Очередной антиреспект МТСу
1365
7
Сабж....вчера около 9.00 поменял тариф у этого НЕуважаемого опсоса....как положено, сняли абонентку за месяц, пришло сообещие о смене тарифа...радостно пользуюсь 30 минут- вдруг все пропало и приходит смс о балансе в минус 500- соотвественно заблокировали номер и доступ в интернет.....я понял, что сняли еще и за прошлый тариф абонентку и позвонил в поддержку....там подтвердили, что все именно так и деньги вернут в течении 48 часов...на мой вопрос- что мне делать в данной ситуации, т.к. я нахожусь один в полях и никак повлиять на баланс я не могу- ответили "вы там держитесь".....в итоге- с 9.30 вчерашнего дня до 16.00 сегодняшнего я был оторван от всего мира.....деньги вернули, доступ восстановили- но никто даже не извинился........всерьез подумываю о смене опсоса.....Пысы. учитывая, сколько времени я их абонент и сколько денег трачу- могли бы и побыстрее шевелить ягодичными мышцами....в общем- очередной косячище
Напиши жалобу, потребуй компенсацию, придумай себе убытки и как их сможешь доказать. Думаю маленько тебе кинут на счет чтоб в суд не таскал.
В суд не пойдет , это дороже и врмени нужно много.

МТС не специально, сбой ПО.

Не разводиться же с женой каждый раз, когда что-то случилось ))
vmvhome
сбой сбоем...но как-то быстро это решить можно было? или, как минимум, извиниться
по опыту- судиться с ними бесполезно.....только трата время и денег..........
Квазимодо
по опыту- судиться с ними бесполезно
А расскажите-ка про сей печальный опыт. Подробненько.
сейчас запросил детализацию- а там все хорошо....деньги сняли правильно при смене тарифа, а про второе некорректное снятие нет ни слова......деньги вернули, запись удалили - как теперь доказать факт?и такое бывает не только со мной- форумы вам в помощь
Квазимодо
Это все будет в счете, который раз в месяц можно заказать. А менять оператора только по этой причине не имеет смысла, так как ни один оператор не работает настолько идеально что у них не сбоев