Теле2 при подключении пакета интернета подключило две платный подписки
1086
7
DmNSK
guru
Да что Вы, быть не может! У них же "честная связь без навязанных услуг"
Так может потом через Интернет эти подписки и были заказаны?
fktrcfylh1964
activist
Блокировка от подписок *160# открытия второго лицевого счета. *189# отписка от подписок.
DmNSK
guru
Спасибо
Но в момент подключения они деньги сразу сняли
Написал претензию
Но в момент подключения они деньги сразу сняли
Написал претензию
СМС пришли до подключения модема к интернету(
Сейчас читают
Анфисочка-котёнок инвалид (спинальник), прошу помощи!
277867
654
Кто как вставал на горные лыжи?
98251
141
Сверхзвук-шоу
9382
47
Им жаль ... и куча рекламы(((
Показать спойлер
Здравствуйте, Дмитрий !
Спасибо, что Вы нам написали.
Мне очень жаль, что с Вашего номера были списаны денежные средства. Чтобы я могла разъяснить списания, уточните, пожалуйста, в ответном письме кодовое слово номера 7953*******
Обращаю Ваше внимание, Вы всегда можете самостоятельно проверить, какие дополнительные услуги подключены на Вашем номере, с помощью следующих бесплатных комбинаций:
1. *153# вызов – информация обо всех подключенных платных услугах на номере;
2. *189# вызов - позволяет получить информацию по существующим подпискам, их стоимости и способах отключения;
3. *144*144# вызов - позволяет отключить все существующие подписки.
Рады сообщить Вам, что на my.tele2.ru появилось еще больше возможностей. Вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами, отправлять SMS, MMS, пополнять баланс и многое другое. Также все это доступно в нашем приложении "Мой Tele2" для телефонов на базе Android и iOS.
А еще, с нами можно связаться через Telegram: http://telegram.me/Tele2_support
С услугой «Автоплатеж» Вы всегда останетесь на связи, подключить услугу можно в личном кабинете Tele2 в разделе «Автоплатеж», а также на страницеwww.autopay.tele2.ru
С уважением, Галина.
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
Спасибо, что Вы нам написали.
Мне очень жаль, что с Вашего номера были списаны денежные средства. Чтобы я могла разъяснить списания, уточните, пожалуйста, в ответном письме кодовое слово номера 7953*******
Обращаю Ваше внимание, Вы всегда можете самостоятельно проверить, какие дополнительные услуги подключены на Вашем номере, с помощью следующих бесплатных комбинаций:
1. *153# вызов – информация обо всех подключенных платных услугах на номере;
2. *189# вызов - позволяет получить информацию по существующим подпискам, их стоимости и способах отключения;
3. *144*144# вызов - позволяет отключить все существующие подписки.
Рады сообщить Вам, что на my.tele2.ru появилось еще больше возможностей. Вы можете получать информацию о новинках и услугах компании, управлять своим счетом, тарифом и услугами, отправлять SMS, MMS, пополнять баланс и многое другое. Также все это доступно в нашем приложении "Мой Tele2" для телефонов на базе Android и iOS.
А еще, с нами можно связаться через Telegram: http://telegram.me/Tele2_support
С услугой «Автоплатеж» Вы всегда останетесь на связи, подключить услугу можно в личном кабинете Tele2 в разделе «Автоплатеж», а также на страницеwww.autopay.tele2.ru
С уважением, Галина.
Специалист «Скорой абонентской» Tele2
Показать спойлер
ТОП 5
2
3