На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Браво, Билайн! (часть 3)
137096
1000
Сообщения могут рассылать далеко не всем, это негатив. А новость числа 20 можно ждать на сайте или позже.
ПыСы: кто-нибудь знает, дают номера сейчас первых серий в офисах?Не только дают, а ещё и вполне симпатичный можно выбрать, в отличие от МТС, где "золотым" называют невообразимый набор цифр, и никогда ничего красивого нет в наличии. Я тем летом подключил вполне себе номерок 906-906-ХХ-УУ за 300 рублей ))) Правда почти пол года звонили, какого то серьёзного дядьку спрашивали, но сейчас уже прошло.
Условия программы действительно меняются для всех абонентов предоплатной системы расчетов (максимальный размер бонуса составит 10%), у постоплатных клиентов ничего не изменяется.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
А на постоплату переходить если, стаж сохраняется? Ну т.е. если на предоплате уже очень много лет, с 15% на 10% перекинут, а перейду на постоплату будет сново 15%? И номера, прицепленные не отвалятся?
stepnik
veteran
При смене формы оплаты стаж сохраняется, да. Если у вас прикреплены номера по продукту "Всё для семьи" или "Интернет на всё", то нет, они не сохранятся, т.к. на постоплатных тарифах данные услуги недоступны.
За прошедший месяц дважды обращаюсь в офис Билайн, что в Сибирском молле, к одной и той же сотруднице Нарине и происходят конфликтные ситуации. Отправил жалобу на сотрудницу otvet@beeline.ru. Тут просто продублирую:
Ситуация 24 мая 2016 г.
Ситуация 15 июня 2016 г.
Вот честно, являясь клиентом Билайн с 2003 года, несколько раз меняя лишь номера, первый раз сталкиваюсь с таким неадекватным сотрудником.
Ситуация 24 мая 2016 г.
Показать спойлер
24.05.2016 в 16:25 обратился в офис компании по указанному выше адресу для переноса номера мобильного телефона в сеть "Билайн". Сотруднице Нарине чётко и ясно разъяснил о цели обращения: перенос номера. Так же упомянул, что с тарифом, который хочу подключить, определился заранее и не желаю рассматривать другие варианты.
Сотрудница обращалась ко мне совершенно неуважительно, высмеивая факт того, что я собрался переносить номер не первый раз.
Дословно не передам её реплику, но в общих чертах было сказано: "Бегаете с одного оператора на другого. "Один" (Видимо, имела ввиду какого-то клиента, обратившегося с подобным вопросом к сотруднице) вот недавно тоже приходил, побывал и на "йоте" и в "МегаФоне", затем к нам решил перейти. На что я ответил, что законодательство Российской Федерации разрешает перенос номера абонента сколько угодно раз и к любому оператору региона.
Затем, когда было распечатано заявление, мною было указано на наличие ошибке в заявление, касательно моих персональных данных, а именно, неправильно указанного места выдачи паспорта. На что услышал реплику в адрес другого сотрудника: "А молодой человек (имела ввиду меня) подкованный в вопросах оказался".
Не желая ругаться с сотрудницей, забрал комплект подключения и покинул офис.
Сотрудница обращалась ко мне совершенно неуважительно, высмеивая факт того, что я собрался переносить номер не первый раз.
Дословно не передам её реплику, но в общих чертах было сказано: "Бегаете с одного оператора на другого. "Один" (Видимо, имела ввиду какого-то клиента, обратившегося с подобным вопросом к сотруднице) вот недавно тоже приходил, побывал и на "йоте" и в "МегаФоне", затем к нам решил перейти. На что я ответил, что законодательство Российской Федерации разрешает перенос номера абонента сколько угодно раз и к любому оператору региона.
Затем, когда было распечатано заявление, мною было указано на наличие ошибке в заявление, касательно моих персональных данных, а именно, неправильно указанного места выдачи паспорта. На что услышал реплику в адрес другого сотрудника: "А молодой человек (имела ввиду меня) подкованный в вопросах оказался".
Не желая ругаться с сотрудницей, забрал комплект подключения и покинул офис.
Показать спойлер
Ситуация 15 июня 2016 г.
Показать спойлер
15.06.2016 в 15:00 обратился в этот же офис к той же самой сотруднице по имени Нарина с просьбой принять заявление, запрещающее восстановление сим-карты по доверенности.
На что получил в ответ следующее:
"Это бред, кто может восстановить по доверенности";
"Это не возможно".
И другие фразы, которые, я считаю, были не уважительны ко мне как к человеку, в первую очередь, и как к абоненту компании.
В итоге, дождавшись, когда сотрудница прекратит возмущаться и разговаривать со мной на повышенных тонах, снова спокойно попросил принять заявление. Форма заявления мне предоставлена не была, поэтому пришлось его писать в свободной форме.
После написания заявления, попросил произвести его сканирование и предоставить мне официальную копию с подписью и печатью.
Сотрудница компании "Билайн" Нарина ответила, что свою подпись она ни кому не собирается раздавать, и что я обойдусь печатью.
На мой вопрос, почему сотрудница не хочет выполнять свою работу, снова получил хамский ответ.
На что получил в ответ следующее:
"Это бред, кто может восстановить по доверенности";
"Это не возможно".
И другие фразы, которые, я считаю, были не уважительны ко мне как к человеку, в первую очередь, и как к абоненту компании.
В итоге, дождавшись, когда сотрудница прекратит возмущаться и разговаривать со мной на повышенных тонах, снова спокойно попросил принять заявление. Форма заявления мне предоставлена не была, поэтому пришлось его писать в свободной форме.
После написания заявления, попросил произвести его сканирование и предоставить мне официальную копию с подписью и печатью.
Сотрудница компании "Билайн" Нарина ответила, что свою подпись она ни кому не собирается раздавать, и что я обойдусь печатью.
На мой вопрос, почему сотрудница не хочет выполнять свою работу, снова получил хамский ответ.
Показать спойлер
Вот честно, являясь клиентом Билайн с 2003 года, несколько раз меняя лишь номера, первый раз сталкиваюсь с таким неадекватным сотрудником.
Сейчас читают
Так ли важен Ум?
38322
261
Эльдорадо, Сибвез или Мир?
55760
326
выбор м/у кинотеатром в коробке и "сборником"
3911
57
Товарищ представитель, поясните, с какой радости тарифу "Всё за 300 двойной" молча добавили 30 рублей абонентки? Вы то от 30 рублей не разбогатеете, а вот абоненты начнут считать вас мелкими жуликами. Очень неразумно поступили.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
Я нисколько не оправдываю эту самую Нарине, и всё правильно ей в ответ было сказано.
Но неужто мюсье мазохист, обращаться повторно к тому, с кем неприятно общаться? Или своё время и нервы девать некуда?
Но неужто мюсье мазохист, обращаться повторно к тому, с кем неприятно общаться? Или своё время и нервы девать некуда?
на предыдущей странице уже сообщал об этом.
Угу, о проблеме почитал, комментария представителя не нашёл
Russlund
experienced
Но неужто мюсье мазохист, обращаться повторно к тому, с кем неприятно общаться? Или своё время и нервы девать некуда?Почему из-за сотрудницы, которая не умеет/не хочет работать, я должен бегать по всему Октябрьскому району в поисках офиса, где сотрудники адекватнее? Да и производственного графика у меня нет, чтобы избегать часы работы Нарины.
Спасибо за информацию про офис в "Сибирском моле", передам завтра в отдел продаж, чтобы разобрались в ситуации.
На тарифе "Всё за 300 двойной" увеличился размер абонентской платы, но при этом компания предоставила абонентам скидку на абонентскую плату (равную увеличению), чтобы нивелировать эффект. Это технологическое изменение, готовимся к переезду на новый биллинг и сокращаем количество архивных тарифных планов.
Вот и новость. Как полагается, за 10 дней до...
Не подскажите на какой частоте в Новосибирске у Билайна 4G?
Такие вопросы обычно возникают если узаете китайца.
Отвечали много раз уже, посмотрите ветку поиском.
Отвечали много раз уже, посмотрите ветку поиском.
Вы можете задать этот вопрос поддержки "Билайн".
Теперь в Личном кабинете пакеты интернета в мегабайтах и неопределённое количество минут/sms
Почему так сложно реализовать нормальный личный кабинет? Ни у одного оператора не работает идеально.

Почему так сложно реализовать нормальный личный кабинет? Ни у одного оператора не работает идеально.
На главной странице все ок. На постоплате в разделе "Тарифы" все никак не могут сделать нормальный вид.
vmvhome
veteran
Предлагают перейти в кабинете на " Все за 90".
Описание тарифа очень скудное.
Не понятно сколько стоят звонки на Билайн Россию, что будет после того как закончится инет 250 Мб ?
Описание тарифа очень скудное.
Не понятно сколько стоят звонки на Билайн Россию, что будет после того как закончится инет 250 Мб ?
На местные Билайн - 0
На Билайн в другие города - 3 руб/мин
После того, как закончатся 250 Мб сработает услуга "Автопродление скорости". Если её отключите, будет ограничение по скорости - 64 Кб/сек.
На Билайн в другие города - 3 руб/мин
После того, как закончатся 250 Мб сработает услуга "Автопродление скорости". Если её отключите, будет ограничение по скорости - 64 Кб/сек.
madmax
old hamster
Вот заглянул пожаловаться сюда, т.к. насколько в прошлом году замечательно работал Интернет от Билайн в поездке по России и поддержка его в частности (была решенная поддержкой проблема в районе Уфы), так безобразно сейчас работает в Крыму.
Итак, на смартфоне через Android-приложение 28.6.2016 подключил опцию "Интернет в роуминге на 7 дней" за 99р. (заявлена "вся Россия", т.е., как я понимаю, и Крым), т.к. запланировал поездки по полуострову, и онлайн-карты были бы кстати - оказывается, эта опция идет только вкупе с "местным" (т.е. с Новосибирским) подключением Интернета - подключил и его за 150р. на месяц в Нск, хотя еще минимум неделю пробуду тут, в Крыму. Но и заплатив уже за 2 опции, Интернета я не получил! Как не получил и поддержки - 0611 недоступен, по 8-800-7000611 отвечает только "попка-дурак" с "Бонжур - это по-французски", телефон для международного роуминга меня явно посылает в местный, намекая на то, что "КрымНаш", до оператора несколько раз через меню прорваться не удалось, чтобы решить вопрос. На позднее входящий "удовлетворены ли Вы обращением" ответил "нет" - опять никто не перезвонил. Из мобильного Android- приложения написал обращение - и уже прошли сутки - ответа так и нет.
Итого - денег сняли, сервиса не предоставили в точке его потребления, поддержки - ноль. Какой вывод сделать абоненту надо?
Хочу возврат средств на счет как минимум, ибо это не сервис, а безобразие какое-то...
Итак, на смартфоне через Android-приложение 28.6.2016 подключил опцию "Интернет в роуминге на 7 дней" за 99р. (заявлена "вся Россия", т.е., как я понимаю, и Крым), т.к. запланировал поездки по полуострову, и онлайн-карты были бы кстати - оказывается, эта опция идет только вкупе с "местным" (т.е. с Новосибирским) подключением Интернета - подключил и его за 150р. на месяц в Нск, хотя еще минимум неделю пробуду тут, в Крыму. Но и заплатив уже за 2 опции, Интернета я не получил! Как не получил и поддержки - 0611 недоступен, по 8-800-7000611 отвечает только "попка-дурак" с "Бонжур - это по-французски", телефон для международного роуминга меня явно посылает в местный, намекая на то, что "КрымНаш", до оператора несколько раз через меню прорваться не удалось, чтобы решить вопрос. На позднее входящий "удовлетворены ли Вы обращением" ответил "нет" - опять никто не перезвонил. Из мобильного Android- приложения написал обращение - и уже прошли сутки - ответа так и нет.
Итого - денег сняли, сервиса не предоставили в точке его потребления, поддержки - ноль. Какой вывод сделать абоненту надо?
Хочу возврат средств на счет как минимум, ибо это не сервис, а безобразие какое-то...
(заявлена "вся Россия", т.е., как я понимаю, и Крым),
______________________________________________
Скажем так: об этом ,что привел ниже, написано в каждом тарифе и описании инет - опций.
Просто нужно читать внимательно, а с чего будет в Крыму Билайн работать по домашним тарифам ? Там никогда у них базовых станций не было.
На территории Камчатского края, Магаданской области, Чукотского автономного округа, Республики Саха (Якутия), Таймырского и Долгано-Ненецкого муниципальных районов, ЕМО г. Норильска и г. Игарки после подключения услуги «Интернет для путешествий по России» будет действовать помегабайтная тарификация в соответствии с условиями тарифного плана. На территории Республики Крым и г.Севастополь услуга «Интернет для путешествий по России» не действует, будет действовать помегабайтная тарификация в соответствии с условиями тарифного плана.
При нахождении в национальном или международном роуминге услуга «Интернет для путешествий по России» не действует.
______________________________________________
Скажем так: об этом ,что привел ниже, написано в каждом тарифе и описании инет - опций.
Просто нужно читать внимательно, а с чего будет в Крыму Билайн работать по домашним тарифам ? Там никогда у них базовых станций не было.
На территории Камчатского края, Магаданской области, Чукотского автономного округа, Республики Саха (Якутия), Таймырского и Долгано-Ненецкого муниципальных районов, ЕМО г. Норильска и г. Игарки после подключения услуги «Интернет для путешествий по России» будет действовать помегабайтная тарификация в соответствии с условиями тарифного плана. На территории Республики Крым и г.Севастополь услуга «Интернет для путешествий по России» не действует, будет действовать помегабайтная тарификация в соответствии с условиями тарифного плана.
При нахождении в национальном или международном роуминге услуга «Интернет для путешествий по России» не действует.
Так Вы это в Андроид-приложении и напишите, там такого текста и исключений нет, а вот что "Интернет за 150р." не работает в Норильской области - есть. Но в любом случае - никакая не действует - ни помегабайтная, ни еще какая.
Наличие вышек никак не сказывается на работу по любым тарифам - напомнить про существование виртуальных операторов?
И что с поддержкой - это нормально, что ее невозможно получить?
Наличие вышек никак не сказывается на работу по любым тарифам - напомнить про существование виртуальных операторов?
И что с поддержкой - это нормально, что ее невозможно получить?
Да, в приложении нет описаний. Согласен.
Видно, ограничились фразой подробности на балайн.ру.
Насколько я помню Билайн не является виртуальным оператором и договоров на обслуживание билайновких российских симкарт с другими операторами у них в Крыму нет.
Претензию Вы можете написать, что подключали через приложение, а там не полная информация и Вас ввели в заблуждение. В итоге вы потратили средства и не получили ожидаемого результата.
Даже интересно,что ответят и может доработают такие важные нюансы в приложении.
а вы пытались звонить на 495 974 88 88 ? Это Би в международном роуминге, звонок бесплатный из любой страны мира.
http://novosibirsk.beeline.ru/customers/products/mobile/roaming/puteshestvia-po-rossii/
Если забить Севастополь, то интересная картина получается, при этой картине Вам должны вернуть деньги обязательно.
Видно, ограничились фразой подробности на балайн.ру.
Насколько я помню Билайн не является виртуальным оператором и договоров на обслуживание билайновких российских симкарт с другими операторами у них в Крыму нет.
Претензию Вы можете написать, что подключали через приложение, а там не полная информация и Вас ввели в заблуждение. В итоге вы потратили средства и не получили ожидаемого результата.
Даже интересно,что ответят и может доработают такие важные нюансы в приложении.
а вы пытались звонить на 495 974 88 88 ? Это Би в международном роуминге, звонок бесплатный из любой страны мира.
http://novosibirsk.beeline.ru/customers/products/mobile/roaming/puteshestvia-po-rossii/
Если забить Севастополь, то интересная картина получается, при этой картине Вам должны вернуть деньги обязательно.
а вы пытались звонить на 495 974 88 88 ? Это Би в международном роуминге, звонок бесплатный из любой страны мира.Да, я писал выше - там сообщили, что "этот номер только для международного роуминга, и нечего на него из России звонить, до свидания" и т.д.
vmvhome
veteran
У кого в кабинетах проценты сч. времени порезали ?
в личном кабинете как-то сложно с этими бонусами.
на одной странице - сначала в описании говорится про 15%, потом - 10, потом опять 15%
смс о том, что мне их ограничат до 10% - получал
на одной странице - сначала в описании говорится про 15%, потом - 10, потом опять 15%
смс о том, что мне их ограничат до 10% - получал
У меня пишет :
Получайте бонусы за расходы на связь и общайтесь за их счет! Чем дольше с Билайн, тем больше бонусов (Ваша скидка через 167 дней увеличится до 12%!).
Смс не получал.
Изменений пока не увидел
Получайте бонусы за расходы на связь и общайтесь за их счет! Чем дольше с Билайн, тем больше бонусов (Ваша скидка через 167 дней увеличится до 12%!).
Смс не получал.
Изменений пока не увидел
Видимо стаж вручную переводят просто. А в личном кабинете исправляют все очень и очень долго. Видимо не досуг им этим заниматься.
Итальянец
activist
Как на Билайн отклбчить любые сообщения рекламноно характера? На телефон постоянно приходят flash-sms, после чего так и остается висеть на экране, ожидая нажатия Ок или Отмена. При этом подсветка телефона продолжает гореть, расходуя заряд, что критично, т.к. телефоном пользуюсь редко.
Приходили предложения типа "поучаствовать в викторине" или "узнать прогноз погоды". Их вроде убрал отключением услуги "Хамелеон".
Однако продолжают приходить flash-sms вида "подключите услугу, первые 7 дней бесплатно".
Как отключить их, и вообще подобные рекламные сообщения без похода в офис и звонка 0611 (ожидание всегда более 10 минут)?
Приходили предложения типа "поучаствовать в викторине" или "узнать прогноз погоды". Их вроде убрал отключением услуги "Хамелеон".
Однако продолжают приходить flash-sms вида "подключите услугу, первые 7 дней бесплатно".
Как отключить их, и вообще подобные рекламные сообщения без похода в офис и звонка 0611 (ожидание всегда более 10 минут)?
Santa_Claus
guru
ННП
Тариф Билайн все за 90 в чем подвох?
За 90 рублей безлимит на Билайн и 250 Мб ?
Тариф пенсионерке, а это 2-3 часа разговоров в день, действительно ли там безлимит на Билайн?
Тариф Билайн все за 90 в чем подвох?
За 90 рублей безлимит на Билайн и 250 Мб ?
Тариф пенсионерке, а это 2-3 часа разговоров в день, действительно ли там безлимит на Билайн?
vmvhome
veteran
На местные Билайн - 0
На Билайн в другие города - 3 руб/мин
После того, как закончатся 250 Мб сработает услуга "Автопродление скорости". Если её отключите, будет ограничение по скорости - 64 Кб/сек.
На Билайн в другие города - 3 руб/мин
После того, как закончатся 250 Мб сработает услуга "Автопродление скорости". Если её отключите, будет ограничение по скорости - 64 Кб/сек.
The_Edge
activist
Уважаемые представители, БиЛайн, подскажите, что случилось со связью в Мошковском районе? В частности, Орск. Раньше стабильно ловил 3G, сейчас с трудом удается поймать Edge... Случилось это все, примерно, неделю назад после сильных грозовых фронтов.
Аппаратура: iPhone 5S, iPhone 4S, iPad. Перезагрузка не помогает.
Аппаратура: iPhone 5S, iPhone 4S, iPad. Перезагрузка не помогает.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
возьми старенькую ноклу, а каку выбрось
The_Edge
activist
Я сам разберусь какими устройствами пользоваться. Ок?
Santa_Claus
guru
vmvhome
veteran
Интересно это в месяц или в день ? ))
AndreyK
guru
"Билайн" даёт описание этой опции: https://pp.vk.me/c630329/v630329521/32d3a/JKyONqtGFd0.jpg .
Без опций и скидок 1 Мб стоит 9,95 рублей. Если на тарифном нет пакета интернета и Вы в него выходите, то у Вас бы списывались эти средства за каждый скаченный мегабайт. Так можно уйти в большой минус. Поэтому мы и сделали такую опцию. Первые 5 Мб предоставляются бесплатно. Если Вы их превысили, то автоматически начисляется 1 Гб трафика с абонентской платой 5 руб/сутки.
Я сам разберусь какими устройствами пользоваться. Ок?Ну тогда не надо жаловаться ) Сам себе выбирал оборудование

Почему вы сделали вывод, что дело в оборудовании? Почему возникли проблемы сразу с тремя устройствам, конкретным оператором и в конкретном месте?
Конечно всё может быть, но пока такие выводы выглядят сомнительными.
Конечно всё может быть, но пока такие выводы выглядят сомнительными.
AndreyK
guru
"Билайн" остаётся единственным крупным оператором, который не предложил и не имеет в планах приложения для звонков в роуминге и в местах со слабым сигналом?
Это Вы намекаете на мтс коннект, который еще не видела вся Россия?
Я жалуюсь на оборудование? Я спрашиваю, что со связью!
ТОП 5
1
2