На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Билайн - вопрос?
1753
11
wao
veteran
Как заблокировать приём рекламных сообщений?
В офисах Билайн посылают к спамерам, а спамеры посылают..., просто посылают.
Например, СМС с отправителя Westfalika приходят по 10 раз в день вот уже вторую неделю.
Причём одно и то же отправленное одним числом.
В офисах Билайн посылают к спамерам, а спамеры посылают..., просто посылают.
Например, СМС с отправителя Westfalika приходят по 10 раз в день вот уже вторую неделю.
Причём одно и то же отправленное одним числом.
На номер 007 пересылаете SMS которое Вам пришло, с указанием отправителя, даты и временим поступления SMS. В течение 48 часов блокирует без возможности восстановления приёма SMS от указанного отправителя. Бесплатно.
Прошло три недели, а "воз и ныне там". Приходит одна и та же СМС по десять раз каждый день.
Писали заявление и в Билайн и спамерам. Ответ один - "проблема не наша" и тычут пальцем друг на друга.
На СМС на номер 007 пришёл следующий ответ:
"Уважаемый Клиент! Ваше обращение на 007 обработано. Сообщение на Ваш номер поступило из сети другого оператора. Оно передано в работу антиспам-группе Билайн, которая сделает все возможное, чтобы оградить Вас от подобных сообщений. Спасибо, что Вы с нами, мы стараемся для Вас!"
Хоть выбрасывай симку, номер жалко. Может смена оператора поможет?
Писали заявление и в Билайн и спамерам. Ответ один - "проблема не наша" и тычут пальцем друг на друга.
На СМС на номер 007 пришёл следующий ответ:
"Уважаемый Клиент! Ваше обращение на 007 обработано. Сообщение на Ваш номер поступило из сети другого оператора. Оно передано в работу антиспам-группе Билайн, которая сделает все возможное, чтобы оградить Вас от подобных сообщений. Спасибо, что Вы с нами, мы стараемся для Вас!"

Номер то у вас при этом не изменится и сообщения все равно будут приходить.
Остаётся выбросить?
Это Билайн так лихо номера "отжимает"?
Или можно управу найти?
Есть большие подозрения, что в операторе дело и со сменой проблема уйдёт.
Ведь приходит СМС одна и та же, отправленная одним числом в одно и то же время, месяц назад, о рекламной акции, которая давно прошла.
Это Билайн так лихо номера "отжимает"?
Или можно управу найти?
Есть большие подозрения, что в операторе дело и со сменой проблема уйдёт.
Ведь приходит СМС одна и та же, отправленная одним числом в одно и то же время, месяц назад, о рекламной акции, которая давно прошла.
Так если одна и та же может это сбой и стоит оставить заявку в технический отдел билайн? Симку поменять?
Сейчас читают
Сообщество водителей диспетчерской службы "Лидер" (часть 5)
247766
1000
Сладкий дозор))
74524
1000
Крайний дозор 2024
73535
1000
Так это не технический отдел ответил, а именно по спаму. Если одно и тоже сообщение приходит, то вероятнее всего это какой-то сбой
так писали уже в офисе. ответ - все вопросы к отправителю. и ничего больше слушать не желают.
так писали уже в офисеСейчас одна беда у всех ОСС - фиг доберёшся до знающего человека, который одним движением руки сделает необходимое.
СМС как-то застряла в базе рассылки - вот и приходит повторно.
Раз автоматически не пометилась, как отправленная - её надо оттуда вручную убрать.
Главное, чтоб это как-то дошло до того, кто умеет это делать.
Как-то в МТС починили целый куст БС - там у них переполнился как-то стек (очередь пакетов) и пришлось раз 50 звонить ТП, пока выделили специалиста, который сначала в офис с приборчиком пришёл (всё нормально было), а потом уже через прогеров решил софтовую проблему аппаратной части.
Билайн имеки очень много недоспециалистов. Чтобы попасть на нормального нужно несколько раз обращаться.
EWG_DCLXVI
Крёстный отэцЪ
да не только билайн, и даже не только в отрасли сотовой связи, а вообще недоспецы повсюду....
ТОП 5
3
4