"городские" номера МТС - "перегрузка"
1243
6
null
experienced
Что за П. 5.!?
Оплатил объявление в газету на прошлой недели, выход сегодня в понедельник.
звонков нет.
попробовал позвонить на указанный номер ("городской" номер МТС) получаю ответ "перегрузка".
попробовал сделать звонок на 292**** и 214**** тоже самое.
предчувствую ответ: "упущенная выгода может быть только у нас!"
Оплатил объявление в газету на прошлой недели, выход сегодня в понедельник.
звонков нет.
попробовал позвонить на указанный номер ("городской" номер МТС) получаю ответ "перегрузка".
попробовал сделать звонок на 292**** и 214**** тоже самое.
предчувствую ответ: "упущенная выгода может быть только у нас!"
"упущенная выгода может быть только у нас!"У вас по факту не только упущенная выгода, но и прямые убытки от оплаты объявления с указанием номера, который не предоставляет связь.
Хотя перед размещением проверить надо было...
а в колл-центр сначала не пробовали звонить?
Хотя перед размещением проверить надо было...в день размещения (среда) все работало.
И обычно у контрагентов мои номера в федеральном формате, при таком наборе связь была.
Обнаружилось, что при звонках с городских на "городской сотовый" не было соединения.
То есть НОВЫЕ люди не могли дозвониться.
а в колл-центр сначала не пробовали звонить?а как Вы думаете?
4 раза по 22 минуты ожидания, этого достаточно?
играла просто музыка, не было предупреждения сколько ждать, а потом (через 22 минут) получал сообщение "неправильная комбинация набора"
я их просто порвать готов был.
сами во вторник перезвонили, извинились за неудобства, и "починили" связь в районе обеда...
ну просто в начальном посте этого не было указано, поэтому и возник закономерный вопрос
ну просто в начальном посте этого не было указано, поэтому и возник закономерный вопросменя МТС давно натренировал следить за ним, есть стопочка ответов, где признаются в своих косяках.
как и большинство, любую проблему решаю сначала в переговорах с первоисточником.
а вы думали, что ушел в запой?
ТОП 5
2
3