крыше ломы как-то) заставили задуматься о смене оператора.
В результате были куплены две сим карты Билайн и Мегафон.
Проверка показала, Мегафон там только 2G не устойчивый сигнал (оператор это на телефоне подтвердил, хотя на карте там 3G у мегафона заявлено), Билайн показал 3G. И самое интересное ловил в доме легко (любом углу). Попользовавшись с небольшими перерывами Билайном, решил уйти с МТС. Ушел. 2015 год дожил отлично. Супер. Интернет 5+ Связь на ура в любом месте дома.
Настал 2016 год. Все было отлично (Связь и интернет 5+ ) до 19 марта 2016 года.
С 14 марта по 19 пролетел ураган. И связь пропала. Заявки по качеству связи подавал. Ответ тупой: В настоящее время наблюдаются ограничения. Приносим извинения. Сроки не называю.
Ну и что делать в таком случае???
АФМ
Я тут с председателем (наших дач) общался, Предварительно даже готовы предоставить землю под вышку сотовой связи.
АФМ
Вышку ставить вряд ли будут в текущей экономической ситуации. Если все было нормально и ограничения признают, значит только ждать устранения. Если что-то с базовой станцией произошло, то вряд ли будет быстро.
АФМ
даже готовы предоставить землю под вышку сотовой связи
Земля ничего не стоит, вот если бы вы им предложили проспонсировать строительство вышки (которая никогда не окупится) и покупку оборудования то другое дело :ха-ха!:
Santa_Claus
А с чего она не окупится, если до этого связь была?
АФМ
У меня в Колывани и её окрестностях Билайн по CSD как работал, так и работает.
fedot1
Ну если я в Скалу выезжаю, то да, все отлично.
Проблема началась 19 марта. Скорее всего от урагана антенну чуток сдвинуло.
АФМ
Зная кто остался на обслуге БС в Билайн, долго вам ждать придется.
Форвард
Похоже, да. Проблема так и не решилась с 19 марта.
В прошлом году было проще. За неделю оперативно устраняли.
АФМ
Есть простой но действенный способ обратить внимание оператора на проблему.
пишем заяву на переход к конкуренту,через пару дней звонят и реально рассматривают вопрос.
Константин0808
Вы действительно уверены что рассмотрят вопрос по качеству связи? Вас поуговаривают, предложат скидку/тариф, наобещают кучу всего, а на самом деле торопиться никто не будет. Главная цель звонящего по MNP - оставить Клиента любой ценой в компании, а потом трава не расти.
А есть еще вариант, что не позвонят и перенесут молча.
vitaty
Мне вот тема понравилась
На выходных прокатаю дачное общество вдоль и поперек на трех операторов.
Далее сделаю вывод к кому уйти.
Хотя МТС там и так знаю что лежит мертво.
АФМ
И так на дворе 18 мая, прошло 2 месяца, а воз и ныне там.
Связь отвратительная. Даже на открытом участке телефон теряет сеть.
Форвард
Зная кто остался на обслуге БС в Билайн, долго вам ждать придется.
Я ж говорил, не верили?
Форвард
А как их пошевелить???
Так как ситуация не изменилась. Связь на 3 метрах от земли есть. Ниже нету.