"городские" номера МТС - "перегрузка"
1242
6
Что за П. 5.!?
Оплатил объявление в газету на прошлой недели, выход сегодня в понедельник.
звонков нет.
попробовал позвонить на указанный номер ("городской" номер МТС) получаю ответ "перегрузка".
попробовал сделать звонок на 292**** и 214**** тоже самое.
предчувствую ответ: "упущенная выгода может быть только у нас!"
null
"упущенная выгода может быть только у нас!"
У вас по факту не только упущенная выгода, но и прямые убытки от оплаты объявления с указанием номера, который не предоставляет связь.
Хотя перед размещением проверить надо было...
null
а в колл-центр сначала не пробовали звонить?
Mauction
Хотя перед размещением проверить надо было...
в день размещения (среда) все работало.
И обычно у контрагентов мои номера в федеральном формате, при таком наборе связь была.
Обнаружилось, что при звонках с городских на "городской сотовый" не было соединения.
То есть НОВЫЕ люди не могли дозвониться.
Molks
а в колл-центр сначала не пробовали звонить?
а как Вы думаете?

4 раза по 22 минуты ожидания, этого достаточно?
играла просто музыка, не было предупреждения сколько ждать, а потом (через 22 минут) получал сообщение "неправильная комбинация набора"

я их просто порвать готов был.
сами во вторник перезвонили, извинились за неудобства, и "починили" связь в районе обеда...
null
ну просто в начальном посте этого не было указано, поэтому и возник закономерный вопрос
Molks
ну просто в начальном посте этого не было указано, поэтому и возник закономерный вопрос
меня МТС давно натренировал следить за ним, есть стопочка ответов, где признаются в своих косяках.
как и большинство, любую проблему решаю сначала в переговорах с первоисточником.
а вы думали, что ушел в запой? :миг: