МТС не работает в районе Ауры
2634
27
Три телефона у всех сбрасываются звоники.
Что случилось, какие прогнозы по востановлению связи?
tripslog
Работает все. В мск тож симка нск тупила. Инет работал.
tripslog
Такое может быть, если абоненты, которым вы звоните находятся в сети лте. Идет переключение на разные диапазоны частот.как вариант.
vmvhome
Чет по всему городу был сбой. Кстати в это время мтс смарт для своих улучшал.
tripslog
Здравствуйте. Если ситуация актуальна, пожалуйста, уточните несколько примеров неудачных вызовов (дата/ время и номера телефонов), а также точный адрес, по которому возникла указанная ситуация (город/ улица/ номер дома), ваш номер МТС, ФИО владельца. дополнительный контактный номер и электронный адрес для связи. Данные можете предоставить нам в личные сообщения. Проведем проверку.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Я последнее время вообще разочаровалась в МТС, хотя пользуюсь одним номером с 2001 года, и только им. Пришлось даже телефон новый купить, думала дело в старом, а нет... уже и в новом симку поменяла, и все равно тупит. Сегодня чуть сделка не сорвалась, мне не могли дозвонится 18 раз, потом как давай смс сыпаться, а я еще поругалась, что они врут , что я была не доступна. Данные в личку отправляю.
марго25
Здравствуйте. Благодарим за предоставленную информацию. По вашему обращению проводится проверка. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
mts_support
Подскажите , сколько будет идти проверка?
mts_support
никогда не понимал- как ФИО владельца влияет на устранение косяков......
Квазимодо
Ну если например твои ФИО Путин Владимир Владимирович, а место работы Москва, кремль, то тебе даже поставят вышку в любом удобном для тебя месте
vmvhome
Абонентская плата - 70 800 руб. в сутки (!!!)
У "Ленты" на Гребенщикова такая стояла, довольно долго. Не думаю что Лента платила.
Квазимодо
Это требование к оформлению заявки.
Если при регистрации на каком-то сайте просят указать имя и фамилию, то это не значит, что эти данные как-то повлияют на оказываемые услуги.
AndreyK
проблема-то не у конкретного абонента, а общая.....как точные данные владельца помогут всем? и потом- для подачи заявки есть более удобные варианты- я звоню на 0890 и без лишних вопросов они все знают обо мне.....или принимать заявки на городском форуме- это новый тренд?
EWG_DCLXVI
если у меня такие ФИО и место работы- не думаю, что мне их надо указывать :rofl: ....они сами все знают и катают за мной передвижную БС для предотвращения ньюансов :help.gif:
AndreyK
имхо...я сам долгое время проработал в техподдержке и скажу вам, что подобные форумы никогда не имели официального характера- тут обмениваются только личными мнениями.....для решения проблем и подачи заявок существуют официальные способы, где все фиксируется автоматически или через спецформу.....а тут любой школьник может зарегиться как саппорт и давать вам советы космического масштаба- и в случае чего вы его никак не призовете к ответу.....а вот по заявкам через официоз шансов наказать конкретного человека за некорректную помощь шансов гораздо больше......
Квазимодо
проблема-то не у конкретного абонента, а общая.....как точные данные владельца помогут всем?
Форма общая. В ней требуется указать конкретного абонента, который обратился. Форма не меняется в зависимости от проблемы. Абонент или работник поддержки не могут самостоятельно решать помогут эти данные или нет.
Если даже проблема общая, то требуются заявки от нескольких абонентов. Иначе вы сможете отправлять десятки анонимных заявок о вашей проблеме фальсифицируя её "глобальность".
и потом- для подачи заявки есть более удобные варианты- я звоню на 0890 и без лишних вопросов они все знают обо мне.....
Понятно, что если вы звоните со своего телефона, то им гораздо легче определить эти данные.
или принимать заявки на городском форуме- это новый тренд?
Компании стараются обращать внимание на проблемы абонентов везде, где абоненты о них сообщают: в социальных сетях, на форумах и так далее.
я сам долгое время проработал в техподдержке и скажу вам, что подобные форумы никогда не имели официального характера- тут обмениваются только личными мнениями.....
Скорей всего вы работали давно, когда уровень развития был немного другой.
для решения проблем и подачи заявок существуют официальные способы, где все фиксируется автоматически или через спецформу.....а тут любой школьник может зарегиться как саппорт и давать вам советы космического масштаба- и в случае чего вы его никак не призовете к ответу.....а вот по заявкам через официоз шансов наказать конкретного человека за некорректную помощь шансов гораздо больше......
Если вы не заметили, то представитель "МТС" вам представляется в каждом сообщении. Вы можете обратиться по другим каналам в "МТС" со ссылкой на эту заявку.
Но конечно если у вас нет доверия этому аккаунту, то вы можете выбрать другой способ для общения с поддержкой.
mts_support
Так Вы и не ответили, проверка то когда закончится? Прошло уже достаточно времени.
Квазимодо
Ответ "МТС" по поводу аккаунта на этом форуме:
Да, этот аккаунт принадлежит компании МТС.

С уважением, Максим.
AndreyK
Бесполезно. Этот персонаж скажет "а кто поручится, что Максим не врет?". И так до бесконечности.
Поэтому - бесполезно.
ПЕЛЕВИН
Всё просто, в крупных торговых центрах ставят глушилки 3G, 4G Нормально работает только 2G
Делается это для того, чтобы увидев на полке какой-либо товар, нельзя было со смартфона зайти в интернет и посмотреть где он стоит дешевле.
System32
Что-то не замечал такого. Плюс как раз в ТРЦ ставятся специальные базовые станции, чтобы обеспечить отличную связь на всей территории.
Например:
Tele2, европейский оператор мобильной связи, установил дополнительное оборудование в ТРЦ «Аура».
В здании установлено специальное indoor оборудование (т.е. предназначенное для внутренних помещений, обеспечена достаточная емкость сети, чтобы все абоненты Tele2 оставались на связи, совершая покупки и отдыхая в ТРЦ «Аура».
"Tele2 улучшил качество связи в «Ауре»".

Более того сами ТРЦ стремятся обеспечить отличный Интернет: "В «Ауре» появился Wi-Fi 5G".
System32
как раз таки скорее наоборот. По-крайней мере я не замечал ухудшений приёма внутри каких - либо ТЦ + много где вайфай есть
EWG_DCLXVI
вай-фай обычно есть в местах приема пищи, а не в самих торговых точках.
марго25
Здравствуйте, Марго. Мы занимаемся решением вашего вопроса. Техническим специалистам потребовалось дополнительное время для проведения диагностики и устранения сложившейся ситуации. Пожалуйста, ожидайте. По результату проверки дополнительно вас проинформируем.
С уважением, Гера Е.
ПАО "МТС"
vmvhome
И в самих точках. В частности в М-видео было (давно, сейчас не знаю), в "продажном" салоне какого-то (не скажу точно чьё) ОПСОСа точно было вайфай не так давно (менее месяца). В билайне (в меге) как-то недавно продавец раздавал инэт для демонстрации мобильного интернета потенциальному покупателю...
EWG_DCLXVI
Лично я захожу прямо в магазине на яндекс.маркет и читаю отзывы и смотрю цены.

Но думаю, чтобы никто уж точно глушилки не ставит, так как это контролируемое оборудование и просто так его нельзя включить без разрешения.
vmvhome
об том и речь. нормально работает там сотовая связь, + для тех у кого "плохо ловит" или "закончился/мало/жалко трафика" есть вайфай.
ps в самой ауре был всего несколько раз за всё время, но не замечал там пропажи связи