AndreyK
Вроде уже даже кукуруза за госуслуги кэшбэк фантиками не даёт.
zer0
Обслуживаюсь у Би много лет, ничего не подписывали без моего ведома.
andrei4444
"Тинькофф" даёт. Хоть оплата госпошлин за паспорт, хоть оплата налогов.
AndreyK
Хоть и топил раньше за Билайн, теперь не буду. Включил роуминг в другой стране на сутки, потом галку в телефоне убрал, но все равно они до конца отдыха судя по детализации с меня драли три шкуры.Теперь надо идти в офис и выбивать свои деньги. Очень нехорошо по отношению к своим старым клиентам получается. Просто безобразие.
Лещенкопетр
Опишите лучше подробнее ситуацию. Что за "галка", какие услуги указаны в детализации?
Лещенкопетр
Ничего страшного, самая лояльная компания, вернут деньги, если Вы конечно платными услугами не пользовались в роуминге по факту, кроме одного дня.
vmvhome
Мне кажется, что если действительно всем абонентам выставляются неверные счета в роуминге, то это не "ничего страшного".
zer0
купил симку с тарифом "Гигабайт", вставил в планшет. Пришло сообщение о том, что в течение 5 минут производится активация SIM-карты. Через 5 минут пришло о том, что SIM активирована и необходимо перезагрузить устройство. Перезагрузил и SIM перестала работать. Пошёл поменять SIM (по совету поддержки через 0611) - стоимость замены 30 рублей. Нормально так. Все по условиям замены, но как-то не красиво что ли. Бесплатно только замена SIM без поддержки 4G на новую с 4G.
vitaty
Интересно. Казалось, что всегда замена SIM у всех операторов бесплатна.
AndreyK
Было от Билайн сообщение о платной замене, только когда не помню уже.
AndreyK
Билайн в этом году сделали платной замену.
С 23 августа 2018 года вводится плата за замену SIM-карты — 30 рублей. Мы усилили безопасность при замене карты, чтобы дополнительно защитить ваши данные.

Это поможет бороться с мошенничеством и несанкционированным перевыпуском SIM-карт.

Ввод платы за замену SIM-карты обусловлен тем, что процедура требует сервисного обслуживания абонента в салоне связи. Новая процедура — это дополнительный барьер для потенциальных мошенников. Мы усиливаем безопасность и будем дополнительно информировать вас о замене SIM-карты через SMS и личный кабинет.


У Мегафона так же замена платная. Бесплатно можно 1 раз в месяц или если SIM сломалась.
vitaty
Новая процедура — это дополнительный барьер для потенциальных мошенников. Мы усиливаем безопасность и будем дополнительно информировать вас о замене SIM-карты через SMS и личный кабинет.
У "МТС" вроде точно также. Даже предлагают отменить замену в течении некоторого времени.

У Мегафона так же замена платная. Бесплатно можно 1 раз в месяц или если SIM сломалась.
Так это совсем не также. Мало кто теряет SIM чаще, чем раз в месяц. Это скорее выглядит как предотвращение злоупотреблениями.
И когда у них были бракованные SIM, что не работал LTE, мне много раз меняли SIM без проблем в рамках того, что она сломана.
AndreyK
О замене все информируют, про Теле2 только не знаю. Всегда приходит SMS о замене SIM.
По поводу мегафона согласен, совсем другое. Билайн здесь решил заработать лишних денег на мой взгляд. При любых проблемах со связью они рекомендуют заменить SIM-карту (после заявки в тех.отдел), вот и "прибыль". Ну или компенсация расходов на изготовление карты самим же абонентом.
zer0
Билайн опять троллят: как только у меня подошли к окончанию средства на счете - пришло сообщение
"Дарим "Беспредельный интернет"! Пополните счёт одним платежом на сумму от 50 руб. - и получите "Беспредельный интернет" бесплатно на 7 дней: вы станете участником розыгрыша более 2500 призов и получите беспредельный интернет-трафик! Предложение сгорит через 3 дня! После бесплатного периода стоимость услуги составит 5 руб/день"
Через час пришло сообщение, что на счету осталось меньше 30 рублей.

Я пополняю счет на 100 рублей - мне приходит сообщение,
"Поздравляем, теперь вам доступен "Беспредельный интернет", а так же возможность получить 2500 призов просто за использование интернет-трафика - и всё это бесплатно на 7 дней. В течение суток вам поступит смс с инструкцией по подключению. После бесплатного периода стоимость услуги составит 5 руб/день"
в интернетах уже несколько гневных отзывов про этот беспредельный способ мелкого обворовывания
denyuz
У них задача - любыми путями повысить поток денех от каждого, вот и трудятся
zer0
Вот теперь и Билайн начал ерундой страдать в отношении старых абонентов:
1. Дочь 8ми лет, номер очень давно (в наследство достался), пришла ей смс о том, на пробу пакет Интернет услуг подключен на пару дней, если не отключить, то потом по 5р./день списание, хотя на ее смартфоне кнопка Мобильный интернет отключена. Ессно, разобрались только тогда, когда посмотрели детализацию по причине неожиданного обнуления счета, к этому моменту уже 70р. коту под хвост. Почему в ЛК, на почту владельца симки НИЧЕГО не приходит, я обязан каждый день по всем телефонам семьи все смс-ки читать, чего там какой маркетолог выдумал?
2. Мать-пенсионерка, ей позвонили и настойчиво предложили перейти с имеющегося у нее тарифа без АП на тариф с оной - она отказалась, без совета со мной. Через некоторое время обнаруживает списание денег со счета - без согласия абонента подключили на тариф Всешечка (подсластили - до 23.02.2019 - со скидкой 20%) - но при тратах в среднем рублей в 50-70 в месяц ей 200-250 платить накладно.

Почему так произошло, Билайн, поясните? Вам совсем абоненты уже не нужны?
madmax
абоненты нужны, но те, которые бабло приносят.
меня тоже пытаются с "только для своих" на тариф с ап перевести. сначала навязывали "все за 90", сейчас не говорят какой, но уже за 200 в месяц
zer0
о как, смс на номер 900 - сбербанк уже стоит 2,5р, при цене обычной смс-ки 25 копеек, не плохо так
  • в детализации время входящих и исходящих смс сдвинуто

zer0
Меня хоть на новый тариф не переводят, но то, что они гады- подтверждаю.
Ибо специфика работы такова, что приходится тело в кабинке на время работы оставлять.
Бывает приходишь, а тело включено, экран горит, и на нем высвечивается всякая ихняя рекламная лабуда.
50% заряда этой хренью съедено.
Тщательное курение проблемы в инете и копание в настройках телефона результата по устранению проблемы не дало. Ну направьте вы мягко говоря:- люди нетрадиционной ориентациии, SMS со своими дурацкими рекламными предложениями, ну нафига пуш-ап жрущий батарею для этих целей использовать? П. 5., п. 5., имхо......
З.Ы. Лень рут поставить на тело и все ихние приложения на SIMке заблокировать.
С заголовком темы полностью согласен.
Technic
хамелеон. во втором топике написал, как отключить.
все через него проходят
madmax
Почему так произошло
А что вы ожидали? Стоимость оборудования выросла более чем в раза, а модернизация идет постоянно, все это сказывается на стоимости услуг, у нас и так сот. связь одна из самых дешевых в мире, дальше она будет только расти, это неизбежно.
Santa_Claus
Так ведь пенсионерке предлагали перейти, уговаривали, получили твердое "Нет", и все равно перевели! Где логика? Сегодня вот супруге звонили, с тарифа с АП на более дорогой уговаривали перейти - тоже отказ получили - жду развития событий.
madmax
На "зелёном" тоже такое намечается,все выходные антиспам на защите моих интересов стоял))
13 отраженных звонков.
zhe
Не факт, Мегафон еще и опросы проводит иногда.
madmax
Так ведь пенсионерке предлагали перейти, уговаривали, получили твердое "Нет", и все равно перевели! Где логика?
Вот не знаю :dnknow: На Билайне уже лет не знаю сколько, с момента появлнения его в Новосибирске (еще DAMPs застал), ни разу никто не звонил и не просил поменять тариф :dnknow:
Santa_Claus
Счастливчик, значит, пока - а у меня и супруге, и мне вот сегодня только перезвонили, причем товарищ из колл-центра взялся разъяснять разницу между пользователем и владельцем номера (стороной договора с Билайн), и что пользователь с 18 лет, оказывается, может менять условия договора с Билайн, да и вообще типа это не тариф (существенное условие договора), а услуга - совсем уже заговариваться стали в жажде наживы. :ха-ха!: Накатал на них в РосКомНадзор обращение, ибо надоели. На 2 мои претензии от 1.12.2018 до сих пор не ответили.
madmax
вот сегодня только перезвонили, причем товарищ из колл-центра
Дак а зачем общаться с этими обезьянками? Это тупо обслуга как официант в дерьмовой забегаловке. Вы клиент, они ОБСЛУГА и НЕ БОЛЕЕ, нужно ставить их на место, причем чем матерней, тем результативнее.

PS: Давно уже шлю всех этих идитов (вот банки последнее время достали особенно) после фразы здравствуйте шлю всех кретинов на емкое русское слово состоящее из 3-х букв.
Santa_Claus
Все хотят премии к новому году.
zhe
Что-то у Билайна с смс-ками совсем беда.
Что смс-пароли для входа в интернет-банк, что одноразовый пароль для входа в личный кабинет самого Билайна - быстрее, чем через полтора часа после заказа не приходят
Граф
У меня вопрос, а можно без комиссии Выводить денежные средства со счета Билайн на карту Билайн?
zer0
Неслыханное гадство: Подключен "Дополнительный баланс" (Данный баланс используется для оплаты сервисов услуги «Мобильный платёж» или сервисов провайдеров на коротких номерах).
Но деньги за услуги "сервиса" с коротким номером 1630 списывались с основного баланса.
По 20 рублей в день.
Девочка из Билайна догадалась только посоветовать опять подключить этот дополнительный баланс (команда *110*5062#)
Пока никаких команд не стали отправлять, "Дополнительный баланс" и так в настоящий момент подключен.
denyuz
Другая девочка из билайна утверждает, что правильно было бы подключить какой-то "Авансовый счет".
Затем девочка из билайна удалила "Дополнительный баланс" в моём личном кабинете и опять его же добавила.
Хотя разговор был о неком "Авансовом счёте".
Обещала что заявка на незаконное списание средств с основного счета будет рассмотрена.
Когда будет рассмотрена и кто ответственный - узнать не удалось, если девочка просто хотела отвязаться и наобещала - никаких рычагов воздействия на неё нет. Остаётся ждать и надеяться